Моя команда
Моя команда
    Все новости

    Лига 1. «Марсель» обыграл «Ниццу»

    «Марсель» обыграл «Ниццу» в матче 10-го тура Лиги 1 со счетом 1:0. Единственный гол забил полузащитник Морган Сансон.

    В другом матче «Сент-Этьен» сыграл вничью с «Ренном» – 1:1.

    Чемпионат Франции. Лига 1. 10-й тур

    Сент-Этьен – Ренн – 1:1 (1:1)

    Голы: 1:0 – Хазри (с пенальти), 4; 1:1 – Сарр, 34.

    Ницца – Марсель – 0:1 (0:1)

    Гол: 0:1 – Сансон, 42.

    Календарь Лиги 1

    Турнирная таблица Лиги 1

    Источник: Бомбардир.ру

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии144
    ...
    • ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян 24 октября, 00:16

      Десантируемся и рассредотачиваемся, ведя огонь по горе-инсайдерам и разносчикам слухов...

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 08:05

      имея в своём составе собственного инсайдера, мы практически не оставляем шансов разносчикам слухов. будут выведены на чистую воду, и публично наказаны
      доброе Олег!

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 08:07

      сегодня тоже буду наскоками. далеко вроде никуда не еду, поэтому пара тройка моментов у меня будет

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 08:18

      Привет, Андрюша !

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 08:20

      Понятно. Я завтра только с самого утра. А потом в поликлинику с дочерью и внучкой. Встречать ребят из Таллина. Довезу их до офиса Зенита, а потом на футбол до стадиона и к дочери ночевать. Зять к матери уезжает в Белоруссию на несколько дней.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 08:24

      интересная у тебя программа!!
      ребята из Таллина видно не простые люди, раз вхоже в зенитовский офис

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 08:35

      Да нет. Они вначале нарвались на каких-то кидал с билетами судя по телефону московский. Деньги перевели, а билеты фиг получили. Я узнал как купить билет у нас и написал Лёхе. Они купили на официальном сайте Зенита. Потом стали писать в банк, тот якобы наехал на ту фирму и те всё-же выслали билеты. С рук их не продать, я на футбол не пойду, попробуем их сдать в офисе Зенита.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7162

      shinnik > Рубик Докоян 24 октября, 10:09

      Олег,я не помню...))


      © РИА Новости /
      Названы самые пьющие города в РФ..))

      На первой строчке этого списка расположился Саратов, второе место занял Ханты-Мансийск, третье — Пермь.

      В первую десятку также вошли Саранск, Красноярск, Чита, Ростов-на-Дону, Челябинск, Хабаровск и Новокузнецк. Москва заняла шестнадцатой позиции, а Санкт-Петербург — на одиннадцатой..
      -------------
      Ладно,Ростов-Папа в десятке..)
      А мы -то куда смотрим...?(
      Шнур ,получается,врал?))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > shinnik 24 октября, 10:12

      )) Да есть тут твой тёзка. Статистику приводят по количеству купленного бухалова в магазинах на душу населения. Но у нас гопота и разного рода ханурики пьют, мало что покупая в магазинах.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7162

      shinnik > Рубик Докоян 24 октября, 10:18

      Я пока безработный,скоро в магазин не будут пускать..)
      Может что посоветуешь(от хануриков))
      а то у нас ,на Охте, чё-та все повымирали...
      поговорить не с кем.))
      Ни одного приличного человека не встретишь...(

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > shinnik 24 октября, 10:22

      И без этого обойдёшься. ))) Я с внучкой в сквере гуляю, так они все лавочки по занимают, местные ханурики с бомжами. Пьют всякие фунфырики, бегают к кому-то за самогоном и целый день там ля-ля. Одни уходят, другие приходят.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7162

      shinnik > Рубик Докоян 24 октября, 10:27

      Вот это жизнь..!
      Не зря назывался самым элитным районом Ленинграда..)
      А я с внучкой если выйду,то одни яжматери
      топчутся..

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > shinnik 24 октября, 10:33

      Так сейчас для них жизнь началась. Тунеядки нет, за бродяжничество тоже. ЛТП ликвидировали пей, гуляй рванина. Кто-то до своей пенсии дотянул, остальные доят своих стариков и работающих подруг. Как-то в одном магазине скупился и складываю продукты, а за мной бомж стал или спившийся ханурик. Хоть противогаз надевай. Кассир ошиблась со мной по товару и цене, и надо было снимать кассу. Ей подошёл помогать администратор, а бомжа отправили в другую кассу. Он купил 3 бутылки водки и рассчитывался по чьей-то карте. Кассирша говорила, что постоянно приходит, покупая спиртное с этой картой.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7162

      shinnik > Рубик Докоян 24 октября, 10:39

      водку не пью уже лет двадцать..не моё..
      на коньяк хватало..
      Это,конечно,не "французский валидол",но и "Старейшина" прокатывает..

