Введите больше 2-х символов

ЭСК признала ошибочным удаление Ненахова на 13-й минуте матча «Локомотив» – «Урал»

7 октября 2022, 11:50
2

ЭСК РФС признала ошибочным удаление защитника «Локомотива» Максима Ненахова в матче с «Уралом» (2:4) в 11-м туре РПЛ.

«Судья ошибочно удалил с поля Максима Ненахова на 13-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что действия данного игрока в единоборстве за мяч с игроком «Урала» Юрием Газинским подавляющее большинство членов комиссии расценивает как безрассудные, так как контакт с ногой соперника был произведен неполной стопой и, самое важное, что во время контакта нога игрока «Урала» находилась навесу, что очевидно смягчило его последствия.

Данное обстоятельство позволяет комиссии сделать вывод о том, что судья должен был ограничиться предупреждением игроку «Локомотива», а вмешательство VAR комиссия считает необоснованным», – заявили в ЭСК.

  • Ранее КДК отменил красную карточку Ненахова.
  • Он сможет сыграть с «Сочи» в 12-м туре РПЛ.

Источник: сайт РФС
Комментарии (2)
Популярные
Новые
Первые
Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
Отправить
Челнинец
1665141259
да все правильно там красная, прямой ногой летел! очень опасно играл(
Ответить
paracetamol
1665146048
Сколько получили члены ЗСК за это решение?
Ответить
Все новости