На медиаправа на РПЛ с сезона-2022/23 претендуют три структуры: «Газпром-медиа» («Матч ТВ»), а также интернет-сервисы Okko и Start. Двое последних могут объединить усилия в борьбе с телевизионным холдингом.
Официальный вещатель РПЛ со следующего сезона определится по тендеру, за проведение которого проголосовали клубы.
- Действующий вещатель РПЛ – «Газпром-медиа Холдинг», которому принадлежит телеканал «Матч ТВ».
- Сообщалось, что «Матч ТВ» готов платить за показ матчей 4 миллиарда рублей в год вместо нынешних 1,7.
- По информации Eurostavka, Okko предложил лиге телеконтракт на 6 миллиардов рублей в год.
«Зенит» – единственный клуб, проголосовавший за безальтернативную продажу телеправ на РПЛ «Матч ТВ»
Правление РФС отказалось от предложения «Матч ТВ». Лига проведет тендер на медиаправа
РБК: предложение «Матч ТВ» не устроило клубы РПЛ. Большинство склоняется к тендеру
Источник: «Спорт-Экспресс»