Все новости

Игнашевич: «Стадионы с раздвигающейся крышей стали бы нашим спасением»

Главный тренер «Торпедо» Сергей Игнашевич поделился мнением о футбольных проблемах в России.

– Ваш бывший партнер по сборной Андрей Аршавин заявил, что после перехода на систему «осень-весна» результаты в еврокубках стали только хуже, а вторая лига вообще постепенно умирает (в 2005-м во втором дивизионе играли 80 команд, а сейчас – 62). Он предложил вернуться к предыдущему формату – «весна-осень». Согласны с ним?

– Я считаю, что переход на систему «осень-весна» восемь лет назад стимулировал рост инфраструктуры у нас в стране, поэтому плюсы у нее тоже есть. Другое дело, мы должны были строить всe новые стадионы с раздвигающейся крышей, как в Санкт-Петербурге. И в этом бы было наша спасение. Мы бы могли играть круглый год и не уходить на длительные паузы зимой. К сожалению, этот момент не учли.

Что касается второй лиги, то возможно дело не только в длительной паузе (около пяти месяцев команды не играют официальные матчи). В данном вопросе нужно разбираться очень глубоко.

  • 40-летний Игнашевич возглавляет «Торпедо» с июня 2019 года.
  • Столичная команда по итогам 25 туров занимает второе место в турнирной таблице ФНЛ.

Игнашевич во время зимней паузы отправится на стажировку в «Марсель»


Игнашевич – о выступлении клубов РПЛ в еврокубках: «В футболе всe очень тонко. Говорить о тотальном провале не стоит»


Источник: «Известия»

Нашли опечатку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

Комментарии31
...
  • ...
    Рейтинг: +1238

    нейтральныйкакникто 20 декабря 2019, 08:09

    А может для начала крытые футбольные манежи тыщ на 5 зрителей

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +15343

    Hektor 84 17 декабря 2019, 17:17

    Что он несет???

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +1238

    нейтральныйкакникто > Hektor 84 20 декабря 2019, 08:09

    Ересь , Говорить-одно , думать -другое , а делать-третье.

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +1944

    evgevg13 16 декабря 2019, 21:35

    Он вообще головой думает или чем? Сколько клубов РПЛ, ФНЛ и ПФЛ смогут себе позволить такую роскошь, как стадионы с раздвижными крышами???

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +6640

    Из Твери Леха 16 декабря 2019, 12:26

    Пока футбол в стране является отраслью по распилу бабла и прочим коррупционным схемам - никакого спортивного развития сборной и клубов не будет. Это просто не в их интересах, бабло стригут через футбол, да и ладно.

    7
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +64656

    portero > Из Твери Леха 16 декабря 2019, 12:28

    Да все у нас распил , чинуш пилящих большечем рабочих, писец потихоньку идет....

    4
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +1361

    Серж 69 16 декабря 2019, 12:00

    Ну может,и сгодились бы такие стадионы,только бы панацеей точно не стали.Да и обойдётся всё это очень не хило,чиновники наши ручки хорошо очень там погреют, отрапортуют,как они радеют за здоровье нации,как они развивают спорт и прочее,скромно умолчав о том,как значительно пополнился их личный бюджет...

    3
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +6723

    mamba9090909 > Серж 69 16 декабря 2019, 13:49

    Ручонки греть начали с самого образования государства Российского. С создания первой боярской думы. При всех царях, при всех генеральных секретарях, и президентах. И не только в футболе, а во всех отраслях. В промышленных, строительных, спортивных............. и прочих бюджетных.

    1
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +1361

    Серж 69 > mamba9090909 16 декабря 2019, 14:08

    Согласен,было это всегда,но так,как сейчас не было никогда.Когда вместо одного стадиона,можно пять построить,это уже перебор.В Китае то,поди,почти нет такого?Оно и понятно,почему...Ну а у нас демократия типа,ну да,для избранных.

    1
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +6723

    mamba9090909 > Серж 69 16 декабря 2019, 15:21

    Демократию придумали........., ну в общем, демократы, мягко говоря.

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +3454

    general.lizyukov 16 декабря 2019, 11:32

    Я чего-то не понял: раздвигающаяся крыша=отопление? Серёжа, учи сопромат.

