Главное за неделю
Моя команда
    Все новости

    Семин: «Криштиану сказал, что мы могли бы побольше раскрыться»

    Главный тренер «Локомотива» Юрий Семин рассказал о диалоге с Криштиану Роналду после матча с «Ювентусом» (1:2, 3-й тур ЛЧ).

    — О чем поговорили с Роналду?

    — Криштиану сказал, что им было тяжело, что мы могли бы побольше раскрыться.

    Ответил, что если бы мы больше раскрылись, то нам еще тяжелее было бы.

    • Команда Маурицио Сарри сравнялась по очкам с «Атлетико» (7) и возглавила группу D. У «Локомотива» три балла и третье место, «Байер» без набранных пунктов занимает последнее.
    • 6-го ноября «Локомотив» примет туринский клуб на «РЖД Арене» в рамках четвертого тура.

    Источник: «Матч ТВ»

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии30
    ...
    • ...
      Рейтинг: +144

      Juic 23 октября, 20:27

      Палыч - великий менеджер. Он играет с теми, кто есть здесь и сейчас, и играет лучше, стабильнее любого другого тренера в России. У Романцева, с которым только и можно его сравнивать, были несравненно большие ресурсы игроков и денег. Как только эти источники начали иссякать - спартаковская гегемония кончилась, а потом и игра. А работа Палыча - верный признак, что Локо будет с трофеями. Всегда. Это стабильный результат при ограниченных ресурсах, и он знает, как этого результата добиться. Потому и велики русский тренер, наряду с Романцевым.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2794

      JTherry 23 октября, 14:48

      поражают комменты игроков Локо, прессы и болельщиков, неужели с игрой в "автобус" Локо мог (чуть ли, не должен был!!!) победить Ювентус? ведь по воротам нанесли всего один удар (!!!) радовались бы, что с таким итоговым счетом матч закончился, и смотрите внимательно статистику... радоваться-то особо нечему: 28 ударов по воротам, 7 в створ, против 1) не пропустили от Роналду, так пропустили от Дибалы... завидую, что в нашем футболе нет таких супер-футболистов, к нам едут "остатки с барского стола Европы"...

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +144

      Juic > JTherry 23 октября, 20:18

      О великий тактик! Поведай, как должен был играть Локо против лучшей командой Европы и лучшего игрока мира? Конкретно вчера и конкретно с тем набором игроков?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2794

      JTherry > Juic 23 октября, 21:12

      о, не менее "великий")) я ведь ни слова не сказал, что тактика Семина была плоха (хороша), а, если читать внимательно, то при игре в тотальную защиту, нечего пенять на то, что, забив "шальной" гол, "не дотерпели" (в смысле, не выиграли)... всем же понятно, что класс игроков Ювентуса намного выше Локо (я про тот самый "конкретный набор") и парадокс в том, что Юве не дожал Локо раньше (мог быть и разгром), откровенно не везло Юве, Семин, наверное, правильный пиджак одел, а "ваши надежды - это ваши проблемы"...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +144

      Juic > JTherry 23 октября, 21:37

      Ой, Спартак((( извините, заканчиваю.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +420

      alarm 23 октября, 10:11

      стыдно за спартак!

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2246

      nemolod 23 октября, 09:51

      Сыграли так как позволял соперник, хотя второй гол был необязательным-тут явно защитники сплоховали! А насчет психологии-тут рецепт один - должен быть такой материальный стимул,что за победу премиальные должны быть раз в 10 больше,тогда с тем же Атлетико или Ювентусом игроки за такие деньги стали биться и сражаться,а пока,раз уж директор клуба заявляет,что ему не важен результат-получите что имеете!

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +144

      Juic > nemolod 23 октября, 20:19

      Фигня, денег им и так переплачивают))) Это опыт игры с сильнейшими, без таких матчей не будет роста, понимания своих сил и уверенности. Вчера сделали что должны были.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1873

      Борат 23 октября, 09:21

      Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

      Роналда сказал - такой футбол нам не нужен!
      Да и вообще команды из рпл в ЛЧ это что-то чужеродное!

      -11
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1301

      Dizayner 23 октября, 09:05

      так поэтому и 2 пропустили и те издалека, что не раскрылись, а вот если бы раскрылись то могло быть и 5 и 6

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4868

      ivan-football-fan 23 октября, 08:30

      И Кришто ПРАВ!
      Надо было побольше раскрыться или ... побольше ЗАКРЫТЬСЯ!
      Хоть что-то, НО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ!
      То, как играл ЛОКО - это полная сдача матча на милость соперника!

      -3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +139

      Valeron2790 > ivan-football-fan 23 октября, 08:33

      Не получился бы такой выстрел у Дибалы, сейчас бы Сёмина гением называли.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4868

      ivan-football-fan > Valeron2790 23 октября, 09:16

      ))) Ваша логика сроди анекдоту "с бородой": ... Почему иак ху.....во живём? КТО ВИНОВАТ? А...Пётр Первый...Если бы проиграли под Полтавой, сейчас бы в Щвеции жили!)))
      ...если БЫ ...да кабы...не получился БЫ "такой" выстрел у Дибалы...ПОЛУЧИЛСЯ БЫ ДРУГОЙ))) ИЛИ БЫ КРИШТО БЫ ЗАБИЛ БЫ)))
      По ТАКОЙ "игре" Локо скорее БЫ пропустил ещё парумячей, чем БЫ сохранил ничью)))

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +139

      Valeron2790 > ivan-football-fan 1 ноября, 15:55

      А в чем ваша логика? Из серии диванной экспертизы? Локомотив играл по мере возможности и проиграть на выезде 2-1 Ювентусу не стыдно. А все те, кто пишут про трусливый футбол и т.д. пойдите потренируйте, покажите уровень. Особенно там, где в одной команде на замену Рабьё, а в другой, прости Господи, Коломейцев. И Идову в старте.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +219

      tushkanlz 23 октября, 08:18

      Раскрылись и было бы не 2-1,а гораздо больше.Ресурсы слабоваты...

