Телеграм-канал
Моя команда
    Все новости

    Созин: «Мы жили в эпоху передач про Кокорина и Мамаева, теперь год будут обсуждать Ефремова»

    Член комитета по этике РФС Андрей Созин высказался об аварии в центре Москвы с участием актера Михаила Ефремова.

    «Как бы мы ни относились к творчеству Ефремова, ни приветствовали его любовь к футболу и «Спартаку», но случай произошел просто вопиющий. Кончится для него все плохо – я никому не желаю тюрьмы, пусть решает суд. Но видео аварии повергло меня в шок. Можно же было взять такси, трезвого водителя… Я вижу, что он просто заснул за рулем, за семью убитого очень страшно. А Ефремов просто взял и решил жизнь человека одной рюмкой – это просто ужасно.

    Ситуация с Ефремовым схожа с инцидентом Кокорина и Мамаева в одном – пьянство до добра не доводит. Ребята понесли наказание за алкоголь, теперь его понесет Ефремов. Но у него все еще хуже – он убил человека. Наказание будет гораздо жестче, чем у ребят, никаких аргументов в его пользу я просто не вижу. Год назад мы уже жили в эпоху передач Малахова про Кокорина и Мамаева. С сегодняшнего дня год будут там Ефремова обсуждать, настала его эра. Будет много гадости, справедливости, теперь вся страна будет жить воспоминаниями об этой трагедии», — сказал Созин.

    • Вечером 8 июня Jeep Grand Cherokee под управлением Ефремова выехал на встречную полосу на Смоленской площади в Москве и совершил столкновение с фургоном Lada.
    • Водитель Lada получил тяжелые травмы и скончался в больнице.
    • Экспертиза установила, что Ефремов был пьян в момент аварии.
    • Против актера возбуждено уголовное дело.


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Источник: «Чемпионат»

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии36
    ...
    • ...
      Рейтинг: +14956

      vka1970 10 июня 2020, 10:03

      Не защищаю Ефремова, но вчера в Воронеже ментовской патруль вылетел на тротуар и сбил 3 (трёх) человек.Где об этом новости ? И догадайтесь с одной попытки посадят ли творившего беспредел мента .

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17009

      derrik2000 > vka1970 11 июня 2020, 15:23

      Если именно патрульная машина была, то водитель какой-нибудь сержантик.
      Таких ИМ не жалко.
      Одновременно можно будет повыть представителям УВД Воронежской области в прессе о равенстве всех перед законом.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14956

      vka1970 > derrik2000 11 июня 2020, 15:26

      Ага.Как примерно такого омоновца, что бабу в живот кулаком дубасил.Хороши защитнички.Тут ствол покупать надо чтоб от таких защитников обороняться.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17009

      derrik2000 > vka1970 11 июня 2020, 15:29

      Сейчас не МЕНТЫ, а ПОНТЫ, к сожалению... (((
      ОМОН так вообще какая-то не правоохранительная структура: у меня сложилось мнение - и не просто так - что в ОМОН берут молодцов, желающих подраться и чтобы им за это ничего не было.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14956

      vka1970 > derrik2000 11 июня 2020, 20:01

      Когда дочь единороссовской главы иркутского избиркома убила одну женщину и искалечила другую, или когда насмерть сбил женщину сын министра обороны, или когда двух человек убил ночью на «встречке» единороссовский глава Тюменской гордумы, или когда другие родные или друзья «лучших людей города» убивали людей своими навороченными тачками, не припомню, чтобы те провластные персонажи, которые сейчас с пеной у рта требуют отправить Ефремова на Колыму, так же требовали справедливого возмездия и сурового наказания для виновных. Дочку главы избиркома, напомню, несмотря на массовое возмущение, сперва приговорили к 2.5 годам с отсрочкой исполнения приговора аж до 2024 года, а потом и вовсе подвели под амнистию.
      Представьте себе на месте Ефремова — Газманова, Безрукова или Машкова (чего я, конечно, им не желаю). И подумайте, что и как покажут на Первом канале или на «России», и что будут говорить и чего требовать знатные единороссы.
      Сейчас российская полиция получила право стрелять в граждан, лишь только полицейскому померещится угроза. И полицейский теперь не несет ответственности ни за что, сделанное в рамках «предоставленных полномочий». Где массовое негодование по этому поводу, хоть наполовину сравнимое с гневом против Ефремова? Кто, кроме «Яблока» и правозащитников, этим возмутился?
      Как говорится не в Омоне дело.Вся система прогнила.Как говорили классики других кадров у нас для вас нет.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4760

      Дядя Серёжа 10 июня 2020, 07:06

      Сколько смертельных ДТП по стране за 2020г?
      Все обсуждать на футбольной странице? Тем более даже смерть человека - повод для насмешек нелюдей боратов.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1720

      Retiremen_VMF 9 июня 2020, 23:13

      Должен быть суд. Все остальное от лукавого, включая использование известной фамилии как катода чтения воплей. Сейчас полетят новости с умопомрачительными заголовками не имеющим ничего общего с текстом и кучей орфографических ошибок. В профессию идут одни "гении" с отрицанием развития человека.

