Моя команда
    Все новости

    В РФС оценили выгоды от возможного возвращения пива на стадионы

    Руководитель службы по маркетингу и коммерции РФС Илья Фимушкин ответил на вопросы, насколько выгодным станет потенциальное решение вернуть пиво на футбольные стадионы в России.

    – С точки зрения коммерции и опыта, который болельщик получает на стадионе, это будет плюсом. Конечно, при условии аккуратного употребления напитка на арене.

    – Если говорить с коммерческой точки зрения...

    – С точки зрения коммерции возможное возвращение пива немного переоценено. Доходная часть от продажи напитка на стадионе не такая большая.

    Все это можно посчитать: стоимость и себестоимость пива, сколько его можно продать, все это умножить на посещаемость.

    – Вы считали?

    – И мы, и клубы считали. Но доходы непосредственно от продажи не такие большие. А вот возможности для рекламы дадут больший эффект для клубов.

    Одно время производители пива играли очень значимую роль. Тогда были ограничения только по тому, где они могут рекламироваться, а где – нет. И это был один из очень сильных игроков на рынке.

    Так что надо смотреть, в каком формате потенциально может быть принят законопроект: просто продажи пива – это одно, но возможность его рекламировать – другая ситуация.

    • Запрет на продажу пива и другой алкогольной продукции на российских стадионах действует с 2005 года.
    • Возвращение пива – один из пунктов плана по стимулированию болельщиков оформлять Fan ID.

    Источник: «РБ Спорт»

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии (4)
    Популярные
    Новые
    Первые
    Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
    Отправить
    portero
    1711656627
    Пусть пьют, незнающих меру пусть штрафуют и выводят, один хрен пьяные приходят....
    Ответить