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > shinnik 24 октября, 10:48

      Я когда-то Квиновский несколько раз попробовал и наш уже давно не покупаю. Если не считать дагестанский в 90-е его покупал. Самый легко подделываемый и выгодный алкоголь для "подвальных виноделов". Когда-то покупал дешёвый одесского коньячного завода " Черноморский", "Шустов". Сейчас иногда грузинские покупаю в р-не 500р. со скидкой. Одно время долго покупал "Золотую выдержку" Ставропольского розлива из испанских коньячных спиртов 1л. по цене со скидкой от 740-900р в разные годы. Теперь допиваю "французский валидол" и есть одна бутылка армянского "Ноя" 17-летней выдержки.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 11:01

      бывают БОМЖи по жизни а бывает чт БОМЖ это состояние души.
      это два разных вида бомжей)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 11:03

      Это да, но как итог спившиеся и деградирующие маргиналы. Редко кто охраняет ясность ума от былой жизни.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > shinnik 24 октября, 11:04

      (с) выходит что шнур врал

      врёт постоянно! всё его творчество сплошное враньё

      мат ради хайпа, удел убогих

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7162

      shinnik > Рубик Докоян 24 октября, 11:11

      "Золотая выдержка.".просто панацея.была...
      пока пробка не стала проворачиваться..)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Project Бабангида 24 октября, 11:12

      хотя РИАновости и рейтинги тоже врут)

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 11:13

      что поделаешь, жизнь никого не щадит , даже маргиналов)
      знавал по детству одного сторожа на стройке по кличке "фраер" (малыми были, базировались у него в бытовке, ну там покурить, первое спиртное) интереснейший человек, с интересной судьбой.
      я уже здоровый лоб, и понятья не имею что с ним, но постоянно с теплотой вспоминаю. хотя вели мы себя с ним по хамски
      теперь стыдно

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > shinnik 24 октября, 11:16

      Всё напоминает в лучшем случае коньячный спирт доведённый до 40-42 градусов, а не выдержанный коньяк, где нет спиртовости во вкусе и желания закусить...

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > shinnik 24 октября, 11:18

      (с) пока пробка не стала проворачиваться

      досадный казус! даже когда все поняли что колбаса уже не та , не было так обидно)

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 11:20

      У всех были в раннем детстве и юношестве свои учителя и наставники по жизни, мелюзга всегда к старшим тянулась, слушая их рассказы по жизни.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 11:22

      (с) в лучшем случаи коньячный спирт

      выходит что Лёха всё это время пил сивуху по цене коньяка?)
      такое враньё обидней чем в сучии со шнуром )

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 11:26

      фраер когда то успешным человеком был, потом сума , тюрьма , и жизнь жигана пока не состарился. его дружки просто не дотянули до старости, а ему не повезло..

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 11:28

      Коньячный спирт не сивуха. Это как спирт разбавить водой до 40 градусов и будет водка. Тлько там всё зависит какой спирт. какая вода. многие ещё смягчают всякими добавками, делая настойки. Я пил не редко коньячный спирт. Он где-то градусов 70 и пьётся хорошо. Когда коньячные спирты выдержанные в дубовых бочках определённое количество лет. Их потом смешивают с другими купажами другой выдержки. Они на вкус мягкие, приятные , на языке нет жжения спиртовости. А когда это байда 40-ка градусная, то хочется её закусить.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 11:31

      У всех складывается жизнь по разному. У кого-то от ходки до ходки. Кто-то и тормознётся живя тихой незаметной жизнью, другие куралесят пока Бог не приберёт.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 11:33

      (с) коньячный спирт не сивуха

      Лёха в магнит за просковеевским рванул)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 11:36

      концовка жизни обычно самое не интересное в этом кино.
      тем более для таких как фраер, не семьи не детей, но всё же я считаю что он за одну жизнь сразу две прожил

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 11:39

      )) Не знаю, но время покупать пришло. Я сегодня на пробу возьму новую линейку вин Кубань-вино. Высокий берег. Белое сухое мюллер тургау и красное каберне-совиньон, а также саперави из Масандры крымской.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 11:40

      Кто жил старыми воровскими традициями те так и заканчивали. Сейчас этого никто не придерживается, теперь другие понятия...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 11:46

      (с) сейчас воровских законов никто не придерживается

      а жаль! в отличии от государственных в воровских заках человеческого больше

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 11:48

      (с) возьму на пробу кубань- вино

      попробуй, но думаю оно тебя разочарует

      минут через сорок появлюсь

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 11:52

      Это так так за базар отвечают как и за дела.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 11:56

      Кубань-вино это один из худший наших винных заводов. У него самые дешёвые вина.Но вот появилась хорошая линейка Аристов и попробую, что из себя представляет Высокий берег. Меня уже не будет через 40 минут, поеду к дочери.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +45321

      shlomo > Рубик Докоян 24 октября, 12:03

      Не в деньгах счастье, но если другого нет – берите деньгами...

