Моя команда
Моя команда
    Все новости

    «Спартак» пожалуется в ЭСК на судейство в победном матче с «Тамбовом»

    «Спартак» не согласен с решением судьи отменить третий гол в ворота «Тамбова» в матче девятого тура РПЛ (2:0). Москвичи пожалуются в экспертно-судейскую комиссию с целью получить оценку действиям бригады арбитров.

    В саранском матче дублем отметился защитник Айртон. Все голы он забил во втором тайме.

    • «Спартак» делит первое место с «Зенитом».
    • 3 октября команды сыграют друг с другом в Москве.
    • «Тамбов» идет в зоне переходных матчей.


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии113
    ...
    • ...
      Рейтинг: +3

      milenamiroshnic 27 сентября, 15:58

      Народ нас убивают, выяснилось что 97% граждан заражены паразитами, а они прямо или косвенно вызывают большинство наших болезней, даже такие как рак и ожирение, проблемы сердца и остальные. Но теперь есть спасение и можно за неделю очиститься. Очистка кардинально улучшила мое здоровье и самочувствие, советую всем попробовать. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением ---- https://nnna.ru/minzdrav

      -3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3355

      алдан2014 > milenamiroshnic 27 сентября, 16:08

      Сутенер,тебя твои давали глистами заразили?

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +37

      BlackMurderDeco 27 сентября, 15:08

      Спартаку уже пора требовать такие варианты, как, какой клуб выходит против нас? О ротор, урал, химки, Тамбов, зенит, цска, динамо, локомотив дайте им тех поражение, срочно дайте!!! А че требовать так вы планку выше ставьте, лучше до матча требуйте пенальти, ну штук 9 хотя б

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1903

      seth343 > BlackMurderDeco 27 сентября, 16:23

      Откуда столько говна в голове?))))))

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > seth343 27 сентября, 17:14

      Это не говно , это опилки )))

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1522

      Oldtrafford83 > BlackMurderDeco 27 сентября, 17:26

      Сам то понял что написал?

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2790

      Ганнибал Лектор 27 сентября, 13:53

      это ход перед игрой с Зенитом, чтоб там ошибались только в их пользу. Но даже если так - все равно в поражении секты будет виноват Зенит. Проигрывать мясо не умеет.

      10
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > Ганнибал Лектор 27 сентября, 14:03

      А много ошибок в пользу Спартака ?

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +5501

      knikos > Persona_non_Grata 27 сентября, 14:13

      Гол Соболя , не помню , кому . Признано было , что он оттолкнул защитника . Гол был победный .

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > knikos 27 сентября, 14:15

      Гол Дзюбы когда он оттолкнул Кутепова и гораздо более очевидно , тоже стал победным !!!

      13
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21931

      пьяныйхоровод > Persona_non_Grata 27 сентября, 14:21

      Кутепов - балерина ? Кто то гнал тут на пряников ( называя их балеринами), когда те пожаловались на грязную игру со стороны "народных" .

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > пьяныйхоровод 27 сентября, 14:26

      Есть понятие силовой борьбы , а есть такое НАРУШЕНИЕ , как толчок соперника , впрочем подмена понятий , это так по зенитовски (((

      10
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1636

      Andrering87 > Persona_non_Grata 27 сентября, 15:16

      У зенита вообще свои правила и условия в чемпионате!! То что будет нарушением для других клубов, у зенита будет в порядке правил, голы с офсайда так вообще привычное дело для зенита....

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1636

      Andrering87 > knikos 27 сентября, 15:23

      Дзюба всегда подталкивает, помогает себе руками в верховой борьбе(голов так он достаточно забил), но не свистят ему такую игру, свистят игрокам из других клубов..!!!

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3355

      алдан2014 > Persona_non_Grata 27 сентября, 15:43

      Ошибок в пользу Спартака в матчах с Зенитом не существует в природе

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4256

      NewLife > Andrering87 27 сентября, 15:45

      За границей свистят, и это бесит зюбу.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3355

      алдан2014 > Andrering87 27 сентября, 15:45

      Свистели очень часто...когда играл в Спартаке.Стиль игры его не очень изменился

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4590

      Томик > Ганнибал Лектор 27 сентября, 15:50

      Чтобы там не посмели свистеть только в пользу "Зенита". Хотя им по.уй.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1005

      Smekaev > Ганнибал Лектор 27 сентября, 17:56

      О чем тут спорить? Даже мне - болельщику Спартака - показалось, что был фол. На повторе видно, что фол сомнительный, но судья, видимо, решил, что этот гол на результат матча уже не повлияет, и не стал принимать сложное решение с привлечением ВАР и других высших сил. Значит, скорее всего, это заявление - некая провокация перед игрой с Зенитом, чтобы постараться нивелировать то благоприятное судейство, которым Зенит наслаждается в нашем чемпионате.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21931

      пьяныйхоровод > алдан2014 27 сентября, 19:22

      Смеши почаще , хороший смех - здоровью не помеха .

