Главное за неделю
Моя команда
    Все новости

    «Отказ был бы исторической ошибкой»: «Барселона» остается в Суперлиге

    «Барселона» опубликовала заявление, в котором излагается позиция клуба касательно создания Суперлиги Европы.

    «Барселона» разделяет мнение большинства европейских топ-клубов о том, что в футболе необходимо провести структурные реформы, направленные на обеспечение финансовой устойчивости и жизнеспособности, повышение зрелищности для болельщиков. Особенно, в условиях нынешнего социально-экономического климата.

    В связи с этим совет директоров «Барселоны» в срочном порядке принял решение об участии в Суперлиги в качестве клуба-учредителя соревнования. Цель турнира – повышение качества и привлекательности шоу, предлагаемого для зрителей. Кроме того, это помогло бы найти новые формулы солидарности в футбольной семье.

    Решение было принято с убеждением, что отказ от участия в этом проекте в качестве клуба-основателя был бы исторической ошибкой. Как один из ведущих спортивных клубов мира, мы стремимся быть лидерами, это является неотъемлемой частью самобытности и спортивного и социального духа организации.

    Учитывая реакцию общества, вызванную вышеупомянутой инициативой, нельзя отрицать, что «Барселона» понимает необходимость проведения гораздо более глубокого анализа причин, вызвавших эту реакцию. Это упражнение по углублeнному анализу требует времени и хладнокровия, чтобы больше не предпринимать каких-либо поспешных действий.

    Мы считаем не менее важным подчеркнуть объективный факт, что суд ООН уже предоставил запрашиваемую срочную юридическую защиту, подтвердив тем самым законность инициативы клубов-основателей проекта Суперлиги. В связи с этим клуб считает неправильным, что необходимый процесс размышлений и дебатов устанавливается под критериями неоправданного давления и запугивания.

    Несмотря на то, что «Барселона» прекрасно осознает важность и информационный интерес, вызванный этим вопросом, а также необходимость всегда действовать с максимальной прозрачностью, клуб всегда будет действовать с осторожностью и призывает к максимальному пониманию, уважению и даже терпению со стороны болельщиков и общественности в целом», – говорится в заявлении.


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии50
    ...
    • ...
      Рейтинг: +563

      Алекс636363 24 апреля, 07:12

      сами с собой будут играть. вот так суперлига. и минус еврокубки

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +308

      PahaSpartak 23 апреля, 22:01

      Барса-верим!

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2498

      nemolod 23 апреля, 09:34

      Исходя из данного заявления - вместо настоящего футбола предлагается ШОУ.да еще при этом свои карманы наполнить!

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +13847

      JTherry 22 апреля, 23:36

      Реал и Барса - два клуба, два самых ценных в мире бренда, где владельцами являются десятки тысяч болельщиков (socios), поддерживающих клубы взносами... у обоих есть немалые долги, при сумасшедших ЗП у игроков... похоже, решение уйти в Суперлигу вынужденное с целью погашения долгов - "в футболе необходимо провести структурные реформы, направленные на обеспечение финансовой устойчивости и жизнеспособности"... можно сколько угодно возмущаться гонорарами футболистов этих клубов, но без этих игроков они не были бы ни Реалом, ни Барсой... надеюсь, что клубы найдут общий язык с руководством УЕФА...

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7932

      NewLife > JTherry 22 апреля, 23:59

      То что Реал и Барса выдающиеся клубы не значит, что они могут вести безответственную финансовую политику по удержанию и покупке футболистов за счет иррациональных расходов, не совместимых с рисками, ведь пандемия это тоже риск. Каким бы великим игроком ни был бы Месси, он не должен получать пол-миллиарда долларов за несколько лет, он не изобрел электричество, ему по пользе человечеству не сравниться с Маском. Я не осуждаю клубы за то, что они хотят выйти из долговой кабалы, но считаю, что финансовое разгильдяйство и жадность должны быть наказуемы.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13847

      JTherry > NewLife 23 апреля, 00:18

      оба этих клуба по общей стоимости стоят одну сотую доли состояния Илона Маска)) когда слишком много владельцев, и доверяешь кому-то избранному (Перес, Лапорта) управление деньгами, то и результат ожидаемый...

