Телеграм-канал
Моя команда
    Все новости

    Лидер «Ландскроны» – о задержаниях фанатов: «То, что сейчас происходит, ведет к уничтожению субкультуры в целом. А она будет сопротивляться»

    Болельщик «Зенита», руководитель объединения «Ландскрона» Павел Сергеев прокомментировал задержания фанатов в Петербурге и последовавшей протестной акции.

    «Мы давно говорили, что надо привлечь к проблеме какое-то внимание. Мы-то видим, что в каждом городе к фанатам последовательно начинают применяться репрессии. И «Спартак» стал последней каплей. Война войной, но между собой мы общаемся. Все прекрасно видели и чувствовали, что происходит.

    С нами никто не разговаривает. Никто не спрашивает, как наладить коммуникацию. Я общался с Алексеем Игониным, он хочет инициировать круглый стол с представителями сил МВД, руководством лиги, представителями СМИ, служб безопасности клубов и стадионов.

    Мы хотим сесть за стол переговоров и выяснить, почему последние 10 лет безопасностью на стадионе руководила служба безопасности «Зенита», и никаких стычек не было, а сейчас все изменилось. Самой полиции раньше не было! Или она была, но где-то в темном уголке — для серьезных столкновений. А сейчас, когда полиция отвечает за безопасность, стычки с полицией почему-то появились.

    Сплошное недопонимание, которое потом трактуется однобоко: «МВД пыталось навести порядок». Зачем наводить порядок там, где уже порядок? Мы не понимаем, зачем это все делается. То, что сейчас происходит, ведет к уничтожению субкультуры в целом. А субкультура будет сопротивляться. Чтобы разобраться в проблеме, нужен диалог. Сейчас диалога нет», — сказал Сергеев.

    • Задержания фанатов «Спартака» случились в преддверии матча 18-го тура РПЛ против «Зенита» (0:1).
    • Сообщалось о сотнях задержанных.

    Фанаты на матчах «Зенит» – «Динамо» и «Арсенал» – «Локомотив» покинули трибуны в первом тайме в знак протеста


    «Ландскрона» – о матче «Зенит» – «Динамо»: «Принято решение покинуть трибуну на 40-й минуте»




    Источник: Sport24

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии30
    ...
    • ...
      Рейтинг: +3719

      APchelov 9 декабря 2019, 19:47

      Как-то на матче с Селтиком довелось мне сделать замечание одному из этой братии. Оказалось, ни я, никто другой, ни даже стюард для него не указ. Им плевать на всех

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: 0

      Hip-hOST 9 декабря 2019, 19:05

      Добьются, скоро все вообще перестанут ходить на футбол, пусть люди кричат и так далее это их личное дело, на то это и стадион чтобы там кричать что кому заблагорассудится. Российский футбол умирает, есть еще какие-то фанаты их надо беречь как зеницу ока, а их еще и наказывают. В англии люди поют на стадионах и кричат тоже все подряд зато атмосфера праздничная. А тут скоро люди перестанут ездить на выезды с таким отношением. Футбол был всегда игрой мужиков и эмоций, а сейчас хотят сделать игру для молчащих ягнят, или людей которые пришли чипсы пожрать на стадионе. Добьетесь, будете еще просить фанатов чтобы покричали, или просто ходить не будет никто на матчи

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +188

      vla4839 > Hip-hOST 9 декабря 2019, 21:13

      Лет 35-40 назад на футбол ходили семьями ,как на праздник.Самое ругательная кричалка была "Судью на мыло"! Были выкрики матом только отдельных "личностей".Так вот, фанатские образования вскоре вымрут и нормальное большинство вернётся на футбол.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1491

      Бриг 9 декабря 2019, 18:12

      Фаны - предатели, проявили себя.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4809

      paracetamol 9 декабря 2019, 18:01

      Это не представители-ли футбольной субкультуры людей в Доме профсоюзов а Одессе сожгли?

