Все новости

Sky Sports: Анчелотти договорился с «Эвертоном»

Бывший главный тренер «Наполи» Карло Анчелотти согласился возглавить «Эвертон».

По информации Sky Sports, стороны договорились о сотрудничестве в ходе сегодняшних переговоров в Ливерпуле.

Ранее сообщалось, что итальянцу предложат контракт до 2022 года.

  • По итогам 17 туров «Эвертон» занимает 16-е место в турнирной таблице АПЛ.
  • 5 декабря клуб уволил с поста главного тренера Марку Силву.
  • Временно руководит командой Данкан Фергюсон.

Источник: Sky Sports

Нашли опечатку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

Комментарии13
...
  • ...
    Рейтинг: +11800

    DeStar 17 декабря 2019, 01:19

    Жаль, клуб не для анчи как мне кажется. Арсеналу бы подошёл.рано юни юнберга поставили, 5 матчей и 1 победа у арсенала, и это с учетом того ,что играли еще против норвича , брайтона, стандарта... только сити проиграли, скажем так, ожидаемо.

    2
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +12743

    Cules2013 > DeStar 17 декабря 2019, 09:07

    а какой клуб для Анчи? Милан середины 2000-х? Я вот что-то в упор не вижу гения папы Карло? Ещё больше распиарен, чем Жозе, допустим. Даже ЛЧ, что он взял с Реалом, как бы это странно не звучало, но была победа на классе больше, чем реально тренерский гений. Выгнали из Баварии, выгнали из Реала, выгнали из Наполи, из ПСЖ по сути тоже выгнали. Отличный послужной список. Все живут далёким прошлым, когда его Милан был на коне, но если глянуть, какие там игроки были, то возникает вопрос, а насколько велика была роль тренера в тех успехах?
    Анчи тренер не сильнее того же Бенитеса.

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +11800

    DeStar > Cules2013 17 декабря 2019, 14:13

    ну если так подходить, то по факту все тренера гавно, зидан гавно, хайнкес ГГ, лев гавно ибо провалился, вальверде , энрике вообще не тренера а мои дети , жозе днина, и из тренеров в мире есть только клопп и гвардиола, последнего,на минуту, прут из всех клубов где он работал кроме барсы, котоорая клепала трофеи ему, клепала трофеи дну энрике и клепает вальверде. последний пытается , конечно ,помешать это барсе дальше делать, но барса пока побеждает в схватке с тренером. Я не фан анчи, его милан я не видел, я был маленький, его псж тоже не видел, бавария да дно, но она дно уже лет 6 со всеми тренерами. Я не считаю анчелоти гением. ни в коим случае, просто мне нравится что анчелотти ставит быстрый атакующий футбол, как было в реале, то же он пытался и сделал с наполи, который , все же забивать любил, по 20 ударов наносил, а то что у них ноги кривые.. их беда. Вот, только это, атакующий футбол, кто в мире сейчас ставит атакующий футбол? назови 4 тренера, клопп и гварди, все , по факту, юве не забивает вообще голы( а казалось бы сарри то топ тренер для атаки) про реал и барсу вообще молчу, да и какие клубы попроще? да сейчас у аталанты атакующего футбола больше чему реала и барсы вместе взятых ( в отношении их класса) естественно барса и реал забивают много всяких днярам что мяч отдают сами и прячутся, а аталанта та же совсем иной уровень. Все. нет больше тренеров, про псж и тухеля помолчу, так играют игроки с дно клубами, а не тренер. А анчи любит быстрые атаки, красивые, как раз для стиля арсенала времен венгера..

