Телеграм-канал
Моя команда
    Все новости

    Аршавин: «Зенит» не любят, потому что он богатый и успешный. На голову выше всех в РПЛ»

    Бывший полузащитник «Зенита» Андрей Аршавин рассказал, почему многие болельщики не любят клуб из Санкт-Петербурга.

    – До прихода «Газпрома» «Зенит» был командой, которую любили даже болельщики ЦСКА и «Спартака». А сейчас в сторону «Зенита» идет гигантский хейт, причем практически от всех. Тебя это не пугает?

    – Нет.

    Ты себе объясняешь, почему так происходит?

    – Потому что в нашей стране, да и не только в нашей, богатых и успешных не любят.

    – Ты считаешь, что «Зенит» – успешный?

    – А нет?

    – Последние два года в РПЛ – да. А до этого было пять лет неудач.

    – Так или иначе «Зенит» пишет одну из самых ярких страниц в своей истории в последние 15 лет, как раз, когда пришел «Газпром». Если бы «Газпром» не пришел, ну и чего?

    – Я не против «Газпрома». Все равно есть ощущение, что очень много не любят «Зенит», критикуют, ругают.

    – Все считают, что «Газпром» купил судей, что Александр Валерьевич Дюков – руководитель РФС, что только «Газпром» может купить футболиста за 40 миллионов евро, за 20 миллионов, Халка за 60 миллионов и так далее.

    – Все равно последний год заметно много критики в адрес «Зенита».

    – Ну что делать? Что касается футбольных результатов, мне кажется, «Зенит» на голову выше всех и заслуженно занимает первое место. Да, в Европе не получается.

    – А это круто, что «Зенит» на голову выше всех? Для «Зенита».

    – Для «Зенита» – да, а для чемпионата и болельщиков – конечно, нет.

    – Когда «Зенит» играл в чемпионате с сильным ЦСКА, «Спартаком», с «Анжи» – тогда «Зенит» выходил в плей-офф Лиги чемпионов.

    – Это понятно. Когда ты в конкурентной среде находишься, тебе потом проще играть в Европе. Я не знаю, почему так. Ладно, ЦСКА – у них меньше денег стало. А у «Локомотива» нормальный бюджет, у «Спартака» – тоже.

    – Это проблема этих клубов или преимущество «Зенита»?

    – Отчасти проблема клубов. «Спартак» может тратить не так много, но сопоставимые деньги. «Локомотив» – то же самое до недавних пор, может, сейчас что-то изменилось. Но «Зенит» реально был сильнее. Был сильнее состав, даже без Малкома за 40 миллионов.

    • «Зенит» идет на первом месте в РПЛ.
    • Клуб из Санкт-Петербурга во втором сезоне подряд занял последнее место в группе Лиги чемпионов.


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии101
    ...
    • ...
      Рейтинг: +3274

      serppion 26 декабря 2020, 13:38

      У нас не любят вороватых. А Зинка именно такая.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2439

      Oldtrafford83 25 декабря 2020, 08:04

      Читаю и представляю голос Андрюши и сразу тошно становится(

      8
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2865

      Nesterenko 25 декабря 2020, 05:22

      Аршавин бред несёт и это странно. В его эпоху бабок у Зенита было гораздо меньше, но результаты были мощные и в Европе Зенит не был проходной командой.

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +5306

      Lester84 25 декабря 2020, 00:15

      Если объективно, то состав у Зенита топовый в РПЛ и бабла больше всех. Но не любят их отнюдь не за это. А за то что при стольких вливаниях бабла - результаты в еврокубках в последние несколько лет оставляют желать лучшего. За то, что ослабляют конкурентов по лиге, заваливают баблом игроков и в результате портят им карьеру. За весь этот бэкграунд с недодочерними командами а-ля Сочи и Оренбург. За благосклонность к ним судей, которую видят все. Ну и плюс пижонское бахвальство клубных функционеров типа Андрюши Аршавина.

      Можно провести параллель. В Германии аналог Зенита - Бавария. Самый богатый клуб Германии, который тоже многие недолюбливают. Однако же их результаты в еврокубках - налицо. Взять хотя бы последнюю ЛЧ. Да и финансы у них не казенные

      8
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1047

      Spirit_78 > Lester84 25 декабря 2020, 13:09

      Результаты стали плохими только последние два сезона. До этого 9 лет подряд выходили в евровесну, причём три раза из них в плей-офф ЛЧ - что-то я не заметил, чтобы ненависти было меньше.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +5306

      Lester84 > Spirit_78 25 декабря 2020, 18:57

      Я понимаю, что вы болельщик Зенита. Поэтому я говорю лично за себя и по ощущениям своих знакомых из околофутбольной среды. Отношение к Зениту ухудшилось последние 3-4 года. Без обид. До этого в еврокубках поддерживал питерцев

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +5202

      playsh 24 декабря 2020, 23:50

      Не язык у Аршавина,а прямо ботало пасущейся коровы.Не понятно,вроде с головой всё в порядке,а ляпнет,как в лужу пёрнет.