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1375

      mamba9090909 9 декабря 2019, 17:35

      Чтобы уважали субкультуру, надо вести себя культурно, если вы субКУЛЬТУРА. А когда со стороны субКУЛЬТУРЫ, во время матча несётся хоровой мат, кричалки с матом, когда представители субКУЛЬТУРЫ гостей бродят толпой пьяные по городу, нарушая порядок, то отношение, к такой субКУЛЬТУРЕ, негативное.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +9252

      KLIM777 9 декабря 2019, 16:35

      Если вы хотите устраивать свинарню, то добро пожаловать в Москву, открытие арена, вот там делайте что хотите.

      Видите ли они поддерживают их. Вашего игрока облили говном с ног до головы, а они поддерживают. Можно не возвращаться на стадион.

      5
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +384

      Vratarь 9 декабря 2019, 16:28

      У всякой субкультуры существует своя территория. И стадион не принадлежит весь вам, а уж город вообще не принадлежит. Поэтому, когда вы, фанаты, заходите на территорию другой культуры, она (культура) напоминает вам, что вы здесь лишние. Хотите крыть матом - ради бога, но чтобы обычная культура этого не слышала; хотите "махаться" - так в укромном ото всех месте. Я тоже покупаю билет на стадион, и именно я не хочу, чтобы стадион был тюрьмой, где мат, негатив и ненависть.

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +188

      vla4839 9 декабря 2019, 15:36

      На мой взгляд такая субкультура не нужна никому ,кроме самой ландскроны. Без вас спокойнее. Сопротивляйтесь, но в рамках законов.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3794

      порт > vla4839 9 декабря 2019, 15:56

      Олёша, а скажи ка мне коротко, сколько у тебя выездов за клуб? только коротко.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +130

      Zenit_Zenit > порт 9 декабря 2019, 16:15

      Это абсолютно никому не интересно...никому, кроме вашей субкультуры...На то она и суб...
      Вы сами даете поводы для острой реакции власти...и попробуй сказать, что это не так...

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1482

      VGreen > Zenit_Zenit 9 декабря 2019, 16:23

      а вам как интересно? сидеть на тихом стадионе и слышать как игроки друг другу кричат? ладно летом - солнце приятно весело, но вот весной и осенью совсем уныло будет на стадионах без этой субкультуры.

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +188

      vla4839 > порт 9 декабря 2019, 16:41

      Не ездил, т.к. более 30 лет служил на защите страны.А теперь ,видя всё творящееся хулиганство - не хочу и не могу вместе с вами находиться в одном общественном месте.Не понимаю, почему власть не наводит порядок на стадионах?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +188

      vla4839 > VGreen 9 декабря 2019, 16:51

      Ошибаешься! Без мата и хамских выкриков живут большинство людей . С друзьями , семьями с удовольствием культурно болеют и обсуждают футбол ,с презрением осуждают тех,кто им мешает это делать,называя таких "дебилами".

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3794

      порт > vla4839 9 декабря 2019, 16:57

      Зато команда, приезжая в другой город, знает что она не останется без поддержки, и знает что они играют не только из за денег но и для тех, кто приехал их поддержать. Сидя на диване, легче всего строить отмазки, почему я не хожу на стадион.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +130

      Zenit_Zenit > VGreen 9 декабря 2019, 17:44

      Она хоть и суб- , но культура, а речь идет о скотском поведении в моем родном городе свинских представителей этой самой субкультуры...
      Жопу с пальцем не путай...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +130

      Zenit_Zenit > порт 9 декабря 2019, 17:47

      Я хожу на стадион и буду ходить...Я болею за Зенит, а не за фанов Зенита.
      Мне интересен футбол , а не быдло, публично матерящее форварда моего клуба и сборной моей страны...И я не понимаю, как фаны Зенита могли поддержать этих скотов...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3794

      порт > Zenit_Zenit 9 декабря 2019, 17:56

      Ходок, что то тебя такого смелого не было в Казани, когда менты устроили беспредел на проходе, или наверное сидел на диванчике с пультом? А минусуешь наверное из за своей немощи?