      Всем Доброго дня!!!

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > shlomo 24 октября, 12:07

      Привет, Толя ! Если не в деньгах счастье, то отдай их соседу...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +45321

      shlomo > Рубик Докоян 24 октября, 12:18

      Привет, Олег! Знаешь, вспомнилось...было это в конце 80-х, когда рубль стоил 0,96 доллара.... Приходит к моему соседу корешь и говорит:" Слушай, мы с супругой хотим купить машину, а денег не хватает.....280 руб...займете?"....ну те соответственно подумали, ну и заняли. Через три дня мы увидели у него Запорожец (ушастый). Подходим спрашиваем ну и за сколько ты это богатство прикупил?...ответ нас убил всех: " Да за 300 руб..."....мы потом долго смеялись...имея 20 руб, можно было купить Запор....Хорошие были времена, есть, что вспомнить....

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > shlomo 24 октября, 12:20

      Как раз начинались лихие времена, что-то обесценивалось, а что-то галопом скакало вверх.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7162

      shinnik > Project Бабангида 24 октября, 12:23

      Внучку привезли...
      Хожу таращу глаза,изображая добродетель...)

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +45321

      shlomo > shinnik 24 октября, 12:26

      Хорошее дело....Я свою увижу еще не скоро, недели через 2-3....

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > shlomo 24 октября, 12:37

      А я через час... )))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Рубик Докоян 24 октября, 12:38

      Привет, Олег!!.. Здравствуйте, соратники!..
      Не надо меня к стенке, пожалуйста, я ещё пригожусь...
      Но информационные вбросы гарантирую!..))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > insider_retro 24 октября, 12:41

      Привет, Андрей ! Пока отсрочим исполнение приговора... ))) Я уже собираюсь на автобус к внучке.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 12:43

      Привет, Андрик!..
      Почитал вчерашнее!.. Многое успели вспахать и перелопатить!.. Даже Шинника до мления довёл!..))

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 12:59

      (с) ..линейка"высокий берег"

      в анапе есть высокий берег. вход только для местных)

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > shlomo 24 октября, 13:00

      Толик шалом..! заговоришь о вине , и ты тут как здесь...)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 13:03

      (с) он за одну жизнь сразу две прожил...
      Серьёзная тема по человеку, который прошёл многое...
      С таким, если найдёшь язык, то многое познаешь... И стыд за былое - тому показатель...

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 13:04

      здоровыч Андрес! выписал Лёхи заслуженные дифирамбы)
      он у нас не только словом но делом горы воротить мастак!
      возьмёт в руки молоток, и готова сцена для бездарей.
      а он скромно за кулисами...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 13:09

      (с) а стыд за былое тому показатель

      пацанятами были лет по четырнадцать, выпендриваясь друг перед другом фраера иногда задевали. он всё понимал, никогда не отвечал, мудрый был дядька. я только со временем понял какой это был ценный экземпляр..! даже пытался найти его, но....

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 13:12

      Наши соратники. вообще, на расхват!..
      Олегу руку тянут после песни, Алексей ловит восхищённые взгляды звёзд за нагромождение декораций...))
      Меня, пока, президенты, певцы и воротилы бизнеса не балуют своим вниманием... Только вы мне руку протянули...))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 13:19

      (с) меня пока президенты , певцы, .. не балуют

      значит, ты как и я с Максом в группу непутёвых автоматом попадаешь.
      у нас вообще три на три получается... можно дыр-дыд сгонять "лохи" против "питерских звёзд" чур я на воротах)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Project Бабангида 24 октября, 13:23

      удалюсь не надолго

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 13:36

      (с) удалюсь не надолго...
      А сменился и сорвался... Многие домогались моей задницы, но я сохранил к смене её девственность и непорочность...))
      Теперь выходные, - гуляй рванина!..))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > shinnik 24 октября, 14:16

