Моя команда
    Новости футбола

    Почти 80 процентов болельщиков «Реала» хотят отставки Бенитеса

    Испанское издание Bernabeu Digital провело опрос, который выявил, что подавляющее большинство поклонников мадридского «Реала» хотят, чтобы главный тренер Рафаэль Бенитес ушел в отставку.

    За отставку Бенитеса высказались 78% фанатов.

    Руководство клуба, впрочем, продолжает доверять испанскому специалисту.

    Источник: Бомбардир.ру
    Вы доверяете этому источнику? Да Нет
    Комментарии23
    ...
    • ...
      Рейтинг: +120

      ЦСКА 2015-2016 24 декабря 2015, 20:09

      мы добавим 20% будет 100%.ПЕНКУ В ЗАД ЕГО.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +806

      russkiisergei 21 декабря 2015, 22:58

      Беню на кол, всех болельщиков кто за него, тоже.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +286

      mauxa 21 декабря 2015, 12:17

      Гнать Бенитеса!!! Роналду и Переса!!!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +460

      Schicko_008 > mauxa 21 декабря 2015, 14:24

      Ну и почему ты предлагаешь избавиться от одного из лучших бомбардиров всех времен?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +286

      mauxa > Schicko_008 21 декабря 2015, 14:59

      Потому что он не уважает клуб!!! Яркий пример его поведение вконце прошлого сезона!!!

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +460

      Schicko_008 > mauxa 21 декабря 2015, 15:20

      За прошлый сезон Роналду забил 61 гол за клуб, который он "не уважает". В этом году он продолжает "тащить клуб вниз" и забил еще 23 гола...

      -2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +286

      mauxa > Schicko_008 21 декабря 2015, 15:33

      Забитые голы и уважение к клубу это разные вещи!!! Посмотри последние матчи прошлого сезона и посмотри на поведение Роналду и поведение Рамоса и Пепе в этих эпизодах...
      А на счет 23 голов этого сезона... Посмотри кому забиты эти голы... Райо,Эспаньол,Леванте,Хетафе,М
      альме,Шахтер,Эйбар,Лас Пальмас,Сельта...Где голы ПСЖ,Атлетико,Севилья,барселона
      ,Вильяреал? Я не спорю, он молодец что забивает, только в тех матчах, в которых он забил и без него не напрягаясь выиграли бы!!!

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +460

      Schicko_008 > mauxa 21 декабря 2015, 15:54

      Выиграли бы? - это еще вопрос. (у Леванте в начале сезоне без него не выиграли). Не буду обсуждать "поведение" игрока, поскольку тут каждый может увидеть свое (я, например, никакого неуважения клубу у Роналду никогда не видел).
      Вопрос весь в том, что имея машину по забиванию голов, одну из лучших за историю футбола, неразумно от нее отказываться из-за своих капризов, а ля он плохо посмотрел, он плохо отпраздновал гол, он не забил барселоне или он забивает только слабым командам.
      Ну убрать Роналду, кто остается: преступник Бензема, ободочек Бэйл, и все из атаки... Кого-то купить вместо Роналду? кого? Кроме Месси и старичка Ибры нет больше футболистов такой же стабильной результативности.
      А уважать клуб могу и я очень-очень, но толку от меня в атаке Реала не очень много. Не лучше ли для клуба будет иметь в обойме игрока, который забил за карьеру в два раза больше, чем, например, Патрик Клюйверт или Кристиан Вьери??

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1523

      DeStar > Schicko_008 21 декабря 2015, 19:04

      Я с тобой согласен. каким бы роналду не был, он приносит клубу много пользы. Кто знает, что было ыб, если б он хотя бы дну не колотил мячи, выигрывали бы 1-0 ? кто будет забивать , бензема... Бэйл? этого мало для такого клуба, роналду заменить не кем, я был б рад покупке Левандовски и продаже бензема, но легко сказать купи, кто ж его продаст.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +460

      Schicko_008 > DeStar 21 декабря 2015, 23:21

      опять же если купить Левандовски (любого другого), то где гарантия, что он:
      1) Будет "уважать" клуб,
      2) будет такой же результативный как в сентябре - ноябре 2015?

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +286

      mauxa > Schicko_008 22 декабря 2015, 10:42

      Судя по твоей логике, через год-два, когда роналду уйдет на пенсию, то игры не будет. Насчет неуважения, говорю, посмотри последние игры прошлого сезона, команда проиграла все трофеи, он забивал и радовался как будто ЛЧ выиграл, стадион свистел, Рамос и Пепе подходили, опускали ему руки, чтото высказывали и уводили!!!!!
      А насчет игроков, да, Бэйл будет забивать, если перевести его на левый край, посмотри матчи, как он играет слева... А на место Роналду можно купить Ройса, Левандовски, Азара, Гризмана, Агуэро..да куча игроков, которые будут забивать...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +286

      mauxa > Schicko_008 22 декабря 2015, 10:46

      о каком матче с леванте ты говоришь? выиграли 3:0 и роналду забил.. не выиграли у Хихона в первом туре, но Роналду там играл...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +460

      Schicko_008 > mauxa 22 декабря 2015, 14:30

      Когда Роналду уйдет - тогда и посмотрим, будет игра или нет (поскольку он играет уже 7 лет в Реале, без него трудно предполагать игру клуба).
      Роналду в конце прошлого сезона забивал и праздновал голы, а ему опускали руки и поэтому ... Роналду должен уйти из клуба. ГЕНИАЛЬНО!

