Моя команда
    Все новости

    «Призываем не идти на поводу у продажных чиновников». Объединение фанатов «Спартака» «G-7 Ultras» отказалось от оформления Fan ID

    Еще одно российское объединение болельщиков выразило публичный бойкот паспортам болельщика (Fan ID). Речь идет о «G-7 Ultras» (аудитория в инстаграме – более пяти тысяч подписчиков), поддерживающем «Спартак».

    «Вот и произошло то, чего мы все опасались последние несколько лет: с 1 июня 2022 года вводят паспорт болельщика, пресловутый Fan ID. Опираясь на события последних недель, мы как объединение болельщиков «Спартака» хотим сделать заявление.

    В связи с карательной политикой устрашения и деиндивидуализации проводимой в отношении «души и сердца» футбола, а именно нас с вами – фанатов, мы заявляем, что единогласно приняли решение не делать Fan ID. Также ни на одном спортивном мероприятии, проводимом с использованием «скам-айди» наши знамëна присутствовать не будут, будь то флаги или баннеры.

    При этом мы оставляем за собой право заниматься пропагандой наших цветов и идей за пределами спортивных мероприятий, на которых требуют эту филькину грамоту. Призываем всех активных болельщиков задуматься и не идти на поводу у продажных чиновников, желающих набить свои карманы, а каждому из нас надеть намордник и поводок. Сперва задавят нас, потом возьмутся за вас.

    На протяжении 15 лет мы всегда и везде были рядом с командой, но пришло время сделать выбор — прогнуться или остаться верными своим убеждениям. Мы выбираем честь, в первую очередь перед самими собой. Фанат – свободный человек!» – написало «G-7 Ultras».

    • Накануне с аналогичным протестом выступили фанаты «Зенита».
    • На создание системы идентификации планируют выделить 773,6 миллиона рублей.
    • Система Fan ID будет похожа на ту, которая действовала во время ЧМ-2018. Главное отличие – систему сделают полностью цифровой.

    Источник: инстаграм g7_moscow

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии20
    ...
    • ...
      Рейтинг: +10

      ologreds 18 сентября, 00:03

      numo641540

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +28706

      silver29 25 декабря 2021, 07:44

      Можно дальше пойти нашивки пришивать, полоску выстригать, спецробу одевать...... да мало ли чего вспомнить из истории ((((((( нет цифровому концлагерю, болельщик не преступник.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +6673

      rash1959 24 декабря 2021, 21:20

      1-й вар. Оформил ID - сходил на стадион - поболел-пошумел-помахал (всё в рамках ) - ушёл домой.
      2-й вар. Оформил ID - сходил на стадион - поболел-пошумел матом-помахал-запалил файер-поджёг кресло - в кутузку, суд, штраф-срок.
      Вот эти Ultras хотят и рыбку съесть и в кутузку не сесть. Если ты в рамках болеешь - нечего шарахаться от этого ID. А иначе это угроза для окружающих.

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1553

      сутулая собака и лисы 24 декабря 2021, 21:04

      фанаты - "долой силовой произвол, закрыли женщин и детей на трибуне, а потом отвезли всех в автозаки"!

      РФС - "хорошо, такого больше не повторится, мы введём fan ID и нарушителей будет легко обнаружить без массовых задержаний".

      фанаты - "ой, а тут уже не спрячешься за детей и женщин, блин, а, да, это ДЕИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ".

      лол, такие тупые...

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +6409

      Добрый Бобер 24 декабря 2021, 19:58

      Красавцы!

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +7327

      sochi-2013 24 декабря 2021, 19:50

      Наконец то на стадионы пойдут истинные любители футбола!

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28706

      silver29 > sochi-2013 25 декабря 2021, 07:42

      пердуны вроде тебя ?

