Моя команда
    Все новости

    Пирло не считает Анчелотти лучшим тренером: три итальянца как минимум не хуже

    Главный тренер «Карагюмрюка» Андреа Пирло назвал лучших тренеров в своей карьере.

    «Я работал с лучшими и учился у всех.

    Анчелотти за счет своих человеческих и тренерских качеств выиграл больше трофеев, чем кто-либо и во всех чемпионатах. Но как можно ставить его выше Марчелло Липпи, Антонио Конте и Массимилиано Аллегри?

    Хосеп Гвардиола – уникален. Он всегда любит вводить новшества», – сказал Пирло.

    • Пирло дважды выигрывал ЛЧ под руководством Анчелотти в «Милане».
    • До «Карагюмрюка» Пирло тренировал «Ювентус».

    Источник: ilNapolista

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии17
    ...
    • ...
      Рейтинг: +221

      Эмом 29 марта, 00:22

      " Анчелотти за счет своих человеческих и тренерских качеств выиграл больше трофеев, чем кто-либо и во всех чемпионатах."
      Вот за это можно его поставит выше Алегри, Конте и даже Липпи

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +12533

      DeStar 28 марта, 23:44

      не хуже? сравнивать аллегри успех которого это доминирование юве? который штрафовали за доги и прочие махинации и раньше и недавно? вот уже да, топ тренер.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2123

      ItalianFootball > DeStar 29 марта, 10:11

      Оооо, а тут или невежество или что то еще. Как Аллегри ответственен за махинации или долги ? Как это вообще с любым другим тренером и его работой переплетается ?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12533

      DeStar > ItalianFootball 29 марта, 18:10

      это к тому ,что поставь меня тренером юве с его доминацией в то время, и я возьму хоть 5 чемпионство подряд
      у баварии условной тренера меняются, а чемпионства идут в бундеслиги конвеером и плевать кто их тренирует
      вот и я спрашиваю
      каким боком можно аллегри ,который кроме чемпионств внутри страны с топ клубом ,без конкуренции взял с пяток чемпионств за 5 лет , ставить рядом с анчелотти, у которого чемпионства с 2003 года по 2022 все приходят, а не 5 лет с одним клубом . у него победы во всех топ 5 лигах, 4 лч и так далее.
      так что невежество это у вас, если в голове 2+2 не складывается или результат сложения не понятен.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2123

      ItalianFootball > DeStar 30 марта, 09:38

      Видимо мы по разному смотрим на факты. А смещение акцентов тут ни к чему, я не умаляю заслуги Анчелоти, я говорю что каким боком сюда махинации Вы привязали ??? Вы про них изначально писали, я на это среагировал, а в ответе от Вас рассуждения о чемпионствах и заслуги Анче. Тут не 2+2, тут мягкое с теплым сравниваете и заведомо уводите в сторону беседу.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2123

      ItalianFootball > DeStar 30 марта, 09:39

      Аллегри неоднозначный тренер. Он ушел и все упало. То есть не так легко чемпионства штамповать, верно ? И 2 финала ЛЧ за 4 года видимо каждому второму даются.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12533

      DeStar > ItalianFootball 30 марта, 11:21

      я не вешал косяки клубов на аллерги
      я подчеркивал тот факт ,что ювентус "играет не честно" с точки зрения финансов( что к тренеру точно не относится)
      так и с точки зрения "работы с судьями", чтобы было замечено хоть и давно ,но предполагают что ювентус в италии " самый уважаемый" клуб.

      и не акцентировал на этом внимание, это было добавкой, что не сложно потренировать лучший клуб италии, да еще и после конте с его 3 чемпионствами подряд ,придти и выиграть еще 5 - это круто, и я ни слова не сказал что он плохой тренер, но этого дико мало чтобы его сравнивали с анчелотти, и я сверху написал почему

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12533

      DeStar > ItalianFootball 30 марта, 11:25

      Почему упал ювентус сложно сказать
      Но так заявлять как вы это делаете - "Он ушел и все упало"
      Потому что это лишь догадки, я могу сказать что он пришел после конте ,в собранную команду ,выиграл чемпионств, а когда пришло время перестройки, - он все провалил и команда сдулась - тоже ведь звучит?)

      и где юве сейчас, ни игры нормальной ни трансферов, но за "деньги" аллегри точно не несет ответственности.

