Наши соцсети
Моя команда
    Все новости

    ЭСК РФС признал верными все решения Левникова в матче «Локомотив» – «Спартак»

    Экспертно-судейская комиссия РФС дала оценку работе арбитра Кирилла Левникова в матче 25-го тура РПЛ между «Локомотивом» и «Спартаком».

    «Я согласен со всеми решениями ЭСК, считаю их абсолютно справедливыми. Почти по всем вопросам было единогласное решение. Глобально все решения (по резонансным моментам в матче «Локомотива» и «Спартака») признали верными? Конечно», – сказал после заседания глава судейского комитета РФС Ашот Хачатурянц.

    • «Локомотив» победил со счетом 2:0.
    • «Спартак» просил ЭСК разобрать три эпизода с неназначенным пенальти в дерби.


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Источник: «Чемпионат»

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии78
    ...
    • ...
      Рейтинг: +106

      спартаковский мудак 14 апреля, 07:10

      видео разбора моментов где можно смотреть, подскажите.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13849

      JTherry > спартаковский мудак 14 апреля, 09:13

      на телеграм-канале у Шнякина...

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +106

      спартаковский мудак > JTherry 14 апреля, 11:28

      на Пабло не увидел попадания, рука от удара мяча должна была двигаться, если там и было то легкое касание. плохо что как в регби не показывают болельщикам повторы со всех камер.
      комментаторы же пытаются объяснить что мяч менял траекторию два раза.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +10230

      Hektor 84 14 апреля, 01:47

      Я так и писал папа отмажет сыночка! Так и произошло.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2281

      ySS 13 апреля, 22:30

      Чего развизжались свиньи ненавидящие Спартак?
      Угомонитесь. Нормальная практика, когда руководство какого-нибудь клуба обращается в эск. Пусть даже и для формальности.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +6797

      Alekxei Z. 13 апреля, 21:39

      Да хватит уже , надоело.
      Спартак проиграл из-за неправильной тактики , выбранной тренером.
      Не обошлось и без индивидуальных ошибок.
      С прямым конкурентом не играют " шашки наголо ". Локо это вам не Урал или развалившийся Краснодар. Тедеско , походу , вообще не просматривал игры Локо.
      Так что проиграли вовсе не из-за судьи...

      8
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7276

      житель СПб > Alekxei Z. 13 апреля, 23:12

      Согласен.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -172

      Свин-токсик > Alekxei Z. 14 апреля, 02:30

      Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

      Чушь собачья. По качеству футбола Спартак просто на голову выше был.

      -4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6797

      Alekxei Z. > Свин-токсик 14 апреля, 09:26

      Какое качество футбола , если каждая контр-атака Локо в первом тайме -голевой момент ?
      Первый гол из центральной зоны , удаление от туда же.
      Где Жиго и Джикия ?
      Они голы убежали забивать. Вы что с третьей лигой играете ?
      Спартак лучше смотрелся после удаления, когда Промес ушёл на своё место ( левый вингер )., а защитники играли строго на своих местах.
      Вопрос тренеру , выбирай для игроков нужную позицию , а если ума не хватает , то сразу выходи в меньшинстве.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +95

      воинКС > Свин-токсик 14 апреля, 09:37

      в соседнем доме жил ровесник по кличке "Токсик" лет с 14 веселился, а в 20 отошёл . диагноз передоз.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +13849

      JTherry 13 апреля, 21:22

      прям, Америку открыли... ЭСК признал все решения Левникова правильными по двум причинам: во-первых, он сын Левникова-старшего, работающего в ЭСК, во-вторых, для того, чтобы потом подвести к выводу, что влияния Сухины, зашедшего в судейскую, на решения в матче не было... корпоративная лояльность) в РПЛ не судьи - "ангелы" Фемиды с закрытыми глазами или кроты...

