Главное за неделю
Моя команда
    Все новости

    Карпин: «Был бы у нас бюджет в пять раз выше – играли бы другим составом»

    Главный тренер «Ростова» Валерий Карпин подвел итоги встречи 1/8 финала Кубка России со «Спартаком» (1:2).

    «Мы играем через два дня на третий. У нас важный матч с «Краснодаром». Вот и всe. Поэтому играли полуторным составом. Игроки получили практику. Проиграли – ничего страшного. Был бы у нас бюджет в пять раз выше, играли бы другим составом.

    Вышел Байрамян, вышел Шомуродов, поменяли чуть-чуть рисунок игры. И на поле была одна команда. Почему всe поменялось? Потому что игроки вышли у «Ростова» такие, замечательные», – отметил Карпин.

    • «Спартак» вышел в четвертьфинал Кубка России, где сыграет с ЦСКА.
    • Встреча состоится 4 марта 2020 года.
    • Матч 15-го тура РПЛ «Краснодар» – «Ростов» запланирован на 3 ноября, начало – в 16:30 по Москве.

    Источник: «Чемпионат»

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии44
    ...
    • ...
      Рейтинг: +3127

      мы_не_рабы 1 ноября, 12:54

      Понял из этого интервью, что Ростов не стремится в еврокубки. Просто хочет закрепиться до нового года в верхней части таблицы, что бы весной спокойно "зарабатывать" деньги.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +316

      АКМ-74У > мы_не_рабы 1 ноября, 14:57

      В еврокубки не обязательно попадать через КР.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3127

      мы_не_рабы > АКМ-74У 1 ноября, 16:00

      Согласен, но, победитель Кубка выходит напрямую в групповой раунд ЛЕ. Все остальные участники через отборочные матчи. А ЛЧ очень далека от Ростова, когда есть Газпром и РЖД, да и Краснодар рвётся который год. Не забудь ещё ЦСКА. Учитывая всё это, самый короткий путь - через Кубок.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1005

      Кузьмич на трибуне 1 ноября, 12:29

      Не вижу никакого повода для той истерики , что творится на этой ветке. Ну нет бюджета на два состава, вот и оставляет один ЧР. В таком турнире , как КР денег не заработаешь. На носу игра с быками. В случае победы положение Краснода сильно ухудшится. Тем более , что следом за Ростовом и быков Локо и ЛЕ. Перспектива очевидна- отстегнуть одного конкурента на место в ЕК.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2554

      maygli 1 ноября, 09:10

      Карпин проиграл принципиальный для себя матч, ищет отмазки.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +193

      Deniskl > maygli 1 ноября, 12:14

      Принципиальным он будет в чемпионате, а Кубок для заметки....

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2554

      maygli > Deniskl 4 ноября, 00:38

      У Карпина со Спартаком, даже товарищеский - принципиален.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2517

      Кинстифа 1 ноября, 07:28

      Я всё понимаю, но зачем тогда Ростов стремиться в евро кубки. если даже одну игру в месяц не могут сыграть в таком графике.... Игроков у них больше к Евро сезону не станет... Или их цель занять максимум 1-2 место. выйти в лигу чемпионов и тупо 20 лямов заработать???

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +316

      АКМ-74У > Кинстифа 1 ноября, 14:59

      А что ты скажешь про Ливерпуль, который не хочет играть на Кубок английской лиги, у них та же цель, что и у Ростова?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2517

      Кинстифа > АКМ-74У 2 ноября, 11:20

      У Ливерпуля совсем другая ситуация...
      У него 3 турнира уже есть. +4 намечается. а я писал про 1 матч в месяц для Ростова...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2517

      Кинстифа > Порванный хрюкан 2 ноября, 11:28

      Так топ 5 клубов РПЛ играют же одним составом и в Европе. и в Чемпионате через 2 дня на 3...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -29

      Вот оно чё Михалыч > Порванный хрюкан 2 ноября, 17:16

      Да ты не прав никуя порванный анус...)) Чо скажешь ? Или опять начнешь пулять минусами со всех своих аккаунтов ? )))

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: -21

      Вальдемар IV 1 ноября, 06:16

      мусаев на волоске так что может и волеру побрить с этим сливом

      -1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +93

      ola1a 31 октября, 23:40

      Ростов откровенно "сливал" кубок, как только вышли пару игроков основы Спартак поплыл...у меня все.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +882

      22 raza chemp > ola1a 1 ноября, 01:03

      Откровенно сливал? А зачем Ростов выпустил тогда в составе 60,%основных игроков? Может Локо тоже сливал чемпионат когда проиграл Спартака у 0:3. Ростов что при шамуродове что при остальных провел 2 опасных атаки за 2 тайма, а теперь докажи что Ростов сливал кубок?!!!! Несёшь херь полную !!! Как будто Ростову важней чемпионат больше чем Спартаку. Просто Ростов соснул в этом матче

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +93

      ola1a > 22 raza chemp 1 ноября, 02:37

      60 процентов основного состава - 6 игроков, давай по фамилиям перечисли мне)
      я насчитал 2 - Попов, Чистяков
      2 игрока выходит на поле из основы, нееееее, это не слив)))
      Норманн дома по телеку смотрел матч, не не слив))
      Никто не забирает вашу ВЕЛИКУЮ победу, успокойтесь))

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3505

      Yurok161 > 22 raza chemp 1 ноября, 09:53

      Назови фамилии этих 60% если такой умный.Попов и Чистяков с первых минут.В конце матча Попова поменяли и вышли Байрамян и Шомуродов.Где ты увидел 60%?