      (с) изображая добродетель...
      "Пять вещей составляют совершенную добродетель: серьезность, щедрость души, искренность, усердие и доброта..." (Конфуций)
      Так что, не изображай, а проявляй свои лучшие качества, дедушка!! Внучка оценит!..))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7162

      shinnik > insider_retro 24 октября, 14:21

      Ага..
      Восьмой день сижу с ней.)
      как бездельника вписали..загоняла дедушку.
      Добродетели на исходе...))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > shinnik 24 октября, 14:29

      (с) загоняла дедушку...
      Терпи, дед!..))
      Отольются потом тебе твои слёзки!..))
      Нынче ещё помнишь, что пробка не проворачивалась, а потом будешь вспоминать радостные глаза внучки!..
      Позже, воспоминания этих посиделок-поигралок, мне кажется, будут намного приятней и величавей!..))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 14:43

      (с) многие домогались моей задницы..

      опасная это профессия - загонщик добычи для львов!
      не с того боку зашёл, и вот уже тебя в лапы гонят)

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Рубик Докоян 24 октября, 14:47

      Что-то грустно вчера вчера Бекао и Магнуссон обозначали защиту... Часто невпопад и на полшага позже...
      А ещё чаще думаю, - нафига брать таких забугорных профи, когда можно взять парнягу из ФК Чертаново, за три месяца адаптировать к требованиям Гончаренко и на поле... Хуже не будет... Косяков много будет, но, зато, дёшево и матом понимает!..))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > shinnik 24 октября, 14:47

      (с) восьмой день сижу..

      лучше с внучкой в одной комнате, чем с Ипполитовым в один писсуар..)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 14:52

      (с) загонщик добычи для львов...
      Боссы они такие - всё норовят чпокнуть и лишить!..))
      Приходится изворачиваться и извиваться, рыть вокруг и палить по квадратам на упреждение!..))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 14:58

      опасными манипуляциями заниматься приходится ! но на кону я так понял , не много не мало сохранение задницы, поэтому рыть приходится много и глубоко, иначе достанут)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 15:01

      (с) косяков много будет, зато дёшево

      у Бекао лицо как буд то он двадцать лет за фк чертаново отыграл, там и состарился)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 15:22

      (с) у Бекао лицо...
      Дааа... Его молодость, видно, закончилась во времена знакомства Олега с Розенбаумом!..)) Все это видят, кроме руководства...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 15:35

      старость как таковую в россии отменили. причём на законодательном уровне
      его взяли аккурат под повышение пенсионного возраста! либо гинер прозорлив, либо чт то знал)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 15:41

      Спартачам тренера, похоже, подвинтили...
      Теперь стенают и петиции строчат о возврате...
      А на нового гон начнётся после пары турнирных косяков...
      Расстрельная должность, лишённая поддержки и творчества...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 15:46

      из карреры сейчас очень легко слепить святого мученика , персона подходящая! если честно я его увольнения не совсем понял. точнее понимаю что федун всех своих собак просто на него перевесил.
      там дело точно не в тренере

      во даю! почти как у Олега получилось.
      еще месяц с вами тут посижу и аналитиком стану))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 16:06

      (с) федун всех своих собак просто на него перевесил...
      Обычная спортивно-корпоративная практика... Кинул кость недовольным, назначил крайнего и создал предпосылки для передышки от неудач...
      Процессами надо управлять и подпитывать их финансово... Иначе, пропадает упорядоченность событий и мотивация...
      В спорте, а особенно в игровых видах, без баланса требований, денег, морально климата и ярко обозначенных амбициозных целей - успеха не достичь...
      Как говориться, бывает неожиданный Лестер, но чаще - монументальный Манчестер Юнайтед!!!!..))

      Ну, вот, - теперь с Олегом и Максом в три лица будете анализировать, а мы с Шинником и Анатолием будем вас творчески и информационно подпитывать...))
      Пока, Толя к вам в аналитики не переметнётся...)))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 16:12

      (с) в три лица будите анализировать

      да это я один рас выпиндрился... а так аналитик с меня как с собачьего хвоста сито)
      информационной базой не владею, и аналитическое мышление отсутствует напрочь

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 16:14

      на счёт лестера поддержу! блаженны те времена когда лестерам проскользнуть удаётся

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7162

      shinnik > Project Бабангида 24 октября, 16:45

      и аналитиком стану))

      "..не мальчиком,но мужем"(с)
      Пушкин))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7162

      shinnik > Project Бабангида 24 октября, 16:46

      с собачьего хвоста сито --не знаю,а хватка зато как у бультерьера))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > shinnik 24 октября, 17:13

      (с) а хватка как у бультерьера

      тренировал челюсть, готовился, пришёл на соревнования, а оказалось это скачки

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > insider_retro 24 октября, 18:12