      9
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3415

      mutabor0992 > playsh 25 декабря 2020, 03:23

      Это когда у него с головой порядок был?Он же дегенерат!Да еще и пьющий.Вот и результат.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +5732

      Рубинище 24 декабря 2020, 23:33

      Зенит уже раздражает просто, своим попади в голову под "давай, давай" и постоянным "обосрались"

      5
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2574

      Кузьмич на трибуне 24 декабря 2020, 22:17

      Беда Зента не в том что он самый богатый клуб, а в том что в ЕК Зенит выглядит как середнячёк ФНЛ. Если бы Зенит из года в год доходил хотя бы до полуфинала ЛЧ, их бы боготворили, А с таким результатом в ЕК, как в этом гоу, про Зенит просто стыдно говорить. Имея такое финансирование, такой подбор игроков, взять одно очко в шести играх, при условии , что они были в первой корзине ... Даже смешно говорить о народной любви к клубу.

      8
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3615

      TOMSON > Кузьмич на трибуне 25 декабря 2020, 01:06

      Что вы несёте? Какой «хотяб полуфинал ЛЧ»? Вы представляете среднюю стоимость состава полуфиналиста ЛЧ? Вы понимаете, что команд доходящих стабильно до этой стадии единицы? МС с миллиардными вложениями был там всего один раз! Ливерпуль в свой один из пиковых сезонов не дошёл до этой стадии!

      И блин плюсуют же...

      вы понимаете, что цена самого дорогого игрока РПЛ (40 млн), это даже не скамейка для клубов уровня полуфинала? Вы понимаете, что клубы годами строят команды, чтоб просто начать ежегодно претендовать на попадание в такую высокую стадию и очень мало у кого это получается даже единожды?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3415

      mutabor0992 > TOMSON 25 декабря 2020, 03:28

      Ты чего несешь клоун?!?Ливерпуль совсем недавно выигрывал ЛЧ!!!МС шейх финансирует из своих денег.А этот недоклуб за чьи деньги???К тому же ты считаешь,что дЗюпа стоит 40 лямов?У психиатра давно был?Или от армии косишь?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6852

      KPCCSPB > mutabor0992 25 декабря 2020, 10:31

      Ипаната кусок, он про Малкома, дегенератина свиная. Твой сриптак на народной нефти, с бюджетом в 11 лярдлв, вообще ничего в ЕК не победил а такой бюджет у них давно уже, 26 лет позора, серой свое тупое рыло лучше.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1832

      petrucho-spb > TOMSON 25 декабря 2020, 11:37

      Пусть загуглят посмотрят финансирование топ клубов, да и не топ того самого Лейпцига, кем он не является.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1832

      petrucho-spb > KPCCSPB 25 декабря 2020, 11:39

      Удивляют такие писаки.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3615

      TOMSON > mutabor0992 25 декабря 2020, 11:46

      Ага в прошлый сезон Ливерпуль ее выиграл? Или может Атлетико слил?
      И очень интересно за чьи же деньги Зенит спонсируется? Только не надо детский лепет про бабушек и нищий народ...
      По остальному вам уже ответили

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6852

      KPCCSPB > petrucho-spb 25 декабря 2020, 12:20

      Да, ему футбол до одного места, это обычные балалайки, которые сюда проскулить заходят, они в этом видят поддержку, своему ущербному клубу.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +5501

      житель СПб 24 декабря 2020, 22:08

      Как известно, за своим языком Аршавин следить никогда не умел...

      8
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1051

      Александр52 24 декабря 2020, 22:07

      О чём же интервью ? Нет никакой мысли. Уровень школьника. А ведь его могут поставить на руководство всем российским футболом. Человек некогда плюнувший в сторону болельщиков сборной России претендует на оракула. Он везде светится, его мнения становятся чуть ли не главными в новостях о футболе, не вылезает из ТВ и вот здесь он тоже постоянно. Поберегите же нас, в стране есть более компетентные специалисты.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +5202

      playsh > Александр52 24 декабря 2020, 23:52

      Согласен,последнее время Аршавин в своих интервью явно поглупел.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +365

      dva064 24 декабря 2020, 21:38

      Эх Андрюша не много не так,народ бесит что на лечение тяжело больных детей собираем средства СМСками,а на Зенит зато государству миллиарды не жалко,,,

      9
      Ответить
    Партнеры