Главное за неделю
Моя команда
    Все новости

    В «Реале» не любят Бэйла: он не знает языка, не тусуется с командой, напрягает боссов


    4
    Голосов: 21
    Еще у него очень хилый сезон.

    Победный гол Гарета Бэйла в матче «Леванте» – «Реал» (1:2) наверняка бы ничем не запомнился, если бы не реакция самого игрока. После точного удара с пенальти он не стал праздновать, а затем и вовсе отмахнулся от партнера по команде Лукаса.

    В испанской прессе уверены: причина поведения Бэйла – конфликт с партнерами по команде. Еще в ноябре стало известно, что игроки «Реала» предпочли бы, чтобы Бэйл перешел в «МЮ». С тех пор вышло много интервью, которые прояснили ситуацию в клубе.

    Бэйл до сих пор не выучил испанский

    Да, он играет в Мадриде уже шесть лет не зная языка. Если вы до сих пор думаете, что тут такого, то не забывайте, что речь идет об Испании: стране, где очень любят свой язык и говорят только на нем.

    Оказывается, валлиец не выучил даже пары фраз на испанском. Об этом рассказал Марсело: «Рядом со мной в раздевалке сидит Бэйл, но он не говорит по-испански, только по-английски. Мы общаемся с ним с помощью жестов».

    Бэйл – единственный футболист в «Реале», не знающий испанского. Например, Тони Кроос и Лука Модрич уже давали интервью испанским СМИ, где показали весьма хороший уровень языка.

    Он ложится спать в 23:00 и не ходит на ужин с командой

    Испания – страна с совершенно особым распорядком дня. Из-за жары в полдень (от которой и пошла знаменитая сиеста) все дела отодвигаются на поздний вечер, и ужин вполне может начаться в 22.

    Так происходит и «Реале». Вот что рассказал Куртуа: «Мы договорились быть в ресторане в полдесятого вечера. Но Бэйл сказал нам: «Я не присоединюсь к вам, парни. Я ложусь спать в 23:00».

    В том же интервью Тибо раскрыл прозвище Бэйла в команде – «гольфист», которое очень обидело валлийца. Почти все свободное время форвард «Реала» проводит на поле для гольфа.

    Из-за Бэйла Анчелотти поссорился с президентом «Реала»

    «Причиной ссоры с Пересом была замена Бэйла в игре с «Валенсией». Меня сводят с ума люди, которые ведут себя эгоистично во время матча. Бэйл должен был отдать пас на Бензема, который забил бы в пустые ворота. Но вместо этого Бэйл пробил. Я заменил Бэйла, и начался конфликт», рассказал Анчелотти. Именно этот эпизод, по его мнению, предопределил уход тренера из «Реала».

    Похоже, что у Бэйла действительно есть проблемы с эгоизмом. Рассказывая о своих взаимоотношениях с Зиданом, валлиец признался, что перестал общаться с французом после того, как он не поставил его в основу на финал ЛЧ. В том матче Бэйл вышел на замену и забил два гола, но, по всей видимости, так и не простил Зидана.

    Как Бэйл играет в этом сезоне?

    Не очень хорошо. За 15 матчей в сезоне у Бэйла 7 забитых мячей и 2 голевых передачи, в прошлом сезоне у него было 16+2 в 20 матчах.

    Многие ждали, что после ухода Роналду Бэйл будет забивать больше, но пока все наоборот. И, похоже, дело в самом Бэйле: например, Бензема в этом сезоне уже забил в два раза больше, чем в прошлом.

    • Этот сезон – худший для Бэйла по количеству обостряющих передач: всего 0,7 за матч. Для сравнения, в прошлом сезоне было 1,6.
    • Бэйл стал намного реже идти в дриблинг. Всего 0,8 за игру – это тоже худший показатель за всю карьеру.
    • Бэйл не забивал в 10 матчах подряд с сентября по декабрь 2018 года. Это самая длинная безголевая серия валлийца.

    Материалы по теме:

    Бэйл отвесил неприличный жест фанатам «Атлетико». Интересно, его накажут?

    Азар, уходи в «Реал»

    Источник: Бомбардир.ру
    Фото: Global Look Press
    Рейтинг: 4 Голосов: 21
    Комментарии49
    ...
    • ...
      Рейтинг: +60

      Максим2712 1 марта, 22:30

      Кого должно волновать, что он не тусуется с командой? Это его дело, никак не связанное с выполнением его работы.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +604

      MU-fanatic 28 февраля, 21:11

      все и так понимают,что реал это не клуб для Бэйла!!!