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21931

      пьяныйхоровод > Ганнибал Лектор 27 сентября, 19:28

      "Артобстрел" судейского корпуса перед решительным наступлением .

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21931

      пьяныйхоровод > Persona_non_Grata 27 сентября, 19:34

      Есть такое понятие как валюнтаризьм - это 100% по-спартаковски . А так же рассматривание спорных эпизодов исключительно со своей "колокольни" и "штурм" оппонентов толпой с привлечением быдло-элементов .

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2790

      Ганнибал Лектор > пьяныйхоровод 27 сентября, 21:56

      это секта вонючего г0вн0р0мбика. С ними бесполезно спорить. Свиньи, куле. Если выиграли не они, то как минимум судью на полиграф, а как максимум - продажный чемпионат, бомжи все купили, мы снимаемся. Но, $yчки, песдят жеж )

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +24967

      VVM1964 > пьяныйхоровод 27 сентября, 22:10

      Не желание видеть очевидного - это по-зенитовски ((( Не признавать ничего и упорото стоять на своем - это тоже по-зенитовски (((

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21931

      пьяныйхоровод > VVM1964 27 сентября, 22:22

      Не старайся - бесполезно .

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > пьяныйхоровод 27 сентября, 22:27

      Увы (((

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3472

      Павелий > алдан2014 27 сентября, 22:28

      Лично я свистел на одном из матчей, когда его минуте на 60-й заменили!

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21931

      пьяныйхоровод > Persona_non_Grata 28 сентября, 07:42

      Лично я уже понял , что это "Сизифов труд" - доказывать что-то красно-белым баранам .

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > пьяныйхоровод 28 сентября, 14:37

      Аналогичное мнение в отношение болельщиков Зенита .

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +228

      Aleksey! 27 сентября, 13:49

      Как же задолбали практически все Команды по каждому моменту ныть..... что это да практика такая.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3355

      алдан2014 > Aleksey! 27 сентября, 15:48

      Команды хотят справедливого судейства,одинаковых решений в похожих ситуациях.Ведь теряя очки по воле "свистунов",команды теряют большие деньги

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +870

      Ужас Бората 27 сентября, 13:34

      Позор зениту! Он будет лезть к очередному дутому чемпионству с помощью грязных махинаций и интриг!

      9
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2790

      Ганнибал Лектор > Ужас Бората 27 сентября, 13:51

      ты болен, разбегись и ударься головой в стену - вдруг поможет

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > Ганнибал Лектор 27 сентября, 14:04

      Что , проверял на себе ? Помогло ? )))

      9
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +408

      Урия Гип 2 > Ганнибал Лектор 27 сентября, 15:44

      Красно-белым ничего не поможет.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -1237

      Бoрат > Урия Гип 2 27 сентября, 17:27

      Конечно нет - ведь они даже не знают , что есть лекарство - панацея от всего и это давнее открытие и повсеместно у нас в Питере пользующееся большой популярностью , мало того большинство болельщиков Зенита используют его в качестве профилактики и это .... - УРИНОТЕРАПИЯ !!! Гыгыгы . Мои друзья аларм , пудель , гавроша , пупсик литрами потребляют эту " живую воду " и отлично себя чувствуют , назло недоброжелателям . Гыгыгы .

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2790

      Ганнибал Лектор > Persona_non_Grata 27 сентября, 21:59

      слово "вдруг" прочитал силенок не хватило? Да, ты тоже, пожалуй, разбегись и ударься головой в стену. У вас с ним диагноз одинаковый: шизофрения. Вам мерещится, что Зенит все купил. И судей, и соперников. Все симптомы, короче

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > Ганнибал Лектор 28 сентября, 14:39

      А какой диагноз поставишь человеку , не желающему видеть очевидное ?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2790

      Ганнибал Лектор > Persona_non_Grata 28 сентября, 18:26

      Вообще я не доктор, несмотря на ник, но вроде как все понятно: если человек не видит, то он - слепой. Тут к офтальмологу - его симптомы.