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1173

      Maxi_7 > NewLife 23 апреля, 08:32

      Ребята, учите базовый курс экономики. Рынок диктует правила, и то, что Реал и Барса покупают игроков за такие деньги, это не им так нравится - влезать в огромные кредитные задолженности перед банками... маленькие клубы, видя, что хороших игроков мало начинают выкручивать соски, выставляя цены на игроков которые 5 раз могут попасть по мячу 60 миллионов... плюс есть команды(не будем показывать пальцем на один французский клуб) могут вдонатить под 250 млн. и "благодаря" этому ценовой порог также повышается и здесь чтобы оставаться в большой игре ты либо также тратишь большие деньги, либо свободен... и не нужно тут говорить что мол академии... нужно выращивать своих игроков, поверьте, у каждого топ клуба лучшие академии мира, но это лотерея, игроки уровня - Месси, Иньесты, Гути, Рауля, появляются раз в столетие и не стоит тут говорить что академии как-то не так работают, все работает как надо, просто самородки не каждый день находятся...
      Всеми вопросами касательно регулирования, в частности - установления потолка зарплат а также ограничений сумм на трансферы должна была заниматься УЕФА, как руководящий орган, это входило в их прямые обязанности, они за это деньги получали, однако время показало, что ни на что они повлиять не могут, более того, когда пришел ковидный кризис и большие клубы справедливо обратились за помощью к УЕФА( они должны были аккумулировать подушку безопасности на такие случаи) всем сказали - ребята, извиняйте, каждый сам за себя......
      Вот и вопрос - зачем тогда вообще нужен помощник, от которого помощи баранка с дыркой, но деньги он очень любит....

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +726

      ab15488 > Maxi_7 23 апреля, 09:57

      Слишком глобальная работа. Слишком большие деньги крутятся и отмываются в футболе. По факту надо вводить единый потолок зарплат для всех чемпионатов с поправкой на, допустим, коэффициент популярности чемпионата. Создавать единый профсоюз футболистов, каким то образом регулирующий ценник на футболистов. И прочее и прочее, короче, это никогда не будет сделано)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7932

      NewLife > Maxi_7 23 апреля, 10:51

      Наказ выполнил ! Базовый курс экономики изучил. Вывод: частные футбольные клубы, как предприятия в капиталистической экономике, ничем не отличаются от других предприятий с точки зрения менеджмента. Просто некоторые управленцы, пользуясь популярностью клуба, теряют связь с реальностью и думают, что им сойдет с рук трата любых денег. Как популярное шоу, например, киноиндустрия не многим отличается от футбола, однако, гонорары звезд, хоть и огромные, но не такие заоблачные. как в футболе.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1173

      Maxi_7 > NewLife 23 апреля, 11:17

      Кто сказал что в кино не такие гонорары?)) Я тебе больше скажу, что местами ведущие актеры зарабатывают даже больше), посмотри сколько заработал тот же Дауни Младший на всех этих марвеловских фильмах...)
      Еще раз повторяю, что РЫНОК диктует правила участникам а не наоборот...
      Можно сколько угодно возмущаться, что учителя в школе или пожарные получают 30 тысяч рублей в месяц, а какие-то дегенераты пинающие мяч сотни тысяч долларов в неделю, что первые приносят реальную пользу обществу а вторые косвенную, может быть так оно и есть, но при существующей капиталистической модели экономики так есть и так будет всегда, единственное как можно на это повлиять это установление потолка зарплат вышестоящими органами, коим в футболе являются УЕФА и ФИФА, однако такой инициативы они за все время своего существования не проявляли и судя по последней анонсированной реформе лч не собираются проявлять...
      В то время как в проекте суперлиги один из пунктов гласит - клубы не могут тратить на трансферы и зарплаты больше 55% выручки..... это так, пища для размышлений...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7932

