Все новости

Слуцкий: «Аршавин в России – критикуемая фигура. Для «Арсенала» – легенда»

Бывший главный тренер ЦСКА и сборной России Леонид Слуцкий высказал мнение об отношении болельщиков к футболистам и тренерам в Англии. Так, по словам специалиста, экс-полузащитник «Арсенала» Андрей Аршавин считается легендой клуба.

«Там люди помнят историю. Если любой тренер или футболист что-то сделал для клуба, как-то его прославил – а прославить он мог хотя бы тем, что там играл, – этого достаточно. Для нас Аршавин сейчас – это критикуемая фигура, хотя он абсолютно лучший игрок двухтысячных в нашей стране, то для болельщиков «Арсенала» он культовая фигура и легенда. Я не уверен, что он является таковым даже для всех болельщиков «Зенита», хотя обязан быть именно таким» – заявил Слуцкий в эфире программы «Английский акцент».

Аршавин выступал за лондонский клуб с 2009 по 2013 год.

Источник: Бомбардир.ру

Нашли опечатку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

Комментарии63
...
  • ...
    Рейтинг: +4144

    мы_не_рабы 29 марта 2017, 21:00

    Умом британцев не понять! Если считают легендой, то и пусть считают. Для меня Аршавин очень хороший игрок, который долгое время зарабатывал, и в конце концов заработал репутацию лидера сборной и Зенита, но как это часто бывает всё разрушил в один момент, когда заявил что: "ваши ожидания - ваши проблемы".

    -3
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +4144

    мы_не_рабы > Ardenn 30 марта 2017, 22:36

    За меня ваш "драгоценный" Аршавин никогда не пахал. А за то что он делал или не делал на поле, он бабки получал. И нахамил он не депутатику, а всем болельщикам, которые ждали от сборной игры, а получили "ваши проблемы - ваши ожидания" А если , уважаемый, вы хотите увидеть урода и самовлюблённое чмо - посмотритесь в зеркало!!!

    -2
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +4144

    мы_не_рабы > Ardenn 1 апреля 2017, 22:22

    Одноклеточный, в зеркало на себя посмотрели? Вы ещё не знаете что такое пахать, наверно деньги папа с мамой выдают? А Ваша одна извилина не позволяет понять, что каждый человек имеет своё мнение. И если оно не совпадает с Вашим, то это не значит , что оно не правильное. Своим стремлением меня оскорбить, Вы показываете свою невоспитанность, а так же бычку, которая не позволяет Вам признать, что я прав.

    -1
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +4144

    мы_не_рабы > Ardenn 4 апреля 2017, 00:06

    Арденн, Ардан, Каплан. Судя по тому как Вы себя обозвали, еврей из нас двоих - Вы!

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +2222

    Бриг 29 марта 2017, 20:38

    "Он абсолютно лучший игрок двухтысячных в нашей стране"- здравая мысль лучшего на сегодня русского тренера.

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +80

    Шаен 29 марта 2017, 19:20

    Единственный российский игрок кто стоил потраченных на него денег! И заметьте в то время ни какого лимита еще не было!

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +422

    TRELL 29 марта 2017, 03:14

    Шава легенда нашего клуба и один из лучших распасовщиков в европе! Он читает игру,его наличие в сборной пошло бы нам на пользу. Сейчас в сборной полный шлак... Самедов бьющий не по мячу,а по ногам,но как говорят все псевдоэксперты один из лучших... Единственный,кто заслуживает уважения,-Миранчук. Кутепов ноль,как и все остальные...

    2
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +458

    Болельщик Реал Мадрида 28 марта 2017, 18:59

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

    Аршавин-легенда, Дзюба-бог, Кокорин-магистр... Настоящие легенды это Джеррард всю жизнь в "Ливерпуле", Лэмпард, Терри, Криштиану, Месси вот кто легенды. Яшин-легенда, Блохин-легенда, но не как не Аршавин. Кое-что он показывал и в сборной иногда играл, но до статуса легенды сборной и уж тем более "Арсенала" это слишком оскорбительно для таких игроков как Анри, Бегкамп. Про Аршавина и вспоминать не будут кроме случаев рекламы чипсов и покера "Ливерпулю" и гол Голандии. 3-3 момента за карьеру и все. У Великого "Черного Паука", Великого Льва Яшина, золотой мяч. У великого Олега Блохина- золотой мяч. Это легенды нашего футбола. Не надо путать яичницу с Божьим даром!

