Моя команда
    Все новости

    ⚡ Беллингем перешел из «Боруссии» в «Реал»: сумма трансфера – 103 миллиона

    Полузащитник дортмундской «Боруссии» Джуд Беллингем перешел в «Реал», сообщает пресс-служба немецкого клуба.

    19-летний англичанин подпишет контракт с «Реалом» до 2029 года. Сумма трансфера – 103 миллиона евро.

    • В этом сезоне Беллингем провел за «Боруссию» 42 матча, забил 14 голов и сделал 7 ассистов.
    • Его зарплата в «Реале» составит 13,7 миллионов евро за сезон.
    • Беллингем – самый дорогой футболист Англии (120 миллионов евро).

    Источник: сайт «Боруссии»

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии38
    ...
    • ...
      Рейтинг: +10

      ologreds 17 сентября, 23:02

      numo698723

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +102606

      zigbert 8 июня, 15:27

      Игрок одаренный но как он проявит себя в Реале, надо посмотреть.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar 7 июня, 17:35

      ну вот хоть какой-то норм трансфер. Да, нужен бы игрок в атаку, но белингем потенциально очень классный игрок, да и уже уровень выше крыши показывает. В будущем уйдет кросс и модрич, имея в команде белингма, камавинга, чуамени и вальверде - уже можно сказать что ПЗ в порядке.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA 7 июня, 17:32

      Даже как то тихо . Не знаю почему такие ощущения. Но БУДТО бы покупки реала типо " лишь бы купить" . Так как щас начали уходить . А щас приходят один вообще зелёный , а второй Кейн вообще старый для такого клуба . Это ж не Лева , который десять лет в идеальной форме . Да и не за сотку брать игрока чтобы дырку закрыть . Да и блин сотку туда сотку тут . Защита слабая полузащита старая

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 7 июня, 17:39

      белингема планировали еще с зимы вроде купить и за него многие боролись
      если для вас лучший игрок бундеслиги, которому 19 лет - плохой выбор.ну странно
      защита у реала имеет слабые места, это фланги - спору нет
      ПЗ вы пишите старая, а топ камавинга, вальверде и чуамени забываете, да и белингем это ПЗ, думаю его берут с прицелом на то что модрич кросс уйдут и нужно будет покупать, белингема забрал бы кто-то иной
      хотя признаюсь что нынешним летом нужны напады и защитники больше чем ПЗ.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 8 июня, 11:08

      Ты сказал лучший игрок Бундеслиги? Случайно не из той команды которая упустила чемпионство в последнем туре не сумев выиграть у команды из середины? А может быть он стал лучшим потому что Бавария была никакой? Там игрок из Лейпцига стал лучшим бомбардиром с 16-17 голами . Лучшим у Баварии был игрок с 14 голами . Да да за 34 матча . В РПЛ даже игроки забивают за 30 туров больше . Условные Малком и Промесс забили по 23 и 20 соответственно. Не сравнивай . Если он лучший в Бундеслиге не значит что он лучше всех . Всего лишь сезон . Азар тоже был один из в АПЛ . Что случилось мы видели . Говоря что ему 19 лет . Мартин Эдегаар был лучший . Видели что случилось и тд.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > DeStar 8 июня, 12:24

      у белингема отличные данные, он один из лучших молодых игроков мира, по разным рейтингам он занимает 1-2 места
      но нет ,чел с ником JIEGEHDA лучше знает)

      да, спорить не буду, я от силы матчей 5-7 за сезон видел с участием белингема, отличный игрок, быстрый, высокий, с хорошим ударом и пасом, ему 19 лет, а он уже лучший в бундеслиге( он и мусиала на мой взгляд).
      реалу нужны ПЗ в том числе, особенного атакующего плана, ибо модрич, кросс ( которые уже одной ногой на пенсии) и камавинга с чуамени не такие.
      а белингем как раз типа АПЗ, так в чем плохой выбор то?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 8 июня, 12:28