      Это Толе руку Розенбаум жал, а мне некоторые наши ЧМ и ОИ с кем я был знаком или с кем меня знакомили или рядом сидели на трибунах и познакомились общаясь, а при расставании жали друг другу руки. )))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 18:18

      Это вино от туда, Андрюша. Я в интернете посмотрел и отзывы за одно. Сегодня Саперави Масандровское не купил не завезли. а до магазина Перекрёсток не дошёл, придётся в пятницу зайти завтра некогда будет. Было в свое время барматуха креплёная Анапа, кажется и сейчас бывает.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 18:45

      Анапа это уже классика! помнишь девиз - "здоровье в порядке спасибо Анапке"?)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Рубик Докоян 24 октября, 18:48

      Хммм... Опять впух..)))
      Будем считать, что это я для усиления аргументации, перебрал с манипулированием и дозировкой дезинформации...)))
      Надеюсь, что известная фамилия отвлекла от ошибки..)))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 18:49

      У нас его мало пили и этого девиза у нас не было. На Донбассе было популярно Билэ мицнэ ( белое крепкое, в народе биомицин), Солнцедар и Портвейн 777 ( Три топора )

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > insider_retro 24 октября, 18:51

      Когда ветка большая и столько писанины путаница будет присутствовать, а тем боле когда нас в онлайне бывает 4-5 человек.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 18:54

      (с) тренировал, готовился, пришёл ....., а оказалось это...
      Зато, какой увлекательный процесс изматывания себя дополнительным питанием, взмахами ложкой и хрумкания зубами...))
      Ведь, челюсть тренировал, наверное, за столом!..))

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 18:56

      Анапа , дешёвое пойло! говорят когда то оно было вполне себе сносным, стило копейки, поэтому популярно у алкашей.
      сейчас , оно так же дёшева, но даже ему трудно конкурировать с боярышником)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 18:59

      (с) челюсть тренировал наверно за столом

      начинал как и все за столом, к концу тренировки от изнеможения уходил под стол, дальше не помню)

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Рубик Докоян 24 октября, 18:59

      (с) У нас его мало пили...
      Как уже писал, Андрик, с выходом на темы винопития и винообсуждения, будем ожидать появление Анатолия!..))
      Он внесёт дополнения по популярности и существованию напитков, их крепости и разнообразию названий!..))

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 19:03

      Наше пойло, что я назвал стоило 1р.22 коп. в 60-70-годы. Три топора уже не помню, там ёмкости были разные, и я его почти никогда не покупал. Ещё Агдам был популярен и дёшев у нас. Я его пил ещё вначале 90-х, халтурил у азербайджанцев на их складе с их земляком, работал у нас постовым, а они вечером со своих точек сюда свозили деньги, тут их подсчитывали и с нами сразу же рассчитывались. Потом жарили картошку и пили все вместе этот Агдам.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 19:04

      (с) от изнеможения уходил под стол, дальше не помню...
      Тренировки всегда монотонны, наполнены сложными техническими элементами и подбадриваниями застольной братии...))
      А потеря памяти, как финальная стадия мне тоже знакома...))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 19:10

      ну это я так .. шутку поддержал) я далеко не алкаш, пью, но без особого восторга! есть природные вещества и поинтересней, но тут всё на любителя. оды вину не безосновательны, всяко лучше чем сивуха дяди Ашота

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Рубик Докоян 24 октября, 19:12

      Олег, недавно вполглаза смотрел какую-то передачу про вооружённые конфликты и зоны разграничения... Так вот там было про Агдам... История, старые фотки пустых улиц и воспоминания про напитки, брендованые по тем временам... Теперь там полная разруха, виноделие загублено, почти никто не живёт, ибо город оказался в зоне противостояния... Не вашим, не нашим...
      Поэтому и вино пропало, а я ещё ещё думал, между делом, - куда же девался готовый и раскрученный бренд?...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +45321

      shlomo > insider_retro 24 октября, 19:12

      Всем доброго вечера!!!!!
      К большому сожалению, современные "так называемые" виноделы, для получения барышей начинают бадяжить. Есть несколько вариантов "бодяги". 1. Делать "вторичное вино" (это когда после первичной обработки остается мезга и туда в тупую добавляют сладкую воду и получают второе бражение). 2. Как не парадоксально это выглядит, но просто добавляют в обычную воду "винную химию". 3. И третье, изготовление вина из некачественного или смешанного сырья....Это несколько вариантов, хотя их очень много. К сожалению, даже цена не всегда гарантирует качество.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 19:18

      (с) далеко не алкаш...
      Андрик, так и я поддержал... Прости, если перебрал... Не со зла...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > insider_retro 24 октября, 19:23

