Наши соцсети
Моя команда
    Все новости

    Министр Орешкин – о переходе ЦСКА под управление ВЭБ: «Финансовое состояние клуба значительно улучшится»

    ЦСКА перешел под управление Внешэкономбанка. Об экономической процедуре высказался министр экономического развития России Максим Орешкин.

    «За последние два года футбольный клуб ЦСКА прошел через смену поколений, стартовала новая фаза развития клуба. Де-факто текущее межсезонье и окончание сезона во многом являются определяющими для будущего ПФК ЦСКА. Клуб может усилить свой состав, завоевать по результатам чемпионата– 2019/2020 место в Лиге чемпионов, что позволит сделать следующий шаг в своем развитии молодой команде. В ином случае команда может пойти по негативному сценарию развития.

    Очевидно, два этих спортивных сценария – это два разных сценария с точки зрения потенциальных доходов клуба и, соответственно, его финансовой устойчивости.

    В сложившейся ситуации принятое решение нацелено на вывод клуба на новый уровень развития, достижение более амбициозных спортивных результатов, укрепление его финансового состояния и, соответственно, повышение качества активов ВЭБ.РФ.

    Уже в следующем году финансовое состояние клуба значительно улучшится благодаря следующим факторам:

    (1) снижению долговой нагрузки клуба (де-факто большой долг, привлеченный под строительство стадиона, погашен);

    (2) привлечению новых спонсорских контрактов, которые позволят клубу уверенней себя чувствовать уже во время ближайшего трансферного окна (такой контракт со стороны ВЭБ.РФ уже одобрен);

    (3) увеличению денежного потока благодаря сдаче в аренду коммерческой недвижимости стадиона – соответствующий контракт планируется к подписанию в ближайшее время;

    (4) большая вероятность успешно завершить сезон, стать участником Лиги чемпионов УЕФА и усилить доходную часть бюджета клуба», – написал министр в социальной сети.

    • ВЭБ вложил в стадион ЦСКА 240 миллионов долларов, которые клуб должен вернуть как кредит.
    • Москвичи в текущем сезоне не прошли в плей-офф Лиги Европы.
    • Команда в РПЛ идет четвертой.

    Все, что нужно знать о покупке ЦСКА госбанком ВЭБ


    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии32
    ...
    • ...
      Рейтинг: +4788

      paracetamol 15 декабря 2019, 11:13

      Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

      А Гинера гнать поганой метлой. Все, за что брался, развалил и обанкротил.

      -5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13519

      bset > paracetamol 15 декабря 2019, 11:59

      Как-то странно Вы фамилию Федуна написали. Видимо, опечатались

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1396

      ALEX ML > paracetamol 15 декабря 2019, 12:05

      Видимо ты малолетка, либо недоумок желчный. Ты то только за антона берёшься?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2343

      zritelx > paracetamol 15 декабря 2019, 14:53

      Стадион вроде он построил или нет, первый еврокубок наверное кто-то другой , а не ЦСКА выиграл, ну не было у него госкорпараций , и не был он к небожителям приближен, тебе не стыдно перед внуками и детьми, ведь спросят .

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +185

      Arrow10 > paracetamol 16 декабря 2019, 00:31

      Вот тут ты абсолютно не прав , ЦСКА после 90-х только благодаря Гинеру смог стать хорошим клубом , и стадион построил , да финансов у него не хватило , но он много чего хорошего сделал для клуба.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3211

      InterMilLano1908 14 декабря 2019, 23:14

      Андрей Малосолов об отдаче 75% акций ВЭБу

      История вокруг конвертации долга ЦСКА перед ВЭБом в акции, говорит об успешном исходе переговоров по реструктуризации огромного долга клуба за строительство стадиона. Сорока на хвосте принесла весть о том, что сохранивший влияние и связи крупный представитель с простой русской фамилией, достиг в этом успеха. И как правильно сегодня заметил председатель ВЭБа Шувалов, подобное решение наконец-то позволит ЦСКА вести нормальную футбольную деятельность, а не работать только на отдачу долга и процентов по нему.