      какая разница какое место заняла БД и как она слила чемп
      месси выиграл лч в разы меньше чем получил ЗМ и что?)
      бавария ? бавария вполне нормально отыграла ,в лч вылетела от сити и там полно хороших игроков
      а то видители БД для тебя дно потому что слила чемпионство
      а бавария дно потому что выиграла?)
      Эдегор никогда не был лучшим, нынешний сезон первый топ в его карьере в 24 года

      И сравнивать мне не надо, ты считаешь сколько нормальные игроки европейского уровня забивают в дно рпл? и сраниваешь нападающих с ПЗ?)
      набор слов просто млять
      я про белингема пишу
      а вынужен слушать и отвечать млять за бд баварию ,других игроков, рпл млять и разных позиций
      в чем смысл твоих слов вообще?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 8 июня, 12:41

      и если любишь считать уровни игроков по их лучшим бомбардирам
      то в беларуси за последний сезон лучший Бобур Абдухоликов забил 26 мячей
      значит рпл сосет и малком сосет , верно?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 9 июня, 04:53

      Описание Беллингема прикольное . Знаешь у кого данные в 19 лет были сильнее чем у него сейчас? У Дембеле . Смешно теперь? Лучший не просто по несколько категориям , и не просто в Бундеслиге , он был лучший в топ 5 чемпах по некоторым показателям. И что-то даёт? Я же ведь привел тебе спокойно пример, мол имя не играет в футбол. Да и "молодой" не значит что на всю жизнь

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 9 июня, 04:57

      Опять таки обосную
      Сначала про уровень игрока: глупо считать уровень игрока когда чел начал пропускать+ поймал звёздочку и пропускать некоторые матчи , глупо считать что чел который круто играл в Дортмунде будет так же круто играть в Реала (уровень чемпионатов разный)
      Примеров много . Условный Монако. Помнишь год когда они сверкали? С того года ушло около 10 молодых супер игроков с супер талантом. Игроки реально были с будущим. Кто-то из этого сохранился? Мбаппе . Аякс? Все игроки даже самые крутые Де Йонг и Де Лигт, где они? Особенно второй вообще потеряли то будущее которое предписывали. Де Йонг возможно сейчас после ухода Бускетца получит свою практику, и то скорее из вне

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 9 июня, 05:06

      Ты из типа людей , которые после перехода смотрят отрывки в Ютубе и говорят " ВО ЧЕТКО КРУТО" . из типа людей которые увидели пару матчей и и эти же матчи оказались лучшие . Из типа Людей Англов которые посмотрев пару матчей Шахтера сделали вывод что Мудрик топ игрок на будущее . И подписали на 10 лет бл и 70 м отдали за дно которое быстро бегает и не знает что значит команда . Вот из такого ты рода . Опять таки , я привел пример того же Азара, топ? Да не получилось . Йович топ нап из Айнтрахта.сезон лучший среди напов в мире даже выдал . Взял Реал и прям ноль игрок прикинь. Тот же Эдегор как я привел пример и ты сказал" на уровне он лишь первый год ". На уровне чтобы судить как сейчас он провел тот год когда ему было всего лишь 18 лет. А с

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 9 июня, 11:28

      так я все-равно не понимаю твоей логики ни капли
      смысл мне ржать с дембеле, окей? холанд играл в БД, слабом по твоим словам чемпионате, и взял и порвал сраную апл как тузик грелку, как будто апл это второя лига беларуси и что?
      примеров полно и одних и вторых. и судить в стиле " если бы да кабы не вариант"
      те люди что смотрят нарезки и решают каков игрок - идиоты
      дембеле который перешел в барсу просел из-за травм, почти как азар, только хоть какие-то матчи играл подряд

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 9 июня, 11:31

      а ты пишешь базисными млять вещами, просто такими очевидными, что даже не интересно обсуждать
      Ты готов написать 3 сообщения текста в стиле " а кто знает кто где и когда заиграет"
      так млять это понятно всем всем и каждлому дебилоиду, зачем это писать?
      мбаппе может перейти в реал и сесть на банку или забить 3 гола за сезон , может? может
      можно куртуа поставить в наападение и он забьет 30+ мячей - возможно? в теории возможно все
      с таким успехом можно сказать за каждого игрока
      мбаппе - может нигде больше не заиграть
      холанд после след сезона может быть продан в андерлехт ( ну а че 1 сезон сверкнул и сдулся - может? может

