Наши соцсети
Моя команда
    Все новости

    Игроки «Зенита» посетили в День Победы Пискаревское кладбище

    Футболисты «Зенита» в День Победы почтили память погибших участников Великой Отечественной войны. Видео доступно ниже.

    «Игроки основного состава, женской команды и Академии почтили память жертв Великой Отечественной войны на Пискаревском мемориале», – сообщил «Зенит».

    • С момента завершения Великой Отечественной войны прошло 76 лет.
    • СССР в течение войны потерял более 27 миллионов человек.
    • Накануне «Зенит» в гостях сыграл вничью с «Уфой» (0:0).

    «Динамо» показало пролет парадных самолетов над «ВТБ Ареной»


    Смолов и Баринов вместе с другими спортсменами спели «День Победы»


    Ракицкий – в День Победы: «Мы знаем цену чистого неба. Мира нам!»



    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии26
    ...
    • ...
      Рейтинг: +4431

      Ганнибал Лектор 9 мая, 20:59

      Подвиг народа бессмертен! Очень правильно приходить в такие места - там даже воздух пропитан той трагедией. Чтобы не забывали. Чтобы помнили

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +22908

      silver29 > Ганнибал Лектор 9 мая, 21:23

      Я кругом и навечно виноват перед теми, С кем сегодня встречаться я почёл бы за честь (В.С. Высоцкий)

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +313

      вальтер79 9 мая, 17:38

      молодцы ребята подвиг нашего народа бесценнен это надо помнить

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2106

      ААМ 9 мая, 14:20

      Молодцы. Помнят о трагедии и Победе и молодёжь воспитывают.

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3277

      Semenycch 9 мая, 12:46

      Тяжелое место. Там под гранитными плитами зачастую в общих могилах находится около 0,5 миллиона Петербуржцев. Среди них и старший брат Путина. 900 дней блокады Ленинграда нельзя забывать! С Праздником Великой Победы!

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +22908

      silver29 > Semenycch 9 мая, 16:38

      у вас есть не менее тяжелое место Невский пятачок, до сих пор не погребены останки солдат 1941-42-43-44 гг, так послойно среди деревьев и лежат ((( немногочисленные поисковики за свои деньги ведут раскопки, честь им и хвала.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +5069

      mamba9090909 > silver29 9 мая, 16:46

      Да. Ночью переправлялся батальон, к исходу дня от него не оставалось и взвода. Но это солдаты, а на Пискарёвском лежат гражданские - старики, женщины, дети.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +22908

      silver29 > mamba9090909 9 мая, 17:00

      Непростительно и преступно было переименовывать город, хотя бы в память о погибших, плохо отношусь к коммунистам и их вождю мирового пролетариата, но городу просто необходимо надо вернуть имя Ленинград. Это история и не надо ее трогать. Кстати имя городу Сталинград также надо вернуть.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +5069

      mamba9090909 > silver29 9 мая, 19:02

      Я за, обеими руками. В памяти людей, СТАЛИНГРАДСКАЯ битва и блокада ЛЕНИНГРАДА.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4431

      Ганнибал Лектор > silver29 9 мая, 20:55

      Преступно называть было город даже не фамилией, а кличкой этого сатаны. И городу вернули его историческое имя - имя, которое ему дал его создатель. Историю надо не просто трогать - ее надо знать, почитать и уважать.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +22908

      silver29 > Ганнибал Лектор 9 мая, 21:12

      Ты знаешь, был город Свердловск, да ни кто и не вдавался в подробности в честь какого антихриста он назван, но город был героический с историей, мне то название лично больше нравилось. Ленинград-это символ ВОВ, город герой, а что такое СПб я не знаю ((((

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +24323

      пьяныйхоровод > silver29 9 мая, 21:13

      А 200 с лишним лет истории города надо выкинуть в помойку ? Или мало народа русского народа полегло в Северную войну ? Без основания Санкт-Петербурга не было бы всех остальных событий . Ездили бы в Швецию на Ладоге порыбачить .