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +12743

    Cules2013 > DeStar 17 декабря 2019, 16:09

    Может я мало матчей видел, но, ну не знаю, его Реал был скучен, Бавария просто плоха. Наполи - худший результат в его карьере за последние годы.
    Дело не в победе/не победе в ЛЧ, и даже не увольнении, а почему это происходит/не происходит. Его увольняли за то, что команда начинала демонстрировать устойчивый спад, а может даже и регресс. Сарри сделал из Наполи команду конкурента Юве, приходит Анчи и за 1,5 сезона опускает команду на уровень ЛЕ. Бавария при нём потеряла статус фаворита Бундеслиги. В ПСЖ он скорее стал жертвой обстоятельств, т.к. шейхи хотели чудес - за пару лет сразу взять ЛЧ. А не бывает так.
    Хороший тренер - тот, кто приходит в команду и делает лучше, чем было до него, гениальный - добивается успеха, на который никто не рассчитывал. При всей гениальности Месси и Ко, никто не ждал такого тотального доминирования Барсы в мировом футболе при Пепе, это именно его заслуга, особенно на фоне того, в какой попе была Барса после ухода Райкарда. В Сити Гварди завоевал АПЛ, а его 100 очков в позапрошлом сезоне - это просто космос. Сити до него не имел шансов на победу в ЛЧ, при нём стал одним из фаворитов. Ливер при Клоппе с каждым сезоном становился всё лучше и сейчас просто на пике возможностей.
    А что Анчи? Я бы ещё понял, что он отработал бы лет 5 в клубе и уже просто исчерпал себя и результаты команды пошли вниз. Так бывает почти со всеми. Но когда результаты идут вниз в первые же сезоны работы, это показатель.

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +11800

    DeStar > Cules2013 17 декабря 2019, 17:34

    не защищаю анчи, по поводу реалА, Реал анчи был лучшим из всех что я помню за последние лет 10 футбола, реал тогда ипал днарей и не только по 10-2 и 7-3 ( севилью вроде) разящими контратаками унижал баварию и остальных, и после ухода анчи реал сдал в атаке и до сих пор не может набрать ход( да да на первый сезон анчи пришел ведь бэйл и он тогда отлично играл с более молодым кри ро). Бавария при пепе не лучше играла, а даже может хуже, наполи - вполне соглашусь, с ними что-то не то, и анчи уволили не зря, но замену взяли хуже моего полового органа и гаттузо будет уволен где-то матчей через 8 или они полные идиоты если дадут ему запороть и след сезон. Бавария потеряла статус фаворита? они взяли с анчи свою бундеслигу и проиграли в группе псж видители 3-0 и его уволили, можно подумать при пепе или после него или сейчас бавария на что-то большее способна вон в бундеслиге болтается на 4-6 местах. Про псж не скажу, не следил. 100 очков это круто ,моур тоже набирал 100 очков с реалом, только реалу что-то это потом плюсов не прибавило так что плевать на очки. хоть 38*3 срать, если потом толку не будет. По сити и гварди, фаворит громко сказано, реал тоже фаворит но сосет второй сезон, юве так каждый год фаворит и бавария. только сити в лч что-то не бум бум совсем, а апл и без пепа брали 2 раза за 3 года( 11-12, 13-14) так чт ничего прямо эдакого в этом нет, состав у сити в тройке-четверке лучших в мире. да, даже после псж, у которых только атака сильна, а лучше разве что у реала барсы и ливерпуля с юве( но реал и тот лажает) Ливер шикарен , как и клопп, его БД была великолепна, он собрал игроков сам и сделал топ клуб не только по результатам но и по футболу, и сделал то же самое с ливерпулем, поэтому клопп лучший и рядом с ним никого в мире рядом стоящих нет, ни гварди ни зидан, ни вместе взятые.