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4769

      Иван Петров 1986 24 декабря 2021, 19:38

      Дебилы против! А все настоящие болелы за.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1111

      Борисыч1 24 декабря 2021, 19:35

      Везде, на всех стадиках давным-давно фанов загнали в тесные закутки. А болельщики занимают львиную долю трибун. И не кидают файеры с дымовухами, и не нуждаются в персонализации. К этому и надо идти. Меньше фанов, больше болельщиков.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +972

      zlobny_zenitos 24 декабря 2021, 18:52

      Поддерживаю протест.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +12539

      BRO_football 24 декабря 2021, 18:48

      Да кому вы нужны, придурки? Сидите дома и смотрите футбол там.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +972

      zlobny_zenitos > BRO_football 24 декабря 2021, 18:55

      Странная реакция у вас сударь. Ландскрона в Питере, G-7 в Москве, это по вашему придурки? Интересно на чем основано ваше утверждение? В лицо то не побоитесь им сказать при встрече? Вы сами то на стадионе были хоть раз?

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1644

      IVANRUS777 > zlobny_zenitos 24 декабря 2021, 19:07

      Такие только важно п....ть могут с дивана.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7327

      sochi-2013 > BRO_football 24 декабря 2021, 19:53

      ФУТБОЛ им не интересен.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12539

      BRO_football > zlobny_zenitos 24 декабря 2021, 20:06

      Они придурки в том плане, что готовы бросить поддерживать свой любимый клуб на стадионе из-за боязни перед каким-то там FAN ID. Позор таким фанатам! Да и ультрас из-за своей манеры боления сами по себе придурки. В лицо бы им это сказал, только они сразу кулаками начнут махать, потому что мозгов в голове не хватит на нормальный адекватный разговор.
      На стадионе был. И даже на ЧМ-2018 FAN ID делал. Какие же тогда прекрасные были матчи - ни одного мудака с зажженым файером не видел. И никто тогда не возмущался, что FAN ID это противозаконно и какое-то там устрашение. К чему весь этот бесполезный протест сейчас, я не понимаю. Протест ради протеста, только для этого, судя по всему. Чтобы в новостях о них написали.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +972

      zlobny_zenitos > IVANRUS777 24 декабря 2021, 21:45

      Дело не в важности. А дело в том, что не надо огульно всех называть придурками. Это серьезные фан движения с организацией перформансов и т.п. Не более, далее комменты ниже в ответе БРО

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +972

      zlobny_zenitos > BRO_football 24 декабря 2021, 22:05

      Я лично 17 лет отходил на Петровский. И на выезды ездил. FAN ID тоже делал, правда на Кубок конфедераций в 2017. Нельзя говорить, что все придурки. Не думаю, что они хотят клубы бросить, это не так, они хотят побороться. Потому что у людей - граждан, должен быть выбор. Нам положено по конституции всем. И мотивация должна быть другая. Не такая что попал или не попал на стадион. А, например, разные сектора, разные цены. Есть ID, ходишь за 500 р., сидишь комфортно. Не хочешь, ходишь за 1000 р., в слэм. Должен быть выбор! Я свое время ходил и на вираж и в центральный сектор, разные в принципе ощущения))) Я не сторонник теорий заговоров, но против тотальной цифры... потому с помощью нее реально проще сделать полицейское государство. При помощи двух кнопок, можно будет человеку, даже случайно оступившемуся, жизнь сломать...Вон что недавно было на ЦСКА...Кого задерживали...мамочек с детьми? И странным образом ни видео, ничего не работало. Ранее писал тут, посмотрите фильм 1998 года "Враг государства" с У. Смитом, при тех технологиях в 20 веке человеку за пол дня жизнь сломали по стечению обстоятельств. Или книгу прочтите "1984" Д. Оруэла...автор это в 50-х годах написал...Нельзя людей решать права выбора...никак! Сейчас на стадионах вполне нормальная обстановка, потому что пить нельзя, курить тоже и т.п. Ну иногда бывают фаеры и что? При организованных движах такие акции согласовываются с клубами, стадионами, наряду с перфомансами, даже с МВД бывает. Про мат все пишут, вот мол мат везде... Повторюсь как и ранее на этом сайте... Вы в школы сходите, в среднее звено на перемене. Мат надо с детских садов искоренять из школ и из дома, потому что дома все матерятся, а дети растут и далее на стадионах мы получаем то, что получаем. В СССР вообще ни за чем не следили и все было нормально)))) если что)))) выпивали, смотрели, матерились. Все было. Повторюсь, не надо делать проблему на ровном месте, нормально сейчас на стадионах. Зачастую сотрудники МВД чаще косячат и провоцируют. Жил 2 года в Италии ходил на футбол, там тоже "жгут" болелы. Там в 80-х годах на Сан Сиро мотороллер с 3-го яруса сбросили... В Англии был... Везде пьют, курят и матерятся. Везде! Сам проверил)))) Я думаю, что рассуждения этого протеста в чем то схожи с моими))) Как то так))) Живите дружно, смотрите футбол)))