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 9 июня, 11:35

      и с какого хрена ты меня приписываешь к типам людей какимхт- опо своему мнению
      может мне тебя в геи записать? или в бабы? хочется? че нет?
      сраного мудрика привел какого-то ,и что?
      вини и родриго купили из дна чемпионата бразилии, дали поиграть и они в топе мира уже висят по цене
      йович не показал себя, да и шансов было мало ,он и в фиорентине на банке сидит, так может дело в йовиче?
      де йонг никогда не был крутым по моему мнению, этот аякс разобрали как тузик грелку и что ван де бек, что де йонг что де лигт что зиеш - только де йонг в барсе что-то может показать, остальные нет
      и вопрос, что мы обсуждаем?
      белингем один из самых дорогих молодых игроков
      лучший игрок германии
      огромный потенциал
      и вот за это реал платить больше бабки
      можно купит

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > DeStar 9 июня, 11:36

      и вот за это реал платить больше бабки
      можно купить было середняка айнтрахта, который и стоил бы меньше, но чисто в % у белингема шансов заиграть где-то еще больше, чем у этого середняка, потому что он уже показывает высокие результаты, осталось увидеть повторит ли он их в ла лиге вот и все.
      так осуществляются все трансферы, никто не знал заиграет ли холанд,
      не знали как будет играть манэ в баварии( брали то готового топа, по мне лучшего игрока ливерпуля, а он не заиграл в слабой германии в дно команде с твоих слов)
      это футбол

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 9 июня, 12:22

      я просто не понимаю что ты хочешь сказать
      что белингем плохой игрок
      или дорогой?
      первое - можно проверить опытным путем, на данный момент белингем хороший игрок

      а цена понятие растяжимое
      на фоне коута за 145 и дембеле за 125 - думаю не дорогой
      на фоне холанда дорогой например)
      по мне так вариант нормальный, учитывая что у реала кроос и модрич скоро на выход, но реалу нужен ЦН

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 10 июня, 21:25

      Ты тупой?? В Сити Холанд а не в Реале . В Сити . Ты сравнил Холанда и Беллингема? Холанд который в Норвегии даже так играл что мама не горюй . Не путай йух с пальцем . Ты сравниваешь разных людей разные амплуа . Холанд игрок которого 2-3 года уже относят к типу лучших в мире . К типу который должен конкурировать с Мбаппе . Холанд сейчас в этом году тот самый который может взять ЗМ. И ты сравниваешь его с Беллингемом. Чел он первый сезон ХОРОШИЙ ПРОВОДИТ . не идеальный не супер . А хороший . Не путай .

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 10 июня, 21:29

      Не надо мне писать целую книгу в ответ . Есть что кратко четко по теме . Ты сравнил Беллингема с Холландом .сравнил Сити с Реалом . Сравнил Напа с полузащитником . Ты уже бредишь . Я тебе чётко сказал . Если он провел хороший сезон не значит что он топ игрок . Несомненно талант есть . Молод ещё . Но сколько мы видели таких талантливый . И сколько талантов себя погубило . Гризманн крут в Франции и тащит Атлетико в Барселоне ноль. Браим Диаз глубокий запас Реала но лучший в Милане. Я могу сотнями привести эти примеры . Барселона и Реал и Сити и тд. Это команды другого уровня и масштаба . Переход туда не означает всё будет в шоколаде.это другие задачи другие игры другой настрой . Если как Бэйл получится хрусталь ? То что? Тоже на будущее в бол

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 11 июня, 13:44

      Боже мой какой же ты тупой человек.
      Ты сначала пишешь что белингем играет в дно клубе, в дно чемпионате где нападающий забивает 16 мячей( это интересно при чем тут вообще к белингему?
      потом ты пишешь о великом холанде который играл круто в том же БД ( т.е теперь Бд и бундеслига у тебя ТОП да?
      Со вторым твоим сообщением почти ввсем согласен, потому что сказано по факту ,примеров валом, когда игроки сдуваютс, так может легче посмотреть как оно будет? а не заранее хоронить или возносить игрока?
      я лишь оперируют фактами, белингем молодой игрок, лучший игрок бундеслиги с огромным потенциальном которого хотели купить топ клубы мира
      а ты начинаешь нести бред про слабый чемп, про стату лучшего бомбардира, бэйлов, дембеле и прочих, да причем тут

