Хавбек «Фенербахче» Роман Нойштедтер рассказал о том, на какой позиции он будет играть в сборной России.
– Черчесов говорил, что рассматривает вас как центрального защитника. Вам он тоже это говорил?
– Подробно на тему амплуа пока не говорили. Но я и последние полтора года в «Шальке» выходил в обороне, и сейчас в «Фенербахче». На этой позиции хорошо себя чувствую. И ранее Витор Перейра, и теперь Дик Адвокат видят меня именно там.
– Насколько неожиданной стала смена тренера, и как она на вас отразилась?
– При Перейре действовали по другой схеме – с тремя центральными защитниками, при Адвокате перешли на модель с четырьмя игроками обороны. А отношения с обоими тренерами хорошие. Адвокат пришел две недели назад, и за это время мы уже успели провести четыре матча. Времени, чтобы что-то натренировать, маловато. После сборных наверняка будет больше тактических занятий.
– То есть для вас не будет проблемой играть ни по одной, ни по другой модели?
– Нет.
– С Адвокатом, кстати, сборную России не обсуждали? Все-таки не чужой для нас человек, победитель Кубка УЕФА и Суперкубка во главе «Зенита» и главный тренер нашей команды на Евро-2012.
– Нет. Только просил передать привет некоторым футболистам, которых знает по сборной. Васе, Дзаге, Акинфееву...
– Ваш конкурент по позиции Сергей Игнашевич, по всей видимости, в команду уже не вернется...
– А я еще не читал, что он принял окончательное решение.
– Официально об этом не объявлено, но все говорит за то, что это именно так.
– Игнашевич – очень хороший игрок и человек, рекордсмен по числу матчей в истории сборной России. Провести на таком уровне 120 встреч – на такое единицы способны, и он вел команду за собой. И мне помогал. Вне зависимости от того, решил Сергей закончить выступления за сборную или нет, всегда буду помнить его как отличного парня.