Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов прокомментировал переход защитника Эсекьеля Гарая из петербургского клуба в «Валенсию» в минувшее трансферное окно.
— Как вы прокомментируете ситуацию с Гараем, который в прошлом сезоне для «Зенита» был более системообразующим игроком, чем Витсель?
— Более сильного футболиста по совокупности игровых качеств, чем он, в чемпионате России, на мой взгляд, не было. У него был трехлетний контракт. Мы сказали Эсекьелю, что если и продадим его, то только за очень большие деньги. Только у него личная семейная драма, связанная с угрозой развода. Гарай отказался от очень выгодных в финансовом отношении переходов в европейские клубы. Его звали в «Челси» и «Эвертон», но он соглашался играть только в Испании. Даже грозился завершить карьеру в случае, если его не отпустят. За 30-летнего игрока мы получили 24 миллиона евро. При этом мы подписали Ивана Новосельцева и количество защитников в команде не изменилось. Решение принимали совместно с главным тренером. Гарай не мотивирован, испытывает громадный внутренний дискомфорт, из-за чего пропустил много матчей чемпионата России в прошлом сезоне. Считаю, что решение было принято правильное. И с экономической, и со спортивной точки зрения.
— Была ли возможность воздействовать на супругу?
— Все, что можно было сделать, было сделано.
Тамара Горро – девушка, из-за которой Эсекьель Гарай покинул «Зенит»