Главное за неделю
Моя команда
    Все новости

    Семак: «У «Зенита» недостаточно игроков уровня плей-офф ЛЧ. Для выхода из группы надо укрепляться»

    Главный тренер «Зенита» Сергей Семак назвал причины неудачного выступления клуба из Санкт-Петербурга в Лиге чемпионов.

    «Для успеха в Лиге чемпионов надо укрепляться. Нужно, чтобы все были в строю. Нужна конкуренция, если мы вместо одного из нападающих можем выпустить только игрока из «Зенита-2». Или менять игрока и двигать полузащитника в атаку или защитника в полузащиту. Мы делаем это по ходу сезона.

    У нас недостаточно игроков того уровня, которые нужны для выполнения таких задач, как выход из группы Лиги чемпионов. Нужно объяснять тем людям, которые хотят что-то слышать.

    Если мы готовимся к матчу с «Лацио», а нам говорят, что у них нет 4-5 основных игроков. У нас тоже нет пяти футболистов. Но они могут их заменить, а мы – нет. Это же никого не интересует», – сказал Семак.

    • «Зенит» в двух последних сезонах занимал последнее место в группе ЛЧ.
    • Семак возглавляет команду с лета 2018 года.
    • Под его руководством петербуржцы трижды подряд стали чемпионами России.

    Семак: «У меня в контракте прописано, что «Зенит» должен играть в ЛЧ. Задачи выхода из группы не стоит»



    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Источник: «Матч ТВ»

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии65
    ...
    • ...
      Рейтинг: +1548

      KalterJax 18 мая, 02:25

      Проблема Семака и Зенита в частности в том, что команда из года в год топчется на месте! у Семака нет тактических идей, да и вообще каких-то мыслей по улучшению игры с нынешним составом! ну купят ему ещё игроков, и что? всё равно тактика заброса на дзюбу останется прежней! а с этим только 4 место в группе

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7620

      житель СПб > KalterJax 18 мая, 09:05

      С этим согласен, это главное!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6926

      Alekxei Z. > KalterJax 19 мая, 08:23

      Извините , что влез в ваш диалог.
      Топтание на месте - это три Чемпионства подряд ???
      Любой клуб хотел бы так потоптаться.
      Не вина Семака , что Малком и Вендел не оправдывают вложенных средств.
      Ну займут 3-е место, вы ему Героя России дадите ?

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1548

      KalterJax 17 мая, 22:52

      Я вот не понимаю, откуда такое нытьё! Слуцкий вот с ЦСКА тоже не верил, что из группы можно выйти! как в таком случае на поле тогда выходить?

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1548

      KalterJax 17 мая, 22:50

      Лига чемпионов ещё не началась, а он уже плачется! усиления просит! Потом опять будет каждый раз говорить после матча, что играли хорошо, но .... ! но всегда какие-то отмазы

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3045

      general.lizyukov 17 мая, 22:35

      Вам хоть десять Месси купи - всё равно без толку. У вас нормальные игроки - вы не можете их правильно использовать. Или не можете заставить их выполнять свои обязанности.

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +6435

      Владислав Vlad 17 мая, 21:29

      Всё верно говорит Семак. Лацио или другой евроклуб, где нет коррупционного лимита, могут подобрать игроков так, что бы они были взаимозаменяемыми.
      Не возможно с 8 легами играть в трёх турнирах одновременно. Леги тоже люди и у них бывают и травмы и усталость. А вот заменять их приходится нашими пешеходами, которые не стремятся за наградами - главное, что б деньги платили.

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +410

      Йост 17 мая, 21:05

      Кому вы проигрывали, у тех и покупайте...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6435

      Владислав Vlad > Йост 17 мая, 21:30

      У тех нет игроков с Российским паспортом.) А по другому - не впишешься в лимит.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +6926

      Alekxei Z. 17 мая, 19:02

      2-3 игрока не помешали бы.
      Богданыч подкупает своей адекватностью.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +7620

      житель СПб 17 мая, 18:18

      Согласен! Об этом шла речь еще год назад. У нас состав объективно слабее, чем в Спартаке. Это видимо Семак молодец, что с таким составом что-то выжимать способен...

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6926

      Alekxei Z. > житель СПб 17 мая, 18:57

      У вас состав слабее чем в Спартаке ???
      Вы чего наелись ???
      В какой линии у КБ сильнее персоналии.
      Не ожидал от вас такой херни.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7620

      житель СПб > Alekxei Z. 17 мая, 19:38

      Алексей, привет! Рад Вам, и на Ваши "ласковые" фразы внимания не обращаю - к ним уже привык. В какой линии? Да у Спартака формально нападение самое сильное в Лиге! И по количеству, и по качеству. Человек 5 подходят к этому качеству. А в Зените - Азмун и Дзюба. Все. И они не способны пройти полполя, обыграть несколько человек по пути к воротам. Вот Кокорин - мог. Где он сейчас и что он сейчас?...
      Второе? Да вратарь! Хоть Максименко и хулиганит последние матчи, и то он лучше зенитовских. А тут еще Селихов восстановился. Вот так...

