Моя команда
Моя команда
    Все новости

    Быстров: «Единственный шанс «Тосно» – дозвониться Путину»

    Полузащитник «Тосно» Владимир Быстров поделился мнением о перспективах клуба.

    – Правда, что руководство клуба предложило вам пойти на списание 20-30 процентов долгов, чтобы хоть что-то получить?

    – Это все вполне возможно. Я не удивлен. Пусть руководители сами все комментируют. Это просто смешно слушать... Люди раздавали интервью перед финалом Кубка России: мы поможем, мы все сделаем, мы никого не бросаем. Для чего публичные люди, в том числе губернатор Ленинградской области, это все говорили?

    А через месяц – тишина! Никаких шагов. Генеральный директор кормил обещаниями каждый день, умолял, просил, чтобы все тренировались, работали. А теперь клуб объявит себя банкротом, никого не накажут. Все закроют глаза и об этом забудут.

    – Безнадега?

    – Если кому-то не удастся дозвониться Владимиру Владимировичу Путину и рассказать о проблеме, она так и не решится. Вот в этом и заключается наш шанс.

    – Склоняетесь все-таки к тому, что игроки ничего не получат?

    – Понимаете, «Тосно» – мифический клуб. У него нет ни базы, да вообще ничего. Поле тоже ничего не стоит. С клуба нечего будет взять...

    – И в суды обращаться бесполезно?

    – Думаю, единственное, что может нам помочь – письмо Путину или же дозвониться до него на прямую линию. Кто поможет людям, если не президент? Ведь руководители только и говорили: ребят, не переживайте, работайте, вы свое получите. А сейчас...


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии16
    ...
    • ...
      Рейтинг: +267

      Gold of Spartak 1 июня 2018, 16:35

      Страна с ручным управлением...

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +5079

      prezent2017 31 мая 2018, 23:36

      Кубок можно взять, он денег стоит.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +83522

      zigbert 31 мая 2018, 22:45

      Развалить такую команду в одночасье. Тут теперь никто не поможет и спросить не с кого.

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +744

      кеша_КБ 31 мая 2018, 22:41

      "Быстров: «Единственный шанс «Тосно» – дозвониться Путину»"...- Быстров, ты что .udaq что-ли???, ты у кого собрался помощи просить!? Цены на всё взлетели(после "нарисаванных" выборов) , как минимум, в 1,8 раза....народ нищает!...а ты думаешь, что пУ. нужна команда-мираж "Тосно"...эх вы, взрослые "футболисты", вы рассуждаете , как ...аки, мне стыдно , что ты когда-то играл за Спартак...и очень радостно, что за Спартак никогда не сыграет Тарасов!

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +26892

      oyabun 31 мая 2018, 21:05

      Какой звонок ВВП? Ну пора бы уже вырасти из детских штанишек. Помните клуб Кубань? Уж куда лучше и крепче был этого Тосно а и то сначала его сплавили в пердив, а сейчас из за огромных долгов у него нет денег заявиться не то что в Первую лигу, а вообще ни в какую!! Первый клуб был всего Краснодарского края! И нахрен никому в плане финансирования не нужен. Огромная армия болельщиков..Чиновникам плевать.

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +7587

      Вомбат 31 мая 2018, 20:44

      Пусть Быстров не врет. База у клуба есть, я на нее не раз смотрел снаружи. Поле там тоже внутри есть, а в центре города еще одно поле с раздевалкой, где они играли чемпионат Северо-Запада, когда эта команда была любительской и называлась РУАН. И я видел как они тренируются на базе. Правда что внутри базы, я не знаю, может быть там все разрушено. Но как-то не верится.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +31127

      Полная Канистра 31 мая 2018, 20:38

      ну да Путину ещё осталось ваши финансовые проблемы решать вы хоть немножко своей башкой думайте

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1637

      андрей андреев 31 мая 2018, 20:03

      Если у клуба нет даже базы.... То есть можно придумать название,нанять тренеров и игроков,арендовать стадион и вперёд?Ну это вообще какая то фигня. Чё звонить то?

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3168

      Путник 13 31 мая 2018, 19:59

      В таком случае не к Путину и Кадырову ..прямо в РПЦ бога просить ...он с облака спустится и поможет..)

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6350

      САДЫЧОК > Путник 13 31 мая 2018, 23:38

      Путник он же Миша он же Ленин-ты больной упырь . позоришь мой город ! твой удел -ставить мне минусы с разных ников!...в этом ты чемпион!

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +212

      111Hunter111 31 мая 2018, 19:58

      Этим вопросом должен губернатор заниматься, но никак не президент, руководством клуба СК России.

      0
      Ответить
    Партнеры