Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин сообщил, что аудитория финала Кубка России была выше, чем на финале Лиги чемпионов.
«Делюсь красивыми цифрами финалов прошедших выходных.
Финал Кубка России между «Спартаком» и «Динамо» посмотрело более 3,5 миллиона человек (в городах с населением более 100 тысяч человек) – трансляция заняла первое место среди федеральных каналов в слоте 17:00-19:00 среди целевой аудитории «Матч ТВ», мужчин от 14 до 59 лет, набрав долю в 16,1%.
Финал Лиги чемпионов в субботу посмотрело немногим более 3,2 миллиона человек (в городах с населением более 100 тысяч человек) – трансляция также заняла первое место в своем слоте в целевой аудитории М14-59, собрав долю в 23,3%!» – написал Тащин в своем телеграм-канале.
- В субботу вечером «Реал» победил «Ливерпуль» (1:0) и выиграл ЛЧ в 14-й раз в истории.
- На следующий день «Спартак» оказался сильнее «Динамо» (2:1) и взял Кубок России впервые с 2003 года.
Что было раньше: iPhone 13, фильм «Довод, выход Великобритании из ЕС или 7-й альбом Земфиры?