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1491

      Бриг > VGreen 9 декабря 2019, 18:00

      Угроза? Другие придут, свято место пусто не бывает.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +188

      vla4839 > порт 9 декабря 2019, 18:28

      До тебя не доходит , что люди не хотят вашего присутствия на стадионах? И кто ты такой, чтобы я перед тобой "отмазывался"?Слишком высоко себя оцениваешь. В армии то служил? Или "отмазался"?

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +188

      vla4839 > порт 9 декабря 2019, 18:30

      Ты чего всем рты затыкаешь? Аргументов в споре не хватает?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3794

      порт > vla4839 9 декабря 2019, 18:46

      1984-1986 Польша, г. Легница.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +24

      фксм85 > vla4839 9 декабря 2019, 19:33

      Ты за людей-то не говори.Фанаты поддерживают свою команду,в отличии от вас,ездят за ней по всей стране.Футболисты,тренеры,руководство клубов всегда общаются именно с фанатами.И после игр благодарят именно фанатские трибуны.А вы,"кузьмичи" только можете семечки на трибунах щёлкать.Толку-то от вас.Я вас сравниваю с некоторыми "экспертами" Матч ТВ,такие же "умники".

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +559

      jet andy > порт 9 декабря 2019, 19:36

      Да забей на этих кузьмичей) Какие им выезда?) Они только и могут строчить комменты на диване или молча жевать хот-доги сидя где-нибудь на центральной трибуне домашнего стадиона и считать что они супер-пупер преданные болельщики, а фанаты - быдло. Хотя родной команде нужна голосовая поддержка (тем более на выезде), а не всякие женщины-дети которым даже лень свою задницу поднять и поаплодировать игрокам.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1482

      VGreen > Бриг 9 декабря 2019, 19:58

      Не угроза, а дискуссия

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1482

      VGreen > vla4839 9 декабря 2019, 20:04

      приятель! мат и хамское поведение - это процентов 10 из поведения фанатов. Увы, без этого не обходится. Без мата само по себе футбольное боление не обходится, будь ты фанатом за воротами или любителем футбола у телевизора. Хамское и хулиганское поведение тоже имеет место быть, но такое встречается где угодно - и в кабаках, и в кафе, и в школах.
      Остальное же в плане поведения фанатов - это поддержка команды всегда везде и при любых обстоятельствах и результатах., это перфомансы, это страсть. Когда у клуба плохие результаты, обычные болельщики перестают ходить на матчи, а фанаты будут поддерживать всегда, хоть и с долей агрессии, но всё же поддерживать и подстегивать. А болельщики обычные, по крайней мере в России, ходят только когда всё хорошо.
      И среди фанатов - 90 % "обычные" мирные и даже культурные люди, такие же болельщики, просто предпочитающие, помимо просмотра футбола, поддерживать команду и гнать её вперед. Не надо всех грести под одну гребенку

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +24

      фксм85 > jet andy 9 декабря 2019, 20:07

      А ещё у них здорова получается поливать свою команду грязью при неудачных играх.И считать зарплаты футболистов.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -32087

      пьяныйхоровод > VGreen 10 декабря 2019, 01:46

      Вот-вот , как "жаренным" запахнет - "кузьма" первые на выход . Или очеред за сосисками быстрей занять или на метро успеть . Сколько раз слышал после проигрыша : козлы , уроды кривоногие , да пошёл в жопу этот Зенит и.т.п . Уж про демонстративное бросание клубной атрибутики вообще молчу . Так кто из нас более предан своей команде ? А теперь про культуру поведения : давайте сравним меня ( не пьющего , кидающего окурки исключительно в урну , кромко на улице не голосящего) и подбуханного кузьмича ( коих хватает на каждом мячики) , сторонний наблюдатель думаю оценит .

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -32087

      пьяныйхоровод > порт 10 декабря 2019, 01:47

      Ты прав , чёрт возьми !

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4809

      paracetamol 9 декабря 2019, 15:31

      Некер приезжать в культурную столицу со своей свинской субкультурой.

      0
      Ответить
    Партнеры