Нападающий «Зенита» и сборной России Максим Глушенков сказал, что не получал кайфа от футбола в этом году до товарищеского матча национальной команды с Гренадой (5:0).
– Перед игрой с Замбией все сборники говорят о сопернике политкорректно. Мол, неважно, с кем играть, ведь ты играешь за национальную команду. А у тебя такой же настрой?
– Мы выходим и тренируем свои тактические действия, которые мы должны переносить из тренировок в игры, вот и всe. Поэтому не так уж и важно, с кем играть: с Замбией, Гренадой или с кем-то еще.
– Казалось, что Гренаду немного недооценили. Все ждали снова 10:0 или чего-то подобного, а мы 15 минут не могли забить.
– Нет, такого не было. Вообще, лично я за свои последние четыре игры, которые прошли после зимнего перерыва, впервые получил кайф от футбола. Получил удовольствие от игры, наших комбинаций, перестроений игроков в центральной зоне. По этому я скучал.
Повторюсь: я не обращал внимания именно на тех, кто играл против нас. Я получал удовольствие от нашей игры.
– В сборной не обсуждали с Комличенко его декабрьские слова про «карму»?
– Нет, вообще нет. Что вспоминать? Это всe давно прошло.
- 25-летний Глушенков провел 3 матча за «Зенит» в этом году и не отметился результативными действиями.
- В прошлом Глушенков заявлял, что не видит смысла в матчах сборной России с командами уровня Вьетнама и Таиланда, добавив, что во время перерыва на игры национальных команд ему интереснее тренироваться с иностранцами «Зенита».
- После этого Глушенков дважды не смог приехать в сборную России из-за травмы. Форвард национальной команды Николай Комличенко выразил мнение, что игрока «Зенита» наказала футбольная карма.