      NewLife > Maxi_7 23 апреля, 11:54

      Холланд стоит 110 млн евро, Неймар - 128, Мбаппе - 180, Месси, де Йонг, тер Стеген по 80, Стерлинг и де Брюйне по 100, Рэшфорд - 85, Бруну - 90, Салах - 110, Мане - 100, Куртуа - 75, Казимиро и Вальверде по 70, Киммих - 90, Горецка и Гнабри по 70, Дэвис - 75, Александер-Арнольд -100, Дэвис - 75, Облак - 90, Фелиш - 80, зюба - 200 (тыс руб)). Не думаю, что звездам кино и эстрады снились такие цифры за их продукцию. Это уже система и ценовой пузырь в футболе надувается без тормозов, что приведет к краху, что видно на примере неудачного спасения через суперлигу. Не мне судить о реальной стоимости игроков, хотя считаю , что если бы ее уменьшить от 5 до 10 раз, было бы норм.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1173

      Maxi_7 > NewLife 23 апреля, 12:00

      Друг, ты похоже не читал что я писал выше, извиняй, одно и то же не хочу повторять из раза в раз, удачи!

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +7104

      FanatSerj 22 апреля, 23:35

      "суд ООН" - а эти тут вообще каким концом ? потому что штаб квартира в Нью-Йорке ? ))

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4019

      solodealer 22 апреля, 23:20

      Не пойму чего тут все возмущаются: если суперлига - это закрытый клуб несменяемых, то у нас в хоккее (КХЛ, НХЛ) и в политике это уже давно организовали))))

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7104

      FanatSerj > solodealer 22 апреля, 23:31

      с политикой и КХЛ у нас довольно демократично, а вот НХЛ на Олимпиаду спортсменов не отпускает, вот это уже хреново, а ещё они игроков на халяву забирали пока им не объяснили что так делать не хорошо.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +46

      RusUltras 22 апреля, 22:43

      Естественно, что Реал и Барселона будут топить за Суперлигу, миллиардные долги сами себя не оплатят

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4770

      filosof sparty 22 апреля, 22:14

      Очень интересно, но ...уя непонятно!

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +47405

      portero 22 апреля, 22:12

      Выкинуть из ЛЧ на следующий год вместе с Реалом и итальянцами, пусть играют между собой .

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10835

      DeStar > portero 22 апреля, 22:23

      у клубов есть право создавать че хотят ( я думаю вряд ли это где-то запрещено, клубы уефа не принадлежат) а вот уефа скорее всего не имеет право выкинуть клубы из еврокубках если те не имеют нарушений( ффп там или договорняки) на общих основаниях.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +47405

      portero > DeStar 22 апреля, 22:53

      Клубы СЛ намеревалась проводить свои матчи в дни игр ЛЧ , т.е. они сами хотели исключить себя из кубков. Наверное им надо просто помочь это сделать...

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7104

      FanatSerj > DeStar 22 апреля, 23:42

      клубами не владеет, но даже всю национальную лигу наказать может, как это было с Англичанами в 80-х, когда всю лигу "отлучили" от Еврокубков на несколько лет.
      "не имеют нарушений" -так эти нарушения сама УЕФА и придумывает, раньше то ФПП не было никакого, сами придумали, сами начали наказывать.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4607

      maygli > FanatSerj 23 апреля, 00:15

      Прям не УЕФА, а КДК какое-то.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10835

      DeStar > FanatSerj 23 апреля, 00:29

      ну так именно ,никаких санкций и закона о невозможности выхода из лч явно не было ,потому что уефа такого не прописывал, потому что и додуматься не мог что может понадобится, так что и наказать официально не могут ,и отлучить тоже не имеют права, а если им " голову взбредет" то тоже не смогу, они все же не путин чтобы творить что хотят, исключат и поднимут гавно и лиги и футболисты и фанаты, да и уефа бабки терять из-за того что вместо реала или юве или мю будет играть сева - тоже не охота.
      А если накажут лигу, так и вся лига психанет, поддержит свои топ 6 клубов ( я про англию) и создадут они суперлигу, кого тогда будет отлучать уефа?) те же 6 клубов ? отлучить апл от еврокубков это закрыть топ 6 клубам и какому лестеру еврокубки, только топ 6 клубам плевать будет на это ,у них будет своя лига, пострадает разве что лестер. понимаешь что я имею ввиду?)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7104

