Моя команда
    Все новости

    Спонсор Салаха теряет по 114 миллионов после каждого гола египтянина

    Нападающий «Ливерпуля» Мохамед Салах своей успешной игрой в текущем сезоне приносит значительные убытки личному спонсору, сообщает L’Equipe.

    Телекоммуникационная организация Vodafone Egypt провела рекламную компанию, в которой пообещала каждому своему абоненту предоставить 11 минут бесплатной связи за каждый гол Салаха в сезоне. У компании 43 миллиона абонентов, а с учетом текущей результативности египтянина, она теряет 114 миллионов евро каждый раз, когда Салах забивает.

    Напомним, что в текущем сезоне форвард красных забил 36 мячей в различных турнирах.

    Источник: Бомбардир.ру

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии (13)
    Популярные
    Новые
    Первые
    Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
    Отправить
    zagrizlik
    1521618329
    какой-то глупый спонсор...заинтересован, чтобы игрок играл хуже.
    Ответить
    Torvald64
    1521618846
    Тут указано, сколько они теряют по факту - но сколько они заработали на рекламе, таким простым подсчётам не поддаётся. Очень может быть, что не такие уж они и дураки)
    Ответить
    KingofPiemont
    1521619577
    Такие контракты нужно с Торресом или Смоловым (3-х летней давности) заключать
    Ответить
    Борз-95
    1521620401
    Было бы закономерно если бы было наоборот.
    Ответить
    panmon
    1521621231
    Как считали то? неужели все 43 миллиона абонентов тратили бы эти 11 минут за каждый гол полностью? Потенциально - да, но по факту они на то и спонсор чтобы менять деньги на рекламу своей компании...
    Ответить
    ivanthebest
    1521623124
    Может 1,14 миллиона? Это что за связь такая где каждая минут разговора стоит 0,25 доллара?))
    Ответить
    Shogun
    1521627032
    Если бы компания за каждый гол теряла бы 114 млн евро, то адекватный владелец разорвал бы контракт и выплатил бы компенсацию и все и на будущее учите алгебру
    Ответить
    BRO_football
    1521631432
    Скорее всего все эти убытки с лихвой окупаются рекламой. С другой стороны, если Салах постоянно сидел бы на скамейке запасных и не выходил на поле, то вряд ли бы с ним хоть кто-нибудь заключил контракт. А так, Салах забивает голы, становится всё более и более знаменитым, скоро вот в Реал или Барселону уйдёт, а это в свою очередь увеличит сумму контракта, ведь охват аудитории рекламой аудитории в испанских топ-клубах больше, чем в Ливерпуле. Так что руководство египетской телекоммуникационной организации не такое уж и глупое, как могло показаться на первый взгляд.
    Ответить
    allkeeper
    1521701000
    Вздор. 11 минут стоит 114 лямов? даже на Венеру звонить - и то дешевле будет
    Ответить
    ologreds
    1694991148
    numo538896
    Ответить