      Про альтернативных игроков объясню в цифрах:
      Роналду (514) =(почти) Ройс (125) + Левандовски (261) + Азар (112) + Гризман (95)
      К тому же, ну где гарантия, что все эти игроки будут УВАЖАТЬ РЕАЛ и с чего бы? Особенно Азар, прекрасно показавший свой характер в челси??

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +460

      Schicko_008 > Schicko_008 22 декабря 2015, 14:51

      И вообще, давай-ка посмотрим на конец прошлого сезона:
      23.05.2015 Реал (Мадрид) 7:3 Хетафе (Хетафе)
      Роналду - 13' 32' 34'
      17.05.2015 Эспаньол (Барселона) 1:4 Реал (Мадрид)
      Роналду - 59' 83' 90' 79'
      09.05.2015 Реал (Мадрид) 2:2 Валенсия (Валенсия)
      Роналду - 45'
      02.05.2015 Севилья (Севилья) 2:3 Реал (Мадрид)
      Роналду - 35' 37' 68'
      29.04.2015 Реал (Мадрид) 3:0 Альмерия (Альмерия)
      26.04.2015 Сельта (Виго) 2:4 Реал (Мадрид)
      Роналду - 43'
      18.04.2015 Реал (Мадрид) 3:1 Малага (Малага)
      Роналду - 90' 23' 67'
      11.04.2015 Реал (Мадрид) 3:0 Эйбар (Эйбар)
      Роналду - 21'
      08.04.2015 Райо Вальекано (Мадрид) 0:2 Реал (Мадрид)
      Роналду - 68' 73' 50'
      05.04.2015 Реал (Мадрид) 9:1 Гранада (Гранада)
      Роналду - 29' 36' 37' 55' 88'
      22.03.2015 Барселона (Барселона) 2:1 Реал (Мадрид)
      Роналду - 31' 36'

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +460

      Schicko_008 > Schicko_008 22 декабря 2015, 14:57

      В предыдущем посте лишние 2 гола: с Барсой и Валенсией, косо скопировалось.
      Итого: последние 11 игр в примере - 9 побед, 1 ничья, 1 поражение, 41 гол.
      Роналду: 24 гола, единственный гол Барсе, 3 гола Севилье при счет 3:2, 4 мяча Эспаньолу при счете 4:1.
      Ну и?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +460

      Schicko_008 > mauxa 22 декабря 2015, 15:42

      Согласен, ошибся, видимо я имел в виду какой-то летний матч в Международном кубке чемпионов или кубок Ауди...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +286

      mauxa > Schicko_008 22 декабря 2015, 15:48

      игроки должны уважать клуб и болельщиков, если стадион свистит тебе, когда ты празднуешь голы, капитан команды говорит что не время сейчас праздновать, а ты плюёшь на все и ещё смеешь говорить что не доволен болельщиками, то тебе место в другой команде, где ты будешь доволен всем.

      По поводу других игроков, в Реале сейчас играют все на роналду, поэтому у него и такая результативность, будут играть на другого игрока, будет у него лучше результативность!!! вспомни Рауля,Морьентеса, Мунитеса, да и даже Роналдо, у них не было такой результативности, но они любили Реал и уважали, и притом выигрывали трофеи... лучше пусть выигрывают 1:0-2:0, но у всех, чем по 10 забивают всяким райо и мальме... Время роналду прошло, он не дотягивает до себя даже прошлогоднего, не говоря уж о 2013-2014.. Всё больше он ставит себя выше клуба, выше болельщиков ( к слову ради которых он играет )!!!
      А статистика других игроков не уместна хотя бы потому что они играют в других чемпионатах, некоторые намного моложе ( не сыграли ещё столько игр) да и у них ( наверное за исключением левандовски ) нет таких распасовщиков, которые был и есть у роналду в Реале.
      Я не говорю, что они обязательно будут уважать, не будут, тоже долой значит... но почему то никто из команды, не ведет себя так как Роналду!!!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +286

      mauxa > Schicko_008 22 декабря 2015, 15:59

      А что ну и??? всё те же гранады. райо, эспаньолы... 1 гол Барселоне, но команда проиграла, и да молодец с Севильей... А какие из всех его голов принесли трофеи?

      как по мне, лучше бы у него было не 60, а 20-30 голов, но они были в ворота барселоны, Атлетико, и прочих грандов!!! В матчах в которых команда реально нуждается в его голах.. а кому он забивает в этом сезоне, может и какой-нибудь Майораль колотить..

