Моя команда
Моя команда
    Все новости

    Моуринью будет вести на RT программу о плей-офф Лиги чемпионов

    Бывший главный тренер «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуринью будет сотрудничать с российским телеканалом RT. В марте португалец станет ведущим передачи «В поле зрения Жозе Моуринью» (On the touchline with Jose Mourinho).

    В программе специалист будет делиться прогнозами и экспертным мнением о матчах плей-офф Лиги чемпионов.

    Летом 2018 года Моуринью уже работал на RT в качестве эксперта на чемпионате мира.

    Ранее тренер побывал в России и посетил игру регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги между омским «Авангардом» и петербургским СКА.

    Источник: RT

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии110
    ...
    • ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert 15 февраля, 21:37

      На сегодня буду заканчивать. Всего доброго. Спокойной ночи!

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > zigbert 15 февраля, 21:41

      Пока, Саня, до завтра.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14177

      Сварожич > zigbert 15 февраля, 21:43

      Приятных сновидений!

      5
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +18321

      афоня72 15 февраля, 21:07

      Всем пока. Жарких Вам дебатов!!

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > афоня72 15 февраля, 21:09

      Пока, Серёга, спокойной ночи. Я немного баскетбол посмотрел, а сейчас на биатлон переключил, спринт мужики. всего 87 участников, обычно больше ста всегда.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert > афоня72 15 февраля, 21:12

      Всего хорошего Сереж! Спокойной ночи!

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14177

      Сварожич > афоня72 15 февраля, 21:13

      Всего, Серж! ...и даже спокойной ночи!

      6
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert 15 февраля, 20:34

      У нас такие большие снегопады идут.Каждый день приходится чистить. Скоро вот придется скидывать снег со двора ,с дома ,с гаража. От теплицы уже сколько раз откидывал.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > zigbert 15 февраля, 20:58

      Сегодня в новостях показали, что творится в Норильске. Там просто купаются в снегу, такой он пушистый и лёгкий. У нас всё тает, грязь, слякоть, кругом эти реагенты, собачьи и кошачьи экскременты.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert > Рубик Докоян 15 февраля, 21:18

      Первый день сегодня появилась плюсовая температура. Снег сырой. Нам немного повезло ,улицу чистят трактора каждый день. Потому что контейнеры для мусора стоят именно на ней. Но есть улицы ,которые никто не чистит. Пожарные машины и скорая помощь туда точно не проедут.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > zigbert 15 февраля, 21:28

      У нас сегодня троих глав района уволили из-за плохой уборки снега. Были пикеты и по и.о. губернатора, чтобы убирался или убирал снег. Во дворах вообще завал. Тротуары тоже плохо убирают, на дорогах мешает оставленный транспорт вдоль дороги. Уже есть несколько смертей и травмированных из-за падения сосулек и льда с крыш и балконов зданий. Подняли вопрос, чтобы дворникам платить 50 т.р. в месяц. Это опять гастарбайтерам будут платить половину, а половину себе в карман. Был бардак. но такого как сейчас ещё не было.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert > Рубик Докоян 15 февраля, 21:34

      Не приведи Господь. Из за этих сосулек сколько людей страдает каждый год. Этот период самый опасный сейчас.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > zigbert 15 февраля, 21:41

      У нас в центре постоянно ЧП. Я работал в петроградском р-не, охраняя ВИП-персон. Это каменный мешок, старые ещё до революционные дома, узким тротуар и проспект. Свисает гора сосулек и льда, тротуар перегорожен лентой и деревянными "козлами" и прохожие вынуждены выходить на проезжую часть. Или машина собьёт или на голову сосульку поймаешь. А когда все тает и течёт, то проезжающие машины тебя грязью обляпают.

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +14177

      Сварожич 15 февраля, 20:30

      Еще раз добрый вечер....мне в принципе все равно, как решите, так и будем считать .....но вот маленький пример: имеет 2 игрока X и Y, проведено 10 матчей и получен результат:
      Х = (5,3,3,3,3,3,3,0,0,0)=23
      Y = (5,2,2,2,2,2,2,2,2,2)=23
      В итоге Х на первом месте......а кому будет обиднее????

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert > Сварожич 15 февраля, 20:45

      Толя если по какому то показателю игрок занимает 1е место ,то обиды быть не должно. В следующий раз может произойти с точностью до наоборот.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > Сварожич 15 февраля, 20:49

      Ничьи ставятся намного реже и угадываются также. Как там по показателям это уже неважно, какие тут обиды ?

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14177

      Сварожич > Рубик Докоян 15 февраля, 21:00

      Не знаю.....не знаю.....каждая система подсчета имеет свои плюсы и минусы, но я всегда придерживался того, что количество угаданных результатов намного важнее одного, двух угаданных точных счетов....Это мое личное мнение,никому не хочу его навязывать.....

      Х = (5,5,5,5,5,0,0,0,0,0)=25
      Y = (5,2,2,2,2,2,2,2,2,2)=23

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > Сварожич 15 февраля, 21:01

      Я тоже на этой позиции больше стою. Но раз решили угаданный счёт выделять с таким отрывом, то бог с ним.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert > Сварожич 15 февраля, 21:10

      Толя я согласен точный счет должен быть важнее других результатов.

      5
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert 15 февраля, 19:33

      В принципе все равно. Но я больше склоняюсь 5-3-2-0 ,так как здесь более плавное распределение очков. При 5-3-0 ,разрыв между участниками будет больше.

