Моя команда
    Все новости

    В матче «Реал» – «Барселона» мяч мог целиком пересечь линию ворот после удара Ямаля, судья не засчитал гол

    На 28-й минуте игры 32-го тура Ла Лиги «Реал»«Барселона» (3:2) возник спорный эпизод. После удара вингера гостей Ламина Ямаля мяч частично пересек линию ворот, но вратарь мадридцев Андрей Лунин выбил его обратно.

    Главный судья Сесар Сото Градо просигнализировал о том, что гола не было, но затем в течение нескольких минут консультировался с видеоассистентом. В итоге рефери подтвердил свое решение.

    Фото: страница Fútbol en Movistar Plus+ в соцсети X

    • Эпизод произошел при счете 1:1.
    • «Реал» лидирует в Примере, его отрыв от «Барселоны» достиг 11 очков за 6 туров до завершения турнира.

    Источник: «Бомбардир»

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии (16)
    Популярные
    Новые
    Первые
    Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
    Отправить
    Skull_Boy
    1713766570
    Вообще-то он пересек
    Ответить
    MANCHESTER_RED_MAN
    1713767277
    Гол
    Ответить
    Kazımbeyoglu--google
    1713767478
    Помню игру с Баварией в Лиге чемпионов, когда Тер Штеген вообще за линией,то есть минимум 2 раза больше гол, чем этот эпизод, вернул мяч в поле, но всё равно гол не засчитали, сказали что если дело касается ворот барселоны, то мяч должен касаться сетки ворот, а по другому никак)
    Ответить
    Алексей З
    1713767982
    "Мог" - это что за определение ? Ну если на ВАР не уверены , то как засчитывать. Мы сейчас разделимся на поклонников той или другой команд , но факт остаётся фактом , не уверен не засчитывай.
    Ответить
    Иннокентий-Смоктуновский-
    1713768165
    С такого ракурса и вратарь мог полностью пересечь линию)))
    Ответить
    _David_Villa_
    1713779998
    Это позор а не футбол) гол понятно, пенальти вообще смех, но когда Ямаля снесли жёлтый вообще убил
    Ответить
    Cleaner
    1713781719
    Я смотрел момент с голом со всех ракурсов, но так и не понял, пересек он линию или нет. Судьи правильно сделали, что не засчитали такой гол. Момент с пенальти да, очень сомнительный. Судья в поле увидел нарушение и был прав. Но судья на ВАРЕ то точно видел симуляцию, но почему то промолчал.
    Ответить
    Alex-Zavadskii-google
    1713845338
    Споры на уровне "Были американцы на луне или нет")))
    Ответить
    Alejandrrro
    1713899367
    ... а мог не пересечь На повторе из-за ворот видно, что мяч находится на одной линии с левой ногой вратаря. Чертим проекцию по левой ноге вратаря, исходя из которой понятно, что часть проекции мяча находится на линии. Судьи всё правильно сделали. Не было подтверждения того, что мяч пересёк линию. Нет подтверждения - почему тогда должны были засчитать гол? Мяч линию полностью не пересёк. А в эпизоде со спорным пенальти - тоже верное решение. Защитник встал на пути Васкеса и поставил подножку - более того, его подножка не была статичной, а шла в сторону Васкеса. Выставил препятствие как для левой ноги Васкеса, так и для правой. При этом мяч не задел. Если бы не было пенальти, это было бы ошибкой.
    Ответить