Введите больше 2-х символов

Орлов обратился к Заболотному: «Что ты творишь?!»

28 июля, 16:29
13

Геннадий Орлов прокомментировал удаление нападающего «Спартака» Антона Заболотного.

  • Форварда удалили в 1-м тайме субботнего матча с «Балтикой» (0:3).
  • Он ударил шипами в ногу Мингияну Бевееву.
  • Сообщалось, что за «серьезное нарушение правил игры» ему грозит дисквалификация на 3 игры.

«Спартаку» отчасти не повезло. Станкович, видимо, был покорен физическими данными Заболотного. Рост, мощь. Но как можно было на 10-й минуте оставить свою команду в меньшинстве?!

Я сейчас обращаюсь к Заболотному. На тебя рассчитывают, что ты творишь?! Как ты оказался в центре поля? Почему ты так ногу поставил? Шипами в соперника.

А затем еще и Маркиньос схлопотал вторую желтую», – сказал Орлов.

Комментарии (13)
Популярные
Новые
Первые
Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
Отправить
Burtaze
1753709701
Не надо на Антоху батон крошить.. играет, как умеет.. переусердствовал слегка, доказывая великим свою полезность.. бывает..
Ответить
bset
1753710401
Нами засланный просто))
Ответить
boris63
1753710807
Учитель блин нашёлся, от этого никто не застрахован, к сожалению.
Ответить
NewLife
1753711916
Марки наказали после того, как должен был быть свисток об оффсайде(
Ответить
CSKA winner
1753712066
ЗеШтирлиц ещё никогда так не был близок к провалу .
Ответить
Вжыхъ
1753712603
Зато можно на море скататься, пока дисквалификация будет. А что ещё надо?!
Ответить
алдан2014
1753712689
Теперь только ленивый не повторяется по Антоше.
Ответить
Номэд
1753714943
А может он твАрец. И он так видит...
Ответить
FROLL007
1753716315
Смех с этих хряков с ихними трансферами. Гыгыгы
Ответить
subbotaspartak
1753716869
Твоё какое дело...
Ответить
Все новости