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +45

      Ad84 27 февраля, 11:51

      просто оставлю это здесь.
      Сезоны Бейла в Реале
      2013/14 - 44/22
      2014/15 - 48/17
      2015/16 - 31/19
      2016/17 - 27/9
      2017/18 - 39/21
      2018/19 -22/10

      Говорить что это худший сезон в Реале просто противоречить простым фактам. сезон 16/17 года уже был хуже.

      В реале очевидный спад после ухода Зидана, чехарды с Лопетеги, и, конечно же, ухода Роналду. Сколько моментов создавал Роналду для партнеров?

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1171

      Fin035 26 февраля, 12:22

      Бэйлу однозначно надо или валить из Реала, либо доказывать свой статус, как профессионального игрока, чтобы вернуть расположение в команде! И всякие поздние посиделки и не знание языка тут совсем ни причем! Если бы Бэйл забивал в каждой игре хотя бы по мячу, ему бы и слова никто не сказал! А так, плохие показатели говорят сами за себя...!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1033

      Вот оно чё Михалыч > Fin035 26 февраля, 13:32

      Если бы Бэйл забивал в каждой игре хотя бы по мячу=======================Ну ты сказанул.На данный момент в Ла Лиге тока у Месси в 23 матчах 25 голов.....Близок к нему лучший бомбардир Франции Мбаппе ( 20 матчей- 22 гола) ....Лучшие в Англии Салах ( 27 матчей -17 голов) и Агуэро ( 23 матча-17 голов )....В Германии лучший бомбардир - Йович ( 21 матч-15 голов )....В Италии лучшие Роналду ( 25 матчей-19 голов ) и Пентек ( 24 матча-19 голов ). То есть в ТОП -5 европейских чемпионатов у семи лучших бомбардиров тока у двоих получается в среднем по одному голу в матче.Причем все они чистые нападающие, а Бэйл полузащитник.
      Вот оно чо, Финский, вот оно чо.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1033

      Вот оно чё Михалыч > Fin035 26 февраля, 13:46

      А так, плохие показатели говорят сами за себя...! ==========Ты показатели Реала смотрел ? Бэйл второй в Реале по голам после Бензема .У Бензема ( 25 матчей -11 голов, у Бэйла ( 20 матчей -7 голов).Бензема нападающий , Бэйл полузащитник. О каких плохих показателях идет речь ? А вот тебе еще показатели из Реала --нападающий Васкес ( 21 матч - 1 гол). Полузащитник Асенсио ( 19 матчей - 1 гол )....Но почему то у автора статьи самый худший в Реале это Бэйл. А многие здесь как тупые хомячки в это поверили.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1171

      Fin035 > Вот оно чё Михалыч 26 февраля, 20:42

      Вижу любишь статистику? Ок!
      Отвечу по порядку!
      Во первых, возможно я немного преувеличил возможности и способности Бэйла, но мне казалось, что игрок за 99 миллионов евро должен забивать намного больше 7 мячей за 20 матчей и на много больше Бензема, которого купили за 35 миллионов евро!
      Во вторых, ты считаешь, что нападающий должен забивать больше полузащитника, это полный бред! Простой пример на лицо-Роналду (полузащитник)!!! Васкес-нападающий!!! Всего 1 гол! Ты сам себе противоречишь!)
      И в третьих, о плохих показателях Бэйла я не придумал, а просто озвучил исходя из статьи выше, если ты не заметил!
      Ну а на счет того, почему автор посчитал Бэйла худшим в Реале, все вопросы и претензии к нему и хомячкам!)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +70

      Bluetooz > Fin035 26 февраля, 22:53

      Роналду - полузащитник? Серьезно?
      Напомните, когда он играл в полузащите в последний раз?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1033

