Телеграм-канал
Моя команда
    Все новости

    L'Equipe: Гризманн не может адаптироваться в «Барселоне» из-за сложных отношений с Месси и новой позиции на поле

    Нападающий Антуан Гризманн имеет проблемы с адаптацией в «Барселоне», сообщает AS со ссылкой на печатную версию газеты L'Equipe.

    По информации источника, француз после перехода в каталонский клуб не может найти взаимопонимание с новыми партнерами по команде.

    В частности, у 28-летнего форварда сложные отношения с капитаном «Барсы» Лионелем Месси, который до сих пор не забыл отказ Гризманна перебираться на «Камп Ноу» летом 2018 года.

    Более того, некоторые одноклубники винят французского футболиста в том, что его покупка помешала возвращению Неймара.

    Еще одна причина трудностей с адаптацией заключается в том, что главный тренер «Барселоны» Эрнесто Вальверде использует Гризманна на фланге, где он не может продемонстрировать свои лучшие качества.

    • Летом «Барса» купила Гризманна у «Атлетико» за 120 миллионов евро.
    • В составе каталонской команды он провел 15 матчей, в которых отличился четырьмя голами и четырьмя ассистами.

    Источник: AS

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии34
    ...
    • ...
      Рейтинг: +144

      Sterh 14 ноября, 10:58

      А нахер брали, если игроки, а главное Месси - был против. Понятно, что подбор игроков - дело тренера, но микроклимат в команде и сыгранность - никто не отменял..

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3764

      dinar7777dinar > Sterh 16 ноября, 14:12

      подбор игроков в барсе теперь не дело тренера(а вальверде свои трансферы только видаль и паулиньо) а дело руководства Бартомеу (Дембеле, Коутиньо вот теперь Гризманн). может они и заиграли будь другой тренер ! вальверде физрук и не тянет вообще.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1102

      Niko 14 ноября, 06:41

      А у матрасников был звездой. А что хотел выиграть с этого, ну кроме денег?

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +125

      Barçist 13 ноября, 22:55

      Называется бессистемная покупка.Как игроки играли,так они и играют.Коутиньо Клопп менял,когда он пропадал в матчах,так же он играл в Барсе,так же играет и в Баварии.Гризманн трудяга,о чём Симеоне и говорил,но не феерия дриблинга со скоростью.Такие игроки берутся под систему,если они подходят,если нет -не берутся.А их берут ха громкие имена.Скаутам и правлению за эти покупки незачёт,но Вальверде определённо давал согласие,вот и пусть встраивает.

      5
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +139

      nailvakh 13 ноября, 22:44

      он всегда был посредственным, журналисты распиарили

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2227

      Alekxei Z. 13 ноября, 22:33

      Что надо было уходить из Атлетико это даже не обсуждается, но в Барсу при живом Месси неоправданный риск.
      Для Каталонии Лео как икона , там он Бог. Он может пешком ходить по полю , играть только на чистых мячах , ему всё можно. Там даже не замечают , что в Барсе застой идей , она не развивается , но пока там Мпсси всё останется как есть сейчас.
      Зря Антоха туда пошёл.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +107

      Proker 13 ноября, 22:31

      Тренер в Барселоне не нужен,во Месси где хочет там играет и забивает, красавица не может найти себе место в стартовом составе,то и есть задача тренера...

      -1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +7751

      Skull_Boy 13 ноября, 22:27

      28 лет для современного футболиста это уже пенсия и ясен хер он играть не будет, если за него уже фамилия работает и Барса разучилась покупать футболистов ровно в тот момент, как президентом клуба стал Бартомеу, исключение наверно Артур, Тер Стеген и Неймар

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +8947

      DeStar 13 ноября, 22:10

      Да, вот и у барсы такая ситуация сложилась, когда не может заиграть уже третий топовый/дорогой игрок, коут, который был именно топом и покупался как замена иньесте, дембеле , перспективный и молодой, и гризман( ну пока не заиграл ,но может еще заиграет как ждут)... раньше такие моменты барсы были не особо присуще все играли как надо ,и неймар и суарез и ракитич и другие