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +22908

      silver29 > пьяныйхоровод 9 мая, 21:18

      А кто жил в годы Северной войны ????? а вот Ленинград это название города куда больше для гордости и воспитания. У меня у знакомых в паспорте Ленинград место рождения, знаешь как гордятся, ни на какой СПб не соглашаются.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4431

      Ганнибал Лектор > silver29 9 мая, 21:30

      Город Екатеринбург, и точка. Не надо наш родной город собачьей кличкой называть. Если ты не знаешь, что такое Санкт-Петербург, и какая история у городов Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, то нам с тобой больше не о чем разговаривать.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4431

      Ганнибал Лектор > пьяныйхоровод 9 мая, 21:33

      Плюс стопицот! Только вот безграмотное быдло не переспоришь. Я бы еще к Северной войне прибавил Крымскую и Первую Мировую с героической обороной Петербурга.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +24323

      пьяныйхоровод > silver29 9 мая, 21:34

      Кто жил ? Корело-финские племена и новгородцы . Ленин финнов отстегнул , подарив им пол Карелии . А столько потом крови пролито было для возврата этих земель ? Ничего не скажешь ,"достойный" тип . У меня место рождения тоже Ленинград , гордится есть чем , но нет ничего постыдного в возвращении городу его исторического(!) имени .

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +22908

      silver29 > Ганнибал Лектор 9 мая, 21:35

      Ну почему же, я вполне знаю историю, а если ты не помнишь родства так я к тебе в собеседники не напрашиваюсь (кстати по Путину кто обзывается тот ....) Один не совсем умный правитель решил все вернуть в названиях, да так преуспел, что вместе с названиями городов ввел полицию (((( дико на празднике Победы полицаи за порядком присматривают ((((((((((((((

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +24323

      пьяныйхоровод > silver29 9 мая, 21:42

      Polizei по немецки полиция . Что тут криминального ? Так и вождь по ихнему - фюррер . То есть представляешь как на немецком будет вождь мирового пролетариата .
      А качественной разницы между полицией и милицией - ноль . Те же "кадры" воспитываются . Есть чуток порядочных людей , а остальные цепные псы . Или милиция никого дубиналом не метелила ?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4431

      Ганнибал Лектор > silver29 9 мая, 21:47

      Забавный ты персонаж)) Восхищаешься цитатой (раз уж ссылаешься на ВВП), а сам ставишь кучу грустных смайлов полицаям (кстати, тут согласен).
      Если я не приемлю советских псевдонимов всяким шариковым в качестве названий великих городов моей Родины, то это не означает, что я не помню родства. Как раз-таки ты не помнишь родства, не помнишь многочисленных жертв советской власти, революции и проигранной из-за разложившей дисциплину в царской армии большевистской хунты.
      Поэтому сделай мне одолжение - не пиши мне больше про то, что ты знаешь историю России.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +24323

      пьяныйхоровод > Ганнибал Лектор 9 мая, 21:50

      Кстати о Крымской : боевые действия велись не только в Крыму , а ещё и на Дальнем Востоке , в Архангельской губерни и в финском заливе . Т.е. была самая настоящая Отечественная война .

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +22908

      silver29 > пьяныйхоровод 9 мая, 21:54

      Почему ты в ответах так поверхностно пытаешься ответить ? Смысл слова полицай не в переводе с какого-то языка, а в памяти жителей переживших оккупацию, слишком много негатива. Я тебе про воспитательную цель пишу, мадо кто из современных ЕГИстов знает про Северную войну, они и про Сталинград-то не знают (((( а уж кто такой был Яков Свердлов и какую должность он в Петрограде занимал 99,9 % из них не скажут.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +22908

      silver29 > Ганнибал Лектор 9 мая, 21:54

      Я отвечу кратко, Я НЕНАВИЖУ КОММУНИСТОВ !!! Но пришла беда в 1941 и люди пошли не их банду защищать, а свою землю. Все урок истории на сегодня заканчиваю.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +24323

      пьяныйхоровод > silver29 9 мая, 21:57

      Так у нас не Германия и полицейский не полицай . А уж как он себя проявляет на службе - это от самого человека зависит , а не от названия зависит .
      Это всё стереотипы . Большинство навязаны советской пропагандой .
      Кстати новая власть Андреевский флаг флоту вернула . Чего то я не слышал и намёка(!) на какое-то недовольство со стороны мореманов .

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +22908

      silver29 > пьяныйхоровод 9 мая, 21:59

      Ты про Андреевский флаг моряку не пиши , он свят ))) Кстати не вздумай назвать военного моряка моремаром, это из торгового флота.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4431

      Ганнибал Лектор > пьяныйхоровод 9 мая, 22:04

      Даже смело можно сказать Нулевая Мировая. У России было только два союзника: Армия и Флот. Зато противники - почти вся Европа. И да, ты прав - куча театров военных действий. Только вот много кто думает, что раз это было давно, то вроде как и не важно...

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +24323

      пьяныйхоровод > silver29 9 мая, 22:10

      А служил ты под каким флагом ?

      0
      Ответить
    Партнеры