      Сорока докладывала, что летняя трансферная компания ЦСКА, а также продажа форварда Чалова за рубеж, была фактически сорвана по следующей причине: банк предупреждал, что все поступления на счет ЦСКА будут тут же переправлены в банк на погашение долгов за стадион. Таким образом, по Чалову в последний момент якобы был дан отбой, что сказалось на качестве его работе в команде, а три приобретения на каждую позицию кроме вратарской, которые уже были подготовлены, тоже пришлось отменить. В этой же плоскости и история с покупкой Комличенко.

      Сегодняшнее решение ВЭБа может сказаться самым плодотворным образом на повседневной жизни и предстоящей трансферной компании армейцев. И, как вещает сорока-белобока, балаболка такая, обещанные и долгожданные инвестиции в клуб может совершить крупный представитель с простой восточной фамилией

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3211

      InterMilLano1908 > InterMilLano1908 14 декабря 2019, 23:15

      В переводе, Усманов в скором времени купит ЦСКА...

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1775

      _Kesh_Suntar_ > InterMilLano1908 15 декабря 2019, 03:23

      Откуда источник?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2343

      zritelx > InterMilLano1908 15 декабря 2019, 09:11

      Пускай сорока-белаболка , но если бы так, то с товарищем с простой восточной фамилией и с Газпромом потягаться ведь можно , клубу это только на пользу.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4788

      paracetamol > InterMilLano1908 15 декабря 2019, 11:14

      Да позорище, до чего довел знаменитый армейский клуб харьковский еврей!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3211

      InterMilLano1908 > _Kesh_Suntar_ 15 декабря 2019, 13:02

      В группе ЦСКА

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2553

      Alekxei Z. 14 декабря 2019, 23:07

      Сказки !!!
      Где вы видели чтобы банк владел спортивным клубом ???
      Не профильный актив !!! Дать кредит и разорить на процентах это пожалуйста, а содержать ...нонсенс !!
      В нашей стране это можно. Лаве типа на команду отписываешь , а большую часть в афшоры...Бизнес по-русски, так почти все (14) клубов РФПЛ живут.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1806

      general.lizyukov > Alekxei Z. 15 декабря 2019, 00:13

      Динамо? Не, не слышал.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2553

      Alekxei Z. > general.lizyukov 15 декабря 2019, 10:46

      Такая же ху..ня
      За долги забрали стадион и Петровский парк.
      Вроде и вкладываются , но пиз..ят под эту лавочку больше.
      Надоест или сменится руководство в стране и что останется у Динамо ?
      Россия живёт по своим коррупционным схемам.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1806

      general.lizyukov > Alekxei Z. 15 декабря 2019, 12:07

      За какие долги? И какой стадик построил Динамо? ВТБ ими владеют уже 10 лет - что-то молчат все.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2553

      Alekxei Z. > general.lizyukov 15 декабря 2019, 18:04

      Ну что я буду тебе доказывать ...
      Петровский парк , центр Москвы , всё ушло к ВТБ.
      С чего это ???
      Молчат ?
      А кто должен говорить ?
      Степашин или мифическое общество Динамо ?
      Ты где живёшь ?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +185

      Arrow10 > general.lizyukov 16 декабря 2019, 00:33

      история с Динамо другая , там ВТБ хотел владеть клубом . а ВЭБу это нахрен не нужно.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1790

      Axe111 14 декабря 2019, 21:49

      Позорище!!!!! В регионы посмотрите МИНИСТР *****

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +301

      Граф2019 > Axe111 15 декабря 2019, 00:49

      будущий презик...

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3128

      JTherry 14 декабря 2019, 21:22

      Минэкономразвитие в долгах, как в шелках (176 млрд. рублей убытков), на что возлагает министр надежды? футбол в нашей стране убыточен - это всем известно, а тут еще Гинер сбагрил свои долги по кредитам ВЭБу в виде недвижимости... теперь надо акции конвертировать в инвестиции, и много инвесторов выстроилось в очереди, чтобы поддержать футбольный клуб?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +707