      7
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: -82

      Дэс 13 апреля, 20:16

      Ребят, просто нытиков, которые тут пишут, что мы якобы жалуемся постоянно, предлагаю просто, когда у них будут матчи, объективно выразить то, что выражают и они. Не был прав судья, засудили, не поставили чистый пенальти и т. д. и т.п., будем расценивать, как их нытьё и кивать головой говоря, что всё было по делу и честно. Нравится неправда, будет им неправда.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1169

      Красногорск_Фан 13 апреля, 20:07

      Спартак проиграл а) из-за своих тактических ошибок и нелепого действия с последующим удалением б) из-за хорошей игры Локомотива, в т.ч. Гилерме и Смолова в ) из-за судейских решений. В последнюю очередь. И удельный вес вопроса 15% к матчу. Писец из этого раздули королевство кривых зеркал. Что "если бы не судейство все было бы иначе". У меня папа болеет за Спартак, хоть лично мне команда не симпатична. Но пора бы закончить эту риторику про судей. Дали бы пеналь, Локомотив бы побежал вперед и как 2-2 так могло бы быть и 4-2. С учетом удаления, и заряженности на борьбу Локо - вполне! Не надо объяснять ТОЛЬКО судейством поражение в этой игре. А от того как выпорют судей очков не прибавится.

      8
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +212

      Боцман52 > Красногорск_Фан 13 апреля, 20:16

      Очков не прибавиться, но уже хотелось бы, чтоб про судей вообще перестали говорить (значит судят как положено)

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1169

      Красногорск_Фан > Боцман52 13 апреля, 20:21

      Да что про них говорить. Кто с трибун не скандировал в каждом 2-м матче "судья - звездорас", вообще от этой игры предельно далек. Они свою плату за работу получают еще во время матча.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +116

      mirspirs25 13 апреля, 20:02

      Сейчас опять начнут сниматься с чемпионата. Любое поражение Спартака - это всегда только происки судей, а любая победа - это гениальная тактическая выучка, фантастическая физическая форма, весь состав вместе с запасными срочно нужно в основу всех сборных, скауты баварии, реала и мансити обрывают трубки, в лиге чемпионов уже крестятся на следующий год. Постоянная истерия

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +212

      Боцман52 > mirspirs25 13 апреля, 20:15

      Истерите как раз вы. Болелы Спартака сразу адекватно высказались, что преимущество было у Спартака, но 2 ошибки в обороне и кураж Гили не позволили выиграть. Просто хотелось услышать разбор моментов по игре рукой. А то в разных матчах одинаковые моменты трактуют по разному.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +116

      mirspirs25 > Боцман52 13 апреля, 21:23

      Я не истерю. У вас хорошая команда, на Спартак правда приятно смотреть этой весной. Просто так выходит, что и болельщики и руководство всё возводит в абсолют. Посмотрите комментарии - больше половины о том, что имел место подкуп судьи лично Сухиной и что Гилерме, проживший 10 с лишним лет, выучивший русский язык, выступающий за сборную нашей страны - это унтерменш, ****, обезьяна и прочее. Я понимаю, когда дело лишь в эмоциях, но когда уже «после драки» продолжается та же песня - это тенденция. Я еще Раз повторю, у вас хорошая команда, но не надо опускаться до уровня, не достойного здравых людей. Да, я ничего личного к Вам не предъявляю, я про среднестатистического «фаната» здесь.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -172

      Свин-токсик > mirspirs25 14 апреля, 02:32

      Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

      За нас не говорите и не искажайте факты.
      Никто тут без причины не высказывает недовольство. А вы недовольство называете истерикой. Кто из нас возводит в абсолют?

      -4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +95

      воинКС > Боцман52 14 апреля, 10:18

      в динамике казалось что сто процентов в руку мяч попал, причём в правую (52 минута) а при кадровом просмотре в пресс и не видно касания руки. по второму эпизоду тоже не увидел чёткого покадрового попадания в руку. может ВАР и прав.
      надо готовиться к следующим играм.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +212

      Боцман52 > mirspirs25 14 апреля, 17:26

      Про Гильерме не видел ни одного комментария (кроме неадекватов), раздувающего истерику. По Сухине, есть регламент (правильный, неправильный), так что надо соблюдать, иначе зачем регламент принимается. Да и Сухине на кой ляд нужно было заходить в судейскую, причем 2-ой раз в этом сезоне. И не видел ни одного комментария про подкуп Сухиной судьи, были ироничные