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 12 июня, 10:56

      Я написал что ты сравнил Напа и Полузащитника . И что Нап это другое . Почему я сказал Холанд это другое? Холанд был на равные почти с Левой . С Левой который на ЗМ претендовал несколько сезонов . При Леве Бавария была доминантном . А не вот это вот .про клуб и Лигу. Приведу ярый пример. Пако Алькасер
      Наверное знаешь такого . А теперь опишу его карьеру

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 12 июня, 10:59

      Так вот . Пако перешёл из Вильярреала.и был запасным в Барсе . Не сыгрался не получилось . Он и в Вильярреале был среднего уровня , раз в 3-4 матча залетало . Спустя год переходит в БД. Почти каждый матч гол . Понимаешь? В Барсе лавочка и забивает когда счёт уже 3-4:0 . Где защиты уже нет где все бросили играть а в БД даже со штрафных забивать начал прикинь !!!.тот же Холанд перешёл в МС. Где возят соперников где за матч тебе дадут не 1-2 момента. А штук 10. И конечно забить сможешь и шансов больше. Понимаешь? А ты сравнил Напа с Полузащитником . Ему надо создать для нового Бензема столько чтобы вы начали видеть игру и результаты должны быть

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 12 июня, 12:37

      ты просто писал что это дно лига и что игроки дно лиги в других лигах типа не должны заиграть, вот я и привел такой пример, что холанд разорвал апл по сильнее чем он рвал бундеслигу, так получается что апл "слабее" ) и почему если у напада "получилось" , то у полузащитника белингема не может получится?
      мы же разговор начали на тему " белингем слабый игрок и наверное не заиграет в реале" или что мы уже обсуждаем?
      ну зеленый он, что ,второй год в бд играет молодцом, не зря попадает в разные сборные, рейтинги, значит видят огромный потенциал, сотка не мало да, но сейчас сотка это дно грилиш какой по игре. Т.е любой выделяющийся игрок из топ 5 лиг уже под сотку стоит.. вон реал чуамени за 80 взял из монако, еще слабее клуба и лиги в целом.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 12 июня, 12:43

      вот этот пример удачный. В целом с ним согласен. Но это уже углубления ,т.е ты не просто игрока оцениваешь ,а клуб, стиль игры клуба и силу партнеров. так можно долго разбирать кучу игроков, и сказать что месси дно, потому что божил он с иньестой и хави, и мбаппе, наверное, в норм лигах где не псж - против школоты играет ,будет забивать по 10 мячей в ла лиге или апл, это ведь тоже верное суждение. ТОлько что с этим суждением делать?) все это понимаю, особенно функционеры которые покупают за дорого футболистов. Понятно что в сити збивать легче чем играя в бд
      белингем же не для голов берется, будет АПЗ, которого в реале давно не было ,даже не помню когда реал играл с АПЗ ,последний такой игрок это хамес родригес, которому места не находилось

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 12 июня, 15:38

      Я не сказал что Бундеслига дно лига вообще . Я сказал тебе чётко об этом сезоне . Сезон где топ клуб а это Бавария Лучшим бомбардиром клуба стал Гнабри с 14 мячами в 34 играх . Понимаешь? Лучшим бомбардиром вообще Лиги стал Нкунку полузащитник с 16 мячами . Понимаешь? 16 мячей и лучшим бомбардир Лиги и я сказал тебе что например в РПЛ были игроки с 18-19 мячами в топ 5 . Малком топ 1 с 23 мячами . Понимаешь? Я привожу пример что сезон в Бундеслиге был настолько слабый что такие результаты

