Наши подкасты
Моя команда
    Все новости

    Бабаев: «Не собираемся удерживать Влашича всеми правдами и неправдами. Пока не было достойного предложения»

    Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев высказался о полузащитнике Николе Влашиче.

    «У Влашича был болезненный ушиб. Не секрет, что он хочет бороться в еврокубках, для него это существенный фактор. Мы не собираемся его всеми правдами и неправдами удерживать. Но мы хотим получить достойное предложение, пока его не было», – сказал Бабаев.

    • Рыночная стоимость Влашича – 30 миллионов евро.
    • В минувшем сезоне хавбек провел за ЦСКА 34 матча, забил 12 голов и сделал 6 ассистов.
    • Его контракт с клубом рассчитан до 2024 года.

    Журналист Скира: Влашич подтвердил желание уйти из ЦСКА



    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии22
    ...
    • ...
      Рейтинг: +10

      lensero2021 2 августа, 18:54

      Мужские спортивные костюмы за 1390 руб. Очень большой выбор, все в одну цену, хорошее качество, стильный дизайн, в общем сами убедитесь, вот ------- https://nnna.ru/kostum

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +14320

      Garrincha58 2 августа, 18:33

      наверное никто и 20 не хочет давать

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +13059

      paracetamol 2 августа, 17:49

      После Рашки никто не берет?

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +89404

      zigbert 2 августа, 16:56

      В любом случае надо искать компромисс.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +11922

      ilichkadr 2 августа, 16:35

      "мы хотим получить достойное предложение"
      Ромка наивно полагает. что кто-то с перепугу отвалит за Николу 40-50 лямов.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +20988

      vladimir-7 > ilichkadr 2 августа, 16:54

      Влашича купили за 17,5 млн. евро, его рыночная стоимость 30 млн. евро, поэтому ЦСКА хочет получить деньги близкие к этой сумме, а не ту сумму которую предлагают – вот вам 5 млн.евро и берем его в аренду, а потом посмотрим и м.б. вернем вам инвалида, да и как будете играть без него, это нас не касается, у вас в России денег до фига и даже больше.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11922

      ilichkadr > vladimir-7 2 августа, 17:01

      Так можно просидеть до пенсии, дожидаясь рыночной стоимости. Я к тому, что чем больше товар лежит на складе, тем быстрее падает его первоначальная цена.
      Влашич не тянет на 30 лямов. Видно, что не прогрессирует. Это его потолок. К концу контракта за него и десятку не дадут.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +20988

      vladimir-7 > ilichkadr 2 августа, 17:08

      Ты прав, но товар не лежит, а работает и чем лучше он
      будет это делать, тем будут лучше условия его продажи
      для клуба и игрока, в частности.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11922

      ilichkadr > vladimir-7 2 августа, 17:15

      На мой взгляд, последнее время работает спустя рукава. В сборной Хорватии тоже особо не задействован. Далич держит на лавке.
      P.S. Что-то мне кажется, что Никола выглядит по старше своих паспортных данных?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +20988

      vladimir-7 > ilichkadr 2 августа, 17:21

      Возраст игрока только по его носу, глазам и бороде очень
      сложно определить, а свидетельства о рождении, он нам не показал.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11922

      ilichkadr > vladimir-7 2 августа, 17:35

      По носу, глазам действительно сложно, а по бороде, если она конечно родная, естественная, то вполне.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1561

      кто там 2 августа, 16:17

      Лол. Так же как и Чалова?) Не отпустили его только потому что он уровень МЮ, а не КП и стоит он 35+, а не 27 которые предлагали(в чём я сомневаюсь)?)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +20988

      vladimir-7 > кто там 2 августа, 16:27

      Сам присутствовал при переговорах и обсуждении сумм за Чалова и Влашича?

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1561

      кто там > vladimir-7 2 августа, 16:49

      Разумеется, а как иначе?

      А если по факту, то:
      Сми об этом писали(о сумме)
      Сам гынер сказал по Чалову, что не смотря на предложенную сумму КП не уровень для чалова)
      Так что твой вопрос - чисто ирония.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +20988

      vladimir-7 > кто там 2 августа, 17:04

      Любая грамотная сделка должна быть выгодна продавцу,
      а не просто продать, чтобы избавиться от игрока. Чалов
      воспитывался и на него в ЦСКА были потрачены не малые
      деньги, да и предложения были скромные. ЦСКА сам
      определяет сколько стоит игрок и за сколько его надо
      продать.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1561

      кто там > vladimir-7 2 августа, 17:29

      Ну то что выгодна продавцу - это я согласен.

      По поводу Чалова - на сколько он играет, столько и предложили, и если та сумма которая фигурировала (25 млн) верна, то ты думаешь, что за него это мало?) Сейчас он и 16 то не стоит. Т.е. на мой взгляд, откровенно с этим лопухнулись.
      На счёт Влашича, согласен лишь с тем, что только продавать, без всяких аренд, но сколько они за него хотят? Много один фиг сейчас за него никто не выложит, при этом всё же он не тот же Чалов и уже не раз давал вью про то что он хочет побеждать, а не вот это всё, да и его папаня так же говорил. Так что 25 млн + бонусы было бы норм.
      В противном случае впадёт в депрессию, будет ухудшать и настрой в команде и играть через пень колоду и тогда вообще ещё за меньшие деньги продадут.

      Но опять же это моё мнение и как там всё на самом деле не ясно. Ясно только одно, что ничего не ясно, что делают с клубом управленцы.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +20988

      vladimir-7 > кто там 2 августа, 18:53

      Еще раз повторю, что предлагают за Влашича 25 млн. евро,
      но дают только 5 млн. и берут в аренду на год, а потом
      остальные, а ЦСКА устраивает сумма 25, но только, сразу
      и с продажей, а не какие-то махинации потом. Всё, точка.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6036

      Томик > vladimir-7 2 августа, 21:23

      Покупатели предлагают настоящие деньги, а за них хотят получить незалежалый товар и просят дать попробовать. Нормальный торг. Какая точка ещё? Таких влашичей пол европы бегает. А 25 миллионов - приличная сумма за футболиста. Причем тут махинации? Не зайдёт - пусть и дальше фурор в РПЛ производит, если потянет.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +20988

      vladimir-7 > Томик 2 августа, 21:32

      То ли ты передергиваешь, то ли делаешь вид, не понимаешь ситуацию. Давали бы 25, тогда и забирай Влашича.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6036

      Томик > vladimir-7 2 августа, 21:45

      А если бы сорок давали, то ещё лучше. Ну пусть Чалова им за 5 предложат. Вряд ли возьмут, конечно, но чем чёрт кучерявый не шутит...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +20988

      vladimir-7 > Томик 2 августа, 21:48

      Тебя, наверно, кто-то умом и рассудительностью наказал

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6036

      Томик > vladimir-7 2 августа, 21:56

      Если хочется кого-то оскорбить, то "умом и рассудительностью" надо во фразе "обделять", а не наказывать. Продавец хренов. И почему "кто-то"? Этим только создатель может наградить или нет. Тебя вот даже предложения сочинять не наградил умением. А туда же - про "25 миллионов и точку" рассуждать лезет.

      0
      Ответить
    Партнеры