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +6723

    mamba9090909 > general.lizyukov 16 декабря 2019, 13:52

    В Питере, при раздвигающейся крыше, в прошлом году, к примеру, на улице было -18, а внутри стадиона +13.

    3
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +3454

    general.lizyukov > mamba9090909 16 декабря 2019, 14:00

    Ты серьезно думаешь, то это из-за крыши? Что в школе по физике было?

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +6723

    mamba9090909 > general.lizyukov 16 декабря 2019, 15:31

    Круглые пятёрки. Через закрытую крышу не поступает холодный воздух. От массы людей, 60000, исходит тепло, подогрев поля, через открытые проходы , из подтрибунных помещений тоже поступает тепло. А ты как думаешь, почему при -18 на улице, внутри стадиона +13? И я всё таки не понял, причём здесь сопромат?

    2
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +3454

    general.lizyukov > mamba9090909 16 декабря 2019, 20:56

    Вижу специалиста. Двойка тебе.
    Крыша конечно способствует, но при таких объемах воздуха это даже не основной параметр. Там не изолированная система, теплый воздух не стремится в сторону или вниз. И одним подогревом полей пространство стадиона не доведешь до +13.

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +3454

    general.lizyukov > TOMSON 16 декабря 2019, 20:57

    Нет конечно. Только это всё всего лишь инструменты, и не основные. А по словам оратора получается сделал крышу - и всё, лепота, прям июль месяц на дворе.

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +6723

    mamba9090909 > general.lizyukov 16 декабря 2019, 23:30

    ))))) Ну и чем же тогда? Сопроматом?))) Ты хотя бы знаешь, что такое сопромат, академик?

    2
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +3454

    general.lizyukov > mamba9090909 18 декабря 2019, 02:10

    спиртовая настойка? )))
    Я тебе даже уравнение теплоемкости газпром-арены рассчитаю, при наличии исходных данных

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +6723

    mamba9090909 > general.lizyukov 18 декабря 2019, 16:45

    "Серёжа, учи сопромат........" - твои слова? Вот я тебя и спросил - Причём здесь сопромат? Уравнение теплоёмкости стадиона!!!!!!!!? Это круто ты загнул.))) Ну рассчитай.)) Ты знаешь всё устройство стадиона? Не забудь об огромном подтрибунным помещении, с барами, игровыми залами, раздевалками........... и другими помещениями, которые, естественно, обогреваются и имеют выходы к полю, вся площадь которого тоже с подогревом. Контакт чаши, с открытым воздухом, только через крышу, которая закрывается, а поднимающийся вверх тёплый воздух препятствует прохождению вниз, холодного, который проникает внутрь через не герметичность подвижной крыши. Ну ты лучше знаешь о них, раз УРАВНЕНИЕ можешь рассчитать. )) Без учёта всех этих отверстий расчёт будет неверным, так ведь?))

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +12491

    playsh 16 декабря 2019, 11:04

    Крытый стадион,но в декабре,феврале идти на стадион в пальто,куртке,а то и в шубе я не хочу.То ли дело раньше в рубахе,майке на легке.В солнечную погоду одни тени на поле.Опять собезьянничали у Европы.Чиновники знают,сколько в России климатических зон?

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +5624

    Давид59 16 декабря 2019, 10:45

    То, что стадионы с крышей дорогие никто не спорит. Но если посчитать сколько было потрачено на Сочи и ЧМ2018, то задача потратиться на стадионы с крышей не кажется такой уж невыполнимой

    3
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +5034

    Дядя Серёжа 16 декабря 2019, 10:43

    Конечно-конечно, закончим программу снос ветхого жилья и сразу начнём строить крыши.

    3
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +64656

    portero > Дядя Серёжа 16 декабря 2019, 12:22

    Это программа никогда не закроется, под неё удобно деньги осваивать.

    4
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +5034

    Дядя Серёжа > portero 16 декабря 2019, 12:39

    Программа снос ветхих стадионов как часть программы ветхое жульё

    3
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +5624

    Давид59 16 декабря 2019, 10:41

    Тут я с Сергеем соглашусь. Хотя бы в Москве пару таких стадионов. Уже календарь составлять было бы куда проще. В Европе таких стадионов всего два, но им они не особо нужны из-за мягкого климата

    0
    Ответить
11