Главное за неделю
Моя команда
    Все новости

    Галлас: «Аршавин не сохранил в «Арсенале» уровень. Талант нужно поддерживать. Павлюченко – очень крутой: не говорит, а делает»

    Бывший защитник сборной Франции Вильям Галлас вспомнил время выступления с российскими игроками. С ними француз пересекался в АПЛ.

    – Какие воспоминания остались от игры с российскими футболистами: с Андреем Аршавиным, Романом Павлюченко?

    – Я играл рядом с ними несколько лет. Андрей Аршавин, как по мне, был очень хорошим и талантливым футболистом. До того, как он пришел в «Арсенал», я видел, как он играл в России, и это было невероятно. Но когда он перешел в «Арсенал», он не смог сохранить прежний уровень игры. Как мы знаем, если ты талантлив, то ты должен поддерживать это. К сожалению, он не справился с этим. Но было здорово поиграть рядом с ним.

    С Павлюченко я поиграл в «Тоттенхэме», он очень крутой парень. Он не говорит, а делает, настоящий профессионал. Было очень хорошо с ним играть и видеть, как действовала тогда наша атака вместе с ним.

    • Галлас завершил карьеру в 2014 году.
    • Больше всего матчей он провел за «Челси» (2001-2006 годы).
    • Галлас со сборной брал Кубок конфедераций.

    Источник: Sport24

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии19
    ...
    • ...
      Рейтинг: +51

      СССР 1985 22 февраля, 22:38

      Галлас видимо забыл, что именно Андрей помог Арсеналу в сезоне 2008/2009 играть в ЛЧ. И он наверно забыл как играл и что сделал для команды Андрей уже во втором сезоне 2009/2010, ну и так далее... И то что Шава в 2009 году был признан по многим версиям и рейтингам лучшим игроком АПЛ, в 2010 году был лучшим по созданным голевым моментам в АПЛ, в сезоне 2010/2011 был лучшим в Арсенале по системе гол плюс пас (10+18) за сезон.m.euro-football.ru/article/31/666215_castrol_index_arshavin_-_glavnyiy_kanonir_apl

      Кто-то скажет чушь, а другие бездумно в это верят. Если это не получилось сохранить прежний уровень. то что же говорить о других игроках Арсенала и АПЛ в целом

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13994

      bset > СССР 1985 22 февраля, 23:33

      Это все один-два сезона. Потом наступил 2012 и он сдулся. Никто не говорит, что он был хорош. Но посмотри сколько сезонов Месси и Роналду играют на высоком уровне - вот это профессионализм. А Аршавин просто расслабился и начал все чаще посещать разные тусовки вместо того, чтобы сосредоточиться на своей карьере. Особенно это видно по игре за Кайрат, где он с хорошим таким животом играл. Профессионал себе не может такого позволить.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1922

      general.lizyukov > СССР 1985 23 февраля, 00:57

      Помог играть - но не выиграл же чемпионат и тем более ЛЧ. Лучший по системе - всего один раз.
      Шава - самый обычный лентяй, с непомерно раздутым эго. Если его не пинать - всё заканчивается "Кайратом".

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1101

      DMитрий > bset 23 февраля, 03:00

      А по мне так Венгер сгнобил Андрея, я смотрел почти все игры Арсенала и прекрасно видел что делал Шава, выходя на поле, даже не на своей позиции. Просто лягушатника коробило, что парень из России немного разгульный за такие деньги на тот момент, типа не послушный, и срал он на талант. Дальше судьба Венгера всем известна: никто и негде.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +452

      dimar > general.lizyukov 23 февраля, 04:24

      ну так кроме него ещё на поле 10 тел) Тут косяк тренера, а не игрока. Ни в одном матче Шава ниже определённого уровня не опускался.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +51