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +460

      Schicko_008 > mauxa 22 декабря 2015, 16:54

      Ну как так? Ну это просто смешно, Роналду - не единственный атакующий игрок в примере, но именно он столько забивает, хотя у всех в соперниках такие же "гранды" (и у Месси и у Гризмана, и даже ... у Великого Бэйла). Более того, давайте посмотрим кому забивают Левандовски, Агуэро, Ройс и прочие... В других чемпионатах тоже есть "гранды" и их не меньше, а больше.
      Команда играет на Роналду? Да как раз именно потому, что он забивает 9 из 10, а Бензема - 3 из 10, а Бэйл - ... 0 из 10! И в любом другом клубе команда играет на лидера нападения, который умеет забивать, иначе она превращается в МЮ в этом сезоне, где все играют на всех и никто не бьет по воротам в принципе!)
      Ты говоришь, что результативность не важна, но сам циклишься вместо количества голов на трофеях, не принимая во внимание, что трофеи-то как раз в отличие от количества голов - командный результат! Так почему отсутствие трофеев инкриминируется Роналду (или его поведению). За отсутствие трофеев нужно спрашивать у команды в целом, а не у человека, который выполняет свою функцию на поле лучше всех в мире.
      И, если уж на то пошло, то Рауль провел в Реале 16 лет и выиграл 16 трофеев с Мадридом. Мунитис - 3 сезона - 3 трофея. Роналду провел в Реале 6 полных сезонов и выиграл 7 трофеев! О как!
      Время Роналду прошло? В этом сезоне лучшие бомбардиры: Обамеянг (27), Суарес (24), Роналду (23), Левандовски (23), Мюллер (21), Адурис (20), Чичарито (18), Игуаин (18), Ибрагимович (17), Неймар (16), Лукаку (16), Дзюба (16)
      И я уверен, что в конце сезона, Роналду будет первым! Кроме Суареса, соперников тут для него нет.
      Он ставит себя выше клуба? Ну это просто желтая пресса!
      Статистика других игроков уместна, потому что при том, что ты сказал их ЧЕТВЕРО, а Роналду один (посчитай сколько полных сезонов сыграли все четверо и это будет намного больше чем сыграл Роналду).
      Крутые распасовщики в Реале? Ну здорово, оказывается у нас единственная проблема в Реале это Роналду, а в средней зоне - все просто шикарно!!!))))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +460

      Schicko_008 > mauxa 22 декабря 2015, 17:07

      "как по мне, лучше бы у него было не 60, а 20-30 голов, но они были в ворота барселоны, Атлетико, и прочих грандов!!!" - это справедливо и я бы этого хотел, я уверен и Роналду этого бы хотел, но это у него не получается, хотя он очень старается. Он же не сдает специально матчи с грандами, просто дело в том, что это ВООБЩЕ НИ У КОГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Роналду (опять же за 6 сезонов) забил Барсе 15 мячей, столько же, сколько Рауль (за 16 сезонов) и больше, чем любой другой игрок Мадридского Реала (кроме Ди Стефано, но это уже древность), в ворота Атлетико - 15 мячей (лучше - только Ди Стефано).
      ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +286

      mauxa > Schicko_008 22 декабря 2015, 17:32

      Так я и не говорю о том что отсутствие трофеев вина только роналду, вина всей команды, но только команда в оставшихся играх вела себя достойна, говоря спасибо болельщикам за поддержку и понимая что сезон провален, а роналду бегал радовался, что он забил очердной гол "гранду" и вышел на 1 место в споре за золотую бутсу!!! Я не спорю что он фантастический игрок, возможно лучший игрок современности, но на первом месте должна быть команда и болельщики, а не собственные амбиции!!! и только по тому что он ставит себя выше клуба и болельщиков, я считаю что ему пора уходить!!!А про бэйла ты зря так.. вон райо больше роналду забил.. а если без сарказма, просто посмотри как играет Бэйл, когда оказывается на своем любимом левом фланге, это 2 разных человека!!!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +460

      Schicko_008 > mauxa 22 декабря 2015, 17:49

      На мой взгляд, нападающий должен: 1) хотеть забивать голы, 2) забивать голы и 3) радоваться забитым голам. Это и называют инстинктом убийцы.
      А клуб (тренер, президент и т. д.) должен подбирать игроков по тому, насколько они хороши в своем деле.
      Роналду хорош, он должен играть в Реале.

      Нет ну серьезно, неужели тебе как фану Мадрида не приятно было, когда мы вынесли тот же Эспаньол 4-1 в прошлом сезоне? Мне было очень круто и я радовался покеру Роналду, несмотря на то, что 4 дня назад мы вылетели из ЛЧ. И я не понимаю тех, кто говорит, что Роналду должен был забивая покер сделать кислую мину проникнуться чувством вины... С Юве он кстати старался как никто (ну Рамос еще), но это футбол и вылет в 1/2 финала ЛЧ это не трагедия, а тоже успех! Я считаю так.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +286

      mauxa > Schicko_008 23 декабря 2015, 09:21

      Нет, есть просто клубы, а есть клубы с историей с именем, которое игрок должен уважать.
      Было приятно, но радоваться можно по разному, можно улыбнуться, обняться с товарищами, а можно бегать перед болельщиками задрав руки, как будто ты забил решающий гол в споре за кубок.

      0
      Ответить
    Партнеры
    Закрыть