      Блин, ДБэ программа зарубила мой пост тебе где я упоминал какую мы водку пили и сколько она стоила. За рекламу посчитала.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > shlomo 24 октября, 19:25

      Виноматериалы получают и делают бодяги. Вина многие не натуральные, а из порошка и т.д. Не надо заморачиваться выдержкой и всей технологией его изготовления.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > shlomo 24 октября, 19:26

      Приятного вечера!..
      Нынче в твоих обзорах запили два события - поступление в продажу нейлоновых чулок (1939г) и создание армейского спецназа (1950г)...
      Один день в истории, но в разные годы - и два таких разнотипных события!.. Революция в потреблении для женщин и восполнение потребности для армии!!..))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Рубик Докоян 24 октября, 19:34

      (с) всё своими идеями завалит...
      Здорово ты, Олег, по Назарову прошёлся... "777+" уважительно выпал в осадок от твоего биографического обзора артиста-кулинара!..

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +45321

      shlomo > insider_retro 24 октября, 19:37

      Андрей, я еще немного упустил...
      1745 — императрица Елизавета повелела завезти в царские дворцы котов для ловли мышей.
      2000 — в берлинском Египетском музее обнаружен единственный в мире автограф Клеопатры.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > insider_retro 24 октября, 19:38

      Да я его биографию ещё прочитал, когда он купил Спартак. Откуда он, где родился и учился, что болельщик Динамо Киев с детства, ну а за кого болеть, если он киевлянин.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > shlomo 24 октября, 19:46

      Меня, например, вставляют такие короткие и яркие факты!...
      Умнее от них не становлюсь, но башня наполняется всякими приятностями и интересностями...))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 19:47

      (с) прости если перебрал

      Андрюха, дружище, я даже не пойму о чём ты сейчас..?! у меня всегда хватало самоиронии , и шутки в свою сторону воспринимаю адекватно )
      так что брось извинятся... не за что

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > shlomo 24 октября, 19:48

      Толя привет! рад видеть! хотел пообщаться но мне отлучится надо

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +45321

      shlomo > Project Бабангида 24 октября, 19:55

      Андрей, только отлучайся по делу...:))))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Рубик Докоян 24 октября, 19:55

      Никогда бы не подумал, что придётся болеть за Монако!...
      Но сегодня, наличие в составе монегасков Головина, просто обязывает пару раз дунуть в дудку, назло соседям за стенкой!..))
      Пора ему проявится и закрепится!.. Анри тогда поверит в него и наделит полномочиями в построении будущей команды!..))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > insider_retro 24 октября, 20:00

      Это я про Федуна ответил, а что касается Назарова этот не обучаем и не излечим, тот случай когда медицина бессильна. Он в кулинарии больше понимает, чем в футболе.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > insider_retro 24 октября, 20:00

      Концерн "Калашников" разработал радиоэлектронный модуль, предназначенный для подавления сигнала спутниковых навигационных систем на расстоянии до 5 км, который устанавливается на беспилотник...
      Теперь вражеская нафаршированная бронетехника и универсальные солдаты НАТО, будут безнадёжно блукать по полю битвы без поддержки GPS!!..))
      Они избалованы комфортом и по другому уже не могут!!..))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > insider_retro 24 октября, 20:02

      Там у руля наши соотечественники. Теперь Саня играет, Анри пришёл. Надо команде начинать что-то показывать иначе опять забвение...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Рубик Докоян 24 октября, 20:05

      (с) Саня играет, Анри пришёл...
      Хочется иметь НАШЕГО парня ТАМ и что бы у него всё сложилось!..

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > insider_retro 24 октября, 20:07

      К сожалению, они многих лидеров продали и теперь нужно время на создание новой играющей команды.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +45321

      shlomo > Рубик Докоян 24 октября, 20:13

      Или выиграет Брюгге, или будет ничья...

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7162

      shinnik > Project Бабангида 24 октября, 20:28

      помнит-помнит..)
      А также..
      "Ты помнишь плыли как во сне..
      четыре ящика 2.02(два р.2 коп.)
      Но это было Кабернэ!
      Лай -лай-ла.."(с)Лещенко..

