Моя команда
    Все новости

    Геркус объяснил феномен популярности медийного футбола

    Президент «Торпедо» Илья Геркус высказался о медийном футболе.

    — Находите объяснение феномену популярности команд Медиалиги?

    — Футбол — очень консервативная игра, где правила не меняются веками. А в Медиалиге ди-джей может врубить музыку по ходу матча! Это привлекает молодежь.

    Плюс, активность игроков и менеджеров Медиалиги за пределами поля. Они «прогревают» аудиторию перед началом каждой игры и создают ощущение близости и доступности. Публика воспринимает футболистов, как своих в доску ребят, а не как небожителей, которые после финального свистка уезжают со стадиона на дорогих иномарках, воротя нос от болельщиков.

    Отсутствие стены и даже барьера, между игроком и зрителем привлекает последних. Если в профессиональном футболе мы перейдем на те же каналы коммуникации, научимся говорить на одном со зрителями языке, то подтянем большое количество новых поклонников.

    • 2DROTS – победитель первого сезона Медиалиги.
    • Во втором сезоне сыграет команда Александра Соболева и Георгия Джикии.

    Источник: «Р-Спорт»

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии (1)
    Популярные
    Новые
    Первые
    Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
    Отправить
    Fusballer
    1661430449
    Своих в доску ребят там нет.
    Ответить