Телеграм-канал
Моя команда
    Все новости

    Кирьяков: «Даже средние испанские команды обыгрывают российские клубы без особых проблем»

    Бывший главный тренер тульского «Арсенала» Сергей Кирьяков прокомментировал результаты «Спартака», «Зенита» и «Краснодара» на групповом раунде Лиги Европы.

    Москвичи заняли последнее место в группе и не вышли в плей-офф. Петербуржцы и южане сыграют в 1/16 финала с «Фенербахче» и «Байером» соответственно.

    «Откровенно говоря, ничего не ждал от красно-белых в последнем матче против «Вильярреала». Хотя всплеск эмоций с приходом Кононова возник: смена тренера сыграла свою положительную роль в чемпионате, где «Спартак» немного поправил турнирное положение.

    Однако международная арена, словно лакмусовая бумажка. Именно там проявляются все проблемы и неприятные моменты. Тем более что уровень чемпионата Испании выше нашего. Даже средние по силе команды обыгрывают российские клубы, не испытывая каких-либо серьезных проблем.

    Способны ли два оставшихся наших клуба бороться за победу в этом турнире? Сейчас важен перерыв как «Зениту», так и «Краснодару». Команды наберутся сил и эмоций, а затем уже с новыми силами будут готовиться к матчам. Потенциал есть как у питерцев, так и у «быков». По крайней мере, в следующий раунд плей-офф можно проходить.

    Надо идти от игры к игре. Многое в дальнейшем будет зависеть от соперников, какие попадутся в случае выхода в 1/8 финала. Понятное дело, что прежде, чем встретиться с такими командами, как «Арсенал», надо пройти как можно дальше, вкатиться в сезон, набрать соответствующую форму. Тогда уже можно будет говорить о шансах на победу в Лиге Европы», – сказал Кирьяков.

    Источник: «Спорт уик-энд»

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии33
    ...
    • ...
      Рейтинг: +462

      Докторо123 2 января, 23:03

      Кирьяков, ты неправ !!! А если бы в России была такая же зима как в Испании , то вообще наши команды имели бы много титулов...

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +35

      kbbros > Докторо123 3 января, 00:18

      правильно,но что мешает развивать футбол на юге.там климат почти испанский

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +462

      Докторо123 > kbbros 3 января, 17:12

      Что мешает ? Ответ : Москва ! Все деньги там - в Москве... Краснодар с таким классным стадионом "пролетел" с ЧМ !!! Московским клубам проще купить африканца (выгоднее) чем вырастить своего... Вот поэтому на юге РФ и не развивается футбол.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +35

      kbbros > Докторо123 3 января, 22:16

      финансы не южные нужны,а сами понимаете откуда

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3288

      prezent2017 2 января, 02:22

      В твое время вообще выносили под ноль.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +643

      petrucho-spb 2 января, 01:32

      Побеждали, побеждаем и будем побеждать. Да, не всегда, но побеждаем. Да, испанские команды больше, но проблемы мы им создаем. Не понимают, почему такие выводы у Вас, господин Кирьяков!

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2002

      nemolod 1 января, 12:02

      Несмотря на отдельные успехи наших клубов в игре с испанскими командами,все же решающие матчи наши команды проигрывают ,чему упрямая статистика подтверждает! И скорее всего эта тенденция продолжится,потому что у нас,чтобы только вернуть игровое состояние,не хватает и двух месяцев подготовки и это за месяц зимнего перерыва!

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3849

      subbotaspartak 1 января, 10:36

      Ты сам кого побеждал?
      Обладателем чего стал?
      Или научил кого сам?
      Чудесам...

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1897

      Yev 1 января, 02:19

      Видать с полки упал: тут помню, тут не помню. Хотя, может для него Реал команда ниже среднего уровня.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1682

      Viper for CSKA 31 декабря 2018, 20:54

      Звучит странно в контексте прошлогоднего позора Севильи, двойного провала Реала в этом году и вылета сборной Испании от наших на ЧМ.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +35

      kbbros > Viper for CSKA 31 декабря 2018, 21:57

      если взять матчи плей офф,и если испанцам очень надо будет,то реал,севилья и сборная испании без особых усилий наберут в матчах с нашими 70-80% очков.ну очень далеко россиянам до испанцев!это как в хоккее,но наоборот.только в отдельных матчах можно победить

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1682

      Viper for CSKA > kbbros 31 декабря 2018, 22:09

      Да, но ведь он сказал, что средние команды обыгрывают без особых проблем. Как это возможно, если даже Реал испытал серьезные проблемы и проиграл. Севилья проиграла и Спартаку и Краснодару. Ну а уж поражение сборной - показатель соотношения футбола двух стран. Да , мы несомненно слабее. Но не настолько. С немцами, к примеру, у нас проблем значительно больше. А испанцев регулярно бьём, хотя они нас и чаще.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +541

      general.lizyukov > kbbros 1 января, 01:24

      Мы помним "успех" Севильи в 1/8 финала (Марк, спасибо!). Так что не надо ля-ля.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +35

      kbbros > Viper for CSKA 1 января, 17:21

      паок,виктория наверно средние команды

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +905

      спанчес > kbbros 1 января, 18:17

      ябысказал 100% очков

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +643

      petrucho-spb > kbbros 2 января, 01:34

      а что Испания нас в хоккее обыгрывала? Или клубная хоккейная команда есть в Испании, которая нас обыграла?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +35

      kbbros > petrucho-spb 2 января, 10:35

      сборная испании по хоккею наверно есть.возможно в лиге "В" или "С".и если есть,то никогда россию не обыграет.если,конечно,в ней не канадцы,как в франции,которые нас 1 раз обыграли

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +541

      general.lizyukov 31 декабря 2018, 18:39

      Средние? Т.е., когда галактикос с.снул дважды - это ничего необычного, заурядная вещь? Или ЦСКА уже не показатель?
      Ещё один иксперд (((

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +5458

      Вомбат 31 декабря 2018, 18:35

      Передергивает Кирьяков, валит все в одну кучу. Да, Примера сильнее РПЛ. Но не настолько, чтобы средние испанские клубы легко побеждали наши ведущие. Просто Спартак сейчас в кризисе. Но тот же Спартак год назад сделал Севилью 5:1. Неужели у Кирьякова такая короткая память. Придется ему напомнить как год назад сыграли Зенит и Реал Сосьедад (два раза 3:1). И как в Краснодаре в октябре этого года был обыгран лидер Примеры (на тот момент). И как Зенит дважды обыграл Валенсию в 2015 году. И многое другое можно было бы вспомнить, чтобы такие как Кирьяков не занимались мазохизмом в СМИ.

      7
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1665

      aaaaahhhh 31 декабря 2018, 18:34

      это не они нас обыгрывают, а мы им проигрываем.

      3
      Ответить
    Партнеры