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +519

      ARSteven89 13 ноября, 22:03

      Ну так надо полагать, чем Антоша думал, когда на переход соглашался. В схемах Симеоне всегда находилось место свободному художнику с выдвинутым на острие Костой или Моратой, а в Барсе всё чётко 4-3-3, причём понятно, что Суарес в центре, Месси правее под смещение в центр, то есть остаётся позиция левее страйкера, на которую, естественно, Гризманн, привыкший к свободе и игре постоянно с мячом, не подходит.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +8923

      Cules2013 13 ноября, 21:46

      Эрнесто Вальверде использует Гризманна на фланге, где он не может продемонстрировать свои лучшие качества
      ---
      Я пока что кроме одного матча, первого для Гризи на Камп Ноу в этом сезоне, вообще никаких качеств его не видел. Недавно бомбардир выпустил статью про то, что Клопп придумал для Фирмино новую позицию "опорный бомбардир". Ну так Гризманн ещё круче может, он у нас "нападающий-либеро". Месси любят часто критиковать за то, что он не участвует в защитных действиях команды. Так вот, Антуан, с точностью до наоборот. Его в атаке-то и не видно. Какие качества, какие голы и т.п., если он не атакует, не открывается и т.д. А как получит мяч раз в пятилетку, так хер знает куда лупит впопыхах. Чемпион мира, итить-колотить. Среди всех игроков атаки, только он не знает, куда себя деть. Даже 17-летний Фати справляется лучше.
      Ну а Вальверде, похоже, совсем уже забыл, какую команду он тренирует. Ещё чуток, и он доведёт Барсу до уровня Атлетика из Бильбао. В атаке без Месси и Суареза полная импотенция. В защите... а её просто нет, и всё...

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +185

      DyadyaWel > Cules2013 13 ноября, 23:08

      Прямо крик души. Абсолютно со всем согласен.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8947

      DeStar > Cules2013 14 ноября, 00:11

      мне кажется наступает тот момент, когда .... нужно ждать пока уйдет месси и начать строить команду заново, через терни, но придётся. Но это не значит, что месси Гг, нет, месси решает как и раньше, просто теперь новички в команде хуже приживаются, атакующие игроки становятся заложниками месси из-за его уровня игры, ожиданий и прочих. Сравню по тупому наверное, но только после ухода роналду, тот же бензема, для меня, превратился в добротного нападающег, конечно не левандовского, но он стал играть как умеет и не плохо, а раньше играл как надо, тоо же самое с гризманом играет не как умеет лучше всего, а как надо.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3764

      dinar7777dinar > Cules2013 14 ноября, 00:26

      чистый центрфорвард ! у вальверде вообще нет никаких тактических мыслей. ему вон тренировать сосьедад да олимпиакос !

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3764

      dinar7777dinar > DeStar 14 ноября, 00:28

      друг ПРИШЕЛ ЛУИС ЭНРИКЕ и что он сделал строил команду вокруг месси? нет ! он отлично поступил отправил на левый неймара суареса в центр и месси(центрфорварда на тот момент) на правый фланг ! а что сделал вальверде? он ничего не изменил ! он даже сделал хуже ! 4:4:2 когда так барса играла? БАРСА никакой не заложник месси и месси вообще тут не причем ! месси много играет на партнеров отдает пасы ! У БАРСЫ ПРОБЛЕМА - ЕСТЬ ФИЗРУК БЕЗ ТАКТИЧЕСКИХ МЫСЛЕЙ !

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3764

      dinar7777dinar > DeStar 14 ноября, 00:30

      да и при роналду бензема забивал и забивал важные голы в лч ! что ты мне говоришь про роналду? он играл последние 2-3 сезона за реал в полную силу от силы по полсезона ! он весь переломан и не может вывести весь сезон оттуда и провали в испании где барсе реал вообще не был соперник все эти годы ! ну лан там при зидане 1 раз взяли чемпионство .

