Главное за неделю
Моя команда
    Все новости

    Журналист Романо: Чеферин настаивает на исключении участников Суперлиги из 1/2 финала ЛЧ и ЛЕ

    В ближайшие дни УЕФА примет решение о проведении полуфиналов Лиги чемпионов и Лиги Европы.

    Будет обсуждаться возможное отстранение участников Суперлиги от участия в 1/2 финала еврокубков текущего сезона.

    Исключение грозит «Реалу», «Челси», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед» и «Арсеналу».

    По информации журналиста Фабрицио Романо, президент УЕФА Александер Чеферин настаивает на дисквалификации вышеуказанных клубов, однако многое будет зависеть от мнения юристов, которые должны доказать законность такого решения.


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии37
    ...
    • ...
      Рейтинг: +5139

      Добрый Бобер 20 апреля, 09:34

      Ух, жара!

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4152

      Ганнибал Лектор 20 апреля, 07:04

      Футболистов жаль, их даже не спросили

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11934

      Cules2013 > Ганнибал Лектор 20 апреля, 10:05

      да не только их. там не спросили всех - и тренеров, и болельщиков, и других футбольных чиновников.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1115

      Maxi_7 > Cules2013 20 апреля, 11:31

      За что меня заминусил?)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11934

      Cules2013 > Maxi_7 20 апреля, 12:50

      не согласен просто с твоей точкой зрения. минусят же не только неадекватов - это просто рейтинг одобрения того или иного коммента)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1115

      Maxi_7 > Cules2013 20 апреля, 12:58

      Просто я привык что минусят именно неадекватов, а если с чем-то не согласен, то можно написать, я всегда открыт к уважительному конструктивному диалогу.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1115

      Maxi_7 19 апреля, 22:15

      Помню в телевизоре gta 5 был мультик и там был супергерой - "Impotent rage" - "бессильная ярость" на нашем...))

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3602

      Fusballer 19 апреля, 21:54

      А у Зенита в таком случае будет шанс в полуфинал попасть?

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +10808

      DeStar 19 апреля, 21:54

      да не, бред

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11934

      Cules2013 > DeStar 20 апреля, 10:04

      С точки зрения спортивного принципа - да, возможно. Но разве Суперлига - не плевок в лицо этому принципу?
      А с точки зрения денег и уважения - вполне обоснованно, т.к. с какого фига УЕФА должна давать Кубок ЛЧ и ЛЕ с большими премиальными тем клубам, которые её кинули и хотят Суперлигу. Ну значит всё, все договорённости больше не работают, клубы сами отказываются от УЕФА.

      Суперлига - это 1-в-1 ситуация с Неймаром. Сначала он всех уверил, в т.ч. и Пике лично, что никуда не уйдёт, потом исподтишка ушёл в ПСЖ, ещё и в суд подал на Барсу, чтобы ему выплатили бонус за лояльность с той претензией, что он нагрел свой клуб на следующий день после даты обещанной выплаты бонусов. Типо всё норм, так можно же.

      Вот кто или что мешало Пересу и Аньелли объявить о Суперлиге сразу после окончания еврокубков и нац. чемпионатов? Куда такая спешка? Кредиторы, видимо, так сильно прижали?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10808

      DeStar > Cules2013 20 апреля, 10:44

      хз)но вряд ли есть законные основание " выкинуть их из нынешнего розыгрыша лч , ибо они нас предали". Не прокатит. Ябы даже посмотрел на это , думаю были бы новые новости ,как реал, сити и челси отсудили у уефа ххххххх Евро) а не наоборот, потому что уефа хрен докажет в суде варик исключения, а вот эти как раз таки - легко

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11934

      Cules2013 > DeStar 20 апреля, 12:50

      этого не знаю. но у клубов есть официальные документы о сотрудничестве с ФИФА/УЕФА, они сами их подписали, сами согласились. нельзя разрывать договоры в одностороннем порядке без последствий (штрафы и санкции), ещё и по ходу текущего сезона.

      Вот представь, что Реал покупает звёздного игрока, который круто выступает за клуб, голы забивает и т.п. и тут перед матчем 1/2 ЛЧ, этот игрок в одностороннем порядке разрывает контракт с клубом и уходит в команду-соперницу, аргументируя это тем, что там денег больше платят, а он не раб, а свободный человек. Ну и что будет? Правильно - будет штраф и бан условно на полгода-год на все футбольные мероприятия. Также писос вставят и тому клубу, который решил его принять в свои ряды - допустим, бан на трансферы на пару ТО. И это не абстракция, такие случаи бывали, когда игроки самовольно сбегали из клубов.

      Сфига ли Суперлига всё делает законно и не должна отвечать за своё кидалово?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10808

      DeStar > Cules2013 20 апреля, 15:38

      а ты уверен что есть пункт о невозможности выхода из лч и ле?)у уефа настолько не было конкурентов, что явно такой пункт даже не прописывали, ибо куда уходить то?) при этом не уверен что есть "обязательство" клубов занявшие призовые места в своих чемпах участвовать в еврокубках,
      и если про второй случай - может я бред несу
      то первый вполне реальный

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11934

      Cules2013 > DeStar 20 апреля, 16:18

      поживём-увидим. заворуха знатная началась.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10808

      DeStar > Cules2013 20 апреля, 16:31

      ай бесит все-равно(

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1347

      anjaneri 19 апреля, 21:53

      Чеферин чефиря лишка хапнул... От таковой супер-лиги , футбол станет интересней и лучше..., у комманад будут работать в игре оба состава, что скажется положительно на качестве игры комманады, вцелом.