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +96

      johnny983 23 октября, 07:58

      Можете меня минусовать, но со стариком Палычем делов у Локо в ЛЧ не будет. Что дома, что на выезде, команда играет в ссыкливый футбол с большими командами (да и со средними тоже).
      При Сёмине не будет у команды психологии победителей - приехать отбиться, отстоять нули - так всегда и было. Испанский стыд какой-то ощущается... Хотя нет, это же не чужие команды, это наши... значит просто стыд. Проиграть в атаке и проиграть в обороне - разные вещи.
      Да, я предпочёл бы слабоумие и отвагу, чем весь матч стоять отбивать мячики от своей штрафной.

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +152

      Hansson > johnny983 23 октября, 08:10

      Ты где то прав, однако мы видели пример, когда Спартак хотел сыграть в атаку против Ливерпуля на Энфилде, в итоге получил 7 безответных мячей
      Надо исходить из понимания собственных ресурсов, а не впадать в эйфорию

      Мне тоже показалось, что Локо мог бы сыграть поагрессивней, но тренерскому штабу известны возможности своих футболистов

      10
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +139

      Valeron2790 > johnny983 23 октября, 08:35

      А без Сёмина, половина этих игроков перестанут бегать и играть нормально в принципе, может в Италии Локо, с таким составом, мог переиграть Ювентус? Без скамейки, план Сёмина был тем, что нужно, ещё бы Рыбуса вместо Идову, человека который ну никак не соответствует уровню клуба первой пятёрки РПЛ, про ЛЧ молчу, может и удалось бы ничью отстоять. Нужно хоть немного понимать и думать, прежде чем писать, Краснодар вон поиграл с Олимпиакос и Базелем в футбол, со своими бесхребетными тренерами, понравилось, мне не очень. А ваше "слабоумие и отвагу" мы и так наблюдаем частенько в еврокубках, но, как правило, не долго.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +96

      johnny983 > Hansson 23 октября, 08:49

      Будем бояться пропускать семь - будем пропускать семь. "Вне игры" смотрел?
      Всё там по делу Фил говорит, в семь-восемь лет мы обыгрываем этих испанцев, а потом - всё!
      Мы закрепощены и от футбола нам нужен только результат, а не игра. Ошибки в самой системе и в голове.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +5136

      ilichkadr > johnny983 23 октября, 08:55

      Абсолютно согласен, команда играет именно в ссыкливый футбол, причём в далеко не лучшего качества. Это следствие работы Сёмина, но исходя из имеющихся ресурсов идти с открытым забралом Палыч не решился. Да, проиграли, скромно, никто не осудит.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6388

      FanatSerj > johnny983 23 октября, 09:13

      они уже так провели один сезон в ЛЧ, ничем хорошим это вообще ни закончилось. Очень вчера понравился футбол, аж глаз радовала, Бердыева сразу вспомнил, есть еще мужики.

      -2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7786

      parevg > johnny983 23 октября, 09:14

      Идея играть в атаку конечно хороша, НО, только не тем составом, что играл, пол команды травмированных, Миранчук и Гжегош к 65 минуте еле ноги волочили, Идову и Эдер вышли от безысходности.
      А насчет психологии, посмотри как и с кем играл Локо в нулевых, с тем же шПалычем во главе, Когда играли Лоськов, Хохлов, Евсеев, Босс в воротах...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +985

      Romantic2010 > johnny983 23 октября, 09:24

      Поиграй с командами уровня Юве в открытый футбол...И будет бит рекорд спартака

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +288

      MrRonRSM > johnny983 23 октября, 09:30

      Кстати да, молодняк локо то выиграл юве 1:2 на их поле и я смотрел обзор там локо не отбивался а играл

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +96

      johnny983 > parevg 23 октября, 09:48

      Ну не то, чтобы в атаку, а просто в футбол, и играть, а не отбиваться.
      Конечно, мне с дивана легко говорить, и, окажись я на месте тренера, может также и играл бы.

      Да, в нулевых было несколько красивых побед: над Сараем, Интером, Реалом...
      Но в те годы (лучшие для Локо) команда всего раз вышла в плей-офф, и сразу же вылетела.
      Да, тогда Локомотив был чуть-чуть смелее по игре, но в целом так же, как и сейчас больше думали об обороне.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +96

      johnny983 > MrRonRSM 23 октября, 09:51

      Плюсую)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +577

      Mr Green > johnny983 23 октября, 10:35

      родной, там уровень игроков космически разный и задачи не дворового футбола. да и не надо забывать, что состав не оптимальный, часть с больнички, а часть вообще дублеры основы, которые только под РПЛ брались, а они против Юве вышли. не обижайся, но ты рассуждаешь как пацан малолетний.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +577

      Mr Green > MrRonRSM 23 октября, 10:37

      на молодежку ничего не давит, это академия, там миллиарды не платят, поэтому играют как хотят

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2216

      Ruryu > parevg 23 октября, 13:22

      Все-таки,в те года ещё играли за совесть,а не за деньги...

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +577

      Хведя 23 октября, 07:22

      Откуда у паровозов 4 балла? У них ни одной ничьей нынче нет.

      1
      Ответить
    Партнеры