    -4
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +1

    vbn123 > Болельщик Реал Мадрида 29 марта 2017, 00:25

    Вы вообще в воем уме ,что за ересь Вы несете . Андрея считают Легендой английские болельщики ,а также он является Легендой "Зенита" . Это такие как Вы ущербные не будут ,а все остальные чтят ,любят и помнят . Недавно Дик Адвокат сказал тоже самое ,Аршавина до сих пор помнят в мире . И для всех их , Андрей ассоциируется с Россией .

    1
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +520

    somn 28 марта 2017, 16:57

    Для истинных поклонников Зенита Аршавин всегда будет легендой!

    11
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +458

    Болельщик Реал Мадрида > somn 28 марта 2017, 19:04

    А вот про "Зенит" согласен! Для болельщиков может быть и так. Так вот и пускай остается для них легендой и никто не будет с ним спорит. Вот только не нужно сюда складывать легенду "Арсенала", неудачный трансфер в "Барсу" и так далее. Слишком много почестей не заслуженных.

    -3
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +1

    vbn123 > Болельщик Реал Мадрида 29 марта 2017, 00:30

    Что за бред ..... Зенит АСА не продал в Барсу , а ведь они долго стучались в закрытую дверь. Если английские болельщики считают Андрея Легендой ,значит он это заслужил. И не Вам это решать ,что сюда ,а что в другую сторону складывать.

    2
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +12

    vvvvvvvvvv > vbn123 30 марта 2017, 05:15

    Странная у Вас манера общения - оскорблять всех, чье мнение не совпадает с Вашим. Насколько я понимаю, никто здесь не решает "что и куда складывать", просто каждый высказывает свою точку зрения на тот или иной вопрос. Почему же Вы считаете, что Ваши рассуждения настолько же верны, насколько и безапелляционны?
    Теперь по существу:
    1. С какими болельщиками общался Слуцкий о значимости Аршавина в английском футболе?
    Да и кто, общаясь с русским Слуцким, скажет что-нибудь плохое про русского Аршавина, даже с прямолинейным британским менталитетом. Тем более при почтительном отношении болельщиков к тренерам любой лиги.
    2. В каких британских СМИ легендировался Аршавин, как футболист? Сан, Гуардиан, Дэйли Мэйл, Телеграф и др., а ведь в Англии мнения болельщиков формируются на 80% из СМИ и наоборот.
    3. Чем можно подтвердить подобное заявление Слуцкого? Или просто верить на слово? Тогда и Акинфеев - супергерой.
    А где и когда Адвокат высказал подобное мнение об Аршавине?
    Я живу в Лондоне, болею за Арсенал с 1990 г. и нахожусь в Англии гораздо дольше Слуцкого. Футбольных легенд (тот кто делает не только футбол в команде, но и саму команду, ее стиль и почерк) в Британии немало, тот же Джерард, Анри.
    Что сделал для Арсенала Аршавин, кроме "покера" с Ливерпулем на Энфилде?, И разве Арсенал тогда победил?
    Буду рад, если Вы опровергните мое мнение.

    1
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +76

    lebron777 28 марта 2017, 16:49

    в сборную Андрона !!!

    3
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +147

    aguila_real 28 марта 2017, 15:44

    Полностью согласен со Слуцким. А у нас в России к сожалению хорошее часто забывают, из-за одной фразы готовы человека с гамном смешать.

    Аршавин лучший футболист России за последние 20 лет. По уровню недалеко от звезд мирового футбола первой величины- Шевченко, Хави, Иньесты, Анри...

    10
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +147

    aguila_real > SAPOG 28 марта 2017, 16:04

    согласен!

    4
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +458

    Болельщик Реал Мадрида > aguila_real 28 марта 2017, 18:08

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

    Чего какой Хави, какой Иньеста, какой на хрен Шевченко и Анри! Андрюшка, это ты себя так пиаршь? Прекращай, не нужно так делать! Встает вопрос в вменяемости пассажира и его адекватности. Тебе в Казахстане, мячиком железным в голову прилетело что ли... "Лампочку" окончательно стряхнули и свет потушили?