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1161

      Ловкий Бубен > anjaneri 20 апреля, 00:45

      не станет интереснее и лучше, потеряют аудиторию, мало кто будет смотреть игроки разбегутся потом, потому что им самим не интересно будет да ещё им не разрешат играть ни в чемпионате мира ни в национальном чемпионате, многие авторитеты уже говорят что смотреть не будут, интересно было когда Рубин Барселону дёрнул, вот это было интересно

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +6769

      САДЫЧОК 19 апреля, 21:53

      Не будет НИКАКОЙ Суперлиги.Как только УЕФА и ФИФА запретит игрокам из неё играть на Чемпионате Мира и Европы...все сильные игроки покинут эти клубы!

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +756

      Andrew01 > САДЫЧОК 19 апреля, 22:45

      Если там будут платить в разы больше чем сейчас, все покинут УЕФА и ФИФА, футболисты тянутся за деньгами, а супер лига эта золотая жила, маркетинг и бизнес, все продумано до мелочей, поэтому все "руководители" футбола и бесятся, что деньги мимо них проходят.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +686

      АКМ-74У > САДЫЧОК 19 апреля, 22:48

      К тому же прорабатывается идея исключить эти клубы из национальных чемпионатов. Вот точно будут жопа для них.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6769

      САДЫЧОК > Andrew01 19 апреля, 22:49

      Немцы всё просчитывают и поняли, что это Фуфло !

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +756

      Andrew01 > САДЫЧОК 19 апреля, 22:56

      Немцы хитрожопые ждут решения, если все хорошо, тогда войдут в состав супер лиги, а сейчас "лучше синица в руках или журавль в небе"

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +111

      msh88 > Andrew01 20 апреля, 04:42

      Вот именно все потянутся за деньгами, а мест ограниченно. Ну лигу В придумают но и там мест ограниченно. Да и на всех уже денег не будет хватать по 400 млн как итог всё вернется на круги своя. И какой интерес каждую неделю топы играют. Матчи ЛЧ ждешь, переживаешь, а тут междусобойчик богатых клубов

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +446

      kliker > САДЫЧОК 20 апреля, 05:18

      Доходы клубов в суперлиге будут на порядки больше, и зарплаты игроков увеличатся, деньги игрокам компенсируют неудобство - отсутствие на ЧЕ и ЧМ. Игроки НХЛ десятилетиями не играли на ЧМ и олимпийских играх и ничего.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6769

      САДЫЧОК > kliker 20 апреля, 07:50

      Сравнил...какое то НХЛ и футбол вр всём мире -это как член и палка !?

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +446

      kliker > САДЫЧОК 20 апреля, 18:49

      НБА и НХЛ - в 20 веке были сильнейшими турнирами мира. А ЧМ и ОИ в этих дисциплинах без США и Канады были "недотурнирами".

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6769

      САДЫЧОК > kliker 20 апреля, 21:55

      Я про , то что в футбол играют во всём мире -а в хоккей два десятка стран

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +9651

      BRO_football 19 апреля, 21:43

      Что за бред? Получается, что ПСЖ уже победитель Лиги чемпионов в этом сезоне? Можно поздравлять? У Чеферина совсем так крыша поехала?

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1161

      Ловкий Бубен > BRO_football 20 апреля, 00:47

      да нет у него ничего не поехало, просто тем кто ппринимал решение с супер лигой думать нужно было что будет потом

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +111

      msh88 > Ловкий Бубен 20 апреля, 04:48

      Правильно, сейчас только жесткий ответ. Чтоб не развалить футбол. Лучше исключить сейчас 12 клубов чем потом китайцы захотят свою азиатскую лигу создать, другие богатые шейхи свою лигу с приглашенными командами. Олимпиады у каждого будут свои каждый год. Чемпионат мира только из топов Бразилия франция англия германия...зачем им Тринидад или Камерун

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +337

      mama1991 19 апреля, 21:36

      футбол перестает быть футболом... игра становится искусственной, игры сборных уже смотреть не интересно, клубы начинают мутить свою х у й н ю, вар-калека... пустые трибуны... печаль....

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3602

      Fusballer > mama1991 19 апреля, 21:53

      Точно. Последний чемпионат мира разочаровал совсем. В том числе и составами сборных. Чем ближе к финалу, тем чернее. В клубах то же самое.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +5840

      Viper for CSKA 19 апреля, 21:36

      Хах, любопытно. Так вот почему Бавария, Боруссия и Порту синхронно отказались от Суперлиги. На "перестройку" полуфиналов рассчитывают. Это конечно будет огонь. Особенно если ПСЖ в итоге не выиграет ЛЧ, а то и в финал не пройдет. Шуму будет уйма. А вообще я б глянул ещё один реванш ПСЖ и Баварии, но уже в полностью оптимальных составах. С Левой, Верратти и тд.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +756

      Andrew01 > Viper for CSKA 19 апреля, 22:46

      Бавария в пролете, ПСЖ останется.

      0
      Ответить
    Партнеры