Введите больше 2-х символов

Уэбб считает, что Клаттенбург справедливо засчитал гол Санчеса рукой

11 февраля 2017, 22:56
3

Экс-футбольный арбитр Ховард Уэбб стал на сторону Марка Клаттенбурга, который ошибочно засчитал гол нападающего Алексиса Санчеса в матче 25-го тура чемпионата Англии против «Халл Сити» (1:0). В моменте с первым голом чилиец переправил мяч в ворота с помощью руки.

«Мяч определенно коснулся руки Санчеса. Чтобы принять правильное решение, Клаттенбург решил посоветоваться с ассистентом. Могу предположить, что по итогам этой беседы они решили, что футболист сыграл рукой неумышленно», — сказал англичанин.

Уэбб был арбитром ФИФА в период с 2005-го по 2014-й год. В 2010-м году он работал на финалах Лиги чемпионов и Чемпионата мира.

Источник: Mirror.co.uk
Комментарии (3)
Популярные
Новые
Первые
Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
Отправить
Wagarti
1486844190
Умышленно, не умышленно - кого ипёт??? - нельзя руками голы забивать!!!
Ответить
Gullit 76
1486846174
Из этих слов следует что Уэбб правил не знает.Закрытый клуб - своих не выдают.
Ответить
ЮЗИК
1486873303
Этот знает что говорит
Ответить
Все новости