    -4
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +458

    Болельщик Реал Мадрида > SAPOG 28 марта 2017, 18:12

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

    Какая "Барселона", вы вообще о чем. Где каталонцы и Аршавин. Он в "Арсенале" потух и перегорел за сезон, после того как 4 гола "Ливерпулю" отправил. Он если бы в "Барсу" попал и забил бы Реалу пару голов, вообще бы с параличом познакомился.

    -4
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +458

    Болельщик Реал Мадрида > SAPOG 28 марта 2017, 18:52

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

    Я за Реал с детства болею. Потому, что именно с детства меня учили верить в хорошее, брать только лучшее, идти только к светлому. В футболе для меня один клуб Мадридский Реал. А вот кто из нас чмо а кто нет, решать не вам. Вы с вашим интеллектом кубики друг на друга не поставите .

    -6
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +458

    Болельщик Реал Мадрида > SAPOG 28 марта 2017, 19:01

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

    Вы не лучше в таком случае!

    -5
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +147

    aguila_real > Болельщик Реал Мадрида 28 марта 2017, 19:46

    у меня только один вопрос- сколько матчей Зенита ты смотрел чтобы так говорить про Аршавина?
    Я смотрел десятки если не сотни матчей

    3
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +147

    aguila_real > Болельщик Реал Мадрида 28 марта 2017, 19:46

    Ему надо было в Барсу раньше уходить - дергал бы Реал как ты свой писюн в толчке)

    3
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +147

    aguila_real > Болельщик Реал Мадрида 28 марта 2017, 19:53

    А в Англию надо было Кержакову идти.

    А получилось наоборот.
    В Испании у Аршавина могло получиться с тать суперзвездой)

    2
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +458

    Болельщик Реал Мадрида > aguila_real 28 марта 2017, 20:05

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

    Дергал бы он! Мастурбировал он бы все на что он способен!

    -4
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +1

    vbn123 > Болельщик Реал Мадрида 29 марта 2017, 00:33

    Я так понимаю у Вас приступ шизофрении ,ну понятно весна на дворе .. Чтобы Вы знали Андрея как раз и ставили в один ряд с тем же Иньестой . Хави сейчас прозябает в Катаре . А Шевченко в Англии провалился с треском ,ибо это не итальянский чемпионат .

    3
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +1

    vbn123 > Болельщик Реал Мадрида 29 марта 2017, 00:35

    Так это не АСА в сезоне 2010/2011 был лучшим ассистентом и не он был лидером по созданным голевым моментам . Вероятно его двойник ... ( Проветрите голову ..

    3
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +1

    vbn123 > Болельщик Реал Мадрида 29 марта 2017, 00:37

    Так ты еще и рукоблудием страдаешь ,тогда все понятно ... Вот откуда сей поток ненависти и тупоумия ..)

    3
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +1116

    Smekaev 28 марта 2017, 15:21

    Вот представьте: ты всю жизнь мечтаешь о Барселоне, а тебя в Арсенал только отпускают, и то со скрипом. Ты там поиграл, причем, хорошо, от души, а потом понял, что это хоть и хорошо, но далеко не Барса... И, думаю, у человека желание играть как-то попропало. Просто перестал верить в свою мечту. Вот и покатился. А ведь Барса хотела его купить, только жадных людей из Питера сумма не устроила. Прикиньте, как ему было, когда мечту убивают из-за бабок.

    5
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +1

    vbn123 > Smekaev 29 марта 2017, 00:41

    Все верно ,только никуда и ничего не покатилось ,прочтите интервью АСА за 2013 год и его партнеров по Арсеналу ,да и того же Варгу . Все так и не поняли ,почему Венгер не давал Андрею играть в последнем сезоне .И не продавал ,хотя предложения были и играть не давал. Отказав и Шальке в декабре 2012 и Олимпиакосу ,той же Севильи и Интеру.

    1
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +3004

    Nesterenko 28 марта 2017, 15:02

    Он такой же в Арсенале не легенда, как и Озил сейчас. Причем это статистика. Как раз таки в Зените он легенда.

    5
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +1

    vbn123 > Nesterenko 29 марта 2017, 00:42

    Ну слава Богу ,что английские болельщики думают по -другому . Там чтят таких игроков ,как АСА .

    1
    Ответить
11