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 12 июня, 15:43

      Опять таки к сезону . БД за 4 матча выходит вперёд и всё обыгрывай и бери титул просрали . Перед Последним матчем опять осечка Баварии. Всё побеждай и бери титул но опять просрали матч . Что это значит? Нету опыта . Команда слишком молодая . Они проиграли дважды сами себе свою Лигу . А Бавария дважды дала им этот шанс . Понимаешь? Бавария которая мазала раньше всех подряд . Сезон в Бундеслиге был слабый у всех почти. И именно этот сезон ты отменил как лучший для Беллингема. Теперь до тебя дойдёт надеюсь? Чтобы вообще легко дошло так пример такой . Малком . Никакой в Барсе и лучший в России. Если Беллингем лучший в Бундеслиге не значит что он будет так же крут в Реале. Где упор делают на все возможные титулы. Где играть каждые 3 дня.трениров

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 12 июня, 16:11

      не думаю что количество голов у главного бомбардира говорит о силе чемпионата, и тем более, игроков этого чемпионата
      из германии ушли 2 главных забивалы последних лет, лева и холанд
      и они оба, кстати, лучшие бомбардиры ла лиги и апл соответственно. Т.е они разницу между бундеслигой и апл не почувствовали, и им там даже легче)
      а про малкомов и прочих я тебе уже отвечали
      выходит чемпионат беларуси сильнее рпл, бундеслиги и ла лиги и наравне и италией, потому что там 26 мячей у чела
      я надеюсь теперь ты понимаешь что так сравнивать нельзя, просто говорит о том, что в чемпионате не осталось супер результативных бомбардиров, но это не значит что белингем, кимих или мусиала стали игроками "похуже"
      у бензема 19 у рэша 16 тоже к примеру - не вагон

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 12 июня, 16:18

      тут про БД согласен. Взяли и слили чемпионство.
      Про опыт - если бы не было опыта, они бы не дожили до решающего тура, посмотри предыдущие сезоны, там и холанды были и все а бавария брала титулы гораздо "заранее" .а тут в последнем туре все решилось и бд резко из почти чемпиона стала сырой и молодой? не согласен
      логику твою понял, основана лишь на том что в этом году слабая бавария, ну так ушел лева - бавария стала слабее, вот и все, почему это касается белингема? меньше конкуренции? ну да, был бы лева или холанд, думаю они бы "выше" белингема стояли
      а малкома не надо ровнять, малком с отличной подготовкой катается детей одним матчем в неделею потому что даже ЕК нет? это ты хчешь сравнить? у рпл календарь как у детей сейчас без ЕК
      и давай в

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > DeStar 12 июня, 16:19

      и давай вспомним где малком был 3 предыдущих сезона) за 3 сезона 15 мячей
      а ты решил на одном сезоне его проверить) может это лучший сезон в его карьере.
      так что сравнивать 19 летнего белингема в германии, и уже взрослого 26 летнего малком с 4-ым сезоном( и только 4-ым удачным) в рпл - так себе затея
      какой будет белингем в реале хз, посмотрим.
      я просто не понимаю по какому принципу ты его хоронишь и сдуваешь. Поводов нет. он прогрессирует и имеет большой потенциал, а заслуг полон рот мало у кого бывает в 19 лет

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 12 июня, 19:49

      Посмотри количество поражений . БД всегда шла так вот . Слабо . Просто сейчас Бавария пошла по такому же пути . Это не БД была хорошей а Бавария слабой . Не путай . У БД много поражений и ничьих причем побед там кстати Аля 2:0 проигрывают 3:2 берут много . Тд. Не на классе брали . А на индивидуальном мастерстве . Опять таки скажу кратко ясно . Я не сужу по количеству забитых мячей . Я лишь привожу тебе примеры что в других чемпах забивают больше чем условная Бавария . Бавария сдулась . А с кем сравнивать БД ? Ни с кем.ты назвал успешным сезон Беллингема. Из-за чего? Просто ответь. Статистика такая себе.средняя. второе место?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 12 июня, 19:52

      Второе место из-за того что чемп сам слабый. Условные Унион Лейпциг не клубы которые на дистанции могут конкурировать. А у Баварии слабый сезон прям очень слабый слабый . Так что там удачного в сезона у Беллингема? Да ничего . У вас вон молодой кантеран за 2 матча 3 гола забил. Тоже удачный сезон начался. Но в запас. Многие фанаты Реала любят Пе.дри. ненавидят Гави но знают талант есть. Понимаешь к чему я ? Пока клубы не воспитывают своих будут покупать за 100+лямов других звёздочек такого же почти формата. И Барса покупала.теперь кризис свои пошли причем не слабый. Я так рад был когда у вас ушли Одриосола и Регилон.особенно второй. Прям сильный защитник.но ушёл и спекся