      Вот оно чё Михалыч > Fin035 26 февраля, 23:02

      Во первых не стоит оценивать игрока по ценнику на него.Цена это ожидания тех людей которые платят эти деньги.А вот оправдались их ожидания или нет, это их проблемы.) Куча историй когда "дешевый" футболист в данный момент играет лучше "дорого". По твоей логике если за Неймара заплатили самые большие 222 млн. евро, так он должен быть лучшим в мире ? Но это же не так. Погба в 2016 в МЮ за €105 миллионов.Так он первый сезон вообще не оправдывал самой дорогой на тот момент цены.Да много таких историй.
      Во вторых у нападающих намного больше шансов забивать чем полузащитников.Полузащитник уходит в защиту при атаке соперника, нападающий редко.И в контратаке обычно он на острие .Отсюда и большИе шансы забивать голы у напа..----Роналду в Юве играет на позиции нападающего.--- Нападающего Васкеса я привел в пример для сравнения с полузащитником Бэйлом. У Бэйла больше голов чем у некоторых нападающих ! А тут говорят что у Бэйла слабые результаты.))
      В третьих ты пишешь ---"я не придумал, а просто озвучил исходя из статьи" . Ну дык я об этом и говорю.Мало прочитать , надо и продумать это. Автор дает показатели обостряющих передач , дриблингов и т.д. Но ведь это только часть игры , и не самая важная.А главное все эти дриблинги-шмилинги для чего ? Для результата . А результат это забить как можно больше и пропустить меньше. И тут я говорю то, что автор из за мелкой критики Бэйла забыл увидеть главное.Результат Бэйла второй после Бензема ! И уж получше чем у Васкеса и других...Но хомячки ведь просто тупо верят автору что Гарет Бэйл самый плохой игрок Реала и его никто не любит , и все проигрыши из за него.И спать он гад ложится в 23 часа, а не в 2 часа ночи как другие. Видать пренебрегает ссс...а )))
      А тебе я написал потому что по твоим словам ----"надо или валить из Реала, либо доказывать свой статус " --- вижу, что ты повелся на ту шнягу которую автор статьи тут развесил.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1171

      Fin035 > Bluetooz 27 февраля, 05:50

      В последний раз он играл в Реале, крайнего атакующего полузащитника! А сейчас в Ювентусе играет роль нападающего!

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1171

      Fin035 > Вот оно чё Михалыч 27 февраля, 06:34

      Послушай, так можно вечно дискутировать плох или хорош Бэйл! Но, но моему и так видно, что из себя представляет собой Бэйл на сегодняшний день! Я просто констатирую статью автора, который дал понять всем, что у него этот сезон худший в карьере, и что в этом сезоне у него показатели хуже в два раза по сравнении с прошлым! Мы здесь не для того чтобы продумывать и изучать доскональную статистику каждого игрока, мы просто обсуждаем и выражаем свое мнение по поводу написанного и не более! А ты развел никому не нужную полемику! И делаешь из мухи слона! Для чего? Успокойся уже на счет своего Бэйла! Никто не говорит, что он плохой игрок, просто у каждого игрока в какой то то момент наступает спад или кризис в карьере, называй это как хочешь! Ну, давай уже закончим эту дискуссию! Я тебя услышал, а ты меня, надеюсь!)

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +968

      olic29ivica > Fin035 27 февраля, 07:59

      тебе все по полочкам раскидали, гу не неси чушь дальше балбесина

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1033

      Вот оно чё Михалыч > Fin035 27 февраля, 08:54

      А ты развел никому не нужную полемику!============Ну раз мне отвечают и плюсуют/минусуют, значит это все таки коиу то нужно ) .Согласен что "мы просто обсуждаем и выражаем свое мнение " и знаю, что как говорится "сколькь людей- столько и мнений". Просто я посчитал что автор статьи нахватался поверхностной информации и написал несправедливую статью о Бэйле.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1033

      Вот оно чё Михалыч > Fin035 27 февраля, 09:16

      Я тут посмотрел ....Криштиану в последний раз играл в Реале на позиции полузащитника ( весь матч) 4 мая 2014 против Валенсии. Затем 7 мая 2014 в матче с Вальядолидом был заменен на 9-й минуте из за травмы и оставшиеся две игры того сезона не играл.Следующий сезон начал играть на позиции нападающего и до сих пор он форвард.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1171

      Fin035 > Вот оно чё Михалыч 27 февраля, 11:05

      Дак вот и надо было с этого и начинать! Я всего лишь обсуждал статью не более. Короче забили..!)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1171

      Fin035 > olic29ivica 27 февраля, 11:14

      Ты еще кто такой? Засунь свой гнилой язык обратно в дырку и помалкивай в тряпочку! Здесь люди общаются, а мрази слова не давали!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +604

