Моя команда
    Новости футбола

    Неймар отписался в инстаграме от Кавани, который не дал пробить ему пенальти

    Нападающий «ПСЖ» Неймар отписался от партнера по команде Эдинсона Кавани в инстаграме.

    Отметим, что в матче 6-го тура Лиги 1 против «Лиона» (2:0) уругваец не дал бразильцу пробить пенальти. При этом сам форвард не реализовал удар.

    Кроме того, в данной встрече в одном из эпизодов защитник Даниэль Алвес не позволил Кавани исполнить штрафной удар, передав мяч Неймару.

    Источник: Instagram
    Вы доверяете этому источнику? Да Нет
    Комментарии30
    ...
    • ...
      Рейтинг: +285

      Superviser77 19 сентября, 09:56

      Раньше в горшок писать запрещали, а теперь в инстаграме отписываются)))) Девчёнки....

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +142

      КЭТиК 19 сентября, 04:59

      Теперь Неймар будет требовать продать Кавани.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3040

      FanatSerj 18 сентября, 23:17

      "отписался в инстаграме" - прям поступок мужика )))

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +328

      kupryaev 18 сентября, 22:43

      судить о том что было правильно нет возможности ,т.к. никто не знает кого назначили перед матчем бить пенальти и были ли договоренности такие ...если Кавани штатный пенальтист, то какого ...Неймар тогда лезет то ? тренер должен понимать ,что между лидерами команды будут подобные напряженности всегда и его задача не допускать даже возможности таких ситуаций

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +104

      Sola > kupryaev 20 сентября, 01:48

      Приходит самый дорогой игрок в богатый звездный клуб. И что, он будет с кем-то считаться, по-вашему? Теперь все должны плясать вокруг Неймара.
      Бразил очень хочет быть номером 1 и в ПСЖ, и в мире, это очевидно. Он насмотрелся на авторитет Роналду в Реале, Месси в Барсе. И хочет так же. Теперь-то он вряд ли будет слушать тренера, если на все штрафные и пенальти будут назначаться другие футболисты. Теперь бразил главный.

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +328

      kupryaev > Sola 21 сентября, 23:57

      ну тогда ПСЖ ждут большие трудности наверное

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +182

      Валерий2705 18 сентября, 22:38

      В Лиге 1 то вряд ли, ибо нет соперников в этом году, а вот в ЛЧ как бы этот срач не вышел боком.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: -2

      Бойкий и Ласковый 18 сентября, 22:15

      по бабски как то

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +104

      Sola > Бойкий и Ласковый 20 сентября, 01:50

      По-мужски. Так поступают люди мужского пола, значит, это по-мужски.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -2

      Бойкий и Ласковый > Sola 20 сентября, 09:33

      хахаха, что за категории? давно прошли времена, когда баб научились отличать от мужиков только по внешнему виду. Мы - люди должны судить по поступкам
      Нытьё такого плана - женская черта

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +104

      Sola > Бойкий и Ласковый 20 сентября, 20:22

      Ноют мужло, истерят и устраивают истерики мужло, комплексуют мужло. Мужло же подвержено эмоциям в большей степени, нежели женщины - как пример, 99,9% преступлений по ст. 131 УК РФ совершены мужлом. Педофилия и всякие извращения с детьми - тоже ваш удел, а не женщин.
      Просто вы себе образ создали эдакого существа якобы рационального, логичного, хладнокровного и не подверженного эмоциям. И все плохие черты характера отнесли к женщинам почему-то.
      На деле же вы сами постоянно ноете, истерите, безответственные, мстительные, закомплексованные, жадные. При малейшей проблеме (ребенок родился инвалидом, например) бежите из семьи, бросая и жену, и детей, и мать с отцом.

      >Мы - люди должны судить по поступкам
      Ну вот и суди по поступкам. Мужики в футболе постоянно симулируют, жалуются, выпрашивают карточки, штрафные и пенки. Почему всё это называется женскими чертами характера, еслии всё это делается вами, мужлом? Давай включай логику, если умеешь пользоваться головой.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -2

      Бойкий и Ласковый > Sola 20 сентября, 20:42

      Какой-то сексизм судя по вышеизложенному. Люди разные не самом деле, и все подвержены эмоциям. Неймар в данном случае и расчитывал, что сми заметят этот поступок и тем самым с ним будут солидарны. Ну это мелочность этот инстаграм не по-мужски как-то. Почему симуляции называются женскими чертами? Это так принято было, таковы социальные рамки и шаблоны. Тоже самое любят мыслить категориями. Дескать, вы - женщины слабый пол и вам постоянно что-то должны. Тем самым деля вас и и нас на сильный и слабый пол. Так и устроено общество, увы.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +104