      СССР 1985 > bset 23 февраля, 04:46

      Если бы Венгер поменял позицию на поле в четвертом сезоне, а именно в 2012 году, то все было бы по-другому. Но он упорно ставил Андрея на фланг в 31 гол, где нужно было иметь два сердца и четыре легких в груди. И не сравнивайте Ла-Лигу и АПЛ - это совершено два разных чемпионата. Ла-Лига воздушная, играет легко, а АПЛ силовая, интенсивная и мощная. Теперь идем дальше, по статистике Андрей был в Арсенале одним из лучших. И это три сезона, я ведь привел неопровержимые факты, но Вы упорно твердите чушь. Неизвестно как бы тот же Месси в 31 год играл в АПЛ, Шевченко просто с треском провалился в Челси, можно вспомнить еще Фалькао и много других классных игроков, кто просто не потянул ритм и график АПЛ. Вы его там видели на этих тусовках, или судите по единичному видео снятому у фешенебельного клуба папарацци, так я таких Вам найду по всем европейским звездам. И то как Роналду в непотребном виде справляет нужду прямо на улице и как Месси "отдыхает" и так далее... Лжете и не краснеете, не было ни граммы лишнего веса у Андрея, тем более когда он играл за Кайрат. Есть масса фото и видео. Так говорили к примеру и в 2012 году, посмотрите может хоть сейчас стыдно станет за ложь.
      https://sun9-34.userapi.com/c846016/v846016897/baef4/vBGhHiIqlxc.jpg
      un6-13.userapi.com/XFWsXVWLw2Zx8zzUf8bJ30-OrQ7L_IEXzad0Dg/8kkHQDCgme0.jpg
      Андрей Аршавин - профессионал с большой буквы! Поэтому и сейчас в 38 лет, держит форму.

      "20.02.2020
      Последние известия со сбора в Белеке.
      ***************************************************************************************
      Вчера делегация главной команды "Зенит" побывала в расположении "Зенита-2". Поразительно, но факт - одним из лучших на тренировке команды Владислава Радимова был… Андрей Аршавин.

      Он не только ни в чём не уступал своим молодым партнёрам, но и во многом мог дать им фору. ышел на поле, обыграл 6 человек и забил. Сразу всем понятно, каким мастерством человек владеет.

      Один из мячей, забитых Аршавиным, можно смело включать в реестр лучших голов межсезонья - обыгрыш соперника на носовом платке, резкий финт под левую ногу и неотразимый удар в дальний угол.

      Может быть, тридцативосьмилетнего Аршавина заявить за основу?"

      И на будущее, не зная брода, не лезьте в воду, то бишь, не зная предмета, лучше промолчать.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +51

      СССР 1985 > general.lizyukov 23 февраля, 04:59

      Андрей был одним из лучших в Арсенале по статистическим показателя. У Шавы лучшая в АПЛ статистика была по минутам на создание голевого паса или голевого момента - в среднем создавал самое интенсивное количество моментов в АПЛ за единицу времени. Изучайте матчасть прежде чем-то писать. И еще, футбол - это командная игра. И Аршавин не может играть и закрывать все позиции на поле одновременно. Он также был лучшим по голевым передачам в ЛЧ в сезоне 2009/2010 и так далее .... Шава - гений и русский волшебник, как его и называют в Европе. А в Кайрат Шава перешел в 35 лет и по собственному желанию, ибо его пригласил Бородюк и он был знаком и в хороших отношениях с президентом клуба. Хотя были предложения из Японии, МЛС, Китаю Андрею множество раз отказывал. Не нужно писать бред, не стоит.

      "При этом много раз звали в Китай, но я отказывался. Мне там не понравилось, большая разница во времени... Не мое. "

      "- Вы бы согласились сейчас поменять Казахстан на условный "Грассхоппер" или "Базель"?

      -Вряд ли. Откровенно говоря, не хотелось бы переезжать в страну, где не говорят по-русски.Я множество раз отказывался от Китая, не поеду туда играть, это не мое В этом смысле Казахстан - это же почти Россия. Поэтому мне там комфортно."

      "наю у Вас были и другие варианты продолжения карьеры. Сейчас о них уже можно рассказать?
      - Вариантов действительно существовало немало, в разных странах и даже на разных континентах. Много раз звали в Китай, но я отказывался. Мне там не понравилось."

      Не унижайтесь до лжи.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +51

      СССР 1985 > DMитрий 23 февраля, 05:03

      Так Андрей почти все время в Арсенале играл на ему несвойственной позиции. Но играл великолепно. И будь Венгер умнее, он бы после тридцати лет переместил Андрея в центр, все было также ярко и дальше. Но увы.... И что стало с Арсеналом после того как ушел Андрей, ранее Фабрегас, Насри, Вы прекрасно видите.... и Вы правы, Шава играл классно!

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +51

      СССР 1985 > dimar 23 февраля, 05:03

      В ТОЧКУ!!! Спасибо за объективность!!!

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +145

      Игорь1980 > СССР 1985 23 февраля, 08:44

      Всё по существу сказано! Добавлю что есть ещё многомиллионная армия болельщиков, толпа которая вместо того чтобы поддержать русского футболиста, русского человека! Просто накинулась на него злорадно поливая грязью!!!