      или..
      "Я сегодня там где дают Агдам.."не помню автора..
      Или..
      "Захожу в магазин..
      и что вижу я там..
      на прилавках пустых..
      Вместо водки Агдам..
      В магазине давно.
      Вместо водки вино..
      33-й портвейн застрял в горле моёёёём..
      Водки найдууу"
      Крис извините,Норман(С)..
      "Вод..вот.вот. кинайдуууу")

      Было время. И песни были.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > shinnik 24 октября, 20:37

      (с) Вод..вот.вот. кинайдуууу...
      Со свойственным тебе стилем, только ты смог так гармонично провести параллель между водкой и творчеством Криса Нормана...))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7162

      shinnik > insider_retro 24 октября, 20:44

      шеф,это фольклор 70-х...)
      школьные ещё вопли в голове.))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +7162

      shinnik > shinnik 24 октября, 20:57

      Все на Монако?
      понял,а я ко сну...
      Умучала внуча напоследок..
      Вахту сдал.
      Пока.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > shinnik 24 октября, 21:12

      (с) Все на Монако?..
      Мимолётно представилась очередь в аэропорту и ты, запыхавшись, подваливаешь сзади с тривиальным вопросом!..))
      Мы оборачиваемся и молча киваем, типа, - а куда же ещё?!..:))

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > shinnik 24 октября, 21:38

      Спокойной ночи Лёха ? Моя внучка замучает любого своей энергией. И это она только ползает, встаёт и ходит немного держась за что-нибудь. Сегодня ей 11 месяцев. Никакие фиксаторы в шкафах не выдерживают её силы, всё открывает, вышвыривает от туда шмотки и всё, что там есть.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > insider_retro 24 октября, 21:39

      Крис Норман мне нравился в Смоки и когда стал сольно работать.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > shlomo 24 октября, 21:42

      К ничьей двигаются. В "Монако", конечно работать и работать Анри. Если впереди ещё что-то могут сотворить, то защита и воротник слабые.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Рубик Докоян 24 октября, 21:57

      Двигались, двигались и придвинулись... Пожалуй, для Монако это хороший исход, хотя Брюгге гоняли их, большее время, как зайцев...
      Санчик, вроде, был полезен и это обнадёживает...))

      Крис Норман хорош!.. Хрипавый британец с мелодичными песнями...
      Как-то себе даже сборник делал из трёх Крисов - Крис Норман, Крис де Бур и Крис Ри...))

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > insider_retro 24 октября, 22:01

      В этой команде он будет выделяться, но не расти. Надо прибавлять и возможно его продадут в Челси или в Юве. Я бы АПЛ не рассматривал для него. Там атлетичный и интенсивный футбол. А вот Италия и Испания ему бы подошли. Для Монако это лучший исход потому как складывался матч. Криса Ри не знаю и похоже не слышал, надо будет посмотреть. На Интер с Барсой перейду в ноуте смотреть.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > insider_retro 24 октября, 22:08

      22 тыс. 330 домовладений, 72 тыс. 537 человек оказались в зоне затопления в Туапсинском районе Краснодарского края в результате прохождения циклона 24 октября...

      Что-то не слышно сообщений о вылете авиации МЧС, мобилизации сил государственной власти... Когда где-то за бугром подобная беда, то наши, как обосратки несутся спасать и помогать... Всем, кроме своих...(( Своим потом по червонцу дадут в компенсацию...((

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 22:26

      (с) честный еврей это как волк вегетарианец...
      Красава, Андрик!..
      Ты, прямо, волну понимания поднял в обсуждениях по прессухе Карреры!!!
      На трёх пальцах разложил про ложь, евреев и волков!..))

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 22:45

      не очень я люблю политкорректность Андрес! она мешает называть вещи своими именами.
      для тебя естественно не секрет, что вся сегодняшняя муть делается руками евреев. не они этим всем управляют, но они инструмент.
      эту тему наверно Толик хорошо может осветить, если только захочет

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Project Бабангида 24 октября, 22:47

      "нет плохих народов , есть плохие люди в каждом народе" это избитая фраза придумана на мой взгляд что бы как рас и оправдывать таких вот чужих среди своих

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 22:49

      Олег, да ты оказывается всё же меломан..!! неплохо подкован и в этой теме ..! пря мо таки не ожидал! никогда ты желание о музыке говорить не выказывал

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 22:49

      (с) вся сегодняшняя муть делается руками евреев...
      Их кукловодство с давних пор считается щепетильной темой... А если где и обсуждается, то сводится к шуткам про "старого больного еврея"... Бесхитростного и немощного...
      Их влияние пронизывает всё... Даже янки, не всегда могут продавить какие-либо решения из-за еврейского лобби...