      FanatSerj > DeStar 23 апреля, 02:14

      я тебя удивлю, но УЕФА будет по жесчё Путина и не дадут пересекать свою красную линию )) Не было никакого правила, что можно было всю страну на 5 лет отлучить от футбола, Англичане перешли "красную черту" и их всех отлучили от еврокубков без всяких условных сроков. Сейчас ситуация ещё проще, не надо целые лиги исключать, а просто раздать подзатыльники всего 4-мя клубам, отлучить их футболистов от участия за сборные причем ФИФА и от мира отлучит и от этих "Супер клубов" все разбегутся и превратятся они за пару лет в "супер-дно" которые уже и так никому в ЛЧ нужны не будут. "Супер лига" станет уже не супер и приползут они на коленках обратно глубоко извиняясь, как уже сделали некоторые клубы.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10835

      DeStar > FanatSerj 23 апреля, 02:35

      ну не согласен
      дА и причем тут отлучение футболистов вообще от сборных? каким хером он связаны с решением клубов создать свою суперлигу?
      да и решение по лиге было бредовое, насколько я помню отлучили анл клубы из-за фанатов ливерпуля и обрушения стены, что уже не сходится с логикой причем тут все англ клубы, так что какую красную черту тогда перешли англичане? ил это была сотня другая фанов ливерпуля?
      да и повторю в миллионный раз. уефа не путин. уефа нихрена не сможет сделать по закону - ибо нет причин, и эти же юристы топ клубов ,а их там хватает как и бабок нагнут самих уефа и они еще сами будут платить клбам за то, что их в лч не пустили по спортивному принципу как прописано в правилах и оговорено ранее
      А договоренностей в стиле - вам нельзя создавать никаких супер лиг и прочего - явно не было, так что юридически уефа нихрена не может, по крайней мере пока.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7104

      FanatSerj > DeStar 23 апреля, 18:35

      УЕФА намного круче Путина, там диктатура на рельсы давно поставлена и не столкнуть.
      УЕФА не нужно искать правила или законы или переживать что их нет, они их сами создают, это конституцию менять целое голосование устроили, тут же сами закон напишут и тут же накажут. У них изначально есть право отстранять клубы и игроков от участия в их соревнованиях: Еврокубки и Чемпионат Европы (ЛИКБЕЗ если не футболом "вчера" начал интересоваться), и ФИФА их тоже полностью поддержит т.к ФИФА сверху над ними, это их подчиненный и они уже отлучат игроков от ЧМ.

      Ещё тебе пример диктатуры из УЕФА, почему в Крыму сейчас нет ни одного профессионального клуба? Потому что УЕФА запретила их там создавать и не собирается их признавать. И всё там нет проф. клубов от слова вообще. И это ещё фигня, они полностью государства не допускают до своих соревнований просто потому что они так ВИДЯТ и их на данный момент 40 штук.
      Здесь нет законов, здесь абсолютная ВЛАСТЬ.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10835

      DeStar > FanatSerj 23 апреля, 19:01

      просто написал кучу букв, смысл мало ,фактов 0
      В раньше что в крыму были проф клубы? они где-то играли?
      шахтер донецкий все еще существует ,и в еврокубках играет, и пофигу что их стадион разбомблен, все-равно играют и никто их не трогает, так что бред какой-то, причем тут крым и проф клубы, когда их там и раньше не было ,плюс проф клубы могут в крыму создаться хоть 200 штук, максы их в ек не пустят, а чемпионат свой могу создать и я. И про какие государства речь идет? какие-то это государства уефа не пускает в своих соревнования.. расскажи мне)))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7104