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > zigbert 15 февраля, 19:36

      Давайте при этом варианте с корректировкой по ничьей ( 3 очка за угаданный исход )

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert > Рубик Докоян 15 февраля, 19:44

      Я не против.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > zigbert 15 февраля, 19:46

      Ну вот нас уже большинство так и решим. Толя, когда будет проставлять прогноз, укажет условия начисления очков.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert > Рубик Докоян 15 февраля, 19:50

      Олег будет лучше принять какую то одну систему и больше ничего не переделывать.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > zigbert 15 февраля, 19:57

      Давайте тогда остановимся на схеме 5-3-2-0, где за исход по ничьей будет 3 очка, а по победам как и было.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +18321

      афоня72 > zigbert 15 февраля, 20:03

      Бывает, что усердие превозмогает и рассудок.

      Козьма Прутков.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert > Рубик Докоян 15 февраля, 20:06

      Можно и так.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert > афоня72 15 февраля, 20:08

      Сереж в жизни это встречается.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > zigbert 15 февраля, 20:09

      Так я ранее предлагал, сейчас Макс поддерживает, давайте на этом и остановимся. Более менее справедливая система учёта итогов прогноза.

      5
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +14177

      Сварожич 15 февраля, 18:56

      Давайте кину информацию для размышления (сам пойду гулять) ...а Вам чтобы было не скуШно. ..... Февраль доигрываем по системе 5-3-2-0 .....В марте можем попробовать систему 5-3-0 (5 точный счет, 3 исход матча).....

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > Сварожич 15 февраля, 18:58

      Можно попробовать этот вариант, добавив и за ничью тоже 3 очка при угаданном исходе.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10788

      ВетеR > Сварожич 15 февраля, 19:05

      5- точный счёт , 3- разница и ничья, 2 - исход .

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +18321

      афоня72 > ВетеR 15 февраля, 19:20

      Как ни странно я с Максом полностью согласен!
      Привет Максим!

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > афоня72 15 февраля, 19:28

      А чего тут странного, я ещё раньше говорил, что по отношению к ничьим есть несправедливость. Только два варианта в отличие при победах где 3. И также предлагал 3 очка, а не два за исход. Как решит сообщество так и попробуем дальше, мне без разницы.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +18321

      афоня72 > Рубик Докоян 15 февраля, 19:54

      Да мне тоже по барабану, но упрощенка 5 и 3 и 0, что то просто не нравится.

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +10788

      ВетеR 15 февраля, 18:47


      1. Рубик Докоян ((3),0,5,0,0,0,2,0,2,0,5,2,0,0,3,0) = 22
      2. zigbert ( (0),0,3,0,0,2,0,0,2,5,0,2,3,0,2,0,) = 19
      3. shlomo ((0),0,0,0,0,0,3,0,0,0,3,5,2,0,5,0,0) = 18
      4. афоня72 ((2),0,0,0,3,0,3,2,0,0,3,2,0,0,0,0)= 15
      5. ВетеR((0),0,0,0,0,0,2,2,0,0,0,2,0,0,3,2,) = 11
      --------------------------------------------
      Олег, с Победой Вас !

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > ВетеR 15 февраля, 18:50

      Спасибо, Макс.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14177

      Сварожич > ВетеR 15 февраля, 18:53

      Я что-то не так подсчитал?....:(((((

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян > Сварожич 15 февраля, 18:56

      Макс по лифту просто не опускался... )))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +18321

      афоня72 > Рубик Докоян 15 февраля, 19:22

      Согласен, я тоже так подумал!

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert 15 февраля, 18:13

      Обладательница титулов "Мисс России"2015г и "Мисс Екатеринбурга" 2014г Сфия Никитчук стала помощником депутата госдумы РФ Сергея Кривоносова. Ее спросили,как именно она заняла эту должность и что будет входить в ее обязанности? Она ответила -работа с членом "Единой России"

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +18321

      афоня72 > zigbert 15 февраля, 18:15

      Обалденная игра слов!!

      6
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +69005

      Рубик Докоян 15 февраля, 18:06

      Сварганю яичницу, салатик и поужинаю, подняв 100 гр за афганцев.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert > Рубик Докоян 15 февраля, 18:15

      У меня та же мысль Олег.

      7
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert 15 февраля, 17:58

      Для Сварожич. Толя а как у нас КП дальше будет проходить?

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +18321

      афоня72 > zigbert 15 февраля, 18:04

      Про КП Толя ниже писал.
      Про твой вопрос пошёл смотреть..

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +18321

      афоня72 > афоня72 15 февраля, 18:18

      Саша я только твой вопрос про Чилаверта нашел..
      Но на него я тебе вчера ответил.
      Повторюсь расширенней, . что бы ты как я не листал (после Гугла типа вратарь сборной 98-2002) в это время я больше сам в футбол играл, чем смотрел, как раз на городе за команду ветеранов бегал (самый молодой). и как то футбол в тот период совсем редко смотрел.С 2002 ЧМ опять начал боле менее в телек пялиться а после 6-7 года уже поболее.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +66183

      zigbert > афоня72 15 февраля, 18:19

      Сереж прости не заметил. Этот вратарь очень часто бил штрафные ну и пенальти тоже и забивал частенько. Неординарная личность.
      Отвлекусь на ужин.

      7
      Ответить
    Партнеры