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8947

      DeStar > dinar7777dinar 14 ноября, 00:52

      причем тут соперничество реала и барсы я как-то вообще не вкурил, я конечно могу , как школьник сейчас про лч что-нибудь сказануть, про полупрофи клуб рому, про подачу углового и спросить кто тут лучший клуб в европе, но наверное промолчу. Насчет игры роналду не согласен, играл он хорошо и последние сезоны, особенно в лч( и здесь опять могу вставить шутку про то ,что роналду оторвался от месси по голам в лч, а совсем недавно они были вровень, и как дурачек сказать - ну осасунам треху в испании класть лучше чем хет трик атлетико в плей офф например. Барса много лет уже лучше на дистанции себя проявляет, что подтверждает класс и общий уровень команды, он очень высок и вряд ли в мире есть клуб с таким классом команды, в отличии от реала, который сегодня выиграет разгромно, завтра сыграет в ничью с дном, а потом проиграет бетису, барса так не делает, в этом заключается провал реала, а не из-за роналду. который голы свои клепал исправно. А вот ситуация энрике все же, на мой взгляд только ,наоборот, говорит о деградации. Выиграл требл с барсой после ... дохлого мартино это класс, но потом уже дубль ( помним про класс барсы и чемпионство для них... плевое дело) а потом уже и вовсе ла лигу слил реалу дохлому.... Не думаю что энрике топ, иначе шел бы в гору с командой, а не наоборот. На мой взгляд после гвардиолы у барсы не было достойного тренера

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3764

      dinar7777dinar > DeStar 14 ноября, 02:22

      Я не про то что Энрике топ или не топ а про то что даже у него хватило тактических мыслей пусть не надолго пусть но тот же Клопп к примеру в ливере когда взял первый свой трофей ( ну да он строил команду все эти годы и много других нюансов ) но тот физрук что сейчас делает это мрак и месси тут не виноват что у этого Вальверде нет никаких других идей . А про роналду тут мне не говори играет он от силы полсезона а щас вон вообще в ювентусе пешком ходит . Да забивал в Реале важные голы в лч но что весь сезон качал во всех турнирах за реал ?? Ээээ нет . Играл он в Реале последние 2-3 года от силы по полсезона и это правда .

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8947

      DeStar > dinar7777dinar 14 ноября, 18:14

      ну значит радуйсяЯ, что роналду в пол силы играет а реал берет 4 лч и 5, кто-то пешком ходит также ,только ростом поменьше, но лч что-то не приближается. Мне не нравится роналду как человек в целом, и бесил часто в игре, но результат он делал .Он старый уже, в юве особо не слежу за ним да и пох. ХРен знает почему барса стала выбирать таких тренеров, они все не уровень, а барсе нужен результат сразу, нте времени года 2 ждать пока тренер соберет что хочет .И я не месси как человека виню, а виню игру барселоны, которая очень зависима от месси , поэтому и говорю ,что дело в месси. Клопп сделал из ливерпуля такую команду, которая укатала бы барсу играя одной левой новой и лучшую команду барсы с хави и иньестой, а реал так и подавно как щенят бы раскатали без шансов, я к тому, что Работа клоппа в ливерпуле ввидна, как и работа Пепа в Сити, как и была видна Работа анчеллоти в реале, остальное все гавно, никаких стратегий и тактик, ничего интересного, как у барсы, так у реала, так и остальных. Очень мало тренеров со своим стилем, а если тебя ( тренера условного атлетико бильбао) зовут тренировать барсу, хренос два ты там будешь рулить как тебе захочется, будешь играть так как барса уже умеет и просто выбирать состав, и по по советам директоров, игроков и так далее. Клопп сейчас лучший тренер в мире. его работа не только видна, но и "работает", как для троффев, так и для болельщиков. В мире таких больше нет сейчас, только Пеп может конкуренцию составить, и то проиграет. А все эти Энрике, вальверде, лопетеги, солари ГГ ,да и Зидан по факту своей ни стратегии ни мысли не имеет.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3764

      dinar7777dinar > DeStar 14 ноября, 19:38

      бро я не имею ничего плохого про реал и кристину )))) месси тоже брал лч и не раз и ты это прекрасно знаешь ! я про то что рон в последние годы отдавался по полсезона НУ БРАЛ ЛЧ ДА но именно отдавал силы туда на вторую половину сезона а полсезона ничего именно там где надо было реалу очки в чемпе ! что не так? по поводу зидана согласен ! И успех при лч был наигран состав и тактика именно папой карло ! но зидан при том и всем имел харизму и мотивацию для игроков когда брали лч ! что щас не хватает еще рано думать.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8947