      Подозреваю, что твой вопрос глубже, чем ты его описал. Если ты имеешь ввиду меня и "мне подобных", которые, по вашему мнению, никак не могут узреть гр*баную истину, то тут есть интересный момент.

      Если ты говоришь, что у Зенита все куплено и судейство предвзятое и в еврокубках дутый чемпион обо$рецца, то должны же быть доказательства для нас, для "непрозревших".

      А в результате получается следующее:
      1. Зенит - самый достойный представитель России в еврокубках. Как минимум, за последние 5 лет. Это легко доказать, тупо посмотрев на рейтинг УЕФА, где Зенит выше всех российских клубов.
      2. Те, против кого, на ваш взгляд, чаще всего ошибаются судьи в РПЛ, в Европе сливаются моментально. Где уж там Лион и Порту обыграть? Любителям из Грузии, из Азейбайджана, евреям, словакам, македонцам... да кому там только всякие динамы, арсеналы и спартаки в последнее время не влетали.

      Нет, я не спорю, ты все равно можешь считать меня упоротым, доказывая, что и в Европе Зенит все проплатил, вас и там бедолаг засуживают... А может проще все, а, дружище? Может нет никакого заговора? И Спартак тупо не умел играть в футбол при Кононове, а при Тедеско только-только начинает показывать что-то внятное?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > Ганнибал Лектор 28 сентября, 23:56

      Ну это просто уход от темы - а тема такая : почему такое количество спорных решений принимается в пользу Зенита и против Спартака ( беру именно Спартак , т.к. пристально слежу за его выступлениями ) ?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2790

      Ганнибал Лектор > Persona_non_Grata 29 сентября, 18:39

      СЭ - профедунское СМИ по прошлому сезону насчитал, что в пользу Зенита ошибались реже(3-6), чем в пользу Спартака(6-4).
      Легко проверить, вот ссыль https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/rpl-kto-stradaet-ot-sudeyskih-oshibok-i-kto-oshibaetsya-chasche-vsego-1649170/

      Разница в интерпретации. Когда игра в порядке, и ошибки арбитра почти не сказываются на результате. А когда и игры нет, да еще судья гадит, да еще зона вылета где-то рядом - конечно, возникает истерика. Это понятно, он же искренне тратит свои миллионы.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +13781

      vladimir-7 27 сентября, 13:33

      В 10 туре 3 октября посмотрим игру лидеров чемпионата между собой
      и оценим работу всей судейской бригады. Для полной и справедливой
      оценки, канал Матч-ТВ просто обязан показать этот поединок, иначе
      можно будет предположить, что необъективность судейства будет скрыта.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9254

      ilichkadr > vladimir-7 27 сентября, 13:35

      Я что-то сомневаюсь, что закулисные игры пройдут спокойно. Не дай бог Спартаку проиграть. Лёня с Шамилькой не то, что жалобу подадут, митинг на Болотной площади устроят.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > ilichkadr 27 сентября, 14:05

      Проигрывать можно по разному - не хотелось бы что бы В ОЧЕРЕДНОЙ раз причиной стало судейство !!!

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9254

      ilichkadr > Persona_non_Grata 27 сентября, 14:36

      Ну, давай уберем судей и что будет? Решение судьи это и есть та причина, о которой мы здесь все рассуждаем. Идеального судьи нет и не будет. Смотрел финал ЛЧ, как судил английский судья? Здесь на сайте на него бы вылили ни одно ведро дерьма. Оценку решениям судьи должен давать департамент судейства, а не руководители клубов, и тем более диванные эксперты. Пора уже привыкнуть к этому и не искать в каждом судье проплаченного Газпромом или Лукойлом футбольную фемиду.
      Играй все 90 минут и болелы(все без исключения) это оценят!!!
      P.S. Причина наших неудач в Европе кроется именно в поисках виновника. Поэтому нас и дерут все желающие.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4256

      NewLife > ilichkadr 27 сентября, 15:05

      Вариации на тему той ахинеи, которую уже говорил зюба,что синит просерает так как в Европе к нашей стране относятся предвзято. А по-твоему причина неудач синита в том, что Спартак здесь жалуется на судей. Давайте больше креатива, тогда скоро узнаем, что голубенькие проигрывают из-за того, что инопланетяне зюбу зазомбировали.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > ilichkadr 27 сентября, 15:36