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3151

      Semenycch 13 апреля, 19:50

      После развернутого комментария пользователя absent32, я тоже решил написать большой комментарий. Я заранее знал, что обязательно найду время посмотреть матч Спартак - Локо. Во первых, обе команды на ходу и может получиться отличный футбольный спектакль. Во вторых именно этот матч во многом решал финишную расстановку призеров чемпионата. Я обычно в московских дерби ни за кого не болею, просто смотрю матч, но тут иное дело. Зениту было выгодно поражение Спартака и именно по этому я сопереживал в этом отдельном матче Локо. Матч оказался действительно интересным, но описывать его не хочу, все все видели. Хочу высказаться по судейству. По моему мнению Сухина провел матч на твердую четверку. Крупных ошибок не было. По спорным моментам, в моменте с актерским падением голландца, там и близко пенальти не было. А вот в моменте удара по воротам, я был убежден, что это 100% пенальти. И меня поразил вывод рефери на ВАРе - пенальти нет. Я при первой возможности нашел повтор этого момента и стал его внимательно пересматривать. Смотрел повтор раз 50 и так и не пришел у выводу, куда попал мяч, то ли в руку, то ли в бок защитника Локо. Так и что и это решение бригады рефери оказалось совершенно верное. Нельзя ставить пенальти без полной уверенности в нарушении правил.
      А теперь по поводу вселенского поросячьего визга. Вся страна видела, что на поле Локо оказался сильнее и спорить по результату матча не о чем, но свинский характер дает себя знать. Свиньи устроили очередной шабаш на обсуждении качества судейства, когда будь у них честь и разум, они бы обсуждали ошибочную тактику и неправильные действия отдельных футболистов Спартака.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +375

      aimer1988 > Semenycch 13 апреля, 21:43

      вот кстати да, я хоть и болельщик Локо, но мне еще до остановки игры показалось, что сейчас будут смотреть и есть вероятность руки, очень уж динамичный эпизод был. После первых повторов я уже просто ждал пенальти как должное и думал, как сейчас перевернется игра. Но вот последние пара повторов уверенности в пенальти уже лишили, т.к. очень было похоже, что мяч отскочил то ли от груди, то ли от бока. Не было характерного отскока руки, ведь удар был сильный. В итоге все повторы однозначного мнения у меня не оставили. Возможно поэтому пенальти и не поставили, т.к. однозначного мнения у судей не было.
      Понять-то болельщиков Спартака тоже можно, в такие спорные моменты порой сложно принять негативное для твоей команды решение.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -172

      Свин-токсик > Semenycch 14 апреля, 02:33

      Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

      Какие вы суки всё-таки.

      -5
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2821

      absent32 13 апреля, 19:13

      Бомбардир я конечно понимаю новость важная, но порядком уже достала. Вердикт вынесен все довольны и все счастливы, за исключением тех кто больше всех недоволен. Всегда недоволен, во всем - Спартак! Просто, если бы Спартак победил, то говорили о игроках которые сыграли очередной великолепный матч. Но проиграли, и надо же как то прикрыть поражение чем то позитивным для себя. Но никто теперь уже не скажет, как первый гол пришел из зоны Маслова, или как провалилась оборона перед красной карточкой Аиртона, а потом невразумительная стенка от Максименко и красавец гол от Смолова. Просто Спартак все затер своими претензиями ко всему миру, но только не к себе!!! Чего обратился к Бомбардиру в самом начале. Там наши девченки вышли на Евро-2022, но я так понимаю Женская Сборная России не относится ни каким боком к футболу и об этом можно промолчать?! зато еще пару десятков новостей выпишите про Локо, Спартак, Сухину и Гильерме!!!

      11
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1722

      фанат джигурды > absent32 13 апреля, 19:16

      ++++++++++++++++++

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3151

      Semenycch > absent32 13 апреля, 19:18

      Браво, отличный комментарий.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3823

      мы_не_рабы > absent32 13 апреля, 19:26

      А для бомбардира без Спартака и жизнь плоха. Надо на чём-то хайповать.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -82

      Дэс > absent32 13 апреля, 20:19

      Есть такое качество у человека, пропустить мимо глаз, легче станет поверь, не накручивай то, чего нет и не принимай так близко к сердцу. Если бомбит, что пишут часто о Спартаке, чем о других командах, так смирись уже с этим, так всегда будет. Просто не читай, если не хочешь. А твоё мнение на счёт других новостей пиши в службу бомбардира, тут оно никому не нужно.

      -2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -172

      Свин-токсик > absent32 14 апреля, 02:37

      Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

      Все довольны, все счастливы, а болельщики Спартака - нытики.
      Перевёл для совсем тупых.)
      Пошёл ты, зелибоба обосранный. Я надеюсь, когда ты играешь в футбол, тебя ху**ат как сучку и ты просишь добавки со счастливым выражением лица.

      -9
      Ответить
    Партнеры