Моя команда
    Все новости

    Прядкин: «РФПЛ договорится с Nike об изготовлении специального мяча для зимних игр»

    Президент РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что лига постарается договориться с техническим спонсором Nike об изготовлении мяча красного или оранжевого цвета для игры в зимнее время.

    Напомним, во встрече 21-го тура РФПЛ между «Локомотивом» и «Спартаком» (0:0), прошедшем при сильном снегопаде, был использован мяч желтого цвета, что вызвало некоторые нарекания у болельщиков и футбольной общественности из-за его плохой видимости на поле.

    «Что касается зимнего футбольного мяча, то наш новый технический партнер – компания Nike, и у нас неплохой контракт с ними. В линейке мячей у Nike не предусмотрен красный или оранжевый мяч. Технологи компании отработали и считали, что представленная на пресс-конференции цветовая гамма должна соответствовать проведению зимних матчей. Мы принимаем критику и понимаем, что недостаточная видимость имеет место – особенно в условиях снегопада.

    Я разговаривал с игроками. От вратарей замечания были, но остальные игроки говорили, что им не мешало. Но с точки зрения картинки и зрителей мяч был мало заметен. Мы обратились в компанию Nike и попробуем сделать так, чтобы к следующему сезону они нам изготовили специальный зимний мяч для стран с суровыми климатическими условиями. Попробуем этот вопрос решить. Наверное, оранжевый мяч смотрелся бы лучше. Хотя даже полицейские на Западе надевают в непогоду жeлтые или зелeные жилетки. Может, сравнение неудачное, но есть же профессионалы, которые разрабатывают цветовую гамму. Мы решим этот вопрос. У нас хорошие взаимоотношения и контракт с Nike.

    До этого мы сотрудничали с Adidas, но у нас закончился контракт с этим техническим партнером. Nike предложил лучшие условия. Впервые после долгого перерыва, когда техническая компания платила деньги Премьер-лиге, мы к этому вернулись. Эти средства небольшие, и они распределяются между клубами для их поддержки и финансовой состоятельности. Есть ряд лиг, которые продолжают играть мячом Adidas, который очень качественный, перед чемпионатом мира-2018. Это как кроссовки: компании-производители соревнуются, но технологии примерно одинаковые», – сказал Прядкин.

    Источник: Чемпионат.ком

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии (17)
    Популярные
    Новые
    Первые
    Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
    Отправить
    Бабушка Зильзиля
    1520339158
    Мы в молодости гоняли по снегу адидасовским танго и всем прекрасно было видно и игрокам и вратарям и зрителям курителям в окне и сторожу в школе когда он в стекло влетал!
    Ответить
    kepим
    1520339223
    Может зимой не надо играть
    Ответить
    Александ1982
    1520341224
    это коварный план Локомотива ,что бы не проиграть! во есть повод защитить техническое поражение )))) а так вообще ужас -не видно мяч , где ногами машут значит где-то там мяч!!!
    Ответить
    alexeyyankin777
    1520342516
    К лету будет готово :)
    Ответить
    alp
    1520342839
    Лучше бы договорились со своей головой не проводить матчи зимой
    Ответить
    hevbn 28
    1520342853
    У нас как всегда забыли, что зимой идет снег.
    Ответить
    Васьок86
    1520343553
    помнится этот мяч сдулся во время одной из первых трансляций в сезоне
    Ответить
    OfaZavr
    1520349604
    а раньше это непонятно что-ли было, в каких условиях могут проходить матчи и что желтый мяч невидно будет.
    Ответить
    zigbert
    1520356105
    Дошло наконец.
    Ответить
    ologreds
    1694991244
    numo537355
    Ответить