Полузащитник «Ахмата» Амир Адуев, ранее выступавший за «Монпелье», объяснил, почему вернулся в Россию.
— Вас вызывали в юношескую сборную Франции? Играли за нее?
— Да, меня вызывали два раза в сборную U-18, но матчей за нее у меня нет. Не расстроился, это был отличный опыт, потренировался с лучшими игроками страны.
На чемпионате Европе сборная России будет играть против Франции, и я знаю много ребят оттуда: Джонатан Иконе, Маттео Гендузи, Албан Ляфонт, Димитри Берто, Бубакар Камара, Мусса Диаби.
— Можно поподробнее про знакомство с Гендузи, Диаби и Иконе?
— С Гендузи и Диаби мы как раз были в сборной Франции. А с Иконе я играл в «Монпелье», считаю, его самым сильным футболистом из всех партнеров. Он творил чудеса на тренировках, мог обыграть всю команду и забить. У нас была хорошая связка, нам нравилось играть вместе.
Помню, он говорил: «Амир, если мы будем играть вместе, то я всегда буду забивать много голов благодаря твоим пасам».
— Как в «Монпелье» восприняли желание уехать в Россию?
— Они поняли, что я этого хочу, и приняли это решение. Пожелали успехов.
— Откуда оно возникло?
— Мне захотелось сменить обстановку, захотелось чего-то нового. У меня были и другие предложения, я мог остаться во Франции, но решил вернуться домой.
— Другие клубы РПЛ интересовались? Писали про «Спартак».
— Был интерес от разных команд из России, но там не дошло до конкретики. Я вернулся в Чечню с отцом, потом приезжали моя мама с сестрой. Они могут приезжать в Грозный и оставаться со мной, когда захотят. Нам здесь хорошо. Да, другой менталитет, но я свой тоже не забыл.
Доволен, что оказался дома, чувствую, что нахожусь на родине. К тому же здесь хороший уровень футбола, есть сильные команды. Разница лишь в том, что во Франции играют в более техничных футбол, а здесь больше физики.
- Адуев – уроженец Грозного, имеет российское и французское гражданство.
- За первую команду «Монпелье» 21-летний полузащитник не провел ни одного матча.
- Он провел пять матчей в текущем сезоне РПЛ.