      потому я сужу по результатам - 5 чемпионств подряд с сильным юве без конкуренции почти -это все-равно хорошо, и аллегри является в нынешнем футбольном мире сильным тренером, но сравнивать с анчи я считаю это как вини сравнивать с роналду .

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2123

      ItalianFootball > DeStar 31 марта, 09:56

      "который штрафовали за доги и прочие махинации и раньше и недавно?" - То есть тут имеете ввиду это доп. преимущество в пользу Аллегри. Ну. На любителя.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2123

      ItalianFootball > DeStar 31 марта, 10:05

      "Он ушел и все упало" - падению много факторов способствовали, рискованная стратегия с маркетингом, а не футболом, пандемия, приглашение Криша, увольнение Маротты и т д. Но именно тут мы говорим об Аллегри, и именно поэтому я и написал так про него, он один из факторов, меньший-больший, отсюда, с дивана, наверняка не скажешь.Где сейчас Юве - на втором месте по игре, с бешеными сериями по 7-8 сухих победа подряд (эх если б не Наполи). Сезон длинный, сезон трудный. Макс всегда стартуем плохо. Потом все более-менее приходит в норму. А про трансферы и деньги, что взаимосвязано - Вы правы, не его ответсвенность, и именно поэтому следует выносить за скобки. Он делает, что может, с тем, что есть. Планировалось Погба-Кьеза-Ди Мария и вот тебе креат

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12533

      DeStar > ItalianFootball 31 марта, 13:17

      да, в целом это и имею ввиду
      ювентус часто( в сравнении с другими) замечается в разного рода махинациях и косяках
      делает ли это аллегри тренером хуже? нет, но делает хуже ювентус, как сейчас дело" **** " или как там его влияет на барсу.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12533

      DeStar > ItalianFootball 31 марта, 13:22

      Да в целом вопрос сложный есть сесть и пытаться понять кто есть кто и чья это заслуга, можно обсуждать работу иных корпусов клуба, а не тренера, бюджеты на трансферы и прочее
      И так никогда не придем к одному выводу.
      Игра юве последние годы не нравится, я не понимаю трансферную политику юве. она ужасна, их лучших игрок ди мария, пенсионер ,который слава богу подписал новый контракт
      погба ...жесть конечно, зачем брали вообще его обратно
      от кьезы ждал большего после че
      по поводу серий вы правы, юве вроде как набирает очки уверенно, особено после снятия очков.
      но игра юве прямо совсем плохая( давно такого юве слабого не видел

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2123

      ItalianFootball > DeStar 1 апреля, 10:06

      Тут могу оправдаться или объясниться за Юве - Взяли Криша и с ожиданием коммерческого успеха и большим риском по деньгам, а пришла в пандемия через год-полтора. И получилось условно не 100+ миллионов, а -100 миллионов. 200 лямов разницу сделали. Пришлось юлить с этим ЗП. А что делать ? Контракты расторгать ? Бред. Распродажу за бесценок ? Спасибо, так в 2006 распродали. И чуть оффтопнемся - зато МС и ПСЖ божьи овечки на лугу невинности пасущиеся.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2123

      ItalianFootball > DeStar 1 апреля, 10:07

      Ахахаха Н Е Г Р Е Й РЫ зацензурили ?)))) Хохлов так денег у ФБ отсудил.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12533

      DeStar > ItalianFootball 1 апреля, 19:27

      ага)))0 цензура это просто ппц на этом сайте)))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12533

      DeStar > ItalianFootball 1 апреля, 19:27

      слушай ну из-за пандемии все клубы страдали ж, не один юве

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2123

      ItalianFootball > DeStar 4 апреля, 10:02

      Тут суть в том, что Юве развернул свою стратегию на 150 градусов. Был Маротта, старая эмблема и условный Тевез, Квальярелла и т д. А когда сменили эмблему, уволили топового Маротту, купили Криша, а потом еще и пиаристого и атакающего Сарии наняли, то есть переориентировались на медиа игру, сама игра не пошла, а медиа - такие как посещения стадиона (у Юве там ЦУМ реальный встроенный), права на игры отмененные и т д. В итоге получили очень рискованную провальную стратегию и в очень тяжелое время для всего футбола. Это как затеять ремонт, взять машину в кредит и уволится со сломанной ногой. Все тяжко, может и причины у всех есть, я знаю про причины Юве.

      0
      Ответить