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7620

      житель СПб > Alekxei Z. 17 мая, 19:41

      Да, и, конечно, тренер у нас очень стратегически и тактически - не очень!!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6926

      Alekxei Z. > житель СПб 17 мая, 22:13

      Ну если Дзюба и Азмун на двоих забивают больше нашей пятёрки , то о чём вообще разговор ?
      Миша Кержаков не хуже Максименко, даже не вспомню "бабочек" от него.
      Селихов год уже как не играет, да и раньше не отличался стабильностью.
      Ваши заявления про сильнейший состав у Спартака голимая ЛОЖЬ.
      Вы знаете как я"люблю" Зенит, но посмотрите на забитые и пропущенные мячи , как вообще можно .то сравнивать !!!???
      Именно поэтому ваш тренер , как вы говорите не ахти какой, взял три чемпионства подряд.
      Я не могу понять , почему вы ВРЁТЕ ?
      У Зенита сильнейший состав в РПЛ, почему надо изворачиваться ?
      Не понимаю.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10904

      Hektor 84 > Alekxei Z. 17 мая, 23:12

      Ты же вроде писал что с этим составом Спартака Тедеско должен был большего добиваться чем второе место. И игры у Спартака нет. И если бы был другой тренер Спартак был бы чемпионом.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7620

      житель СПб > Alekxei Z. 18 мая, 09:10

      Алексей, прекращайте Вы использовать слово "ложь", "лжете", "врете" - это не детские слова в разговоре у песочницы и диалог не улучшают.
      По поводу Кержакова Михаила - да у него во всей футбольной истории не было уникальных сейвов. Поэтому он аккуратный середняк. У нас Лунев - да, подавал надежды на большого вратаря. Но что-то там тренеры в Зените делают с хорошими вратарями, всех губят (Вот и Лодыгина сгубили тоже). Видимо, Бирюкова надо убирать!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6926

      Alekxei Z. > житель СПб 19 мая, 08:10

      Когда человек говорит неправду, он ЛЖЁТ ( ВРЁТ ).
      Меня с детства этому учили.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6926

      Alekxei Z. > Hektor 84 19 мая, 08:15

      И ты врёшь !!!
      Я никогда не писал , что с другим тренером Спартак был бы чемпионом.
      У Спартака добротный состав и с любым тренером должны быть в тройке.
      С Тедеско больше мучались , чем играли.
      Чтобы соперничать с Питером нужны 3-4 добротных игрока, в защиту и центр поля.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10904

      Hektor 84 > Alekxei Z. 21 мая, 02:31

      Так с Тедеско и так в тройке! Дурь не лепи! Ты писал что с этим составом любой другой тренер привел бы Спартак к чемпионству. И про усиление ты не писал.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +6367

      Рубинище 17 мая, 18:18

      Футбола нет у Зенита, тренера нормального для игры в ЛЧ. своей игрой попади в голову конечно топ 4 только а др. Семак не может. про игроков ты Бердыеву расскажи который с Ростовым играл в ЛЧ, с куда худшим подбором футболистов. тренеришка - уже начал ныть и снимать с себя ответственность.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7620

      житель СПб > Рубинище 17 мая, 18:19

      При всем уважении к Бердыеву он в ЛЧ не в футбол играл. Это надо иначе называть... Хотя да, очки набирал.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6367

      Рубинище > житель СПб 17 мая, 18:26

      да ладно, пересмотрите моменты хотя-бы игры Ростова его. А с Рубином когда Барселону обыграли, которая тогда вообще ни кому не проигрывала думаю по др и не сыграть было. А что Семак показывает-вообще см не возможно.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7620

      житель СПб > Рубинище 17 мая, 18:37

      Тут возразить нечего.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7812

      knikos > Рубинище 17 мая, 21:01

      Рубин обыграл случайно Барсу , а остальным в группе проиграл и не вышел . Ну и тольку-то от того выигрыша было ?

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6367

      Рубинище > knikos 17 мая, 22:13

      вышел с 3го если что..и выигрыш и 3 ничьи

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +11234

      paracetamol 17 мая, 17:47

      Нужен хороший нап и пара защитников уровня Иваныча. А Семак покупает только п-з, которых и так перебор!

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2829

      Kollljan > paracetamol 17 мая, 21:14

      Это не Семак покупает.

      1
      Ответить
    Партнеры