«Яндекс» заинтересовался покупкой трансляций матчей РПЛ для своего сервиса «Яндекс-Эфир», сообщает Betting Insider со ссылкой на источник.
Руководство РПЛ и «Яндекс» вели переговоры, однако общение сторон пока не носит формата проработки контракта и держится в тайне. В РПЛ и в «Яндексе» сожалеют, что корпорация не участвовала в прошлогоднем тендере на телеправа, который выиграл «Матч ТВ». В договоре РПЛ с «Газпром-Медиа» есть пункты, благодаря которым можно расторгнуть или изменить контракт.
Источник, близкий к переговорам, сомневается, что РПЛ сейчас станет портить отношения с главой «Газпрома» Алексеем Миллером, разорвав контракт с «Газпром-Медиа», несмотря на то, что имеет на это право. Контракт могут изменить таким образом, чтобы российский футбол появился на площадке «Яндекса», а РПЛ стала зарабатывать больше.
- Ранее «Яндекс» приобрел права на показ ФНЛ и американской НХЛ.
- В 2018 году РПЛ заключила новый четырехлетний контракт с «Матч ТВ». По информации СМИ, сумма контракта составляет 1,7 миллиарда рублей в год.
Проект, который появился внутри Sports.ru. Специализируется на спортивных ставках. Betting Insider запустил рубрику с эксклюзивными новостями о футболе.