Моя команда
    Новости футбола

    «Ювентус» оценил Витселя в 6 миллионов

    Руководство «Ювентуса» готово в январе возобновить переговоры с «Зенитом» о трансфере полузащитника Акселя Витселя. Сумма трансфера 27-летнего хавбека сборной Бельгии может составить около 5-6 миллионов евро. В случае, если «Зенит» не согласится на продажу за эту сумму, то в Турине готовы подождать до окончания контракта Витселя с российским клубом.

    Прошедшим летом «Ювентус» предлагал за бельгийца 18 миллионов евро и 3 миллиона в качестве бонусов.

    Источник: Football Italia
    Вы доверяете этому источнику? Да Нет
    Комментарии46
    ...
    • ...
      Рейтинг: +437

      headdevil 4 октября 2016, 20:46

      Смысл продавать за 6, когда может реально помочь в ЛЧ попасть, а там заработать можно гораздо больше. В Юве он на лавку сядет, как мне кажется.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +43

      Vladarg 4 октября 2016, 19:52

      возможный переход в стиле Маротты.6 лямов да еще с рассрочкой на пару лет..не удивлюсь.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3861

      cska-62 4 октября 2016, 19:08

      "Шесть миллионов евро за Витселя?" - удивлённо отреагировал Миллер. "Да это цена моего ежедневного полдника!" - добавил он, ехидно улыбаясь, и подмигивая длинноногой секретарше, чья заработная плата в пятьсот раз превышала оклад обычного школьного учителя.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +906

      GM 4 октября 2016, 17:32

      Обычная итальянская история.

      -1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +50

      Андрей Владимирович 4 октября 2016, 16:27

      продлят кантракт и сольют за что хотели

      -1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2550

      a-rakhmatov 4 октября 2016, 16:13

      Торг неуместен!!!......продайте пока есть покупатель)))

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +129

      Pilottt 4 октября 2016, 14:51

      Маловато что-то

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1623

      Каратель 4 октября 2016, 14:35

      зина в очередной раз обосралась

      -1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3074

      ivanthebest 4 октября 2016, 14:25

      15 лямов потерять, за 20 матчей, вообще шикарно, в стиле зени... Каждый матч патлатого обходится в 750к, не учитывая ещё его зп... А пользу он приносит явно не на эти деньги... В общем бабла народного немерено вот и не считают скоты...

      -2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +691

      Gek Dement > ivanthebest 4 октября 2016, 14:54

      Чувак ты пишешь бред. во-первых что значит "в стиле зени", если трансферных проколов за исключением Бухарова я не припоминаю за последние годы. Во вторых продавать за те копейки которые Юве предлагает это и значит терять деньги.

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +470

      семечкин > Gek Dement 4 октября 2016, 15:39

      то есть, ты считаешь, что если Зенит поимел бы Юве на сделке с Витселем, то это нормальный ход.... А если Юве поимеет Зеню, то Земля закрутится назад и снова начнётся лето???
      Если продавец и покупатель относятся друг к другу с уважением, то они всегда договорятся, потому что оба знают цену на товар, будь то алмазы или арбузы....
      А если кто-то из них держит другого за лоха и в этом он ошибается, то сделки не будет... если продают алмазы, то продавец может и не потерять ничего, а вот если арбузы, то продавец останется без денег и с кучей гнилой слизи.....
      Не нужно считать Питер пупом Земли и счастье придёт)))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3074

      ivanthebest > Gek Dement 4 октября 2016, 16:39

      в стиле зени тратить народное бабло на всяких хульков да витселей.... 100 лямов напомню... брали их под типо "минимум полуфинал ЛЧ"... В итоге с жалкими понтами, зеня кое-как до 1/8 доковыривал... Во-вторых у Витселя по контракту меньше года и 21 лям за него, это было отличным предложением, в январе будет 6, разница в 15 лямов чуешь, не? Или у вас там все мажорики что 15 лямов за полгода это вообще хрень собачья?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3303

