Наши соцсети
Моя команда
    Все новости

    Ефремов порвал «кресты» в матче со «Спартаком»

    Полузащитник ЦСКА Дмитрий Ефремов получил серьезную травму в дерби со «Спартаком» (1:2).

    «Сегодня утром полузащитник Дмитрий Ефремов, получивший травму колена в матче со «Спартаком», прошел обследование в одной из московских клиник. Оно выявило у игрока разрыв двух связок правого коленного сустава – медиальной и передней крестообразной. В ближайшее время игроку предстоит операция», – сообщает пресс-служба ЦСКА.

    • В матче 6-го тура РПЛ «Спартак» дома победил ЦСКА.
    • Команда Олега Кононова выиграла со счетом 2:1 благодаря дублю французского защитника Самуэля Жиго. В составе армейцев отличился Марио Фернандес.
    • Ефремов был заменен на 22-й минуте матча.

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии62
    ...
    • ...
      Рейтинг: +9670

      vladimir-7 20 августа, 23:05

      Д.Ефремову порвал кресты Жиго.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +255

      Artemka444 20 августа, 19:50

      Здоровья!
      Главное чтоб вернулся!!!

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3404

      Добрый Бобер 20 августа, 18:02

      А вот это неприятный итог игры. Дмитрию здоровья.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +249

      СвинкаСправедливости 20 августа, 17:29

      И чего все разнылись? Это чистейший игровой момент, в котором Жиго акцентировано сыграл в мяч до столкновения с игроком.
      Вербулм просто бил всех направо-налево локтями и сперва играл в ноги вместо мяча. Разница колоссальная. Да вас самих в прошедшем матче прощали слишком часто. Чего только стоит удар Фернандеса рукой! Чем это принципиально отличается от отмашки, за которую вы готовы были убить неделю назад?
      Следите за собой и вопросов к другим будет меньше. Вчера досталось Джикии, Аиртону, Тилю и Гулиеву, но обидчики своих карт так и не увидели, хотя вытворяли тотальный кошмар.
      Сам же Жиго свои кресты рвал в более идиотском моменте. Борьбы за мяч не было, обидчик просто толкнул его в спину, не пытаясь сыграть в снаряд. Вот где неспортивное поведение, а тут всё в адекватно.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4541

      ilichkadr > СвинкаСправедливости 20 августа, 18:03

      Жиго это тот же Веллитон только вид с боку. Ёжику понятно, что Жиго очень агрессивен. Да, согласен, что в футболе сопли жевать на поле не принято, но парень резковат. Сегодня Жиго подкатил, а завтра ему прямой ногой подкатят. На месте тренера порекомендовал бы почаще мозги включать.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +249

      СвинкаСправедливости > ilichkadr 20 августа, 18:07

      Причём тут прямая нога? Человек сыграл сперва в мяч и только потом оба по инерции столкнулись. Это тот самый эпизод, который описывается игровым. Это даже не борьба.
      Ещё раз говорю, себя присмирите для начала. А то вчера парочку ребят можно было удалять без проблем. Но вы же этого не видите.
      Веллитон не бил никого по ногам. Он просто поздно сыграл в корпус , за что и получил свою ЖК.
      Сами включайте мозги, ханжата.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4541

      ilichkadr > СвинкаСправедливости 20 августа, 18:28

      Такое ощущение, что ты смотрел только на Спартак. Видимо в компе с игрушками зависаешь, а? Посмотри на спортбоксе эпизод, дятел: Вместо подката правой ногой, Жиго ЛЕВОЙ прямой ногой идет в левую ногу Ефремова и при этом подставляет левое бедро. Это как называется? Ты в футбол хотя бы во дворе гонял или это следствие пива на диване? Смотри и учи матчасть https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbvideo_NI1064904_clip_Spartak___CSKA_Jefremov_poluchajet_travmu

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +505

      Symbol > ilichkadr 20 августа, 20:17

      А ты видимо только во дворе с мальчишками и играл, где борьбы нет. Абсолютно игровой эпизод, выталкивает ногой мяч на скорости. Потом контакт, так как оба шли "в мяч". Тут либо не играть в мяч уходя от контакта, либо идти до конца. Жиго самому повезло, мог и он травму получить

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4541

      ilichkadr > Symbol 20 августа, 23:06

      Это называется БЛОКИРОВКА, чисто хоккейный приём-принятие на бедро. В футболе это минимум штрафной удар и жёлтая карточка. В Правилах это действо квалифицируется как Безрассудность – когда игрок не учитывает опасность своих действий (мешает продвижению соперника с физическим контактом) или возможных последствий для соперника. Ещё раз посмотри эпизод. Ефремов был с мячом (мяч под левой ногой), а Жиго не успевал, шел наперерез, при этом левой ногой дотянулся до мяча и подставил левое бедро.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +249