      Никто не застрахован от судейских ошибок , но не надо путать с судейским беспределом , а именно о нем и речь - когда все спорные моменты трактуются в одну сторону , когда одинаковые моменты расцениваются по разному и когда наконец предвзятость видна невооруженным глазом , но только не ВАРом ((((

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9254

      ilichkadr > NewLife 27 сентября, 15:46

      Повторяю в очередной раз, что первопричина всех наших неудач в Европе это поиск виновного. Твоя однобокость рассуждения этому подтверждение. Спартак проиграл от того, что судья судит в пользу синита, поскольку ему (судье) занесли от Газпрома.
      P.S. Зюба не тот персонаж, чтобы его высеры здесь обсуждать.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3355

      алдан2014 > vladimir-7 27 сентября, 15:50

      Именно поэтому матч ТВ и не будет показывать игру,что люди меньше видели,меньше возмущались

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9254

      ilichkadr > Persona_non_Grata 27 сентября, 15:50

      Судейский беспредел это удел департамента судейства. Он должен давать оценку судейскому корпусу, а не Федун и еже с ними. Кто назначил этого мадьяра-цыгана Кашшаи? С него и спрос, но похоже что ему как с гуся вода, всё по х..

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4256

      NewLife > ilichkadr 27 сентября, 15:51

      Ну, не соглашусь. Я полагаю, что причина наших неудач В Европе это наш низкий класс. Причин низкого класса много: и лимит и судейство и непрофессионализм руководства команд и РФС в отношении детско-юношеского футбола.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3355

      алдан2014 > ilichkadr 27 сентября, 15:54

      Ну ты и загнул,причина,что нас имеют в Европе не судьях и нашему отношению к ним. Этих причин вагон и маленькая тележка. А вот зенит как раз и страдает в еврокубках из за неправильных судей. Как сказал Дзюба:не любят нас евросудьи.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9254

      ilichkadr > NewLife 27 сентября, 16:04

      То, что было 30-40 лет назад, помнят нынешние пенсионеры. Футбол советских времен к нам не вернется. Это понимают не только пенсы, но взять на вооружение систему подготовки футболистов например Германии не желают практически все, поскольку возможность укрась резко снижается.
      Система "Купи/продай" и разницу в карман у нас прижилась, и скорее всего на долго.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9254

      ilichkadr > алдан2014 27 сентября, 16:14

      А Спартак, другие клубы из-за чего страдали? Вспомни ЛЧ Спартака 2017/2018 (1-1-2=З место) и ЛЕ (1-3-2= 4 место). Здесь тоже неправильные судьи были? Зри в корень говаривал Козьма Прутков.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21931

      пьяныйхоровод > ilichkadr 27 сентября, 19:27

      Зачем убирать ? Надо на все матчи Зенита "федотку" ставить , он пару-тройку игроков будет ещё до стартового свистка на карточки посадит ......дальше больше .

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +9254

      ilichkadr 27 сентября, 13:33

      Ну, как же без жалоб? Это будет не Спартак. Тур без жалоб - деньги на ветер! Спартак без жалоб на судейство не может, хроническая болезнь не лечится.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > ilichkadr 27 сентября, 14:06

      Да да - вам бы конечно хотелось , что бы нас гнобили и мы молчали (((

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9254

      ilichkadr > Persona_non_Grata 27 сентября, 14:46

      Не, это вам кажется.............

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > ilichkadr 27 сентября, 15:38

      Да нам многое , что просто " мерещится " - этим можно всё объяснить (((

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9254

      ilichkadr > Persona_non_Grata 27 сентября, 15:54

      Карасёву вчера тоже мерещилось, но как не было игры у Краснодара так и нет. В кулуарах же однозначно - судья не позволил завоевать быкам 3 очка.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +5265

      maior-60 27 сентября, 13:29

      Это был день Айртона. Два гола и красивейший проход по флангу и гол с его подачи,который незаслуженно не засчитали. Футбол - контактный вид спорта и мне непонятно, где судьи увидели нарушение у Лукаса. У долбанного зенита и почище голы засчитывают.

