Голкипер «Селтика» Дорус Де Врис рассказал о разнице между первым матчем с «Зенитом» в 1/16 финала Лиги Европы и вторым. По его словам, в игре в Санкт-Петербурге его команда так и не смогла создать серьезную опасность у ворот соперника.
Ответный матч 1/16 финала Лиги Европы «Зенит» – «Селтик» завершился со счетом 3:0 (счет первой встречи – 0:1).
— Почему, на ваш взгляд, была такая большая разница между играми в Глазго и Петербурге?
— Честно говоря, очень сложно анализировать что-то сразу по окончании игры. Думаю, большое влияние оказал первый гол. Он вдохновил «Зенит». Мы с самого начала понимали, что нам нужно забить на выезде. К сожалению, «Селтику» не удавалось даже создавать такие моменты, как в первом матче. Хозяева умело оборонялись, что усложнило нам задачу.
— Как бы вы объяснили гол Далера Кузяева, ставший в результате победным?
— Кузяев здорово пробил! Я знал, что сразу несколько зенитовцев опасны своими ударами. Но тут еще и мяч неожиданно поменял свою траекторию, пошел вправо. К сожалению, любому голкиперу очень сложно среагировать в такой ситуации. Я был очень разочарован из-за этого гола.
— При 0:2 и 0:3 команда все еще верила в успех?
— Когда «Зенит» сделал счет 2:0, мы понимали, что нам по-прежнему достаточно забить один гол. Какие-то подходы у «Селтика» были, мы били издали. При 0:3 стало тяжелее.
— «Селтику» в принципе изначально повезло, ведь теперь гостям Петербурге не надо играть в феврале на холоде. Внутри нового стадиона очень тепло…
— Конечно, совсем по-иному себя чувствуешь, когда играешь под закрытой крышей. Это другой футбол. Вы сами видите, на улице минус 17! Я счастлив, что крыша была закрыта.