      Hektor 84 > JTherry 14 декабря 2019, 22:15

      Вот одного не пойму. Почему только в россии футбол убыточен? Не беру чемпионаты первой пятерки. Вот Бельгия , Голландия, Португалия. Ихние клубы живут за счет продажи игроков в большие клубы. Их скауты работают не только по своему чемпионату, но и по всему миру. Находят таланты, раскрывают и через сезон или пару продают за хорошее бабло. Либо отбивают потраченное. Их клубы не брезгуют выступлением в лиге Европы, если не получается добиться в лиге чемпионов. Лишь бы засветить своих футболистов. Почему наши так не могут жить? А у нас вечно ноют футбол убыточен. Наши клубы силком держат своих талантливых футболистов, предлагая им заоблачное бабло. Они деградируют и перестают играть. На наших спрос есть, но в Европе им столько платить не будут, а на меньшее наши не согласны. И потом мы вылетаем во всех турнирах с позором. В 90- е и начало нулевых наши играли по всей Европе. А сейчас наши футболисты сидят в нашем говночемпионате. А клубы вместо того чтоб поднимать бабло ноют что доходы не покрывают расходы.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3128

      JTherry > Hektor 84 14 декабря 2019, 23:04

      во-первых, в 90-е в нашем футболе не было столько денег и футболисты не получали "заоблачных" ЗП, в клубах не было столько легионеров, уровень ЗП которых и способствовал поднятию ЗП и у наших футболистов (зависть творит чудеса!); во-вторых, в Европе футбольный бизнес процветает гораздо дольше, чем в России (я помню еще в СССР "стращали" наших спортсменов, что на Западе футболистов "продают"!!), и там, имея деньги, умеют их приумножать из всего: футболок, открыток, марок, билетов, трансляций матчей и т.д.; в-третьих, наши "академии" не научились "делать" из детей классных футболистов (ну нет у нас Месси и Роналду!!!), а талантливых детей немало при этом; в-четвертых, наши чиновники - "лучшие чиновники" в мире (воровство, допинг, договорняки, подковерные "игры"...); в-пятых, организация футбольной индустрии в Европе работает, как швейцарские часы, а у нас - то "осень-весна", то лимит, то "УКРОП, то слабых легионеров покупаем, то "кошельками (или еще чем-то) меряемся", то понос, то золотуха... коротенько, такие вот дела в нашем футбольном царстве...

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1806

      general.lizyukov > Hektor 84 15 декабря 2019, 00:16

      Он везде "убыточен". Даже гранды в долгах как в шелках, та же Барса, тот же Реал, те же манки. У всех набрано кредитов. Еле на положительное сальдо выходят. Только за счёт параллельных направлений и выживают. Сам по себе ни один клуб не самоокупаем.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1806

      general.lizyukov > JTherry 15 декабря 2019, 00:16

      А "десять негритят" в какие года были?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +707

      Hektor 84 > general.lizyukov 15 декабря 2019, 01:46

      Не согласен что убыточен везде. Просто есть кто может делать деньги и есть ноющие профаны. Вон бенфика, порту, Аякс, псв, спортинг могут. А нашим надо у них учиться. Могут же распродавать своих футболистов на десятки, а то и сотни лямов евро. И при этом у них в кубках есть успехи. А у нас бабло по карманам растаскивают. Всё на откатах.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1806

      general.lizyukov > Hektor 84 15 декабря 2019, 12:09

      ты их балансы посмотри
      без спонсорских контрактов сразу банкроты
      ни одним трансфером не отобьешь содержание стадиона
      да и эти клубы продают молодняк перспективный, там максимум 7-значные суммы

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3128

      JTherry > general.lizyukov 15 декабря 2019, 14:32

      не понял вопроса про "10 негритят", у них разве большие ЗП были, определяющие ЗП российских игроков? или они выделялись на поле своим мастерством? а про грандов - Реал, Барса не являются частными клубами, это скорее "народные" команды, содержащиеся на взносы своих болельщиков, доходы от билетов, атрибутики, трансляций, спонсорские контракты... не без убытков, согласен, но и балансы клубов не вполне открытые...

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1657

      playsh 14 декабря 2019, 20:25

      Орешкин,он по должности только министр,а так-то прихвостень на побегушках.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +597

      Elisey13 14 декабря 2019, 19:18

      Отлично!

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4656

      Lester84 14 декабря 2019, 18:00

      Пока не увижу фото нового нападающего с Бабаевым - не поверю

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1222

      Красный май 14 декабря 2019, 16:52

      Сколько в процентах к росту ВВП это безусловно важное событие для нашей страны даст? На сколько сократится число нищих, министр?

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +146

      SLADE2019 14 декабря 2019, 16:19

      Финансовое состояние улучшится! За счет кого? Еще одним клубным проектом стало меньше.

      1
      Ответить
    Партнеры