      9
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1128

      Январь 59 > maior-60 27 сентября, 13:46

      Ну вот ещё один против Зенита. А то я и врямь поверил, что вся стана болеет за Зенит и Сочи.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +5501

      knikos > Январь 59 27 сентября, 13:52

      Обрати внимание , ветка чисто спамовская , но и здесь о Зените пишут. А почему ? Потому что боятся !

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > knikos 27 сентября, 14:08

      Ой ой уже пря обосрались , не строй иллюзий !

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +5501

      knikos > Persona_non_Grata 27 сентября, 14:16

      Ну тогда зачем пишут ? Ну писали бы о конкретном моменте . Нет же , Зенит обязательно вспомнят.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8530

      Persona_non_Grata > knikos 27 сентября, 14:20

      В качестве сравнения - там всё диаметрально противоположно , можно забивать из вне игры , получать левые пенальти , всё прокатывает (((

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -234

      vsespartak01 > knikos 27 сентября, 15:24

      не смеши мои тапки!зенит боятся!скажи еще в европе его боятся!?а в россии его просто не уважают из-за таких как алармы и вся прочая шваль!извиняй за такой ответ !

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1128

      Январь 59 > knikos 28 сентября, 08:53

      Я заметил, что ветка спартаковская, а зенитовских болельщиков не меньше.Видимо две столицы никак не хотят уважать друг друга. Вот когда ветка краснодарская, ни спартачей ни зенитовцев нет. Видимо быков не считают соперником.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +15392

      slavutiq70 27 сентября, 13:29

      Ну что делать Спартаку да и всем остальным ,,,,кроме Зенита разумеется,,,,,то левые пендали ставят,,то чистые голы отменяют,,,,

      8
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +724

      Бестолковый 27 сентября, 13:09

      Это элементарно, Ватсон!!!! Спартак так часто последние годы апеллировал к судейству, что всех это просто достало. Теперь к Спартаку особое отношение. Могу, в качестве поддержки "народного клуба", предложить следующий вид апелляции. Например, после игры в следующем туре, подать апелляцию сразу в Гаагу. За попытки неоднократного геноцида цыган в рамках турнира РПЛ.

      9
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -234

      vsespartak01 > Бестолковый 27 сентября, 13:28

      ты оправдываешь свою кликуху!точно бестолковый!про зенит напиши это правильнее будет!сборище литейного и его бездарей,в какое ты входишь представляет убогое зрелище сайта:трусливые,лживые,наглые,хамливые ушлепки не понимающие в футболе да и в жизни наверное,сидящие за родительскими спинами!

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2776

      rash1959 > Бестолковый 27 сентября, 13:36

      иди в )!(опу...

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9254

      ilichkadr > vsespartak01 27 сентября, 13:43

      Это про какое !сборище литейного и его бездарей ты гутаришь? Прежде чем что-то сказать, надо хорошо подумать, а то не ровен час ьзагремишь под фанфары на Литейный 4.

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +731

      Пекарь21 > vsespartak01 27 сентября, 13:43

      А Бестолковый прав

      14
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +724

      Бестолковый > Пекарь21 27 сентября, 15:19

      Я всегда прав. Просто у спартаковских отморозков подгорело. Спартаковские болелы, это люди из числа болел с неуравновешенной психикой. И над таким всегда интересно подшучивать. Ведь реально клоуны отборные))) И ведь цвета клоунские, как Олега Попова. Красный нос, на белом фоне. А теперь еще и тема цыганская хорошая. Тренер цыганенок с командой бородатых Будулаев.

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -234

      vsespartak01 > Бестолковый 27 сентября, 15:26

      отморозок то как раз ты?и нечего на других переносить то,что у тебя в твоем поганом теле!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -234

      vsespartak01 > ilichkadr 27 сентября, 15:30

      это как раз вашего товарища давно бы туда надо было определить!за все зло против нас!он был на соккере!начинал с кликухи водитель автобуса,потом вроде лазурный был !превратившись в литейного залетал сюда!а не ты ли это?прикрылся им и создавая клонов гадишь минусами!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3355

      алдан2014 > Бестолковый 27 сентября, 15:59

      Уписаться,как смешно. Петросян обзавидуется

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -1237

      Бoрат > Пекарь21 27 сентября, 17:31

      " А во рту чупа чупс , а сама дура - дурой ... " Гыгыгы . Не надо тащить в рот всякую дрынь , приходи ко мне - получишь " настоящий леденец " . Гыгыгы .

      2
      Ответить
    Партнеры