      СвинкаСправедливости > ilichkadr 21 августа, 09:57

      Он сыграл в мяч до столкновения и это главное. Нет никакого безрассудства. Нет никакой блокировки. Это чистейший игровой момент. Куда Жиго не успевал, если он просто выбил мяч из-под ноги? Отличная логика у вас. Наступить на ногу Джикии , не играя в мяч это не ЖК, удар рукой Фернандеса без борьбы это не ЖК, удар ногой по Ларссону это не ЖК, а когда играют чётко в мяч это ЖК! Главное ведь, что бежавший обезмяченный игрок столкнулся с другим игроком! А давайте просто терять мяч и искать контакт? И прав при этом будет игрок, потерявший мяч!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +505

      Symbol > ilichkadr 21 августа, 11:06

      xD Блокировка, это? До свидания. Больше разговаривать не о чем. ахаха, дет. сад бл, хоть читать научился, уже плюс. Осталось научится читать то, что нужно.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4541

      ilichkadr > СвинкаСправедливости 21 августа, 17:54

      Если игрок по сути сносит другого игрока, при этом подставляя ему бедро это не безрассудство? В хоккее, после такого приема у борта игрок частенько улетает за борт. В нашем случае Ефремова тупо снесли и как следствие - разрыв крестообразных связок. Еще раз посмотри повтор: Жиго не встречал Ефремова, а бежал на перехват, врезался в Ефремова. Просто так на ровном месте связки не рвут.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4541

      ilichkadr > Symbol 21 августа, 18:14

      Для не понятливых: Блокировка это действия, направленные на то, чтобы заблокировать пас, удар, навес, прорыв или любое другое действие соперника. Есть одна деталь (специально для диванных умников) - «игровое расстояние». Арбитр должен определять какое расстояние является игровым, а какое - нет. Поясняю на пальцах:
      если игрок, осуществляющий блокировку мяча (Жиго), находится на расстоянии прямого и легкого доступа к мячу, то считается что он владеет мячом и контролирует его. У кого был мяч? Правильно, у Ефремова! Кто ближе находился к мячу? Правильно Ефремов. В чью сторону надо было назначить штрафной удар за «блокировку соперника»? Правильно, в сторону Спартак. Что сделал Карасёв? А нихуху............ Учи сынок матчасть и будет тебе счастье.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +505

      Symbol > ilichkadr 21 августа, 22:29

      Диванный и книжный эксперт, в футбол не игравший как раз ты. Это абсолютно игровой эпизод в котором 99.9% судей, кроме таких буквоедов как ты фола не увидят

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4541

      ilichkadr > Symbol 23 августа, 21:50

      Я, в порядке справки, бывший футболист - МС СССР. О нынешних судьях, их квалификации и т.п. не говорю.........

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +505

      Symbol > ilichkadr 24 августа, 14:14

      Тогда вдвойне удивительно слышать, что это не игровой эпизод. От бывшего то футболиста МС СССР

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +115

      Rey-25 20 августа, 16:18

      Мужики
      Надо быть объективными кто бы за кого не болел
      Это футбол
      Настоящие мужики так играют
      Вчера обе команды бились
      Не было нытиков
      Все играли до конца
      Приятно было смотреть всегда бы так
      Жиго играл жестко но в мяч
      Ефремову здоровья !!!
      Дай Бог
      что бы без осложнений восстановление прошло

      7
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1089

      mahan 20 августа, 15:58

      Здоровья парню, и ребят какая разница кто за кого болеет, у парня серьезная травма, желаем только здоровья. Такое к сожалению с каждым может быть.

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +249

      De_Frenki 20 августа, 15:54

      Да если бы он по мячу не попал его удалили бы нах...прямая красная.А попал игровой момент

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +94

      Hansson 20 августа, 15:48

      Болельщики Спартака странный народ, когда Вернблум так играл, они его хаяли и говорили, что он убийца, а сейчас Жиго так играет и вы говорите, что это нормально, игровой момент
      Я согласен, что игровой момент, но почему вы так переобуваетесь?

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2356

      uBaH_ > Hansson 20 августа, 15:59

      А со стороны болельщиков цска нету переобувания? Я более чем уверен что большинство которое тут пишет что Жиго такой сякой, и слова бы не сказали если это сделал бы Понтус

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1017

      GermanVo > Hansson 20 августа, 16:58

      Вернблум всегда так играл. Всегда намеренно шёл в стык. А Жиго всё-таки не такая мясорубка. Так особо и не упомню с лёта, кого он так срубал.
      Ефремову, конечно, здоровья.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3962

      filosof sparty 20 августа, 15:46

      Жаль пацана. Но Жиго этого точно не хотел-он прекрасно знает, что это за травма

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2006

      Ubuntu 20 августа, 15:22

      Это у ЦСКА Вернблума не было, этого ЖигоЛо на носилках унесли бы с поля

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2032

      aaaaahhhh > Ubuntu 20 августа, 20:29

      его уже уносили, тебе видно доставляет удовольствие вид покалеченного человека - сходи к психиатру

      1
      Ответить
    Партнеры