Моя команда
    Все новости

    Гуллит: «В России приходилось летать не самыми лучшими самолетами. Туполевы – это страшно»

    Бывший главный тренер «Ахмата» (прим. – до 2017 года клуб назывался «Терек») Рууд Гуллит рассказал, что понравилось время, проведенное в России. При этом самым большим испытанием для голландца стали перелеты на российских самолетах.

    – Первое, что вспоминается о вашем периоде в «Тереке»?

    – Я провeл отличное время в России. Посетил места, которые раньше не мог увидеть.

    – Например?

    – Краснодар. Петреску ведь там тренировал? Другие города тоже. Я всегда говорю, что нельзя полагаться только на газеты. На самом деле Россия может предложить намного больше, чем многие думают. Все говорят про политику, но никто ничего не знает, например, про Краснодар. А я там был – отличный город. Я вот узнал, что в России народ любит суши. Везде кругом японские рестораны. Удивительно!

    – Вы ходили с Петреску есть суши в Краснодаре?

    – Да, не единожды там обсуждали футбол. Мы же хорошо знакомы по «Челси». А ещe в Краснодаре я наткнулся на бар «Амстердам». Представляете? «Амстердам»! Невероятно! Хотя самым запоминающимися для меня были перелeты.

    – Почему?

    – Летать приходилось много и не лучшими самолeтами. Туполевы – это страшно. Особенно если старые. В тот день, когда я возвращался в Голландию, разбилась хоккейная команда. Это заставляло думать определeнным образом. Перелeты – главное, что меня пугало.

    – Просили руководство «Терека» использовать более современные самолeты?

    – Я делал, что мог. Россия стала отличным опытом для меня.

    Источник: Чемпионат.ком

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии (27)
    Популярные
    Новые
    Первые
    Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
    Отправить
    спанчес
    1529749925
    я тоже побаиваюсь пере лётов
    Ответить
    Опорник84
    1529750437
    У нас так дорогой товарищ!
    Ответить
    батог
    1529754782
    Перелет, недолет... Лучше по центру! А то педики и Гуллит с кенгуру!
    Ответить
    тщмек 19
    1529755293
    Хоккейная команда разбилась оттого, что в Ярославль нагрянули большие шишки, и для них держали основную полосу, а Як заставили взлетать со старой. Какие там нюансы, могут рассказать только профессионалы.
    Ответить
    prezent2017
    1529756009
    Туполевы из бомбёров переделаны, наверно поэтому от страха пукал.
    Ответить
    edw7777
    1529756994
    Локомотив разбился на ЯКе, а не на ТУ, это во-первых. Во-вторых, Боинг727 и 737 ранних модификаций (только их можно сравнивать с нашими Ту134 и 154) имеют показатель аварийности на 10-15% выше, чем наши. Есть такой показатель: сколько самолетов потеряно на каждую 1000 выпущенных. Так вот 154-х потеряно 37, а Боингов 737 - 43 штуки. У Ту134 этот показатель еще оптимистичнее. Так что не надо, г-н Гуллит наводить тень на плетень и создавать антирекламу нашим самолетам.
    Ответить
    Мары
    1529759681
    Прав Гулитт и не прав одновременною. Ключевое к его словах слово СТАРЫЕ. Я не давно на 737 старом в Мальдивы летел.Думал всё.Конец жизни. Ощущения скажу Вам не из приятнейших.Такое ощущение, что дама с косой с тобой рядом по соседству в кресле летит.То же самое и на нашем старом авиапроме. Так что и прав Гулитт и не прав одновременно.
    Ответить
    vitvik
    1529774634
    Як-42 - это не туполевы. Я летал на всех туполевых, страшно только на ТУ-104, но его давно нет.
    Ответить
    vitvik
    1529775713
    У этого персонажа в башке каша. На всякий случай, всех российских самолётов боится. Они для него все безнадёжные туполевы. Только ТУ-160, над головой, есть смысл бояться Гуллиту.
    Ответить
    1297
    1529776612
    Нда. Не имеет значения тип ВС. Они ВСЕ проходят ТО, как ежедневное так и сезонное в зависимости от типа. В конце концов, какая разница между нашей тушкой и A380 если землю поймал? Впрочем листаю изредка отчеты по безопасности полётов ГА ИКАО и мы в жопе. Т.е. количество авиапроисшествий с летальным исходов у нас существенно выше чем в США, например. А если учитывать ежегодное количество вылетов(треть всех мировых полётов происходят в США) то всё становится совсем печально. Тут вопрос не к типам ВС а к нашей любимой Росавиации.
    Ответить