      FanatSerj > DeStar 23 апреля, 20:14

      ну в интернете что ли забанили например футбольный клуб "Севастополь".
      Погугли "Конфедерация независимых футбольных ассоциаций" тоже сильно удивишься.
      Футболист играющий в этих странах, клубах отлучается от какого либо участия в Еврокубках если даже перейдет в другой клуб или за сборные если даже оформит другое гражданство т.е поиграл за такой клуб и всё ты любитель до конца жизни.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10835

      DeStar > FanatSerj 24 апреля, 00:00

      ну так эту часть страны, не признают в мире, и так далее. Это не уефа запретил или закрыл, это результаты всей вот этой заварушки в украине. ДА и ему не похер?) можно подумать он нацелен был на ЛЕ или ЛЧ, они то и в высшей лиги. наверное. и не играли? так что это так, скорее санкции ради санкций

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7104

      FanatSerj > DeStar 24 апреля, 17:58

      и ещё таких 4 десятка государств и не из за того что кто то признает, а кто то не признает, тут главное что ОНИ так видят и абсолютно сами решают кому играть а кому нет, это диктатура по круче всех имеющихся. Что это тогда все как тараканы разбежались когда УЕФА и ФИФА официально предупредил, что эти клубы не только исключат из Евро кубков, но и из их национальных лиг и всех игроков участвующих в этом туда же, потому что могут, другое дело что не хотят терять уже свои деньги, когда это необязательно. Читай официальные источники, а потом уже формируй своё мнение, а то нафантазировал какой то чепухи, про отсутствие каких то законов и то что не имеют права.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10835

      DeStar > FanatSerj 24 апреля, 22:11

      ну так и уефа нихрена не имеет право ничего сделать, а надавить можно да, только эт окак бы не по правилам, и соснуть ***** они имеют права больше чем исключить кого-то из нац чемпионатов, они там никто, а вот запретить этому чемпионату играть в ле и в лч могут ОФИЦИАЛЬНО, только была б суперлига, там и супер лига 2 создастся для клубов по слабее и тому же апл нахрен не нужна будет ни лч ни ле с их уефа)десятка 4 государств)) ты в курсе сколько вообще государств в европе? раз мы говорим про уефа) десятки 4 они не признают. ну ты шызик конечно интересный) уефа за пределами европы никто)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7104

      FanatSerj > DeStar 25 апреля, 21:57

      не, ну прям как школьник воюющий с таблицей умножения ))
      Если даже не знаешь что все европейские национальные футбольные федерации подчиняются УЕФА, а соснет тут только Перес. Тут всем странам надо создавать новые футбольные федерации, но их уже не признает ФИФА и не будет тогда сборных в ЧМ, надо тогда ещё свой отдельный ЧМ мутить.

      Раз тебя в гугле забанили и развиваться не хочешь, буду просвещать как школьника:

      ФИФА - вершина футбольной власти. Они создали подчиняющихся им вассалов (континентальные конфедерации):
      УЕФА, АФК, КАФ, КОНМЕБОЛ, КОНКАКАФ, ОФК.
      В свою очередь УЕФА подчиняются все национальные футбольные ассоциации, и РФС, и да "Королевская испанская футбольная федерация" которая проводит чемпионат в Ла Лиге в котоорой играет твой любимый Реал. В УЕФА испанская федерация вошла в 1954г, после этого года она подчиняется УЕФА. И так же по остальным странам Европы. Ну не тупи уже, открой википедию - "УЕФА" и прочти всё, не поленись ещё вся жизнь небось впереди, не будешь чушь такую писать.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10835