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3395

      general.lizyukov 9 июня 2020, 22:58

      беда в том, что известные люди ведут себя хуже бандосов из 90-х
      а вы, с.ки, их отмазываете по всем фронтам!!! вместо того, чтобы максимально жестко наказать, чтобы всем прочим неповадно было - вы, твари, льете крокодиловы слезы и рассказываете нам о талантах спортсмена/актера/бизнесмена и пр.
      Убили человека! По случайности, неумышленно - следствие пусть разбирается. Убийцу надо сажать. А вы нам о его "трагедии" говорите.
      Б....ди вербованые (С)

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1720

      Retiremen_VMF > general.lizyukov 9 июня 2020, 23:09

      Согласен со всем, кроме матов и оскорблений.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3395

      general.lizyukov > Retiremen_VMF 10 июня 2020, 21:20

      Извините, не сдержался.
      Когда такое слышу - хочется стрелять из чего-нибудь калибра 14.5, на поражение.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +8998

      ivany4 9 июня 2020, 22:05

      Совершил преступление - должен ответить!
      По его статье - срок от 5 до 12 лет.
      По хорошему, вместе с ним должны отвечать инспектора, которые ловили его пьяным и отпускали за бабло. Вседозволенность привела к ожидаемой развязке.
      Добро должно быть не только с кулаками, а и с дубиной.

      5
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +497

      Brabus71 9 июня 2020, 20:38

      Отца его уважаю, а этот...

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2955

      AZ 9 июня 2020, 20:23

      А что делать, если вы ******* своими такими поступками!

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +17009

      derrik2000 9 июня 2020, 20:22

      Всё не так просто, если подавляющее большинство уверено, что Михаил получит РЕАЛЬНЫЙ срок лишения свободы.
      Если, к примеру, протрезвев, организацию похорон возьмёт на себя да ещё баблища сколько можно подкинет вдове и детям...
      Преступление же НЕ умышленное.
      А вдова после скажет в суде, что Ефремов как мог загладил свою вину, возместил моральный вред, и она не хочет, чтобы суд лишал его свободы.
      Уже не раз такое было в судебной практике.
      ДА!
      Отягчающим фактором является опьянением Ефремова, но, ведь, само преступление НЕУМЫШЛЕННОЕ!
      Опять же - МОСКВА...и её судьи, выносящие очень часто такие решения, что просто оторопь берёт.
      Тут многие вспоминают ситуацию с Кокошкой и Мамаем, но забывают при этом, что и Кокошка, и Мамай - НЕ МОСКВИЧИ!
      А Ефремов - москвич.
      Причём уважаемый за своё творчество (не за хронический алкоголизм).
      Поэтому поживём - увидим, как будет развиваться ситуация.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +5692

      порт > derrik2000 9 июня 2020, 20:47

      Почитай на досуге новые правила дд, там чётко написано, сел за руль пьяный, попал в аварию, есть погибшие-тюрьма. Пьяный за рулём, потенциальный убийца. Так что, всё просто.

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +420

      vsolon > derrik2000 9 июня 2020, 20:48

      как это не умышленное.....пьяный за рулем это умышленное убийство...

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17009

      derrik2000 > vsolon 9 июня 2020, 20:53

      НИКОГДА езда в нетрезвом состоянии, повлекшая за собой гибель людей не рассматривалась, как УМЫШЛЕННОЕ преступление.
      Ефремов, садясь пьяным за руль, что, специально хотел кого-то жизни лишить?
      Нет, конечно!
      Здесь имеет место преступная самонадеянность.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17009

      derrik2000 > порт 9 июня 2020, 21:04

      "Пьяный за рулём, потенциальный убийца."

      Ключевое слово "ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ"!
      Это то же самое, как человек, взявший в драке в руки нож по твоей логике будет считаться УБИЙЦЕЙ.
      ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ убийцей - ДА, можно его считать, но всё зависит от воли в данном случае взявшего в руки нож и последующего за этим результата.
      Да и по смыслу статьи УК РФ, регламентирующей меру ответственности лица, причинившему смерть кому-либо в результате ДТП, говорит о том, что такое преступление относится к разряду преступлений по неосторожности (в данном случае - преступная самонадеянность).

      P.S. В ПДД сколько их не читай, НЕТ нигде и слова о том, что за вождение в пьяном виде и повлекшее за собой смерть одного или нескольких человек сразу тюрьма.
      Это правила дорожного движения (ПДД), а не уголовный кодекс! )))))))))))))))))))))))))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +420

      vsolon > derrik2000 9 июня 2020, 21:08

      если бы твои родственники погибли ты по другому пел...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17009

      derrik2000 > vsolon 9 июня 2020, 21:12

      Ты уже какую-то херню несёшь.
      Я тебе о ЗАКОНЕ, а ты мне о чьём-то ЛИЧНОМ отношении к поступку Ефремова.