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1030

      житель СПб > DMитрий 23 февраля, 10:25

      Совершенно согласен! Тоже смотрел почти все матчи Арсенала года 3-4, и сейчас много пишут ерунду - те, кто не видел, как играл Андрей и что он сделал для команды. Именно Венгер виноват в таком развитии с Андреем - ну а тот проявил особенности своего характера: просто плюнул и остался сидеть на лавке. Это говорит о том, что он не фанат футбола как такового - но это ведь его дело, его жизнь, правда?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1030

      житель СПб > СССР 1985 23 февраля, 10:27

      Абсолютно продуманная и объективная оценка. Трудно что-то добавить. Полностью согласен - как человек, смотревший практически все матчи Арсенала в период игры там Андрея Аршавина.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +616

      Valeron2790 > СССР 1985 23 февраля, 16:20

      Я не буду с вами споить, похоже вы истинный фанат Аршавина. Скажу лишь одно, в своих проблемах, Андрей виноват сам, не будет тренер задвигать кого то себе в минус. Поймал звезду Аршавин, чего в его возрасте, казалось бы, происходить было не должно. Стал слишком вальяжным и тренер, в хорошем чемпионате, всегда подметит такое на тренировках. Если он был так хорош, даже когда его начали, по вашим словам, гнобить и присаживать в Арсенале, почему он не ушёл, в клуб рангом пониже, но там же в АПЛ, почему не продолжил феерить там? Ну а слова вроде « где теперь Венгер» это вообще бомба, вы кроме Аршавина, вообще следили за футболом уважаемый? Венгер тот человек, который очень долгое время руководил топ клубом, выигрывал АПЛ, не разу не проиграв за сезон, выводил команду в финал Лч. Француз по просту исчерпал себя в Арсенале, и никакой Аршавин его бы уже не спас. А Галлас между прочим, не сказал, что Андрей плохой игрок, он всего лишь отметил, что тот не смог поддержать свой уровень, который безусловно у него был. Нет спора в том, что Аршавин самый талантливый, креативный и классный футболист из России за два последних десятилетия, но свою карьеру в конце, он просрал сам.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +51

      СССР 1985 > житель СПб 23 февраля, 20:19

      Спасибо! С Днем защитника отечества!!!

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +51

      СССР 1985 > Valeron2790 23 февраля, 20:20

      А Вы не спорьте, ибо проиграете все равно. У Андрея не было проблем, они были у тренера. Который не способен был поменять схему и переместить возрастного игрока на иную позицию. О чем писали много и в английской прессе и ставили в вину Венгеру.

      ( Вам не кажется, что ваш Аршавин сейчас играет не на своем месте?

      - Мягко говоря, он не испытывает особого счастья, когда играет слева. Но у главного тренера «канониров» Арсена Венгера сейчас проблема в этой зоне.)

      Есть такое выражение в разведке - "глаз замылился" Так вот, Венгер просто не видел очевидных вещей. Хотя сам в 2012 году в своем интервью говорил, что Аршавин наиболее эффективен тогда, когда он играет в центре. Вот и пойми, что было в голове у Арсена.

      Ничего Андрей "не ловил", он приехал в Англии уже в статусе европейской звезды. Он хорош был не по-моему, а по статистическим показателям.

      Андрей Аршавин: "На тренировках делал все от меня зависящее".
      Арсен Венгер: "Аршавин очень усердно работает на тренировках, он– великий игрок".
      Венгер: "Он исключительно добросовестно работает на тренировках». Аршавин – профессионал на 100% .

      А кто Вам об этом говорил, что его гнобили, это сущий бред. Андрей всегда был на позитиве, востребован во всех клубных мероприятиях, давал интервью. Играл отлично даже в том пятом сезоне, можно вспомнить легендарный матч с Редингом, где Шава сыграл все 120 минут и где именно его голевые пасы, помогли одержать победу Арсеналу. Матч с Сандерлендом, где опять таки голевой пас Андрея принес победу его команде, а гол забил Анри, находящийся в аренде и сыгравший 4 матча всего. Кстати это был его последний гол и он восхищался мастерством Андрея. Мачт с Ковентри Сити и так далее... А не играл Андрей только в последние полгода до окончания контракта и не по своей вине. А не ушел в другой клуб потому, что Венгер на все предложения по Андрею отвечал отказом. И вот один из примеров из первых так сказать уст:
      Карамбё: Венгер запретил продажу Аршавина в «Олимпиакос»
      _________________________________________________________________
      Бывший футболист «Олимпиакоса» Кристиан Карамбё, занявший административный пост в греческом клубе по окончании игровой карьеры, заявил, что хотел видеть в команде из Пирея полузащитника сборной России Андрея Аршавина, на тот момент выступавшего в лондонском «Арсенале», но против сделки выступил наставник «канониров» Арсен Венгер.