      DeStar > FanatSerj 26 апреля, 14:44

      да каким оно млять боком подчинаются уефа, ты тупой реально человек или что? условная испания входит в евросоюз и что она подчиняется евросоюзу? евросоюз решает на выборах, налоги внутри страны и так далее? каким хером испанская ла лига подчиняется уефа объясни мне? и без херни типа лч и ле, она испанской ла лаги , как и апл нахрен не нужна будет если появится супер лига. В остальном -как уефа рулит ла лигой или апл? чем кроме участием ЛЕ или лч? разницу видь между подчиняются и участвуют в ЛЕ и в ЛЧ по каким-то там договорам. Вся юрисдикция уефа это лч и ле, в остальном могут лишь побочно надавить. У всех стран и так свои футбольные " федерации" есть, со своим "директорами" ла лиги, апл и прочих.
      уефа лишь проехался по странам европы и сказал" эй ребята, давайте каждый год ваши лучшие клубы будут играть между собой а мы будем трансляции продавать и бабло делить , да? ок, спасибо ,играем" все, дальше пусть отдыхают, как и твои знания
      Да, уефа имеет какое-то влияние, по типу создания ФФП, из-за нарушения которого могут не пустить в ЛЧ И ЛЕ, и никто , и тем более уефа нихрена не сделает сити в апл если завтра сити проведет ТО на 1 млрд баксов. Из лч исключат и ле и все, дальше юрисдикция уефа со-со. И тем самым что уефа контролирует ффп клубов ,это имеет влияние и на нац. лиги. естественно, но санкции могут иметь только в лице еврокубов и больше и нигде и никак.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10835

      DeStar > FanatSerj 26 апреля, 16:00

      ладно все, извини, пофигу, бывает в спорах гадости пишу) но я все-равно считаю что ты не совсем прав. Удачи

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7104

      FanatSerj > DeStar 26 апреля, 18:35

      "каким хером испанская ла лига подчиняется уефа объясни мне" - потому что Ла лига входит в УЕФА и ОБЯЗАНА ей подчиняться, чтобы они не придумали (сейчас клубы платят ей штрафы, а повод этих штрафов они придумывают сами, скажут 5 замен будет 5 замен, скажут 10-ом играть будут 10 играть) иначе им придётся выходить из УЕФА, а если ты выходишь из УЕФА, то ты автоматом послал лесом и ФИФА т.к ФИФА руководит УЕФА, и ты попадаешь в то самое "непризнанное государство" и можешь играть только с такими же. Поэтому надо с начало развалить весь мировой футбол накрыть тазом все соревнования и потом уже создавать всё заново, вот тогда можно и Суперлиги лупить и всё что душа тебе позволит, как та же НХЛ в хоккее, которая и мировую конференцию по хоккею вертела и Олимпиаду туда же, ей никто не указ.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10835

      DeStar > FanatSerj 26 апреля, 21:46

      ну так послать нахрен фифа и уефа это значит потерять только лч и ле) по сути и все, а была б супер лига и считай лч заменена, какая разница дальше для той же ла лиги? ле потеряли б и все.и внутри ла лиги играли бы себе дальше как и играют сейчас. уефа не может запретить ла лиге такие моменты, хочет ла лига 12 клубов в вышке или 20 уефа тутне решает условно и так далее

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7104

      FanatSerj > DeStar 26 апреля, 22:24

      "потерять только лч и ле) " - ну опять 35-ть, ну что как рыбка опять всё забыли, давай заново вспоминать какие есть футбольные турниры и кто их проводит: ЛЧ, ЛЕ, Лига наций, Чемпионат Европы это только от УЕФА, потом Чемпионат Мира от ФИФА и плюсом надо создавать какую то новую национальную футбольную лигу Испании т.к остальные клубы Испании, которые не попали в "СуперЛигу" на этого Переса вместе с Реалом болт положат и они сами не захотят выступать в какую то не официальную не признанную футбольную федерацию, с новым турниром где всё достижения сгорают и это всё тоже самое будет во всех остальных странах.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +20346

      bset 22 апреля, 22:11

      Где больше денег, а где зрелищность. Зрелищность в том, что вы с Реалом скупите всех топовых игроков мира и смотреть футбол станет неинтересно, так как вы будете в заведомо выигрышной позиции? Сокращайте контракты и прекращайте покупать игроков за огромные суммы и вам этого бюджета будет достаточно. Это такой идиотизм - задрать расходы, а потом ныть, что денег нет. Все деньги на значимые для человека вещи должны идти. Участники шоу не должны в разы больше врачей, учителей и спасателей получать. Это неправильно.

      3
      Ответить
    Партнеры