      Sola > Бойкий и Ласковый 20 сентября, 21:22

      В обществе тупые стереотипы, насаждаемые всем с детства. Ими пропитаны фильмы, передачи, книги, статьи, музыка и т.д.
      Но голова-то есть на плечах у всех!
      Инстаграм - это просто сайт. В нем нет ничего слишком женского или слишком мужского.
      Почему поступок Неймара расценивается как женский? Что за бред? Все люди расстаются с другими людьми. Вечная дружба или любовь навсегда - это большая редкость. Люди расстаются, у людей меняются приоритеты, вкусы, интересы. Кто-то может обидеться и перестать общаться. В век соцсетей все отписываются, удаляют из друзей и т.д. Это нормально.
      Фигли это женская черта-то? Хватить писать глупости и жить стереотипами.
      Симуляция - женская черта, так принято обществом? Ок, если женщина симулирует (в постели), то это камень в огород мужика, а не ее. А то, что общество у нас автоматом настроено против женщин, это очевидно. И за постельную симуляцию гнобят именно женщин, хотя должны гнобить мужчин.
      В футболе симулируют мужики. Опять все называют это "женским". Бред.
      И так у нас всё перевернуто с ног на голову.
      Женщины, кстати, никакой не "слабый" пол, а мужики - не "сильный". Именно женщины терпели столетиями унижения, оскорбления, но вынесли всё стойко. Именно женщины в основном ухаживают за лежачими больными, парализованными. Именно женщины остаются вместе с больными мужьями и выхаживают их. Именно женщины остаются с детьми, брошенные мужем.
      Мужики в перечисленных ситуациях чаще всего убегают от ответственности, бросая и больных родителей, и супругов с детьми.
      Касательно мышц - тут тоже не всё однозначно. Далеко не все мужики ходят на тренировки, качаются и развиваются. Многие просто жирные или дрыщи. В то же время многие женщины сильны физически.
      А что нам должны, простите? Этот миф всё еще жив в обществе, но на деле я ни разу за всю жизнь не встречала такого, что мне мужик что-то должен и он это делал. Всё на словах: парни любят говорить, что мужик должен платить за женщину, содержать ее. В реале парни прячут деньги, если у девушки крупная купюра. Уже сто раз была ситуация, когда парни делали всё, чтобы за обоих платила только девушка. Про подарки вообще молчу.
      В семьях часто мужик не работает или работает на низкооплачиваемой работе. Если он все же хорошо зарабатывает, то упрекает постоянно женщину этим, что она за его счет живет (даже если в ее квартире, даже если она сама работает). Плюс к этому всё равно всё домашнее хозяйство лежит на плечах женщин, хотя оба в равной степени должны им заниматься.
      В итоге-то не мужики нам что-то там должны, а выходит якобы слабый пол вечно должен всем.

      Сексизм по отношению к женщинам. В отношении мужского пола сексизма не существует. Как не существует расизма в отношении белого.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -2

      Бойкий и Ласковый > Sola 20 сентября, 21:50

      И все эти социально-нравственные рамки укоренились в процессе социализации. Изначально, мужчина был добытчик и приносил в дом еду, а женщина в силу того, что она физически слабее была именно духовным символом и хранителем очага. Шли столетия, женщин нужно было добиваться, была конкуренция среди мужского пола. Потом женщине наскучила только еда им подавай украшения и предметы роскоши. То есть человек влияющий и вдохновляющий других и есть женщина. Сколько им посвящено картин и произведений. В обществе же вот это все укоренилось. Я, например, мужчина потому, что такое деление клеток произошло, когда был в утробе. Все эти рамки конечно важны, но в меру должно быть и объективно. Придем к тому, что инста - это лишь мелочь в нашей жизни и мало что отражает

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +104

      Sola > Бойкий и Ласковый 20 сентября, 22:50

      Оспади, еще недавно рабство было нормой. А детей 10-12 лет выдавали насильно замуж за стариков.
      Сейчас другое время. Прошлое должно остаться в прошлом позорным пятном и не должно никак влиять на настоящее и будущее.

      Почитай статьи в инете про антропологов, что долгое время следили за племенами, кто там действительно добытчик.
      Вкратце: мужик-охотник если и приносил добычу, то раз в неделю, а то и 2 или месяц. А вот женщины каждый день собирали ягоды, выращивали что-то и приносили еду домой. Ну и кто добытчик на самом деле?
      В дом (очаг) женщину запихнули насильно и там держали столетиями. Если женщина не получает образование, хорошо оплачиваемую работу, то не может прокормить себя, детей. Соответственно, она зависит от мужика. И тут развязываются руки именно у мужла, ведь женщина в таком безвыходном положении никуда не денется. Вот тогда и было выгодно выходить замуж за мужика с имуществом и заработком.

      И да, еще 150-200 лет назад девочек выдавали замуж вместе с приданым (деньги и имущество родителей), которым после свадьбы распоряжался единолично муж. Разводов не было. Жену можно было отравить, когда мужло банкротился. Дальше он выискивал очередную богатую девушку, чтобы жениться на ней.
      В наши дни всё это до сих пор распространено. Полно так называемых альфонсов.

      Про предметы роскоши - бред.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +113

      PavelSKASPB 18 сентября, 21:32

      Детский сад ПаСыЖарик

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +54

      rasim05 18 сентября, 21:30

      Это вина тренера, он должен регламентировать, кто бьет пенальти, а кто штрафные. На тренировках, выбирать лучшего. такая самодеятельность отразится на атмосфере, что в свою очередь отразится на игре.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +104

      Sola > rasim05 20 сентября, 01:53

      Да, попробуй не назначь самого дорогого футболиста на пробитие пенок и штрафных. Неймар пойдет шейхам пожалуется, как-никак теперь он главная звезда не только в клубе, но и во всей французской лиге.

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +54

      rasim05 > Sola 20 сентября, 01:54

      Согласен, увы так и есть. А может еще саботировать начать, сливать(

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +187

      mikitka 18 сентября, 21:25

      просто у Кавани скучный инстаграм...

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: -339

      yarik1_78 18 сентября, 21:10

      Момент с пенальти не видел.Но как он с Алвесов делил мяч во время очередного штрафного....Все они там словили звезду,так и до массовой драки не долго.

      2
      Ответить
    Партнеры
    Закрыть