      «Три года назад, когда Аршавин не так часто играл в „Арсенале“, я вышел на Венгера и попросил продать Андрея в „Олимпиакос“, где я тогда уже работал. Арсен сказал: „Нет!“

      (Интервью за 2016 год. а предложение было сделано в начале 2013 года.) В тоже время отказ получил Шальке, у которых на руках уже был готовый контракт, и Севилья с Интером. А ранее в сезоне 2010/2011 даже Ювентус в очереди стоял, но бесполезно.

      И напоследок Арсен Венгер 2019 год: "Арсен Венгер: Аршавин – один из немногих, у кого действительно получилось на Западе".

      Аршавин добился очень многого, он один из тех редких российских футболистов, у кого действительно получилось на Западе. Просто когда он попал в «Арсенал», ему уже было к тридцати, он строил свою игру иначе. но он отличный спортсмен».

      А Галлас сказал чушь про то, что Андрей не удалось сохранить прежний уровень. Повторяю, если это не "удалось", то кому же из игроков амплуа Андрея удалось из Арсенала периода 2006-2020, не понятно.....

      Карьера у Андрея Сергеевича удалась на славу и зависть всяким "доброжелателям". Вот они и беснуются в сети.)
      Павел Погребняк: "Думаю, каждый мечтал о карьере Аршавина".

      Поэтому этот - "эпитет", ни по адресу.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +51

      СССР 1985 > житель СПб 23 февраля, 20:28

      "Вам не кажется, что ваш Аршавин сейчас играет не на своем месте?

      - Мягко говоря, он не испытывает особого счастья, когда играет слева. Но у главного тренера «канониров» Арсена Венгера сейчас проблема в этой зоне".
      ______________________________________________________________
      А не ушел в другой клуб потому, что Венгер на все предложения по Андрею отвечал отказом. И вот один из примеров из первых так сказать уст:
      Карамбё: Венгер запретил продажу Аршавина в «Олимпиакос»
      _________________________________________________________________
      Бывший футболист «Олимпиакоса» Кристиан Карамбё, занявший административный пост в греческом клубе по окончании игровой карьеры, заявил, что хотел видеть в команде из Пирея полузащитника сборной России Андрея Аршавина, на тот момент выступавшего в лондонском «Арсенале», но против сделки выступил наставник «канониров» Арсен Венгер.

      «Три года назад, когда Аршавин не так часто играл в „Арсенале“, я вышел на Венгера и попросил продать Андрея в „Олимпиакос“, где я тогда уже работал. Арсен сказал: „Нет!“

      (Интервью за 2016 год. а предложение было сделано в начале 2013 года.)
      ________________________________________________________________
      В тоже время отказ получил Шальке, у которых на руках уже был готовый контракт, и Севилья с Интером. А ранее в сезоне 2010/2011 даже Ювентус в очереди стоял, но бесполезно.

      Андрей Аршавин: "Андрей Аршавин: "Цель одна - играть".

      Андрей Аршавин: никогда не предавал футбол, и он отплатил мне сторицей.

      Андрей Аршавин: " Я люблю футбол и все так же получаю от него удовольствие".

      Андрей Аршавин: «Футболисты из футбола не уходят».

      И так далее .... Вот он и живет полной жизнью, востребован на всех фронтах, в том числе и в Европе. Также по приглашению от УЕФА, Андрей Аршавин поступил на магистерскую программу УЕФА по обучению менеджменту (MIP).

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +51

      СССР 1985 > Игорь1980 23 февраля, 20:37

      Да нет, таких убогих персонажей ничтожно малое количество. Так зачем на них акцентировать внимание.
      Ка сказал Андрей Сергеевич: "Что бы ты ни сделал, во всемирной паутине всегда найдутся прокуроры.
      Стараюсь не обращать внимания на этих персонажей. Мое дело - играть в футбол, а не вступать с ними в дискуссии".

      Это у нас такая национальная черта: зависть, тупость, злоба и невежество - это три составляющие, которые закомплексованным "людям" мешает трезво смотреть на реальные вещи. Им легче и живется в параллельном мире, написал ложь и гадость и вроде легче стало, отпустило.)))

      С Днем Защитника Отечества!!!

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1030

      житель СПб > СССР 1985 26 февраля, 21:18

      Спасибо за поздравление! И Вас поздравляю - если Вы причастны.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +51

      СССР 1985 > житель СПб 27 февраля, 00:32

      Спасибо! Естественно причастен!!!

      0
      Ответить
    Партнеры