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12539

      BRO_football > zlobny_zenitos 24 декабря 2021, 23:36

      А причём тут полицейское государство и Fan ID? Не надо делать из мухи слона. Если Вы не знаете, то у государства и без Fan ID есть вся информация о нас, так что от чего Вы тут планируете скрываться, я не понимаю. Или вы в прошлом какой-нибудь преступник, который занимался грабежом или убийствами, и теперь боитесь, что с введением Fan ID вам будет закрыт доступ на стадион? Тогда да, есть о чём беспокоиться.
      А Fan ID - это просто перепроверка ваших паспортных данных и не более. Подумайте о преимуществах. Перед стадионом впредь будет меньше времени тратится на всевозможные проверки. Не повторится ситуации в матче ЦСКА - Зенит, когда полиция не знала кого задерживать и поэтому брали всех подряд. А так - повесил Fan ID на шею, и по камерам можно отследить что это за человек такой и как его зовут. И в суде уже будет чёткое доказательство.
      Не знаю как вы, а я лично не сторонник излишне активного боления. Кричалки - да, флагом помахать - да, большой баннер вывесить - да, всё остальное - перебор. Да и пронести файер в заднице на стадион у меня не получится.
      Я не против согласования таких акций с клубами и МВД, да только судя по реакции того же МВД, файера на матче ЦСКА - Зенит не были ни с кем согласованы.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +972

      zlobny_zenitos > BRO_football 24 декабря 2021, 23:59

      Нет, мы все таки о разном говорим) Никаких мух и слонов. Я нигде не сказал, что ID это плохо. Просто за то, что бы был выбор. Я не преступник какой то. Но могу сказать, что лично я попал в трудную жизненную ситуацию, и что, автоматическая система меня обложила так, что я не могу выбраться из этого замкнутого круга, потому что просто не дают. И никто не слышит, потому что все, что делается, делается автоматом. И уже эта ситуация делает из тебя своего рода беглеца, потому что ты не можешь ничего сделать...а тебя просто раздавливают и все.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +972

      zlobny_zenitos > BRO_football 25 декабря 2021, 00:07

      А все эти оцифровки, они как раз и формируют такое государство. Где тебя могут забанить везде, как преступника, хотя ты таковым не являешься. А просто попал в трудную жизненную ситацию. Вот я о чем. А ID есть один из винтиков этой машины. Сейчас это, потом с вас соберут био материалы, отпечатки пальцев и т.п. И вроде бы ничего страшного и все удобно, подмигнул автомату и поехал в автобусе...Но ваши данные будут в свободном доступе практически. У вас есть гарантии, что они будут надежно сохранены и персональные данные ваши не утекут к злоумышленникам? мошенникам? И ими не воспользуются против вас...Это очень тонкий вопрос. Big data это очень не просто. А вообще я все таки о том, что должен быть выбор. Даже сейчас больно смотреть как старики не могут записаться в поликлинику, как раньше позвонив по телефону или вызвать врача. Только скорую можно вызвать и все. А так их отправляют на сайты, госуслуги и т.п. У нас бедная страна (я про народ в массе своей) у бабушек нет смартфонов, они не умеют ими пользоваться и т.п. А их заталкивают туда же...Должен быть выбор и все. Суть в этом)

      2
      Ответить