Тренер «Зенита» Анатолий Тимощук рассказал о принципиальных противостояниях с другими полузащитниками в ходе игровой карьеры.
– Кого бы вы назвали двигателем или мотором на поле?
– Например, Гаттузо
– Вы лично с ним знакомы? Ничего себе.
– С Гаттузо у нас много было матчей за сборную и в клубах. И всегда мы в подтрибунке встречались, стояли вместе, выходя на поле.
Перед какой-то игрой он мне сказал: «Тимо, пожалуйста, только не бей меня». А я ему говорю: «Дженнаро, ты типа серьезно? Давай не начинай, ты сейчас мне здесь рассказываешь, а только мы на поле выйдем – ты просто как понесешься!»
Естественно, он понимал, что я тоже играю жестко, неуступчиво – мы друг другу никогда не хотели уступать, естественно, рубились так на футбольном поле.
Таким я запомнил и Сергея Богдановича [Семака] – когда мы друг с другом играли, просто искры летели. Естественно, это со взаимоуважением, но это говорит о том, что человек не хотел уступать ни в единоборстве, ни в чем-либо.
Как говорится, скажи, кто у тебя полузащита – имеются в виду центральные полузащитники, – и мы скажем, какая у тебя команда. Этих людей можем, наверное, считать мотором команды.