Главное за неделю
Моя команда
    Все новости

    The Times: «Манчестер Сити» заверил игроков, что имеет неопровержимые доказательства перед обжалованием отстранения от еврокубков

    «Манчестер Сити» провел собрание для игроков, чтобы официально сообщить им о решение УЕФА отстранить клуб от еврокубков на ближайшие два сезона. Руководители призвали команду держаться вместе.

    Игроков заверили, что клуб имеет неопровержимые доказательства неправомерности решения УЕФА, которые будут предъявлены Спортивному арбитражному суду в Лозанне в рамках процедуры обжалования. Со слов исполнительного директора Феррана Сориано, клуб будет бороться до конца.

    Источник: The Times

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии26
    ...
    • ...
      Рейтинг: +1476

      Ганнибал Лектор 17 февраля, 20:46

      Это будет порядка 300 миллионов... неопровержимых доказательств ))

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +9679

      Cules2013 16 февраля, 16:25

      Некоторые отписавшиеся меня просто удивляют.
      1. Нет никакого торжества закона и справедливости. Побеждает тот, кто побеждает. А у Сити полно денег, влияния и возможностей, чтобы победить, независимо от того, виновны они или нет.
      2. Денежные мешки заслужили наказания? Я вас умоляю. Сейчас почти все топ-клубы - мешки: и Барса, и Реал, и тот же МЮ. Вопрос просто в грамотном ведении бизнеса, чтобы, условно говоря, дебит с кредитом красиво совпадал.
      Накажут Сити и/или ПСЖ - и всё, это торжество справедливости? Ребят, ну это же такой наивный бред, что даже как-то грустно становится. Есть бедные и богатые, и ничто в мире их никогда не уравняет. И, если один богатый "украл" на 3 рубля больше остальных - это не значит, что он хуже других, и единственный виновник мировой несправедливости в распределении ресурсов.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +898

      Maxi_7 > Cules2013 16 февраля, 18:30

      Соглашусь со всем вышесказанным. От себя добавлю, что для правильной оценки вещей в жизни нужно понять, что мы живем в мире рангового соревнования и джунглей по сути и единственный закон который здесь работает это - "Кто сильный, тот и прав"... все остальное лирика и слабое утешение для тех, кто оказался слабее...
      Нет никакой справедливости и равенства...хотя бы потому, что мы уже от рождения не равны...кто-то выше, кто-то меньше, кто-то здоровее, у кого-то здоровье хуже, кто-то талантлив, кому-то с этим повезло меньше...продолжать можно очень долго...но суть в том, что единственное как мы можем повлиять на нашу жизнь - не кричать вокруг о несправедливости мира, а принять текущие правила игры, стараться делать все по своим силам, становиться сильнее самому и помогать другим людям, "заражая" их тем самым и делая мир лучше, на СВОЕМ примере...

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1991

      Hektor 84 > Cules2013 16 февраля, 18:37

      Ну если всё так чисто и без доказательно, кто им мешал предоставлять достоверные данные? Для всех существуют одинаковые правила. Вон Интер несколько лет карабкался, чтоб не попасть под санкции. Всякий шлак в аренду собирал, а теперь может делать покупки. Милан даже на сделку пошел и сам отказался от еврокубка в этом сезоне. Что Ман сити какой то особенный? Буду рад если следующими будут ПСЖ и зенит с его фарм клубами.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9679

      Cules2013 > Hektor 84 16 февраля, 21:21

      махинации махинациям рознь. многие клубы нарушили фейр-плей по части выплат зарплат игрокам и участии в сомнительных финансовых сделках. Шейх Мансур виноват только в том, что слишком много СВОИХ денег вложил в проект, типа это нечестно. Ну да, давайте поговорим о честности. Начнём с УЕФА - их там самих за коррупцию можно тупо расформировать как организацию и дело с концом)

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +673

      Valeron2790 > Hektor 84 16 февраля, 23:57

      Х.у.й.н.и.т, надейся и жди, на Паредесе наварились, в Сочи, я уверен, по бумагам тоже за копеечку уходят игроки, так что пукан твой пусть бомбит, а там всё подшито)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1967

      general.lizyukov > Cules2013 17 февраля, 10:18

      Немножко не туда.
      ИМХО, сейчас все эти около- и надфутбольные образования демонстрируют всем какие они афигенно крутые и не боятся противостоять денежным мешкам. И, как показала практика, они правы. Может, у Сити и дофига бабла, но УЕФА по силам выкинуть такой клуб из всех турниров. И для большинства поклонников клуба это будет удар. Да и шейхам по носу щелкнут, чтоб не зазнавались, а то они реально охренели, решили, что потоками нетфебаксов смогут себе проложить дорогу к любым вершинам. Тут УЕФА хотя бы пытается соблюдать спортивный принцип, и я целиком за.
      Но скорее всего ты прав, и ничего не выйдет. Наложат штраф, спустят в лигу помладше, да еще и с отрицательным балансом (вспомним старую синьору), плюс ещё лига "накажет".
      Вообще бред. Сперва сами не продумали до конца (чего стоит их кривой фэйрплей), потом стали судорожно менять правила, теперь пытаются всех "застроить".
      Чисто по-человечески, МанСити жалко, но почему-то хочется, чтоб им попало, хотя бы штраф.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16066

      афоня72 > Maxi_7 17 февраля, 14:57

      Красава!