      Garrincha58 > ivanthebest 4 октября 2016, 16:45

      считай свои бабки под матрасом

      -2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +691

      Gek Dement > ivanthebest 4 октября 2016, 17:03

      С людьми которые "интересуются" футболом, видят "народное бабло" Зенита и при этом не видят что у нас весь чемп исключительно за счет государства или гос. ресурсов существует(и при этом Зеня, доковыривает до 1/8 финала ЛЧ, а остальные, не будем тыкать пальцем кто, просто миллионы в трубу кидают и из кубка России через год от клубов второго дивизиона вылетают), обсуждать нечего, объективности не будет. А по поводу того чушь 15 лямов или нет, тебе то откуда знать, у тебя диплом финансиста? Сейчас зимой Витселю продливают контракт и летом его Юве возьмет за 35 лямов, что ты тогда запоешь? Про Халка тоже пели что бабло не отобъется и норм отбили. Но ты же мегаспец наверное, всю внутреннюю кухню клубов знаешь, чего мне тебе объяснять...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +691

      Gek Dement > семечкин 4 октября 2016, 17:04

      Я вообще ничего не понял из того что ты написал, систематизируй этот бред, тогда я смогу тебе ответить.

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +906

      GM > ivanthebest 4 октября 2016, 17:33

      Вот мясным бы лучше всего было просто молчать в тряпочку по поводу трансфертных удач, но нет, словесное недержание - родовое проклятие мясных :)

      -2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3074

      ivanthebest > Gek Dement 4 октября 2016, 20:23

      в каком месте вы его продлите? Когда команда уже второе т.о обещает его отпустить и не отпускает, подкладывая свинью в самый последний момент... И ты полагаешь что после этого он будет продлевать контракт? Наивный. Более чем уверен зимой Витсель смотает с зени и перекрестится, что вырвался из этого клуба, где подстава сплошь и рядом...
      P.S. И да, диплом имеется, в отличие от вашего неоконченного школьного...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +691

      Gek Dement > ivanthebest 4 октября 2016, 20:54

      "у тебя диплом финансиста?"
      "да, диплом имеется" почему когда школьнику пишешь про возраст, он в ответ тебе пишет, что ему 40-50-60 лет уже, когда пишешь про диплом, он тебе пишет что закончил Гарвард. вы так стесняетесь быть школьниками, как будто это плохо. все там были, не расстраивайся так, школьник это не навсегда. я даже сделаю вид, что поверил что ты лично знаешь Витселя и то что он хочет от этой жизни или не хочет.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +470

      семечкин > Gek Dement 5 октября 2016, 19:52

      вот теперь послушай сказку про продажу Витселя)))

      сейчас Витсель стоит 5 миллионов, летом -бесплатно уйдёт...

      но согласимся с твоим раскладом, что Витсель продлевает контракт и уходит за 35 миллионов....

      то есть подпись Витселя сегодня стоит 30 миллионов!!! и ты думаешь, что Витсель БЕСПЛАТНО ПРОДАСТ ЭТУ ПОДПИСЬ ЗЕНИТУ?)))))

      тому самому Зениту, который его кинул в августе с Ювентусом???

      есть 2 варианта:

      1. За подписание контракта Зенит заплатит Витселю 20-25 миллионов и потом его продаст за 35( как ты хочешь)

      2. За неподписание контракта Ювентус заплатит Витселю 20-25 миллионов и купит его зимой за ПЯТЬ!

      В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВЫИГРАЕТ ВИТСЕЛЬ, А ЗЕНИТ будет иметь от сделки от пяти до десяти миллионов)))

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: -105

      Шнюхинс 4 октября 2016, 13:53

      яйца болят

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1623

      Каратель > Шнюхинс 4 октября 2016, 14:30

      найди бабу

      0
      Ответить
    Партнеры
    Закрыть