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 13 июня, 00:11

      бавария да, провела сезон слабее обычного, статистика для 19 летнего парня нормальная
      ты просто, видимо, игры бд не смотрел .Потому и судишь по стате, тому что чемпионство слили
      глянь стату модрича, у него и в годы зм стата вообще не особо ведь была, суть же в игре. белингем не нападающий( хотя в бд он при этом лучший бомбардир сезона с 14 мячами)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 13 июня, 00:14

      регильон кстати хороший защитник, а хакими еще сильнее и я жду что его вернут, но он в псж, и чую псж именно в реал его не отдаст
      а по поводу белингема я все же верю что он может стать топом и основой реала.
      я видел его игры, не так много да, но те матчи что видел он в бд лучший был в каждом матче.
      у реала вон вальверде есть за которого мю хочет 100 лямов отдать, который в топ 10 по цене в мире сейчас, тоже стата так себе, а работы делает конь ,даже может больше канте на пике.
      посмотрим что будет, я все же считаю покупка белингема не ошибка. но конечно есть шанс что не заиграет, как и есть шанс что мбаппе в реале не заиграет)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 13 июня, 10:03

      Вот видишь . Ты веришь ты надеешься . А изначально я тебе написал на твои слова " отличная покупка "БУДЕТ КРУТЫМ БУДЕТ ТАКИМ БУДЕТ БУДЕТ " надеюсь сейчас всё поставили на свои места ;) а по поводу остального согласен . Вот первые года 2-3 покупки Дембеле ,были жуть какие страшные . А ведь изначально я так же посмотрел игры БД видел его игры , молодой быстрый ну прям полуоригинал Мбаппе. А что сначала вышло? Его поведение выходки. Сейчас уже встал на свои рельсы. Понимаешь ? Молодая звезда испорченная Миром и журналистами . Как фан футбола я хочу чтобы они не звездились. Потому что я всегда рад когда есть много звёзд. Как фан Барсы я даже хочу чтобы Реал стал монстром . В таком случае и Барса станет сильнее. Посмотри результаты Реала в обоих

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 13 июня, 10:06

      Но . Твои слова что молодняк Кама Чуама И Джуд будут и они реально хорошие пока что игроки это факт . Не отрицаю . Реал много сезонов вывез из-за сильной полузащиты. И во много большинство титулов из-за них и получены. Но опять таки . Какие бы сильные не были Молодые. Опыт Модрича Крооса и Каземиро это совсем другое. Поэтому вам нужно думать хотя бы о защите. Когда сломался Менди у вас заменяет его Начо. Другой Фланг старый Карвахаль меняет атакующий Васкес . Вот и слабые места

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 13 июня, 11:10

      карвахаль слабое место уже много лет, я уже года 3-4 жду что ему купят замену в основу.
      менди норм, я не знаю чего он так не нравится пересу/анчи, по мне так уровень у него не плохой, выше чем у карвахаля)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +852

      JIEGEHDA > DeStar 14 июня, 02:25

      Менди был хорош во времена Марсело . Когда вместо того чтобы посадить Марсело в запас и давать ему вжиться и играть с командой его посадили на замену . Когда старый уже не нужный и не уровня Реала Марсело получил Кап. повязку и играл .а сейчас после травмы дают ему играть а тот не так сильно выводит и вывод? Слабый уровень . Конечно слабый уровень чел 2-3 месяца пропустил а до этого вы ему дышать не давали . Это как с огородом. Не поливал не ухаживал , а урожай хочешь больше фермера

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +12658

      DeStar > JIEGEHDA 14 июня, 13:43

      ну я вот не понимаю почему менди не дают играть, особенно сейчас, когда вместо него туда камавингу пихают.. хз. Может что-то знают, но не понимаю.

      0
      Ответить