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > shinnik 24 октября, 22:52

      (с) лай-лай- ла ..." Лещенко

      "и с полей, доносится ...налей"

      это я добавил , что бы стакан бал под завязку полон )

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 22:57

      если даже от меня это не ускользнуло, то от такого проницательного и внимательного человека как ты и подавно .
      все эти забалтывания и насмешки над сионистским заговором здорово ломает иммунитет против этих деятелей.
      но всё же над ними стоит ещё кто то

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 23:01

      (с) затопление в туапсинском районе

      нас уже предупредили что через шаумяновский перевал на туапсе не проехать, там мост смыло.
      ну и на ватцапе куча видюшек на эту тему. там почти каждый год какой нибудь посёлок смывает

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 23:01

      Да не то, чтобы меломан. Я могу не отличить кто поёт из групп и не назвать композицию, не знаю английского. Но группы, солистов, ансамбли я знаю. А советскую эстраду на уровне эрудиции. Я же писал, что телик смотрю с 4-х лет и помню немного те фильмы, а исполнителей и концерты очень хорошо. У нас были свои песенники, где мы записывали песни. Я помню. когда был популярен юг Марьянович, то его популярную песню " "Маленькая девочка" мы по нескольку раз крутили, чтобы на слух записать русскими словами и потом пели. Сейчас уже не вспомню . Прошло 55 лет, но что-то в этом духе. Дэвой ку мала, песне мого града. И шудаты куты опэдамо бемья.)))

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 23:02

      (с) над ними стоит ещё кто то...
      Пусть стоят, пока ноги не затекут!..))
      После обеда, удалось по часу на глаз накинуть, так что ещё почирикаем...))

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 23:05

      Ротару по моему народная артистка украины и молдавии.
      много на молдавском у неё песен.
      кстати первая в союзе кто реп спела
      "я, ты, он, она, вместе, дружная, семья"

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 23:08

      завтра я с утра в краснодар, так что только к вечеру смогу что то прочирикать)

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Рубик Докоян 24 октября, 23:10

      Хёведес мёртвый... Эдер перехваленный... Крыховяка накручивают...
      На хрена козе баян?!...((

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54045

      insider_retro > Project Бабангида 24 октября, 23:12

      (с) только к вечеру смогу что то прочирикать...
      Зуб даю, - дождусь!!!!
      Пожалуй, отлучусь и, наверное, до завтра уже...
      Жена зовёт...))
      Пока всем!.. Приятных сновидений!!..

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 23:13

      ты локо смотришь? я забил на них, дортмудский атлетико, и неапльный псж в окне поставил

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > insider_retro 24 октября, 23:14

      жена святое! хорошо отдохнуть Андрес

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 23:18

      Да, она народная трёх стран теперь. На молдавском у неё немного. Писал для неё и других Дога, а Михай Долган в основном для своего ансамлбля "Норок". Его знаменитая " О чем плачут гитары" имела несколько ремейков или кавер версий на русском языке, как правильно сказать. А у Софы песен 6-8 где-то было на молдавском популярны. Мне нравилась Крэдэ мэ ( Поверь мне ) Меланхолия, Примэвара, Ионэл. Меня ребята поддевали. В 6-ом классе мы катались на лыжах под дождём на уроке физкультуры нарезая круги. И я как акын на ходу придумывал песню и пел. Мэмом стало: " Дождь идёт, а мы на лыжах. Вот мой друг повторяя куплет песни Примэвара ( зима) позже напевал -- Примаварэ, Примаварэ, дождь идёт , а мы фуярэ... ( первую букву заменил )

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > insider_retro 24 октября, 23:20

      Я завтра только срання и до пятницы вечера меня не будет. Если, что базу на пятницу кто-нибудь подготовьте. Если женщина просит, то будь пионэром... )))

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Рубик Докоян 24 октября, 23:21

      Я на Барсу выхожу.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 23:24

      аа! ещё Чепрагу вспомнил) когда по советской эстраде блукал пару её песен послушал. вот у неё точно больше на молдавском

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +17283

      Project Бабангида > Рубик Докоян 24 октября, 23:47

      удачи Олег! я спать. приятно завтра провести время с друзьями

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 23:56

      Да, она сейчас в Москве живёт как и Мария Кодряну, которая тут очень давно обосновалась

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > Project Бабангида 24 октября, 23:57

      Спасибо, Андрюша ! Спокойной ночи. Я сейчас найду базу на завтра.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > shlomo 25 октября, 07:29

      Разменял сороковник. Поздравляю, Толя !

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +45321

      shlomo > Рубик Докоян 25 октября, 10:02

      Спасибо, Олег! (...меня, в принципе, не особо волнует рейтинг. Для меня главное общение.)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28295

      Рубик Докоян > shlomo 26 октября, 20:31

      Приветствую. Согласен, аналогично. Для меня общение тоже более важно, но не самоцель. А приятные, интересные и адекватные собеседники в разных вопросах. Благо у нас такая компания собралась !!!

      2
      Ответить
    Партнеры