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +882

      22 raza chemp > Yurok161 1 ноября, 11:03

      Хаджигондонич писяков самуродов грязников пОпов е б ла мян = 6 футболистов. А так было очевидно что ростов обосрался что с ними будет тоже что и с локо, потому подумали какая разница как обосраться первым или полуторным составом. хватило уже пятерки от бомжита

      -3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +882

      22 raza chemp > ola1a 1 ноября, 11:03

      ниже смотри ответ

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +316

      АКМ-74У > 22 raza chemp 1 ноября, 15:04

      Конечно Ростову важнее чемпионат, чем Спартаку! Ростов борется за Лигу чемпионов, а Спартаку бороться за попадание в Лигу Европы приходится через Кубок, иначе никак.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3505

      Yurok161 > 22 raza chemp 1 ноября, 15:10

      Ты либо тормоз либо про Ростов ничего не знаешь. Ты перечислил всю скамейку Ростова. Песьяков, Хаджикадунич это лавочники. Остальные основа. Причем одновременно на поле были только 3 человека из основы.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +882

      22 raza chemp > Порванный хрюкан 2 ноября, 03:58

      хаджигондонич играл в последних 2х матчах и в том числе с зенитом, если ты свое тугое табло разуешь и послушаешь валеру, играл он потому что был лучше остальных на его позиции. А на счёт тарасовских, валерчик тоже наш челик тарасовский. Так что сначало думай потом пирдак открывай

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +882

      22 raza chemp > АКМ-74У 2 ноября, 04:02

      А что будет если в друг, а учитывая ратацию которой в ростове нет, Ростов сдуется и не попадёт в 5 лучших, ещё больше пол чемпионата впереди. Не дай бог сломается шамурик или ерёма сядет на крэк, тогда что запоет карпуша? Не такой уж великий топ клуб ростов чтоб кубком разбрасыватся. А карпин без единого трофея пока сидит. ТАк что время покажет. Но тренер которому похер на кубок, не будет рисковать за 20 минут здоровьем 2х своих лидеров и выпускать их на поле меня тактику с оборонительной на атакующую

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1434

      playsh 31 октября, 23:20

      Ну ребята,кесарю кесарево,а пападья попу. Я к тому,что возможности у всех разные и каждый должен плясать от них,а не смотреть на соседа.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +300

      Граф2019 31 октября, 23:16

      ну может Карпуша и прав... Ростов и так будет в еврокубках. там в переди ЦСКА и Зенит- чего рисковать.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +882

      22 raza chemp > Граф2019 1 ноября, 01:06

      Ало, какое 5 место?, Сыграли ещё не полный 1 й круг. И отрыв всего 8 очков, все может поменяться. Какие у Ростова надежды, да ещё при 5:1 от бомжей. Два три поражения и Ростов в зоне с 6 по 9

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -29

      Вот оно чё Михалыч > Порванный хрюкан 1 ноября, 21:50

      Дятел это ты , порванный анус.А чел с ником 22 raza chemp правду бает --Какие у Ростова надежды, да ещё при 5:1 от бомжей...Смех да и только....Чо скажешь ,порванный анус ?

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +882

      22 raza chemp > Порванный хрюкан 2 ноября, 04:04

      ну у тебя и довод. Кто ещё и п л ан

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +15125

      DOCTOR PENALTY 31 октября, 23:01

      Социальное неравенство у нас и в футболе тоже. Иногда случаются взрывы, Ростов выигрывал же Кубок. Почаще бы!!! *****

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +10774

      vka1970 31 октября, 22:46

      Ну если бы у ЦСКа были б нормальные финансы, они б тоже могли за что то более серьёзное зацепиться.А так Тед тебя просто переиграл твоей же тактикой.У Карпина был вполне реальный шанс измотать Спартак в первом тайме и вначале второго, а затем выпустить сильных и свежих игроков чтобы дожать спартачей в концовке.Но всё испортил второй мяч, после которого Георгиевичу пришлось пойти ва банк.Но Спартак показал кукиш и осталось говорить лишь о полутоном составе.И самое главное Валера ведь ни в чём не соврал, но правда и полностью до конца так и не выговорился.У кого есть сомнения, посмотрите его после матчевое интервью.

      3
      Ответить
    Партнеры