      MU-fanatic > Вот оно чё Михалыч 28 февраля, 21:15

      Бэйл после ухода Рона должен был стать лидером,от него этого все и ждали,но он попал в просак!!!поэтому приведенная тобой статистика абсолютно здесь не при чем!!!Бэйл слабый и самый нестабильный игрок в реале!!!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +604

      MU-fanatic > Bluetooz 28 февраля, 21:16

      да в каждом матче он там играет идиота кусок!!!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1033

      Вот оно чё Михалыч > MU-fanatic 28 февраля, 21:30

      все и ждали =========ваши ожидания это ваши проблемы.Вот оно чо МУ фантик, вот оно чо.)))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +70

      Bluetooz > MU-fanatic 6 марта, 00:49

      Попридержите оскорбления при себе. Я поставил под сомнение, что Роналду играет в полузащите, потому что давно такого не помню. Чуть выше пользователь "Вот оно чё Михалыч" написал:
      Я тут посмотрел ....Криштиану в последний раз играл в Реале на позиции полузащитника ( весь матч) 4 мая 2014 против Валенсии. Затем 7 мая 2014 в матче с Вальядолидом был заменен на 9-й минуте из за травмы и оставшиеся две игры того сезона не играл.Следующий сезон начал играть на позиции нападающего и до сих пор он форвард.

      Вот за такие комментарии спасибо людям. А Вам бы успокоиться и других не оскорблять.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -394

      SuperPAV9 > Вот оно чё Михалыч 23 марта, 00:44

      Ты еще жив но я тебе горантирую что это не надолго

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +413

      Звезда запаса 26 февраля, 11:25

      Не убедили.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1033

      Вот оно чё Михалыч 26 февраля, 10:19

      Автор вот ты тута про эгоизм чо то там начал.Однако есть разные мнения :

      -----Роббен: "Эгоизм в футболе - это не всегда плохо"
      Вингер мюнхенской Баварии выразил мнение, что эгоизм на футбольном поле - это не самое плохое качество для игрока атакующего плана.
      "Нападающие и атакующие полузащитники обязаны быть эдакими футбольными эгоистами. Но эгоистами в хорошем смысле этого слова, без фанатизма", - говорит Арьен Роббен.
      "Когда играешь впереди, то многие решения принимаешь на интуитивном уровне. Так играю я, так играет Рибери, и это является одной из наших самых сильных сторон. Поэтому эгоизм в футболе - это не всегда плохо".

      ------ Азар :""Нужно быть эгоистом, чтобы выиграть "Золотой мяч"
      Полузащитник "Челси" и сборной Бельгии Эден Азар регулярно находится в списке претендентов на "Золотой мяч", но даже близко не подбирается к Лионелю Месси и Криштиану Роналду, которые "приватизировали" награду в последнее десятилетие. И футболист, кажется, знает причину.
      - Отец всегда говорил мне, что я недостаточно эгоистичен, возможно, он прав, - приводит слова Азара ВВС. - Думаю, в современном футболе нужно быть эгоистичным, чтобы претендовать на победу в споре за "Золотой мяч" или титул лучшего бомбардира. Но я не такой совершенно.






      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +604

      MU-fanatic > Вот оно чё Михалыч 28 февраля, 21:25

      Роббен на самом деле такой жалкий!его эгоизм лишил его сборную золотых медалей на мундиале!)

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +482

      kella 26 февраля, 09:58

      Зачем ему знать язык? Он и жестами хорошо общается!

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1033

      Вот оно чё Михалыч 26 февраля, 09:58

      Автор, вот давай этого футболиста поругай за незнание языка.------- " Главный тренер сборной России Станислав Черчесов рассказал о перспективах защитника Марио Фернандеса выучить русский язык.

      – Марио Фернандес заговорит по-русски?

      – Говорить, наверное, не будет. Если за шесть лет не выучил...."

      https://bombardir.ru/news/544924-Cherchesov-Po-russki-Fernandes-vryad-li-zagovorit-Glavnoe-chtoby-on-ponimal-chto-delat-na-pole

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: -2495

      gosproektikabinet 25 февраля, 22:54

      всем бы клубам такого не знающего хиляка

      5
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +405

      LMI 25 февраля, 18:36

      Зато есть такой Кун, который до сих пор пары фраз по-английски не выучил, и не желает

      11
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8395

      DeStar > LMI 26 февраля, 00:29

      Серьезно?)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +560

      Дима Цэ > DeStar 26 февраля, 08:00

      Вполне))

      0
      Ответить
    Партнеры