      Лучше ничего боле не пиши.
      Ликбез по уголовному праву я тебе преподавать не буду.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17009

      derrik2000 > alarm 9 июня 2020, 21:52

      Об участиях вдовы на всяких там "жёлтых" ТВ-шоу - тоже допускаю такой вариант.
      А то, что Ефремову дадут реальный срок лишения свободы - сильно сомневаюсь.
      Ему и меру пресечения избрали в виде домашнего ареста, а не содержание под стражей.
      Это уже многое значит.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +658

      АИН-27 > derrik2000 9 июня 2020, 22:05

      Вдова если захочет, то пойдет по каналам. И там заработает нехило. Плюс, Ефремова по суду обяжут возмещать за смерть и порчу чужого авто. Не знаю, сколько дополнительно денег будет достаточно для нее, чтобы она суд взмолила не сажать Ефремова.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +420

      vsolon > derrik2000 10 июня 2020, 07:53

      я этот ликбез прошел 50 лет назад ....а ХРЕНЬ это ты несешь

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1695

      МЯСО87 > alarm 10 июня 2020, 09:35

      Аларм, первый комент здравомыслещего человека, полностью согласен с тобой. Может начнешь общение на этом сайте без обсеров?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14956

      vka1970 > derrik2000 10 июня 2020, 09:59

      Маленький нюанс. Он, оппозиционер и шибко против уже не первый год против обнулённого и политики его холуёв. Энти товарищи ни как не откажут себе в удовольствии посадить и посадить показательно критикующего их режим.Это я не говорю о всех нормах пдд, которые Ефремов по глупости нарушил.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17009

      derrik2000 > vsolon 10 июня 2020, 10:04

      Это какой-такой ликбез ты прошёл 50 лет назад?
      Церковноприходской?
      Верю.
      Но никак не юридический.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17009

      derrik2000 > vka1970 10 июня 2020, 10:07

      Реальный срок-то ему возможно дать и побоятся (слишком публично-известен) но, вот, грязью облить по самую маковку - на ЭТО у них ума и желания хватит.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14956

      vka1970 > derrik2000 10 июня 2020, 10:09

      Ты не понял.Его посадят сто процентов.Думай в какую эпоху живёшь где друзьям - понятия, а врагам - закон.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3073

      serhio80 > vsolon 10 июня 2020, 10:28

      При Брежневе чтоли? Ну так забудь эту херню, жизнь изменилась)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17009

      derrik2000 > vka1970 10 июня 2020, 10:54

      Ему избрана мера пресечения - домашний арест.
      Это уже много говорит в пользу условного наказания.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14956

      vka1970 > derrik2000 10 июня 2020, 11:59

      Мера пресечения зависит от количества денег присутствующих у лица задержанного и приступившего закон.А сидеть или нет, решает суд.Могу забить на что угодно, что Ефремов сядет и сядет на долго.Ходорковского ни за что на сколько лет упрятали ?А уж Ефремова есть за что и он не Ходор со своими миллионами и так же как и Ходор против нынешней системы.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17009

      derrik2000 > vka1970 10 июня 2020, 13:09

      "Ходорковского ни за что на сколько лет упрятали ?"

      Ты миллиардера Ходорковского, который, образно говоря, открывал дверь в кабинет ЭльцЫна ногой, и лицедея Ефремова не равняй.
      Ходорковский столько дел наворотил, на столько (в эквиваленте) МИЛЛИАРДОВ долларов природных ресурсов украл, что - ОЙ! А людей по его приказу скольких убили???
      Да и ЭТО ему бы простил путин, но Ходорковский замахнулся на самое святое для тех, кто поставил путина на президентство - НА САМУ ВЛАСТЬ!
      Он хотел выборами в госдумку своей партии обеспечить большинство и стать председателем думки, а уж потом, вертеть всем в России в свою пользу.
      ЭТОГО те, кто поставил путина у власти, ему не простили, потому Ходор и отсидел в Карелии достаточно долго, хотя и вышел по амнистии, подписанной путиным.
      А лицедей Ефремов...
      Что с него взять???
      Правда, если только совсем уже у вертятщих путиным олигархов крышу от страха не снесло.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14956

      vka1970 > derrik2000 10 июня 2020, 20:51

      С тобой всё ясно.
      Телек меньше смотри, а то телевизор головного мозга случится.Там совсем другая история и связана не столько с заходом во власть, а уничтожением той системы что имеем, а это действительно святое для нынешних.А всё что навесили сверху, это пыль и хавчик для пипла.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17009

      derrik2000 > vka1970 10 июня 2020, 20:59

      Ты очень самоуверен и безапеляционен.
      Не знаю, хорошо ли это для тебя или плохо.
      Жизнь покажет.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14956

      vka1970 > derrik2000 11 июня 2020, 15:18

      Знаю не понаслышке, а от людей открывавших дверь совсем недавно туда, куда нам простым смертным вход запрещён.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +7446

      piligrim1986 9 июня 2020, 19:40

      гнида этот ефрем, всегда было стыдно, что он топит за мою команду

      3
      Ответить
    Партнеры