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1476

      Ганнибал Лектор > Hektor 84 17 февраля, 20:49

      про фарм-клубы Зенита улыбнул)) Им-то, грешным уж точно еврокубки не светят) Больше скажу - не удивлюсь, если и те, и другие по итогам сезона вылетят. Хотя нет - кто-то один, второе место за Спартаком))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9679

      Cules2013 > general.lizyukov 17 февраля, 20:53

      штраф они заслужили. игровое наказание - нет, т.к. это заслуга тренера и игроков, они ни в чём не виноваты. и практика доказала, что можно потратить полмиллиарда и нихрена значимого не выиграть, на в деньгах счастье. Я посмотрю, как УЕФА будет доказываться связь между спортивными успехами и соблюдением фэйр-плей)))

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +898

      Maxi_7 16 февраля, 16:15

      Может быть и зря была дана эта информация игрокам...возможно у них было бы больше мотивации, если бы они точно знали, что это их последний шанс выиграть ЛЧ с Сити в ближайшее время, потому умирали бы на поле, но добивались своего...

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +39063

      portero > Maxi_7 16 февраля, 16:52

      Ну у них особо ничего не поменялось, в АПЛ уже ничего не светит, и возможно лишение на двп года ЛЧ, думаю будут биться по максимуму....

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +456

      Artemka444 16 февраля, 16:11

      фигня полная этот фейр плэй!!!
      Почему если есть деньги то я не могу купить то что мне нужно!!!
      И не важно сколько это стоит!!!

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2212

      mutabor0992 > Artemka444 16 февраля, 16:51

      Ну да в руководстве НБА и НХЛ дебилы сидят...Чтобы не было доминирования 2-3 клубов.Почитай как там драфт происходит.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4714

      Lester84 > Artemka444 16 февраля, 16:54

      Потому что спорт перестает быть интересным, когда херится спортивная состязательность

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +39063

      portero > mutabor0992 16 февраля, 16:54

      Там проще в рамках лиги установить порядок.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +456

      Artemka444 > mutabor0992 16 февраля, 17:00

      может тогда всех топ игроков поделить по командам чтоб не было ни у кого доминирования!!!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +673

      Valeron2790 > Artemka444 17 февраля, 00:00

      Ахаха, предложи ка план делёжки, идея вообще топ))))

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +16066

      афоня72 16 февраля, 15:49

      Там такие бабки запущены..может и отвертятся..

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +17

      ImpNaz.com 16 февраля, 15:49

      Сейчас Зенит и все российские клубы будут скупать игроков Ман Сити!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +673

      Valeron2790 > ImpNaz.com 17 февраля, 00:03

      В Зенит и все Российские клубы, даже игроков условных Вуверлхемптона и Эвертона не заманишь, а тут МС, ну да, ну да)

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4714

      Lester84 16 февраля, 15:36

      Да поделом вам!!! Очень надеюсь, что не обжалуют

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2494

      АртурZaСМ 16 февраля, 14:38

      Тут и дураку понятно, что когда-нибудь это должно было случиться. На очереди ПСЖ

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9679

      Cules2013 > АртурZaСМ 16 февраля, 16:17

      да нет, не понятно. из вашего коммента проистекает, что всех рано или поздно поймают и накажут. хрен там - нет никакой вселенской справедливости. многие преступники всю жизнь живут припеваючи и не несут наказания. таков мир.
      и ещё ничего не произошло. окончательного вердикта нет, и не ясно, когда он будет. Сити запросто добьётся приостановления решения УЕФА, покуда будет идти апелляция, а это может затянуться на долгие годы. Юристы Сити будут биться насмерть. Шейх не сдастся.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +701

      УхоГорлоНос 16 февраля, 14:22

      Неопровержимые доказательства - это несколько десятков миллионов фунтов тому кому нужно)

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +128

      mama1991 16 февраля, 13:36

      н а х у й этих у р о д о в, надо честно играть, чи ни клуб???? де он был 10 лет назад???? у меня никогда сити не ассоциировался с топом, этом может малолетки так думают, париж можно туда же..... верните милан и мю!

      1
      Ответить
    Партнеры