Моя команда
    Все новости

    «Динамо» готовит подарок для Канье Уэста

    Коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин прокомментировал новость о возможном проведении концерта Канье Уэста на «ВТБ Арене».

    – Как «Динамо» может заработать с возможного выступления Канье Уэста на «ВТБ Арене»?

    – Прежде всего заработать могут арена и организаторы концерта, если он действительно состоится. Мы рассчитываем, что болельщикам «Динамо» было бы приятно сходить на этот концерт.

    А нам, в свою очередь, было бы приятно пообщаться с Канье и вручить ему динамовскую футболку. Он должен будет определиться, за какой российский клуб болеть. А выбор здесь очевиден: самый модный клуб России – это «Динамо».

    В данном случае заработать – не главное. Выступление такого артиста, если оно правда случится – уже прецедент для нас всех.

    Мы ждем и надеемся, что Канье выступит у нас на динамовском стадионе. Задача арены – проводить потрясающие концерты такого уровня.

    – Что вообще может дать «Динамо» это выступление?

    – Сама по себе популяризация арены скажется и на бренде «Динамо». Кто-то же мог ни разу не ходить на стадион, а тут побывает – и поймет, что «Динамо» – это в принципе классно, весело и хорошая компания.

    Посетители концерта могут со временем стать уже и посетителями матча. Так что косвенное влияние есть.

    – То есть «Динамо» может переманить аудиторию Канье?

    – Это громко сказано, но в какой-то степени да.

    Источник: Sport24

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии (0)
    Популярные
    Новые
    Первые
    Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
    Отправить