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +12743

    Cules2013 > DeStar 17 декабря 2019, 20:08

    Не хочу разводить длинную дискуссию, но и как-то коротко не получается)
    1. 100 очков в АПЛ - не тоже самое, что 100 очков в Ла Лиге.
    2. Когда до Пепа Сити был чемпионом, там сыграла роль того, что шейхи резко влили бабло огромное в команду, а другие в АПЛ к этому были не готовы и потратили ни один год догоняя Сити по силе состава. Даже великий МЮ Фергюсона вчистую проиграл гонку за чемпионство Сити. И тогда соперников уровня нынешнего Ливера не было.
    3. Бавария Гвардиолы уступала только Хайнкессу. Всех рвала на легке и становилась чемпионом за 5 или 7 туров до конца, что-то такое, точно не помню. И это, когда в фаворитах был БД Клоппа, а при Анчи и Коваче еле-еле боролись с унылым БД после Юргена и нестабильными всякими Шальке и Лейпцигами.
    4. Сити до Пепа позорно вылетал ежегодно в 1/8, однажды дошёл до 1/2, но это было стечение обстоятельств, команда была мёртвая и обыгрывала таких же мёртвых, как она сама. Теперь же, Сити способен выбить из ЛЧ кого угодно. И в прошлом году сантиметровый оффсайд и ВАР спасли Ливер от вылета от Сити. Играли на равных.
    Не знаю, может я чего-то не замечаю, но мне ясно, что такое стиль Гвардиолы, Клоппа, Аллегри, Конте, Симеоне, Нагельсманна. Что такое стиль Анчелотти - мне не понятно. У него какие-то не авторские команды, не тренерские.

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +11800

    DeStar > Cules2013 17 декабря 2019, 21:17

    ты все же здесь не объективен, потому что фактов нет, а так и я могу сказать мол дзюба лучший в мире и не ****, и там так и там сяк, ибо
    1. С хрена? наверное из-за " исторически сложившегося мнения что апл это сила и гранд мирового футбола" Ага конечно, сева там вынесет люого кроме ливера и сити , и уже выносила, а это уже факт.
    2. Ага, а пох что когда гварди пришёл в сити он настолько "******" по запросам игроков и бабок что ржали даже мешки над ним, нет? закупили игроков ему на сумму трат ливерпуля лет за 10? утрирую, но около того условно
    3. Откуда мнение по "уступала"? снова говоришь просто так и ничего не зная) бавария с пепом первый же матч бд слили. Бавария вылетала от первых же сильных соперников в лч, выбивая всякие шахтеры и порту в плей офф. Так что тоже не соглашусь, при пепе бавария была хорошей командой. но такой же бестолковой, от игры которой плевались собственные игроки и это уже снова факт подыми инфу.
    5. Т.е ты сразу пишшеь что вылетал в 1/8 позорно, а потом сам же добавляешь нну да, до полуфинала дошел ,но там так, херня) понты, халява) крутоооОО!!! так может месси столько голов забивает просто потому что к нему мяч отлетает?) ну так, стечение обстоятельств просто ****) а сам он дно?)
    Не спорю с тобой. просто ты слишком много доводов приводишь как слабых, так и тупо левых.
    Анчелотти не мирового уровня тренер ,у него есть стиль, только это пытаюсь доказать а вот результатов не вагон, хотя у него хватает "старых заслуг". Также стиль виден у гвардиолы, и клоппа, их команды новые меняются. А вот у зидана 0 стиля. просто зеро, его нет. Впрочем как у конте, параша как по мне, но может я что-то пропустил, да и аллегри не впечатляет, наверное потому что смотрел только на юве, ну 5 лет тренировать единственную футбольную команду чемпа не сложно ,в остальном сливы. Кстати да, у симеоне есть стиль, только команда его уже растеряла его, не тянет видимо уже