      DeStar > dinar7777dinar 14 ноября, 19:42

      знаешь .я сейча когда заходит в твой ответ, думал, наверное я где-то резко высказываюсь, и думал что начну с того ,что мол сори если где-то грубо отвечаю) Зидан имел харизму , и уважение игроков, и думаю, сейчас тоже имеет, но уже сейчас этого мало. Я не жду, что зидан начнет с реалом лч брать, точно не в таком состоянии, да и по факту, игра команды не трофеями меряется все-таки( ну имхо), трофеи другая часть ,хоть и важная. Я думаю реалу тупо не хватает лидера вот и все. даже рамос перестал будто команду вдохновлять, слава богу, последние игры, ну да была ничья с бетисом, но все более менее налаживает, реал стал выигрывать чаще чем проигрывать) забивает даже голы вон, хоть и сараю, но забивает ,и потом забивал, радует прогресс родриго, т.е скажем так, есть на что надеяться, еще бы азар стал играть хотя бы на уровне челси а не как днище полное, может реал бы и боролся за трофеи. Да, по мне так реал анчелотти лучший за 10 лет был, Зидан вес имеет, но надо уметь и команду построить, а не просто вдохновить)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3764

      dinar7777dinar > DeStar 14 ноября, 19:47

      друг уходят поколения ! рамос ! Нет кристины ! марсело ! карвахаль иско почему то не такие уже ! да надо ждать прогресса от родриго и от того же винисуаса . получится с мбаппе будет огонь ! азар ну челси ну кого они там выигрывали лидеров редко ! как попалась та же барса в лч так азара не видать и не слыхать а играл виллиан.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3764

      dinar7777dinar > DeStar 14 ноября, 19:54

      вот реал хоть очки берет а барса про ** ывает хз кому ! пока на первом но дальше мрак ! в лч бы еще из группы выйти ))))

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8947

      DeStar > dinar7777dinar 14 ноября, 23:57

      в лч выйдут, куда денутся) и так все норм, интер и бд сами себе вон проблемы создают) про группы лч ты мне тут говоришь, мне, фану реала, что было 2 тура назад перед спаренными играми с сараем знаешь) где был реал и сколько очков было))) ну марсело и рамос ведь никуда не ушли, марсело сильно сдал, тут не поспоришь, хотя вроде реал нчинает играть как раньше, первым ожил кроос из всей банды, посмотрим, даже перестали пропускать в каждом матче по 2 гола.. Иско.. он по мне так стал слабее, нужно было его продавать года 2 назад лямов за 80 и все.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -28

      Вот оно чё Михалыч > dinar7777dinar 15 ноября, 00:55

      друг уходят поколения ! рамос ! Нет кристины ! марсело ! =========Гыыы динарка жалеет об уходе КриРо ))) динарка которая поливала его грязью....)))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3764

      dinar7777dinar > Вот оно чё Михалыч 15 ноября, 17:25

      иди дрочи дальше на кристину глориха ))))) смешишь людей !

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -28

      Вот оно чё Михалыч > dinar7777dinar 15 ноября, 20:51

      Динарка а ведь это твои слова --"друг уходят поколения ! рамос ! Нет кристины ! марсело !"--------Рассчуствовалась динарка...посочуствовала Реалу )))....А главное--- поняла динарка, что без КриРО Реал не тянет.....Это ПРОРЫВ.. Динарка это ж разрыв шаблона ! Ааааааааааа !

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +247

      Бpaтан 3а6анeнного xpюкан > dinar7777dinar 16 ноября, 10:40

      Этот обсос дрочить не умеет, он себя дубинкой в жопу удовлетворяет, которую потом облизывает. Опущенный на майдане хохол, ну что с него 3.14дора взять ))

      14
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3764

      dinar7777dinar > Бpaтан 3а6анeнного xpюкан 16 ноября, 14:13

      да он дебила кусок на него время еще тратить !

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -28

      Вот оно чё Михалыч > Бpaтан 3а6анeнного xpюкан 16 ноября, 19:18

      Гыыыыы А вы с динаркой спелись....Можа любоff друг с другом замутите )))

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3764

      dinar7777dinar > Вот оно чё Михалыч 16 ноября, 22:41

      ну не суди себя пид ор ка дырявого с нормальными людьми ! петух у тебя даже на лице написано ))))))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -28

      Вот оно чё Михалыч > dinar7777dinar 16 ноября, 23:08

      Гы гы Пишу Братану пи..дора забаненного анусохрюкана, а отвечает динарка....Я и говорю любоff )))

      -1
      Ответить
    Партнеры