    1
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +12743

    Cules2013 > DeStar 20 декабря 2019, 12:41

    1. Я тоже считаю, что клубы Ла Лиги сильнее АПЛ, но это при очной встрече в еврокубках, это не совсем тоже самое, что сила лиги в целом. Просто в АПЛ реально бывает труднее, отчасти из-за плотного графика игр, отчасти из-за того, что даже аутсайдер может влить 100 млн на трансферное окно. Футбол более скоростной и силовой, пускай и местами менее техничный, чем в Испании. То, что даже Пепу пришлось адаптироваться к АПЛ первый сезон о многом говорит.
    2. Пеп пришёл в Сити, где полсостава были возрастом 30+ и куча балласта, из-за чего в короткие сроки был сильно обновлён состав. При нынешних ценах это не дёшево. В последние ТО Сити закупается точечно только и никаких трансферов по 100 и 220 млн себе не позволял ни разу. МЮ за последние годы тратил сопоставимо с Сити, и где результат?
    3. Многие были недовольны Пепом в Баварии, потому что они не понимали его стиль игры и трудно к ниму адаптировались. Просто не самая удачная команда для Пепа. У него есть авторский стиль и когда такого тренера приглашаешь, а потом удивляешься, что он не второй Хайнкесс, то это у тебя что-то не то с логикой. В Сити тоже была притёрка его модели игры, но все в него верили, и результат на лицо.
    4. Раз в год и палка стреляет - слышал такое выражение? иногда бывает, что команде просто везёт. когда ты постоянно вылетаешь в 1/8, а на следующий год с такой же (а то и хуже) игрой доползаешь до 1/2 (если не ошибаюсь, то прошли такой же мёртвый ПСЖ), то это нельзя назвать заслугой тренера. В последний сезон Пеллегрини команда чуть в концовке не опустилась в зону ЛЕ в АПЛ. По этому поводу даже шутили, что Пеп за полгода заранее, зимой подписал контракт с Сити, как командой уровня ЛЧ, а летом может придти в клуб уровня ЛЕ. Вот как у Моура с МЮ было.
    по поводу Зидана. Не знаю, есть у него стиль или нет, но 3 раза подряд ЛЧ нельзя взять случайно, что-то такое в нём есть, что-то он значит умеет, что не получалось у других. Такой рекорд вообще может стать вечным.
    И вот 18 числа Эль-Классико - вроде Реал и не впечатлил (как и Барса), но команда выглядит целостно и добротно. В общем-то так и в прошлые годы при нём было.

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +11800

    DeStar > Cules2013 20 декабря 2019, 13:03

    Ну ок)
    1. Ок, апл интереснее по именам, скорости там бывают раз в 2 тура в одно матче, остальное шляпа уже давно
    2. Сити по бабкам как бог, и вон новость что он может уйти если клуб не купить 2-3 новичков ,снова) кого ему еще надо я даже представить не могу)

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +12743

    Cules2013 > DeStar 20 декабря 2019, 13:29

    обновление команды постоянный процесс. в других клубах не так? просто когда ЦСКА допустим берёт 5 человек за 5 млн, то этого никто не видит, а когда Сити 5 человек за 50 млн, то сразу хайп. Ну а что - статус команды и трансферный бюджет позволяет и даже обязывает. Если присмотреться, то у Сити много травм в защите, постоянно некому играть в основе. Давид Силва летом уходит, 33 года, всё уже, доигрывать будет. Фернандиньо уже 34 года. Тоже от силы 1-2 сезона и пенсия. Агуэро не молодеет, Сане то на травме, то хочет в Баварию. Отаменди - прямо защитник века) и тоже уже не молод

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +12743

    Cules2013 > DeStar 20 декабря 2019, 13:31

    эта новость ещё не факт, что правдива. не представляю чтобы тренер уровня Гвардиолы ставил такие дешёвые ультиматумы, типа купите мне 2-х игроков - я уйду, а если 3-х то я останусь. так что-ли?

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +11800

    DeStar > Cules2013 20 декабря 2019, 14:07

    Почему не можешь представить? так много кто делает, и моур делал и остальные, только факт в том что лучше чем у сити состав разве что у 1-2 двух клубов, и это даже не барса и реал, а может псж и юве, и то насчет юве не уверен) и даже не ливерпуль) ибо он собран из дна, где только ван дейк дорогой

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +11800

    DeStar > Cules2013 20 декабря 2019, 14:09

    Вот с этим соглашусь, травмы да, санэ.. я не понимаю а чего он не играет вообще? на травме до сих пор или наказан? Агуэро показывает шикарную стату, так что на него перечить смысла нет, есть супер стерлинг, который лучше неймара, плюс купил родриго недавно только, плюс купили еще одного силву, а марез ? куда это все? защита да, защита вроде как страдает ,из-за травм, а не по составку.. Отаменди не футболист))))

    0
    Ответить
11